Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: goblin от 11 Июля 2010, 15:41:16

Название: Мясная промышленность.
Отправлено: goblin от 11 Июля 2010, 15:41:16
Решил обеспечивать крепость при помощи caje trap, наловил кучу животных а забить их не могу и с клетки их никто не выпускает даже когда установил клетку.
как забить пойманных(неприрученных) животных.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 11 Июля 2010, 18:17:15
goblin
А они не отображаются в меню статус-энималс?

---

Да, не отображаются.. Присоединяюсь к вопросу. Если пробовать выпустить животное из установленной клетки, то прибегает чувак с новой клеткой, пересаживает в него зверя и несет его на склад с клетками.. Пробовал бойцу дать задачу убить животное в установленной клетке - прибегает и стоит, ничего не делая.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Varthmathr от 11 Июля 2010, 23:42:49
Пробовал бойцу дать задачу убить животное в установленной клетке - прибегает и стоит, ничего не делая.
Вроде бы, существ, убитых в бою, разделать нельзя. Так что даже если бы получилось убить - это не выход.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: goblin от 12 Июля 2010, 01:37:59
Нашел выход:
1.Устанавлиаем пустую клетку
2.Ставим на склад где сидят в клетках животные вояку
3.Даем задание посадить в установленную клетку животное из клетки со склада
Далее прибегает гном выпускает животное, пугаеться его так как оно дикое, а вояка его убивает.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: LegendaryClother от 12 Июля 2010, 02:14:07
1. Попробуй через Kernel/tame animal приручить. Приручить можно толко некоторых животних. После чево их легко забить. ;)
2. Не все животные отображаются в z/animal ,особо купленые у элфов. Удобно сосдать большую комнату, поставить там rope/chain (b-v). #-пол  &-веровка
#&##&#
######
######
#&##&#
Привязвать только tame animal. Потом v-p-s.
3. Непрыручаемых но доволно опасных проще утопить. Как?  Сами придумаете ;D ;D
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Malefeg от 12 Июля 2010, 02:39:28
Вроде бы, существ, убитых в бою, разделать нельзя. Так что даже если бы получилось убить - это не выход.

у меня Forgotten beast'a разделали =) но из него какие то дешевые материалы получились, и зомби лисиц разделывали, которых вояки рядом с крепостью убивали
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Yapo от 12 Июля 2010, 03:42:32
зомби лисиц разделывали, которых вояки рядом с крепостью убивали

Блин, у меня этих убитых-вояками-рядом-с-крепостью тварюшек разделывают в лучшем случае через раз.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: goblin от 12 Июля 2010, 05:12:35
зомби лисиц разделывали, которых вояки рядом с крепостью убивали

Блин, у меня этих убитых-вояками-рядом-с-крепостью тварюшек разделывают в лучшем случае через раз.
они почему то одних разделывают а других нет, например троглодита не хотят а elk bird режут на мясо.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Jesus от 12 Июля 2010, 06:16:12
в 31 как-то не пробовал.
в 40-вой всех животных которых можно разделать разделывали, не имеет значение кто и как их убил, главное что-бы был мясник и мясницкая, и чтоб мясник не был занят, ну и чтобы труп еще не пропал (rotten)
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: goblin от 12 Июля 2010, 07:41:22
1. Попробуй через Kernel/tame animal приручить. Приручить можно толко некоторых животних. После чево их легко забить. ;)
2. Не все животные отображаются в z/animal ,особо купленые у элфов. Удобно сосдать большую комнату, поставить там rope/chain (b-v). #-пол  &-веровка
#&##&#
######
######
#&##&#
Привязвать только tame animal. Потом v-p-s.
3. Непрыручаемых но доволно опасных проще утопить. Как?  Сами придумаете ;D ;D
чтобы приручать таким способом нужен данж мастер.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Jesus от 12 Июля 2010, 08:24:30
Многие животные приручаются без ДанженМастера... к примеру какие-нить макаки резуса... :) (ниче больше не вспомнилось редко ловлей занимаюсь)
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 12 Июля 2010, 09:29:25
Щас на вики висит следующий список животных, которых можно выдрессировать:
- Dog
- Leopard
- Lion
- Tiger
- Jaguar
- Cheetah
- Mandrill
- Gorilla
- Grizzly bear
- Polar bear
- Giant eagle
- Elephant
- Giant bat (только охота)
- Giant cave swallow (только охота)
- Dragon
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Jesus от 12 Июля 2010, 10:34:16
Щас на вики висит следующий список животных, которых можно выдрессировать:
- Dog
- Leopard
- Lion
- Tiger
- Jaguar
- Cheetah
- Mandrill
- Gorilla
- Grizzly bear
- Polar bear
- Giant eagle
- Elephant
- Giant bat (только охота)
- Giant cave swallow (только охота)
- Dragon
Поделись ссылочкой если не сложно
(хочу дрессированного тигра :) )
я так понимаю под Выдрессировать ты здесь подразумеваешь именно дрессировку а не приручение.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 12 Июля 2010, 11:26:54
http://df.magmawiki.com/index.php/Animal_trainer (http://df.magmawiki.com/index.php/Animal_trainer)
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: LegendaryClother от 12 Июля 2010, 12:57:50
Щас на вики висит следующий список животных, которых можно выдрессировать:
- Dog
- Leopard
- Lion
- Tiger
- Jaguar
- Cheetah
- Mandrill
- Gorilla
- Grizzly bear
- Polar bear
- Giant eagle
- Elephant
- Giant bat (только охота)
- Giant cave swallow (только охота)
- Dragon
Mountain goat точно приручить можно .
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Murphy от 12 Июля 2010, 13:13:34
Приручить это одно, а war mountain goat сделать - другое.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Jesus от 12 Июля 2010, 13:17:02
.....
Mountain goat точно приручить можно .
Я понимаю что разговор ушел в сторону :) но приручить и выдрессировать - разные вещи :) приручить очень многих можно а вот выдрессировать мало кого.
(в 40-вой можно было тока собак дрессировать)
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Manelin от 09 Сентября 2010, 19:18:46
Люди, так что, это в 31.12 баг такой что мясник режет убитых животных в лучшем случае через раз, или у меня руки не оттуда растут?
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 09 Сентября 2010, 19:33:41
Смотря какое животное. В основном должны разделывать, но не всех. Волков не могут, например. В самой игре это не посмотреть, это прописано в равках существ. 
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: SP от 09 Сентября 2010, 20:48:06
А вот как-нибудь заставить всех животных сидеть в одном месте компактно нельзя ?
А то они бегают в митинг арею и толкотню там недетскую создают.
Понижая фпс.

Не хочу отдельно каждую привязывать. Геморой + места мало.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 09 Сентября 2010, 21:16:07
Если не привязывать, то остается только сажать в клетку, но там они не размножаются.
Я сейчас как раз занимаюсь глобальным животноводством и делаю так: сажаю на веревки взрослых животных таким образом
ККК
КБК
ККК
(Б - бык, К - корова), поскольку они способны размножаться, будучи привязаны друг от друга не более чем на 1 тайл. Все получающееся потомство сажаю в клетку (они все равно пока не могут размножаться) и жду пока оно вырастет (а это дооолго). Далее как правило быки идут на убой, а коровы - в новый "животноводческий кластер". Обычно повторяю тоже самое для ослов и коней. Рядом строю фермы на предмет подоить/сделать сыр.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Manelin от 09 Сентября 2010, 23:12:46
Я сделал для мяса и костей с собаками так же...)
Перед игрой с собой взял 1 пса и 10 собак, и так же - на привязь и в клетки)
А там просто дикие животные для арены или на убой..
Для убоя я как и советовалось поставил война и он зарубливает когда животное открывают, вот только ни смотря на то что оно прямо у входа - батчер зачастую говорит что не-не-не... А бывает и нет(на оленя либо лося)
А с ареной на диких животных замучался... Их же никак я так понимаю в одну клетку не усадишь если они не приручённые чтоли? А то надоело ставить кучу клеток, каждую подключать к рычагу(куча механизмов), потом выпускать, и опять долгий и кропотливый процесс...

Блин о_О
До этого открывал животных перенося в трейддепорт теперь торговцы уехали... И я их никак не могу выпустить( Строю клетку с животным, нажимаю потом на него в списке животных, значок клетки напротив него исчезает, а вот животного всёравно никто не хочет выпускать...
Ё маё, намучался уже с этими животными, лучше снесу все кейжтрепы к чёрту и пусть банда арбалеткчиков побегает по карте потренеруется!
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Foxman от 10 Сентября 2010, 15:39:28
Если не привязывать, то остается только сажать в клетку, но там они не размножаются.

Не вводи людей в заблуждение, сколько играю, во всех версиях все животные у меня сидят в одной клетке, если не требуется другого. Размножаются как кролики, только и успеваю в клетку очередной молодняк загонять.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 10 Сентября 2010, 16:19:40
Не вводи людей в заблуждение, сколько играю, во всех версиях все животные у меня сидят в одной клетке, если не требуется другого. Размножаются как кролики, только и успеваю в клетку очередной молодняк загонять.
Хм, эни пруфы? Я, конечно, сам взрослых особей в клетки не сажал, веря вот в это:
"The only thing that has been reported to prevent pregnancy is caging, but females that are already pregnant can give birth while caged." (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry))
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Foxman от 10 Сентября 2010, 18:35:57
Хм, эни пруфы?

Кроме моей личной практики никаких пруфов нет. Меня больше удивляет то что они друг друга не грызут сидя в одной клетке, а также удивляет то, что гоблины в клетках в затопленном помещении прекрасно себе живут.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 10 Сентября 2010, 19:01:38
Возможно, у тебя рожали только те особи, которые попали в клетку уже беременными? Надо будет самому потестить.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Foxman от 10 Сентября 2010, 20:31:37
Возможно, у тебя рожали только те особи, которые попали в клетку уже беременными? Надо будет самому потестить.

По нескольку раз? У меня вообще живность просто так не бегает, разве что охотничьи и боевые.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Yapo от 11 Сентября 2010, 18:19:25
У меня десятки козлов  и ослов пасутся в столовой, раз они не едыт ничего, то не вижу причин препятствовать их размножению (хотя коты - совсем другое дело).
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Jesus от 13 Сентября 2010, 05:24:20
Не вводи людей в заблуждение, сколько играю, во всех версиях все животные у меня сидят в одной клетке, если не требуется другого. Размножаются как кролики, только и успеваю в клетку очередной молодняк загонять.
Хм, эни пруфы? Я, конечно, сам взрослых особей в клетки не сажал, веря вот в это:
"The only thing that has been reported to prevent pregnancy is caging, but females that are already pregnant can give birth while caged." (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry))
Подтверждаю если животные разных полов в оной клетке они размножаются!
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 14 Сентября 2010, 22:57:37
Посадил в клетку 38 псин, на исходе второй год, пока родился только 1 щенок..
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: gfhjkm от 15 Сентября 2010, 11:49:05
Нашел выход:
1.Устанавлиаем пустую клетку
2.Ставим на склад где сидят в клетках животные вояку
3.Даем задание посадить в установленную клетку животное из клетки со склада
Далее прибегает гном выпускает животное, пугаеться его так как оно дикое, а вояка его убивает.


Плохой этот способ - дфарф, открывший клетку погиб. Может есть более безопасный способ? Камнями закидать или с арбалета застрелить, пока в клетке сидит?
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 15 Сентября 2010, 13:03:54
Плохой этот способ - дфарф, открывший клетку погиб. Может есть более безопасный способ? Камнями закидать или с арбалета застрелить, пока в клетке сидит?
Ну вариация погеморройней - привязывать каждую клетку к рычагу  :)
А вообще никто не пробовал через pit/ponds решать? по идее ямы как раз для того и предназначены
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Foxman от 15 Сентября 2010, 15:28:00
Клетка должна стоять прямо рядом с Pit, клетку с тварями лучше таскать назначая Animal stockpile. Для подстраховки рядом стоит сквад, иногда гоблины вырывались. Я делал пит над колодцем высотой 3-4 клетки, на дне стояла оружейная ловушка мясорубка начиненная всеми трофеями, что были.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Dvorovic от 17 Сентября 2010, 16:38:34
В общем, не знаю, народ, как у вас, а у меня животные в клетках не беременнеют. 2 года собаки (напомню, 38 штук) сидят в клетке смирно, и только пара самок, что на свободе, за это время рожали щенков.. На других домашних животных экспериментировать неохота, очень уж бодренько молочник с сыроваром их окучивают.
Меня тут, кстати, внезапно озарило, что самцов-то можно и не привязывать :) Тогда геморроя с животноводством становится намного меньше (ибо процесс закрепления на определенную привязь именно самца неимоверно "доставляет"). Вся молодежь сажается в клетку, пока не подрастет, все взрослые девчонки привязываются на веревки рядом с фермой, а всех взрослых самцов отправляем на убой, оставляем по 1 каждой типа - ну будет 3-4 гуляющих по крепости животины - не страшно (а если кто из мужиков нечаянно погибнет, то восполним из клетки).
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: GuessWho от 30 Ноября 2010, 21:38:14
Только транспортировку животных у всех важных дворфов поотключай, а то промышленность вмиг встанет - все кузнецы будут бегать с другого конца крепости, чтобы посадить щенка в клетку рядом с митинг холлом.
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Gortrek от 01 Декабря 2010, 15:16:33
чото белок не вижу в списке. не приручаются чтоле?
а я так мечтал о стаях бегающих по крепости белок..  :(
Название: Re: Мясная промышленность.
Отправлено: Jlog от 07 Января 2011, 14:15:14
чото белок не вижу в списке. не приручаются чтоле?
а я так мечтал о стаях бегающих по крепости белок..  :(
Да приручаются вроде.