Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: AnotherBoris от 28 Июня 2013, 15:16:58

Название: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 28 Июня 2013, 15:16:58
Он вышел! :)
http://small-games.info/?go=game&c=2&i=13049 (http://small-games.info/?go=game&c=2&i=13049)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: transcendreamer от 28 Июня 2013, 15:56:51
yes!!!
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Dajver от 28 Июня 2013, 16:51:15
Залейте на нормальный хостинг, плз... А то все ссылки кривые.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 29 Июня 2013, 04:23:06
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/06/29/6da648dba7b9824b106d070d5c348cb8.jpg)
[свернуть]
SpellSword рулит :) Пока свалил двух боссов, и обоих - им. Второй так вообще ватный, нужно только что-то помассовее из спеллов. Flame Barrier самое оно :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 29 Июня 2013, 09:12:42
Монстр %)
Как-то мне не по вкусу пришлись спелы и маги в частности. Больше нравится рукопашная. Чаще всего ниндзей играю, хп поменьше, дамага побольше (в 2 раза больше чем у других чаров), один удар - труп. Правда если и сам отхвачу радости мало, сбегаю на локацию попроще на вампиризме поднять здоровья. Первого босса убил, ко второму присматриваюсь. У него кроме лучевой атаки и спавна призраков помельче еще что-то есть?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 29 Июня 2013, 09:29:30
Не, он спаунит кучу мелких черепков, а сам изображает большой череп и бьёт большими шарами. SpellSword-ом набегаешь, бьёшь раз пять ему по черепу, набираешь маны, а потом спеллами в толпу, в толпу... Тут тебе и дамаг и бешеный отхил (он много черепков саммонит).

Архимаги перед SpellSword никто :) Их 10 маны за труп куда меньше, чем 10 маны за удар :) Плюс хитов вдвое меньше. А то, что у них чуть больше маны и три спелла - кому это помогает? :) Всё равно пользуешься одним и долго думаешь где бы взять здоровья и маны.

Опять же, ниндзя? Ради дамага? А не проще сразу взять (не помню названия) типа, который бьёт без критов, но вдвое мощнее? Он же всех ваншотит! А крит всего 150% дамага даёт и далеко не каждый удар. Так что ниндзя тоже в топку :)

Итого, по классам я бегаю:
* Дракон - универсальный эксплорер. Залазит во все щели, открывает все эти обставленные колючками ящики и т.п. Дико боится боссов из-за малого количества HP. Теряется в толпе из-за малого количества маны (четыре выстрела, потом реген). Но фармить им деньги на раскачку и вещи - самое оно.
* Архилич с заклинанием воронов.  Довольно живуч. Проседает по доходу маны, но имеет просто нереальное её количество из-за перевода HP в MP (после перевода максимум HP можно добить опять, а максимума MP  я ни разу не достигал). Спелл воронов бьёт во все цели в комнате сквозь любые препятствия. Идеально для уничтожения толп и открывания ящиков (убейте всех за вон той стеной)
* SpellSword - универсал. Нет минусов к хитам и рукопашному дамагу. Бешеный доход маны, что позволяет ему колдовать любые заклинания в любых количествах. Идеальный анти-босс.

И... всё :)
Ну если уж из шести потомков никого вышеперечисленного не было, тогда уж Варвар(толстый, живуч), тот самый с двойным уроном (ваншот противников, но штраф к хитам и мане), либо уж если совсем никого - шахтёр.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 29 Июня 2013, 10:41:29
Вот тот без критов, но с двойным уроном и ваншотингом и есть ниндзя  ;)
10 маны за удар? Нужно будет на этих Спелсвордов внимательнее посмотреть.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 29 Июня 2013, 10:48:58
Hockage он вроде бы :)

И... Spellsword 30% рукопашного урона переводит себе в ману. У меня кровавый меч - это где-то 30-35 урона - 10-11 маны. А продвинутый, к слову, колдует более мощную версию обычного скила как классовое умение. Ещё раза в два выше дамаг (и манакост, но его это не волнует).

Update: чёрт! Подстава. Если дракону в данже найти другой спелл, он вообще перестаёт что-либо кастовать. С другой стороны, дракон игнорит условие "не получать дамага" в челенджах и имеет бесконечные кинжалы в тире.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 29 Июня 2013, 13:10:40
Да это же Dungeons of Dreadmor с видом сбоку  ;D
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 29 Июня 2013, 13:54:37
Да это же Dungeons of Dreadmor с видом сбоку  ;D
Сорри, ты неправ, ДоД пошаговая.
Поскольку реакция у меня никудышная, платформеры я заочно ненавижу.  В итоге, РЛ после получаса попыток удален с диска... ну вот что им мешало сделать псевдо-походовый режим как в Red Rogue...
 В общем, на*** аркады, жду Shadowrun Returns и покуда развлекаюсь в скайрим+мод_реквием (пытаюсь пройти первую обязательную катакомбу, счет сейчас в районе 20:0 в пользу мертвецов)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 29 Июня 2013, 14:45:58
Hokage - апгрейдженный ниндзя. Это отсылка к богомерзкой наруте.
А сама игра одна большая отсылка к Кастелвании. (сайдскроллер по замку со скелетами + топор, которым бросается герой)

Помолился статуе - получил hedgehog curse. Крутится как соник нельзя, но вот когда в тебя попадают - вылетают монетки! По 750 за удар. Как убили сработало выживание 3%, успел собрать побольше своих же монеток, но в итоге 500 до 8000 апгрейда не дотянул.
Но было прикольно. Вообще игрушка хороша, как и драйв аркадный есть, так и стратегия.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 29 Июня 2013, 14:50:36
Статуя мне ни разу ничего путного не давала. В бете, помню, один раз выдала одноразовый билетик на вход (чтобы денег не терять), но это когда было... В итоге я ей тупо просто больше не молюсь :)

P.S. А дварфийский дракон - рулит :) Мелкий, шустрый, пролазит в любую дырку и в него хрен попадёшь :) 15к как с куста :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 29 Июня 2013, 15:29:29
Моргнул свет. сдохла сейвка.
и самое любопытное сдохли чертежи\мой замок\руны. но осталось карта убитые монстры и деньги которые набрал.
Сдох начал отсраивать новый замок.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 29 Июня 2013, 15:38:37
А кстати, где оно сейв хранит? (Мои документы/SavedGames)
И, совет от дважды начинавшего: в первую очередь раскрывай всё дерево. Новые классы - самое главное. Потом будешь наращивать количественные статы. В первую очередь важен кровавый сет, вампирические руны и более-менее приличные классы.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 29 Июня 2013, 15:55:04
А кстати, где оно сейв хранит? (Мои документы/SavedGames)
И, совет от дважды начинавшего: в первую очередь раскрывай всё дерево. Новые классы - самое главное. Потом будешь наращивать количественные статы. В первую очередь важен кровавый сет, вампирические руны и более-менее приличные классы.
Ну это понятно что первый - спелункер, потом спелсворд, а дальше посмотрим.
Я стер сейвку... ибо в битой сейвки босы убиты а с них неплохо падало денег и череда неудачнегов тоже сохранилась... в общем сохранилось только то что нафиг не нужно а важные вещи потерялись.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 29 Июня 2013, 16:23:33
Чёрт! Я с испугу завалил четвёртого босса :) Без подготовки и с первого раза :) Зачищал вторую зону (зелёнка), выхожу в край, а там подземный мир и внезапно босс. Ну, думаю, а пуркуа бы и не па...
Спойлер
Играл личом. Захожу - а там огромный слайм и куча ящиков на арене. А у меня 300+ маны. Первые два поколения слаймов порубил мечом, а потом налетели спауны-приведения, и я как давай прыгать по арене, разрубая ящики на ману и непрерывно спаунить воронов.... В общем когда мана кончилась, по полу арены бегало десяток одноударных слаймиков :) Бли-ин... Воистину "наглость-второе счастье" :)
[свернуть]
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 29 Июня 2013, 16:40:30
Пробовал спелсордом с огромными мечами барьерами против босса-черепка, почти получилось. В следующий же ран затанковал его ниндзей-дальтоником с 99 дамаги и телепортом к маяку.

AnotherBoris
Пошел напролом %)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 29 Июня 2013, 19:59:47
Пробовал спелсордом с огромными мечами барьерами против босса-черепка, почти получилось. В следующий же ран затанковал его ниндзей-дальтоником с 99 дамаги и телепортом к маяку.
Я перед потерей сейвки варваром его завалил :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 29 Июня 2013, 23:31:59
Поиграл в эту игру.

Черт побери, как же сложно играть в такие аркады на клавиатуре! Впервые мне было удобнее использовать джойстик, нежели клавиатуру.

Игра классная, но вынуждает тратить много времени на прокачку, ибо вне первой зоны врагов убивать становится тяжеловато, особенно в подземелье. Ненавижу собак, кроме удара в прыжке ничего им противопоставить не могу Х)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 00:19:08
Там на стене карта - мол подземелье четвертая локация, идти нужно в самом конце.

Против собак можно или успеть первым ударить, чтобы остановить ее и потом домахать, или же ждать пока она сделает длинный прыжок и по приземлению поймать ее на удары. Или магией атакующей.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2013, 02:05:13
Хех :) Я знал! :) Когда собираешь все энчанты в сундуках вместо них появляются камешки, дающие статы. Must have :)

Третий и пятый босс требуют точечных мощных заклинаний. Кинжалы - самое оно.
Спойлер
Третий - большой огненный шар, играющий в змейки и оставляющий за собой огненные следы в воздухе. Нет саммонов, есть немного шипастых шаров, летающих туда-сюда. Главное убегать от этого гада, не напарываясь на его следы, время от времени поплёвывая в его сторону. Не так уж и сложно :)
[свернуть]

Спойлер
Пятый босс э-э-э...
Спойлер
А не скажу! :) Должна же быть какая-то загадка :) Но и ему точечное заклинание самое оно и у него нет саммонов.
Спойлер
И по итогу последний босс был убит этим:
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/06/30/8d0c8194ec908dcb2870abc61951843c.jpg)
[свернуть]
Символичненько :)
Спойлер
А потом начался ад! :) На следующей сложности в первой зоне хуже, чем в последней на обычной :) Зато в сундуках теперь попадаются кристаллы по 1к.

И да. Нужно было скупать броню на первой сложности. Всю, что есть. Уж очень тяжко с 35% на второй сложности :)
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 08:31:10
AnotherBoris
Стирай сейв, перекачивайся %)

Третьего завалил опять же ниндзей, без использования магии и абилок. Много дамаги по удару и вел его по нижнему этажу чтобы удобнее было рубить используя "бить и отходить спиной".
Бой получился краткий, но напряженный.
Я так тоже смотрю, что мог бы ветку магии вообще не открывать, только урон, хп и броню качать.
По поводу брони - там есть желтый сет "гвардиан" он прилично брони накидывает.

Спойлер
(http://i.piccy.info/i7/849a9d79eb0a79e6805baa680db4976d/4-61-850/61005974/111_800.jpg)
[свернуть]

Смотрю ты без дабл джампа и шифта играешь, я без них уже никак, реально видна разница между стилем игры дистанционщиком и рукопашным %)
Особенно хорош двойной дабл джамп (sic!) бьешь летающего моба, его немного отбрасывает и у него еще есть хп, тут же джамп прямо из воздуха и еще удар, и если надо еще. Очень эффективно.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2013, 08:55:33
Играю я не так :) Этот сет был надет для убийства финального босса :) Дойдёшь до него - поймёшь почему :) Там пофиг на всякие там прыжки, увороты и дабл-джампы :) Всё решает прямизна рук :)

И.. гвардиан разве дают при первом прохождении? У меня так только на втором начал выпадать...
А что касается "перрекачивай" - зачем? Варвары рулят - 700+ Hp даже на второй сложности весьма долго живут :) Варвар в среднем приносит мне 6к, дракон - 10-12к. Вполне хватает, чтобы потихоньку собирать вещи, статы, и качаться.

P.S. Я уже и первого босса свалил. Жопоплюйным драконом :) Летал кругами и плевался в него задницей :)

P.P.S. А кто-нибудь видел перевёрнутых жопоплюев? Вот это точно разрыв мозга :)

А! И ещё: кто-нибудь знает, чем бьёт дракон? Силой, интой, или обоими? Всё никак не могу понять.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 09:02:22
Драконом? Покажи свое дерево в замке. Я открыл все ветки и не вижу такого чара.

Я тут только сейчас понял что дает трейт No foot pulse - не срабатывают шипы из пола, и похоже можно бегать по колючкам.
upd: про колючки наврал )

Да и эта абилка помогла завалить слизняка врукопашку. Внизу на уровне с ним все колючки нипочем.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2013, 09:09:44
Лол :) А он, как пресловутый суслик - есть! :)
У него половинные хиты и мана, но: он летает :) Плюс не пользуется оружием и скилами. Он плюёт вперёд файрболом. 15 манакоста. При этом дико регенит ману. Сам. Без помощников. Урон.. непонятный. Но больше урона от оружия. Вот сейчас варвар бьёт на 55, а дракон на 95. Так шта...

Пресловутый дракон
(http://pix.academ.org/img/2013/06/30/dd962318518c849bb134a92f19e08073.jpg)
[свернуть]

Проверил. Увеличение силы не увеличивает урон файрбола дракона. Значит,  всё-таки инта.
Плюс удары никогда не критуют.

 Вот она, любимая няшка :)
Дварфийский дракон!
(http://pix.academ.org/img/2013/06/30/375aff0d5db554fd5dd9b90c0742aa4a.jpg)
[свернуть]
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 09:47:54
Аааа! Оказывается экран нужно было промотать! Нет ну я уже было думал версии может разные.

Махаюсь с последним боссом, его первая инкарнация уже кажется слабаком. Но вот когда он спавнит большой горизонтальный и вертикальный поток из ножей - ватно, большой шанс получить дамаг. От стены копий можно даблждампом уйти. Понимаю зачем ты собрал сет с возвратом урона, но подобную фишку не сделать - нет сета %) Хотя руны же!
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2013, 09:52:35
Это руны! А броня была набрана по принципу "больше дефа". Просто кроме них там нафиг ничего не нужно. Ну не вампиризм же было брать, право слово! :)

P.S. Не спойлери финального босса! :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 11:24:53
Все таки хорошо, что прошли те времена, когда до финального босса нужно было проходить 2-х часовой марафон с 3 жизнями чтобы потом сдохнуть (и начать все заново) , но узнать как уворачиваться от его новой атаки.

Помогла стратегия - если уж я 85% не уворачиваюсь от атаки, используй это время чтобы надавать боссу по заднице. (Ну и отказ смерти один раз сработал 15%)
Символичная победа на 123 уровне %)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2013, 12:55:52
:) А я попросту плевал на все его атаки :) Паладины они такие - тупые, но толстые :)

P.S. А я чуть-чуть не свалил драконом второго босса. Выл бы жопоплюй - свалил бы, а так - нарвался на шипастый шар :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 15:13:18
Присмотрелся к варвару, его крик оказывается уничтожает все выстрелы врагов на экране. А вместе с лошадиным здоровьем держится очень долго. Зачистил замок и лес - поднял 30 000. Это пока рекорд за раз без билета к смерти. Сунулся к босу черепку. Долго с ним махался, черепков он наспавнил дофигища, только вампиризмом да криком их в кучу сгонял и отбивался. (касание маленького черепка снимает 30, убил троих - восстановил.) Один раз отказ смерти сработал и на 25% оставшегося здоровья босс меня завалил.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июня 2013, 15:14:27
Хех :)
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/06/30/739392a36fa3251facf6456a93b61dab.jpg)
[свернуть]
Тоже слился по итогу :) Два босса за один заход не получилось - всё-таки дамаг пока у меня страдает :)

Ня-я-я ^_^
Эта няшка свалила двух боссов, шестерых чемпионов, собрала четыре вещи, шесть статов и почти забила финального босса :) Эх... 90к
(http://pix.academ.org/img/2013/06/30/90ec1066136cb0e59345a2efbe4e4200.jpg)
[свернуть]
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 30 Июня 2013, 21:46:36
Фига себе. Приловчился ты летуном играть.
Проходи, скажешь есть ли там Легаси++
%)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 01 Июля 2013, 02:38:03
Это просто генератор мира помог :) Ну и немного стратегического планирования геймплея. Во-первых, 80к с предыдущего захода я ему вкинул в атаку. Он стал ваншотить мелочь, основную массу бить с двух ударов, а твёрдых - с трёх. Во-вторых, дракон не качается в процессе одной игры (как лич), так что им лучше начинать с самой тяжёлой зоны, время от времени возвращаясь в лёгкие полечиться. Плюс около каждого телепорта стоят две статуи с маной и хитами - их я всегда оставляю на чёрный день. Плюс запоминаю расположение алтарей лечения.

А вот сейчас, например, зачистил всю карту - пять статов и всего одна вещь. Генератор подвёл. Зато свалил финального босса. Первую его инкарнацию драконом бить намного сложнее, чем вторую :) Вторая меня вообще ни разу не ударила - он большой и медленный :) И... Game++ есть! :) Причём всё тем же выжившим драконом :) Пошёл пробовать, должен же я собрать финальный сет, а то бонусы предпоследнего мне не понравились :)

Хех! Да это просто праздник какой-то! :) Докинули ещё 50% к лутингу, теперь монетка стоит 25. Мобы остались те же, просто уже на первой локации, например, летают синие приведения. Но они всё равно дохнут со второго удара :) Что-то мне подсказывает, что это будет избиение младенцев за деньги :)

Зря я ругал предпоследний сет (он же Slayer). +4% крита, +15% урон критом, + 50% возврат повреждения с каждой вещи. Одеваем варвара в это (кроме плащика - я беру плащик на даблджамп) и на баррикады! 65% крита на 300%. И все эти дурацкие шипы, турели и шарики попросту ломаются о нас. Опять же, асассин одетый в него прямо издевается над Hokage-ем. 80% 500%-ного крита против двойного повреждения. Ха!.

P.S. Вышло обновление. Насколько я понял, станет сложнее. И починили баг со стрельбой по мишеням. Прощай, халява! :)

Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: kapac.er от 04 Июля 2013, 16:10:38
полный набор доспехов/рун одного типа чтонибуть дает?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 04 Июля 2013, 17:13:39
Нет.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 04 Июля 2013, 17:17:43
В игре настолько суровая инфляция, что я даже не знаю что сказать.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: FearOfTheLight от 04 Июля 2013, 18:17:48
особенно не радует чувачёк в балахоне у входа в крепость. не сбил люстру далеко& глубоко в подвалах - не набрал 10 не хватающих тугриков для постройки/руны/шмота. придётся всё отдать. благо шмот вечный
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 04 Июля 2013, 22:31:01
Ладно бы постройки влияли только на постройки. Но они и на руны, и на шмот влияют.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 05 Июля 2013, 07:42:26
Ладно бы постройки влияли только на постройки. Но они и на руны, и на шмот влияют.

Вроде же нет? По крайней мере мне показалось, что на цены на руны/шмот влияет только покупка рун/шмота соответственно.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 05 Июля 2013, 10:41:59
Я не совсем понимаю. На 35-м нормальный количественный навык стоит порядка 1к. На 350-м - 10к. Вещи на первой сложности стоят 250-500, руны не имеют градации от сложности - только от количества уже купленных, но и там, если не жадничать, их стоимость не превышает 1-3к.
Полная зачистка замка на первой сложности даёт 25-35к. Зачистка первой локации - 3-4к. Если руки прямые, с этим справляется персонаж уже 20+уровня.

КАКАЯ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ИНФЛЯЦИЯ?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 05 Июля 2013, 11:38:49
Покупаешь улучшение замка - все остальные дорожают
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 05 Июля 2013, 13:05:10
*Facepalm*. Я знаю смысл термина "инфляция". Я даже, чёрт побери, понимаю о чём вы. Я не понимаю, почему вы жалуетесь, если за одно прохождение можно легко взять 1-3 уровня. Раскачка есть? Есть. прогресс налицо? Налицо. Какая тогда разница что сколько стоит, если всегда хватает и будет хватать. Причём чем дальше - тем больше и больше. Как я уже говорил (я уже говорил!) после 300-го уровня можно будет притаскивать и по 100к, чего зватит на десять уровней сразу. В чём проблема-то? Или вы хотите, чтобы за одну ходку всё сразу скупить, выдавить всем монстрам пальцем глаз, и бросить игру, сказав "лёгкое унылое г***но"? Так вот не получится! На уровне в среднем шесть-семь зелёных сундуков, из которых обычно получается взять два-три, а натырить их на прохождение последнего уровня нужно сотен несколько, чтобы иметь солидный запас хитов, урона и брони. Вот и думайте.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 05 Июля 2013, 13:57:05
Людям всегда нужно поныть.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Kuroske от 05 Июля 2013, 14:12:11
У меня руки кривые и нервы ни к черту. Я не могу в это долго играть :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 05 Июля 2013, 15:37:48
У меня руки кривые и нервы ни к черту. Я не могу в это долго играть :)
Cheat Engine со включенным Speed Hack на 0.5 вполне помогает :)
Так даже я могу играть (недолго, правда, потому что кроме гринда делать тут нечего)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 05 Июля 2013, 19:52:25
Я в в большинстве удачных заходов собераю 1-2к
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 05 Июля 2013, 20:07:31
Последний удачный заход - 6к.
И того простыми собираю 16 за монету(3  руны и 3 улучшения)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 05 Июля 2013, 22:31:31
Дело в скилле. Пройдя на базовой сложности скопировал и удалил сейв, начал заново и с первого рана принес более 3к, зачистив первую зону и первого босса (да, его можно убить героем 0-го уровня без рун джампа, основной тактический момент - когда он запускает плевки веером, так что нужно его перепрыгивать - в прыжке через него бьешь его вниз мечем и оттолкнувшись долетаешь до другой стороны)

А вообще игра замечательная и драйвовая.
Разработчикам уважуха и спасибо за многие вещи:
- высокая управляемость героя, нет инертности и в прыжках можно произвольно менять направление.
- отсутствие бездонных ям, которые убивают сразу (этот бич аркад)
- проекция аркады в рогалик, свежо как идея плюс формализовали бекграунд прокачку (в стандартном рогалике ты с каждой смертью становишся опытней и вырабатываешь тактику борьбы с монстрами и юза вещей, тут к этому добавлена прокачка замка и сбор денег)
- возможности стратегии прокачки и нюансов игры за разные классы
- общая динамика игры и пиксельный мотив
5 баллов по всем параметрам!
(конечно если бы добавили палатку кредитора с жуткими процентами для случаев недобора 100 монет до апгрейда ну был бы полный восторг)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 06 Июля 2013, 01:27:51
Вот-вот. Я наоборот, не обладая особенными навыками игры в аркады, попросту планирую геймплей. Для каждого персонажа - своя тактика. Если знать сильные и слабые стороны каждого, то можно заранее предполагать, где тебе будет плохо, а где ты всех поубиваешь. Так что я играю по принципу "лучше не рисковать". Зашёл, оценил обстановку, вышел, если страшно. И, естественно, я тоже начал заново после патчей на ребаланс :) Пока я около 60-го уровня, ещё не трогал боссов, почти собрал вампирик сет, нашёл пару вампирик рун и в первой локации уже чувствую себя достаточно человеком.
Кстати, по здравому размышлению, я понял, что и боссов-то трогать особенно смысла нет :) Однократный буст к деньгам? Не настолько это важно, чтобы так рисковать. Буст к параметрам? Столько же можно собрать и просто зачистив всю карту (после сбора всех рун, разумеется). Так что при третьем подходе, я уже никуда не спешу. Для меня это игра релакс - зашёл, пару раз сдох, поднял пяток уровней, вышел.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: kapac.er от 06 Июля 2013, 07:45:26
боссов-то трогать особенно смысла нет :)
я боссов трогаю после того как зачистил все что получается этим персом (с башней и подвалом проблемы пока), после убийства первого босса слился в башне с 11к
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 06 Июля 2013, 12:04:05
В продолжении темы пиксельных аркад, скоро выйдет  Mercenary Kings
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=97Q1ksP2TyY
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 07 Июля 2013, 21:35:10
to AnotherBoris
Как к дважды начинавшему у меня к тебе дурацкий вопрос.
А не было ощущения после хорошо отстроенного замка что игра стала медленнее после сборса сейвки?
Я комп поменял и раньше картины меня выносили практически сразу бросались на меня, теперь они после оживания делают довольно большой круг, или это какое-то обновление совпало со сборкой нового компа?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: FearOfTheLight от 08 Июля 2013, 01:20:51
если успеешь свалить до того как картина цапнет - она сделает круг. т.е. если саггрить но из далека то будет петлять долго и счастливо.
у меня только самая первая цапнула а остальные кружились ибо знал что им нельзя доверять
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 08 Июля 2013, 02:04:23
Трижды :)
Да нет, не заметил никакой разницы в АИ. Только в балансе.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 08 Июля 2013, 08:57:03
Значит на разных машинах игра ведет себя по разному...
на старой машине картины мгновенно цеплялись ко мне и вертелись вокруг перса не отставая на новой они очень медленно поворачиваются м почти не представляют угрозы.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 09 Июля 2013, 09:31:38
Значит на разных машинах игра ведет себя по разному...
на старой машине картины мгновенно цеплялись ко мне и вертелись вокруг перса не отставая на новой они очень медленно поворачиваются м почти не представляют угрозы.
Если отключить вертикальную синхронизацию то! картины и огоньки начинают вести себя иначе! они не летают по дугам а летят прям в персонажа (предпологаю что и самонаводящиеся ракеты так-же болеют)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 09 Июля 2013, 13:16:47
Прошёл игру дракошей. Удивительно удачный был заход - зачистил вообще всё, оставил только один сундук зеленый, где надо за стеной врагов уничтожить. Подумал: забавно будет, если этот герой ещё и последнего босса убьет. Совсем повторит подвиг первого героя.

И действительно. 7 хп оставалось.
Спойлер
В Фонтане мне очень не нравится его способность телепортироваться на тебя и проявиться - это было проблемой для милишников. Дракону повезло больше, но под конец я едва успевал уворачиваться - зараза, заспаммил кинжалами что с пола, что из стены.
[свернуть]

Кстати, молиться местной богине мне понравилось. Сколько ни молился, всё выпадало что-то полезное/не вредное . Даже проклятие ежа не так докучало.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Dmitrу от 09 Июля 2013, 13:42:23
Я чищу данж персом 100-го уровня, это норма?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 09 Июля 2013, 14:04:03
Да.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 09 Июля 2013, 15:35:32
Мда, все-таки зацепило, в перерыве на работе гроблю пару персов...
Как ни странно, весь процесс игры сводится примерно к тому, что я в первых 10 комнатах просираю все полимеры, и потом бегаю ещё столько же времени с 10-20% хитов
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 09 Июля 2013, 16:16:43
А вампиризм? Даже самый задрипанный перс всё равно должен восстанавливать как минимум 6 хитов с трупа.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 09 Июля 2013, 16:39:08
А вампиризм? Даже самый задрипанный перс всё равно должен восстанавливать как минимум 6 хитов с трупа.
Рун на него я ещё не набрал, а каждый кусок вампирской брони стоит -30 махнр, с ней я сразу же почти сдохну
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 09 Июля 2013, 17:43:43
Рун на него я ещё не набрал, а каждый кусок вампирской брони стоит -30 махнр, с ней я сразу же почти сдохну

Если идти в вампиризм ХП качать полюбому. С рана пришел - профилирующие вкачал, на сдачу ХП накинул. Но со временем пользы от него все меньше, пул растет, дамаг по тебе растет, а вампиризм все те же единички ХП.
Поэтому со временем броню стоит менять на более толстую (гвардиан сет наше всё), а вампиризм ставить рунами (они -30 хп за каждую не делают).
Чтобы набрать рун побольше, носи минимум один даблджамп и один шифт (и в бою заодно уворачиваться поможет). Плюс! Запоминать локации с сундуками, и если труднодоступных несколько сразу, прикидывать какие нужны руны/профа чтобы достать - ЛОЧИМ подземелье, и в ран только за рунами, получив которые - убиваемся, так как собирать монетки при -70% не улыбается.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 09 Июля 2013, 17:58:49
...или просто задротим :) Дракон рулит - минимум 50% сундуков собирает.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: kapac.er от 09 Июля 2013, 21:36:50
что дропается с золотых сундуковпосле того как все руны взял? а то мне только мана падает и все(( уже сундуков 8 подряд
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 09 Июля 2013, 21:38:50
что дропается с золотых сундуковпосле того как все руны взял? а то мне только мана падает и все(( уже сундуков 8 подряд
+ к силе
+ к силе магии
+ мана
+ здоровье
+ броня
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 09 Июля 2013, 21:38:59
http://puu.sh/3yM4t.jpg

Чищу всё подряд персонажем 7 уровня Х) Почти все руны собрал уже.

АПД:

Несколько заметок, которые я сделал, пока играл таким низкоуровневым персонажем.

1. Руны Grace заметно упрощают жизнь. Да, нас всё ещё больно бьют, но враги, всё же, не ваншотят и быстрее убиваются.
2. Вампиризм - к черту. С таким низким здоровьем, как у нас, лучше уворачиваться. 1 двойной прыжок + 1 спринт помогают достаточно.
3. Важно понимать, зачем идти. Если я иду за рунами/чертежами - я разбираюсь только с особыми комнатами и зелеными сундуками. Если по пути могу кого-либо убить - убиваю. Фарм так заметно ускоряется.
4. Щитоносцы. С их кнокбаком, если ударить их в щит, и с спринтом получается забавная комбинация. Если ударить почти одновременно со спринтом назад - откидывания не будет, скольжение будет идти по земле. Иначе - можно заметно погасить этот кнокбак или, наоборот, дать себе "пинка" на полкарты.

Замок и лес пробегаются достаточно быстро и весело. Заглядываю в подземелье, но практически не дерусь. В башне всё сносно, но портреты и воргены сильно портят жизнь.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 09 Июля 2013, 22:44:11
2 AnotherBoris
Не дался мне дракон, как и игра всеми магами. Ветку магии при втором заходе вообще не открывал и не качал. Только на +5 к монеткам, ниндзю открыл и потом в атаку, броню и хп все лью. Меньше открыто персонажей, которыми не умею играть (лич, спелсворд, архимаг, дракон), а попадаются только профильные - ниндзя, варвар, шахтер да тот со щитом.

2 Rayko
Заценил твой билд на сбор сундуков :)
Только не все сундуки так дадутся, видел которые специально рассчитаны на два даблджампа или два спринта.
Про "загляну на уровень постарше, вдруг там нашару сундук вскрою и сбегу" - знамо такое, только бывает убивают зарвавшегося спелункера. (Кто-то кстати применение фонарику на шлеме нашел? Может он глаза-стрелялки ослепляет? Или дает нормальную видимость в подземелье?)
На второй сложности от всех картин держался подальше пока ваншотить их не начал, они там все стрелять умеют и делают это как раз в момент когда подпрыгиваешь к ним чтобы ударить.
Щитоносцев чем бить в лоб почти всегда проще перепрыгнуть и в спину спокойно зарубить без нокбеков.
Ну и раз собираешь чертежи/руны, обрати внимание на Sky Cape, он дает сам по себе ДВА даблджампа. Освобождаешь руну, плюс милишник может спокойно убивать жирных магов/летунов, на которых нужно три удара, техникой - подпрыгнул>удар>даблджамп>удар>даблджамп>удар.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 09 Июля 2013, 23:04:29
Цитировать
(Кто-то кстати применение фонарику на шлеме нашел? Может он глаза-стрелялки ослепляет? Или дает нормальную видимость в подземелье?)

В игре много всякого разного, особенно артефакты, действие которых не совсем понятно. Фонарь действительно светит в подземелье, но если это так, то он достаточно бесполезен. Случаи вредного эффекта этой темноты стремятся к нулю.

Цитировать
почти всегда проще перепрыгнуть

Именно, что почти. Когда на уровне много монстров, драться с ними не особенно хочется - можно использовать их кнокбэк (:

Цитировать
обрати внимание на Sky Cape

Спасибо, как найду - попытаюсь надеть. Надеюсь, он не весит тяжелее того, что я могу носить с собой (60 веса).
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 10 Июля 2013, 04:33:15
2 AnotherBoris
Не дался мне дракон
:D Цветы-конфеты пробовал? :)
А если серьёзно, это ты в Lunia хилом не играл :) Когда вокруг вакханалия, выстрелы, комбо и суператаки, а твоя задача среди всего этого не напороться на удар и в нужный момент в нужной точке активировать нужный спелл. До сих пор вспоминаю, как я оживлял незадачливых сопартийцев, словивших суператаку босса, в короткий (0.2-0.3с) промежуток времени, когда босс уже нанёс им все свои сколько-то-там (нужно было помнить точное количество, а ещё точнее, протяжённость всей серии) атак, но тушка ещё не упала на землю :) Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что это было давно :)

А вообще я любитель универсалов. Потому мне, по большому счёту, всё равно кем играть. То бишь я, безусловно, хуже тебя играю воинами, но у меня не возникает проблем играть тем, кого дали.

И насчёт билдов я бы тоже поспорил :) Как я уже говорил раньше, я не люблю оперировать категориями "запас", зато обожаю "доход" и "расход". Так что в этом случае вампиризм даёт мне тысячи хитов на протяжении всей игры, а запас... Он достаточен только, если у тебя под косарь здоровья - тогда еда восстанавливает по 200 хитов и на этом можно как-то жить. То же и касаемо сундуков. Я вообще со времён бетки не пользовался архитектором. Как я уже говорил, в среднем, при полной зачистке я собираю три сундука. Ещё три-четыре остаются несобранными. При перепрохождении, предположим, я смогу открыть ещё два. И собрать минимум денег. Оно мне надо, когда я могу собрать ещё три и стандартный объём денег? :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 10 Июля 2013, 06:24:01
Цитировать
Оно мне надо, когда я могу собрать ещё три и стандартный объём денег?

Практика показывает, что деньги (в самых извращенных случаях, конечно же) не нужны почти. Бегаю в отчаянных попытках добрать рун и найти схему, так золото уже почти не собираю. Удивительно редко попадаются схемы - едва ли не до зачистки подземелий дохожу. Как они вообще дропаются?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 10 Июля 2013, 20:00:37
Практика показывает, что деньги (в самых извращенных случаях, конечно же) не нужны почти. Бегаю в отчаянных попытках добрать рун и найти схему, так золото уже почти не собираю. Удивительно редко попадаются схемы - едва ли не до зачистки подземелий дохожу. Как они вообще дропаются?
Я практически все схемы что у меня есть (а есть мало, в самом начале ещё), собрал с сундуков которые у боссовских дверей стоят. В остальных всегда выпадали деньги

отвлеченный вопрос: кто как назначает управление, чтобы было удобно и бегающим персом, и драконом играть?
Мне лично удобно когда прыжок на кнопке "вверх", играю на нампаде, поэтому драконом тупо непривычно - инстинкты говорят, что надо "вверх", в итоге отрубаю полет. А кнопки каждый раз переназначать неохота
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 10 Июля 2013, 20:08:15
Я джойстик старый достал. Не могу играть на клаве - путаюсь в активных кнопках неимоверно.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Jesus от 10 Июля 2013, 20:23:47
Практика показывает, что деньги (в самых извращенных случаях, конечно же) не нужны почти. Бегаю в отчаянных попытках добрать рун и найти схему, так золото уже почти не собираю. Удивительно редко попадаются схемы - едва ли не до зачистки подземелий дохожу. Как они вообще дропаются?
Я практически все схемы что у меня есть (а есть мало, в самом начале ещё), собрал с сундуков которые у боссовских дверей стоят. В остальных всегда выпадали деньги

отвлеченный вопрос: кто как назначает управление, чтобы было удобно и бегающим персом, и драконом играть?
Мне лично удобно когда прыжок на кнопке "вверх", играю на нампаде, поэтому драконом тупо непривычно - инстинкты говорят, что надо "вверх", в итоге отрубаю полет. А кнопки каждый раз переназначать неохота
Я практически дефолтное управление использую:
Стрелки - движение.
A - Спец. способность
S - Магия
D - Удар
Пробел - Прыжок
Стрейфами не пользовался, и настройку на кнопку вниз в прыжке сразу ударять без нажатия кнопки удар.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 10 Июля 2013, 22:03:53
Пробел - Прыжок
То есть прыжок на левой руке, как и атака. Вот эта разница меня и убивает (в прямом смысле слова)... возможно если переучусь, то смогу хоть как-то играть и обычными классами и драконом. Пока что даже на геймпаде не так "интуитивно" как на клаве (попробовал назначить прыжок на лефт триггер) - сказывается старая привычка к управлению с кейборда и эмуляторам приставок :(

п.с. вампиризм да, рулит. Позволяет достаточно растянуть жизнь, а в сочетании с куробоязнью вообще здорово... Боссов пока не убивал (боюсь и не знаю что будет), но лесную зону однажды зачистил полностью
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 10 Июля 2013, 22:58:57
Играл на дефолтных настройках, единственное включил опцию чтобы при нажатии вниз сразу спрыгивал с площадки, а если в воздухе - то бил мечем вниз. Так реально удобней чем жать вниз+прыжок или вниз+удар.

Я понял почему такая крутая броня с вампиризмом достается так рано. В начале он действительно рулит, но объем отхилянного на 100 монстров от собранного комплекта вампиризма статичен, что на 1 что на 50, что на 100 уровне. А вот урон от мобов который нужно покрыть таким лечением с уровнем продолжает увеличиватся, что уменьшает эффективность вампиризма. В итоге приходишь к тому чтобы уменьшать общий урон от монстров более жирной броней (которая работает в % отношении) да переходить на лечение курицами и увеличивать пул (курицы лечат тоже в процентном отношении 10% от пула). Конечно отставляя часть вампиризма в рунах.

Да, и когда подземелье залочено, монстры убитые в прошлый раз не появляются, карта открыта, найденные телепорты работают. Считай зашел еще раз в тот же замок сразу за предыдущим героем. Прыгнул сразу к комнатам за зелеными сундуками - забрал содержимое и убился. Лочить можно удобно чтобы быстро вытаскивать такие сундуки или изучать тактику поведения боссов (к ним ведь тоже можно быстро телепортанутся если в прошлый раз находил их телепорт).
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 11 Июля 2013, 14:18:09
Мда. К теме нахождения схемок: сейчас играю, чищу лес, четыре схемы в нем выпали в эту игру

//апдейт: уже 5
Интересно, а не могут ли они быть привязаны к уровню или к манору?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: kapac.er от 11 Июля 2013, 15:26:09
с сундуков которые после минибосов мне всегда падали схемки, если ты его впервые убиваешь, потом либо голда либо здоровье, мана итд (руны уже собраны так моет бы руны падали)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 11 Июля 2013, 16:06:23
"Схемы" это вещи? Они привязаны к уровню героя. Например, кровавый начинает выпадать на 30-м где-то (может 50-м, не отследил), а следующий - только на 100-м (отследил).

Из багов:
В карнавале с топорами можно бросить топоры, ещё не запуская собственно соревнования, снеся ближние пару рядов мишеней.
В карнавале с кинжалами драконом можно спамить кинжалы - тогда счётчик стопорится сдуру,а очередб ножей гарантированно сносит появляющиеся мишени. Возможно, будет работать и не с драконом, если маны не жалко :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: kapac.er от 11 Июля 2013, 16:29:11
мне кровавый весь выпал до 50 уровня, сейчас 110 и падает гвардиан сет (первые 4 сета уже почти фул)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 11 Июля 2013, 20:49:29
Таки да. До 30 выпал почти весь кровавый шмот(плаща нет) и три рыцарских предмета.
upd. 33 уровень, все Сквейр вещи, все кровавые вещи и 4 рыцарских вещи.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Andys от 11 Июля 2013, 22:00:46
Я был 80-го, до него выпал один предмет сильвер, и один сейдж. ровно на 80-м выпало 3 вещи ренжер сета
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Dmitrу от 11 Июля 2013, 22:18:12
Не подскажите где сейвы хранятся?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 13 Июля 2013, 13:29:58
"Схемы" это вещи? Они привязаны к уровню героя. Например, кровавый начинает выпадать на 30-м где-то (может 50-м, не отследил), а следующий - только на 100-м (отследил).

На мой взгляд тут немного не так. Схемы падают в зависимости от уровня комнаты. Я тоже долго охреневал, почему я на 7 уровне собрал немного схем и они просто кончились.

Снял руны Grace. Надел руны Curse. О, чудо! На 7 уровне мне уже падают Retailation, Sky, Guardian сеты. На самом деле скейлятся не уровни врагов, а уровни комнат. Чем выше уровень комнаты, тем выше шанс найти зелёный сундук или схему.

Правда, при наличии трёх рун проклятия на 7 уровне в башне или в поземелье припекает неслабо. Впрочем, это дело привычки - замок и лес зачищать могу.

Впрочем, на самом деле, тут спор - скейлится от уровня комнаты, который в том числе зависит и от уровня персонажа, или просто от уровня персонажа. Разве что совсем не согласен с "На 30 уровне выпадает кровавый сет" - вообще без рун мне выпал весь кровавый сет и вообще все сеты из первого-второго столбиков, кроме Sage.

АПД

Похвастаюсь немного, что ли  :)

Персонаж
(http://puu.sh/3BM1s)
[свернуть]
Прогресс спустя
(http://puu.sh/3BMvi)
[свернуть]
Итог
(http://puu.sh/3BMP5)
[свернуть]

В результате зачистил замок, лес, бОльшую часть подземелий и немного башни, заработал 15к, открыл 3 зеленых сундука и нашёл 2-3 части брони. Уже Imperial сет падает. Слёг оттого, что случайно зацепил портрет в башне мечом, когда не был готов с ним драться Х) Прошу заметить - все пять рун проклятия, без мобильности мне было достаточно "весело". ;D

Вот только не везет мне. Так хорошо проходить удается только варварами, а зеленые сундуки как назло дают то маг. атаку, то ману.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 13 Июля 2013, 14:16:22
Да уж :) Пряморукости тебе не занимать :) Оттого и с рандомом не везёт :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 13 Июля 2013, 15:10:44
Rayko
Это просто челлендж какой-то. Ты собранные деньги потом тратишь на руны и броню, или просто отдаешь фигуре в капюшоне, чтобы снова зайти в подземелье 7-уровневым персонажем? :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 13 Июля 2013, 16:01:57
Rayko
Это просто челлендж какой-то. Ты собранные деньги потом тратишь на руны и броню, или просто отдаешь фигуре в капюшоне, чтобы снова зайти в подземелье 7-уровневым персонажем? :)

Это и есть челлендж. Суть - выиграть персонажем 7 уровня при помощи рун, эквипмента и найденных бонусов.
Скупаю руны/доспехи сразу, как могу. В имении прокачал на 1 только вес, хп, ману, паладина, кузнеца и магичку. Есть подозрение, что я мог обойтись и без прокачки маны, но так мне больше нравится. (:

Да, иногда жалко отдавать по 2-4к. Но что поделать? Деньги стараюсь лишний раз не собирать, чтобы не тратить время или подвергать себя опасности. Сейчас я пытаюсь найти побольше зеленых сундуков и, наконец, чертов небесный плащ. Сундуки подбирать оптимальнее всего паладином - за варвара у меня почему-то одни магические бонусы дропаются, а за паладина - как будто бы что угодно с одинаковым шансом выпадания.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 20 Июля 2013, 23:57:14
Спойлер
(http://puu.sh/3HzuI.jpg)
[свернуть]
Кто-нибудь знал, что, если паладином нажать Y + Down - паладин превратится в статую? Мана отнимается быстро, как от кольца огня. о_О Сегодня обнаружил, удивился. Что делает - не выяснил, просадил всю ману на скриншот. *_*
А вдруг и у других классов есть такие "комбо"?..

АПД: разобрался, что делает эта статуя. По всей видимости, эффект щита с возвращением дамага - дамаг равен дамагу меча, т.е скейлится от силы.
АПД2: даже круче. Статую не откидывает при столкновении. Отличное подспорье для борьбы с медленными противниками. Вообще, огромная польза от скрытого комбо? Могу только представить, что там у остальных будет. Так-то совсем легко становится ;)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 21 Июля 2013, 01:31:03
Про статую знал, не знал что возвращает урон о_О.
Это кстати дает хорошее преимущество, так как возвращаемым уроном можно убивать неуязвимые шипастые шары (и туррели?)
Что может открыть двери к зеленому сундуку с кучей шипастых шаров и условием не получить урон. Снять хотя бы тот который летает по горизонтали и уже куда легче пройти по полу к сундуку.
И кстати можно попробовать технично убить огненного босса, убив статуей шипастые шары и потом уже спокойно маневрировать от его атак не опасаясь нарваться на них. (Было думал собрать варвара с возвратом урона для такой технической победы, возвратом убить шары, криком сносить огненные следы босса + много хп)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: kapac.er от 21 Июля 2013, 11:00:47
в режиме статуи шары не наносят урона( и следовательно урон не отражается
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 21 Июля 2013, 13:30:46
План с рунами отражения у варвара сработал. Двух рун хватило чтобы от случайного касания погибал шипастый шарик, возвращал часть хп вампиризмом и больше не мешал маневрировать с боссом. А крик на ура снимал все огненные следы. В итоге получилось одержать победу техникой, а не броском на амбразуру дамажливым ниндзей.

И к сожалению других "секретных" комбинаций нажатий кнопок у других классов не находил.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 21 Июля 2013, 13:47:05
План с рунами отражения у варвара сработал. Двух рун хватило чтобы от случайного касания погибал шипастый шарик, возвращал часть хп вампиризмом и больше не мешал маневрировать с боссом. А крик на ура снимал все огненные следы. В итоге получилось одержать победу техникой, а не броском на амбразуру дамажливым ниндзей.

И к сожалению других "секретных" комбинаций нажатий кнопок у других классов не находил.

Техникой... я его паладином бил. Приходилось уворачиваться от всего (: Убил огонька уже при смерти, 1-10хп оставалось.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 22 Июля 2013, 00:06:17
В том то и дело. Увернуться от всего там достаточно сложно, в итоге получается рулетка с какой-то попытки таки завалить босса с оставшимися единичками ХП. Я так его и в первый раз валил - уворачиваться, двойной урон + удача.

Нашел удачный вариант против финального босса - близорукий варвар. При прорисовке размытия у меня чуть плавнее идет игра, что позволяет более точно маневрировать.
Спойлер
И главное - крик уничтожает все метательные оружия босса
[свернуть]
С таким набором убил без напряга с первого захода, а когда то при первом прохождении бойцов 20 слил в расчете на удачу и увороты.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 22 Июля 2013, 00:59:57
Эх. Меня больше всего печалит его атака мечом в первой ипостаси. Эта зараза любит размениваться ударами, ведь если играть не гигантом - дистанция удара у обоих одинаковая. Разве что байтить его прыжки - но это же сколько времени нужно? Х)
Впрочем, сейчас паладин у меня сносит по 70 очков урона. Стоит уже к нему идти?..
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Oreyn от 22 Июля 2013, 09:13:19
Меня от размена ударами спасала тактика - заранее при подходе жмешь удар, и тут же отходишь спиной, удар продолжится в том же направлении и достигнет его пока он еще замахивается, а отход позволит уйти от ответки. Кроме того возможно стоит поставить одну руну скорости, так как первая ипостась босса двигается явно немного быстрее чем стандартный персонаж.
Да, если идти с расчетом на рулетку и танкование 70 урона маловато будет. Первый раз я на него только ниндзями 120 уровня с 200 урона ходил более 20 попыток.
А если с тактикой "удар-отход" с замедленным движением, и криком варвара для уничтожения ножей босса - то вполне можно попробовать сходить.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 22 Июля 2013, 14:25:27
Спойлер
(http://puu.sh/3IOn0.jpg)
[свернуть]

Ну, собственно, вот. Игра пройдена магом 7 уровня.

Честно, смешно.  :D Помните, я говорил, что мне не везет с зелеными сундуками? Ну так вот. Играл я всегда воинами, а падала мне одна мана. Мой рекорд - 6 сундуков подряд с одной маной. В общем, у мага было 400 маны и около 100 магической атаки, вот я и подумал - чем черт не шутит? Заспаммил бедного босса кинжалами.  :D

Если нужен сейв - предоставлю.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 22 Июля 2013, 14:45:17
А теперь так же, и ещё два раза! :)
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 22 Июля 2013, 15:29:03
А теперь так же, и ещё два раза! :)
Нет уж, спасибо. Х) НГ+ в играх не очень люблю по какой-то причине. Тот же Dark Souls на НГ+ не проходил - не люблю видеть одну и ту же историю глазами одного персонажа : <
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 22 Июля 2013, 17:38:57
Вот только не надо мне про Dark Souls :( Это игра, культивирующая в игроках ненависть к себе. Всё, что можно было извратить - извратили, всё, что можно было сделать через задницу - сделали. Да плюс ещё личные воспоминания у меня о ней крайне нехорошие...
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Фенька-Fenix от 23 Июля 2013, 09:07:21
НУ вот не надо. Отличная игра.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2013, 12:47:45
Оффтоп о Dark Souls
Дай подумать:
* Кривое управление с клавы (покупайте джойстики, уроды!)
* Половина нужных подсказок - отсутствует. Целиться магией? Целиться из лука? Прыгать на боссов сверху? Догадывайтесь сами! Как хотите. (Нефиг тупить, *censored*!)
* Анальный сетевой режим. Поиграть с друзьями - никак. Иногда, если вам повезёт, вы можете законнектиться, но для этого нужно соблюсти столько условий, что лучше и не пытаться. И весь этот гемор лишь до ближайшего босса. При этом игрок ВСЕГДА доступен для вторжение ПвП-игроков. В любом месте и в любое время. Отличное техническое решение! (Ну а *censored* вы вообще?!)
* Отличная система стимуляции пряморукости. Игрок просто теряет всё при смерти.

А вообще-то да, игра отличная. Сама игра. Но вот как она сделана, вот в чём проблема. Плюс у меня с ней связано много личных неприятных ассоциаций. Не с самой игрой, а с людьми+эта игра.

P.S. А ещё мне стало скучно ближе к концу. Я играл магом и внезапно понял, что я давно уже собрал и в максимум вточил лучшее своё оружие. Я давно уже собрал все заклинания. Я на 100% знаю, как я буду убивать финального и всех остальных встреченных мною боссов (ибо у меня тупо нет альтернативы). Как бы тоже не в плюс игре.
[свернуть]

Но это был оффтоп :)
А по теме. Прошёл Legacy+2 насквозь одним чаром. Все пять боссов в минусе:
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/07/23/26a57e192dfdb4705772b44bf0092c10.jpg)
Особо доставляет его имя :)
Полоски хитов-маны врут. Стали такими после смерти фонтана. Вообще 550 хитов и 1000 маны :) Тактика убийства, как вы понимаете, проста как тапок: спамить спелл.
Спойлер
И что вы думаете?
Спойлер
Legacy+3!
*Facepalm*
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 23 Июля 2013, 13:33:08
Не такой уж и бесполезный сир у тебя Х)

400~ инты? Зомг. С такой интой и не слишком полезные шипастые шары станут машиной смерти Оо
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Berestow от 23 Июля 2013, 13:39:14
Оффтоп о Dark Souls
Дай подумать:
* Кривое управление с клавы (покупайте джойстики, уроды!)
* Половина нужных подсказок - отсутствует. Целиться магией? Целиться из лука? Прыгать на боссов сверху? Догадывайтесь сами! Как хотите. (Нефиг тупить, *censored*!)
* Анальный сетевой режим. Поиграть с друзьями - никак. Иногда, если вам повезёт, вы можете законнектиться, но для этого нужно соблюсти столько условий, что лучше и не пытаться. И весь этот гемор лишь до ближайшего босса. При этом игрок ВСЕГДА доступен для вторжение ПвП-игроков. В любом месте и в любое время. Отличное техническое решение! (Ну а *censored* вы вообще?!)
* Отличная система стимуляции пряморукости. Игрок просто теряет всё при смерти.

А вообще-то да, игра отличная. Сама игра. Но вот как она сделана, вот в чём проблема. Плюс у меня с ней связано много личных неприятных ассоциаций. Не с самой игрой, а с людьми+эта игра.

P.S. А ещё мне стало скучно ближе к концу. Я играл магом и внезапно понял, что я давно уже собрал и в максимум вточил лучшее своё оружие. Я давно уже собрал все заклинания. Я на 100% знаю, как я буду убивать финального и всех остальных встреченных мною боссов (ибо у меня тупо нет альтернативы). Как бы тоже не в плюс игре.
[свернуть]

Но это был оффтоп :)
А по теме. Прошёл Legacy+2 насквозь одним чаром. Все пять боссов в минусе:
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/07/23/26a57e192dfdb4705772b44bf0092c10.jpg)
Особо доставляет его имя :)
Полоски хитов-маны врут. Стали такими после смерти фонтана. Вообще 550 хитов и 1000 маны :) Тактика убийства, как вы понимаете, проста как тапок: спамить спелл.
Спойлер
И что вы думаете?
Спойлер
Legacy+3!
*Facepalm*
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
Спойлер
Dark Souls
[свернуть]
Игрок не доступен всегда для вторжения. Только в человечной форме.
А почему бы и не купить геймпад? Игра между прочим, консольная.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2013, 15:04:49
Игрок не доступен всегда для вторжения. Только в человечной форме.
А почему бы и не купить геймпад? Игра между прочим, консольная.

Обалдеть! То есть, играя за белых, которых, по идее, должны призывать все, кому не лень, в силу высокого уровня был призван аж дважды за всё время игры и был атакован раз этак двадцать. Это у них позиционируется как "сетевая игра, имеющая кооператив"? К слову, с друзьями я не смог поиграть НИ РАЗУ, хотя долго пытался.

По множеству причин. Не буду вдаваться в каждую из них, спрошу проще: почему бы не портировать прямо? Мы им, между прочим, за эту игру деньги платим.

Я повторю свою мысль: сама по себе игра действительно отличная, но именно из-за этого наличие в ней тонны подобных вот факторов лишь усиливает ненависть к ней. Приходится не играть в игру, а воевать с игрой.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Фенька-Fenix от 23 Июля 2013, 18:46:06
Джойстик не нужен. Доказано множеством людей. То, что на голову прыгать надо - да, надо догадаться. И спасибо, что в игре нет подсказок на эту тему, это так бесит в нынешних играх.
Вот то, что к друзьям не подсоединишься - это да, плохо. Но это единственная реальная притензия.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 23 Июля 2013, 18:53:42
Что в Dark Souls, что в Rogue Legacy работает один принцип: "Не получилось - значит, ты понял, как в следующий раз сделать лучше".
Впрочем, сложно сказать, где он не работает. Мы умираем и учимся.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2013, 18:56:24
Но это единственная реальная притензия.

Лично я в этом вижу лишь низкий уровень твоих притязаний :)
И вообще, закрываем тему. Во-первых оффтоп, во-вторых о вкусах вообще не спорят.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 25 Июля 2013, 14:08:41
Спойлер
(http://puu.sh/3LiCr.jpg)
[свернуть]

Играть-то особо не во что. Поигрываю немного.
Только посмотрите, в самом что ни на есть углу добил его Оо
Алсо, мана. -_- Грёбанная мана выпадает из каждого грёбанного сундука. Её уже чуть ли не в полтора раза больше, чем здоровья у паладина! Тт
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: scaryman от 25 Сентября 2013, 11:11:05
а ктонибуть полностью прошел?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Echo-Six от 25 Сентября 2013, 11:54:12
а ктонибуть полностью прошел?
Да
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: AnotherBoris от 25 Сентября 2013, 14:35:19
Полностью это как? Я то ли на +4 то ли на +5 застрял. Надоело.
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: scaryman от 25 Сентября 2013, 19:15:39
вот мне и интересно эти + вообще заканчуются?
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Rayko от 25 Сентября 2013, 19:56:07
Нет, не закончатся. Разница мб пропадёт, но так-то не закончится (:
Название: Re: Rogue Legacy
Отправлено: Echo-Six от 26 Сентября 2013, 06:11:14
Спойлерить, и портить удовольствие от прохождения не хочу, но кто убивал последнего босса поймет.
Но это не мешает проходить её снова и снова.