Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82
1186
Я думаю, что к тебе больше пришло из-за кучи произведенных товаров.

Хз. Вполне можно списать и на Великий Китайский Рандом... Видел я в этой игре миграции по сорок человек...

1187
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2012, 15:23:22 »
Кхм... На уверен туда-ли пишу...

В общем я решил попробовать поиграть в дварфов. Скачал с Дворфопедии Lazy Newb Pack. Начал действовать по инструкции и появилась загвоздка. В инструкции было сказано, что когда ты решил подготовиться к путшествию более тщательно тебе должны выдать 2060 каких-то очков, на прокачку дварфов и закупку предметов.. Но у меня в игре дается только 270. Пожалуйста, объясните нубу от чего зависит количество этих очков и как его изменить.

Заранее, спасибо.

Я вот тоже уверен, что у тебя что-то в вещах. Выложи-ка скрин при эмбарке. С гномами, а потом с вещами. И ещё проверь петов, вдруг у тебя в петах три десятка кур затесалось? Не забывай, что петов несколько страниц.

P.S. А вот в MasterWork-е количество Embark Point_ов меняется в зависимости от зоны высадки на одной и той же карте. Порой вдвое, я проверял. Но никак не до 270 от 2000, это факт.

1188
А у тебя как продвигается?

Продвигается...
Спойлер
Итак, пятый год ознаменовался наличием баронессы. Ею стал самый полезный член (если, конечно, можно так выразиться) команды – доктор с нулевыми навыками. Госпиталь был нами успешно завершён, забит привозными тряпками, мылом, нитками, костылями, вёдрами и шинами. Про то, что госпиталь жрёт всё, что дают, я забыл. Поставил туда десяток сундуков, так во всей крепости закончились тряпки :) Зато всю обстановку госпиталя я сделал из драгоценных камней – будь он комнатой, был бы раза в три круче Royal Room, а так… Короче каждый посетитель госпиталя должен лечиться только от ох*censored*…ватывания взглядом всего этого великолепия. За неимением пациентов, высадили туда дракошек с уникорнами, пусть пасутся. Психологический эффект госпиталя увеличился ещё втрое.

Тем временем, мэр заявил, что ему нужны рунные плащи. «Тыж*censored*!» - подумал я, «А что это вообще?» Решено было применить армейскую мудрость – «не торопись выполнять приказ, скоро придёт отменяющий его». Но так или иначе, а настроение мэра с баронессой быстро понеслось вниз, в связи с полным отсутствием персональных комнат. На заседании гномсовета было решено строить этаж знати. Бородача, пробормотавшего из задних рядов «и пусть подавятся» найти не удалось.

В итоге этаж знати строили полтора года. Чтобы чётче определить свою гражданскую позицию, весь этаж строили исключительно из костей поверженных врагов. Пусть помнят, на чём стоим! Недостаток места компенсировали роскошью обстановки. Одни только бриллиантовые горшки с цветами чего стоят :) Так что, к концу шестого года успокоили мы таки наше руководство :)

А жизнь-то тем временем не стоит на месте! Внезапно выяснилось, что вода прекрасно замерзает, будучи выкачанной из реки. А замерзая, ломает колодец и решётку в месте водозабора. Пришлось закупорить водозабор намертво (по весне всё равно все блоки льда становятся водой 7/7), а про колодец пока временно забыть, не до него пока :)

Приходили какие-то осады. Причём повадились ходить по двое-трое, подгадывая визит к очередному каравану. Апофеозом веселья стал амбуш Magma Hound-ов при поддержке Tigerman Lasher-ов, верхом на Nightmare (Если кто забыл, это летающая огнедышащая огнеупорная лошадь). Дабы нам не было скучно, с фланга по-Будённовски на внезапно выехавший караван, налетела конница - Warwolf Wrestler-ы верхом на Dingo. И чтобы отполировать веселье, пришёл дипломат. Один, спокойный такой, без охраны :)

Было эпично. На западе – кавалерия, На востоке авиация и амбуш, с юга караван и дипломат. На ничем не прикрытую крышу мы спешно перегнали драконов из госпиталя, снизу стали ждать караван. Конница караван не догнала, ибо в центре карты внезапно обнаружила акведук, перегораживающий им дорогу. Пока бежали в обход, через вулкан, справа подтянулись лошадки. А гончая, видимо пукнула, так что с востока отчётливо запахло дымком. Так что выбежавшая из-за крепости кавалерия напоролась на лесной пожар и спешно ретировалась на вулкан, пересиживать. Авиация в туннель смерти лезть побрезговала, решила залететь сверху и посмотреть. У меня стены-то на два уровня выше, чем самый высокий пол. То есть снизу вообще не видно, что на крыше происходит :) Ну… залетел один разведчик, только перевалил через край, как чья-то острозубая челюсть откусила ему голову. Отряд задумался. Неудача их немного смутила. Они перегруппировались, и уже с новой позиции, предварительно взлетев повыше, к нам ринулся ещё один разведчик. На сей раз он рассмотрел что именно сидит у нас на крыше и начал дышать туда огнём, благоразумно не приближаясь. А что нам их огонь, мы и сами огнедышащие!...

А тем временем на земле гончие вкупе с кавалерией загнали таки дипломата в угол. Предвидя скорую смерть, дипломат достал свой любимый деревянный меч, явно чем-то закусил и вошёл в боевой раж. Положил одну гончую, трёх всадников вместе с лошадьми, но его таки задавили числом. Уцелевшая кавалерия потянулась в главный вход. И я бы даже не стал закрывать ворота, но пожар дошёл до ловушек и тут я заметил неладное: на земле сквозь дым стали видны разбросанные по округе гигантские лезвия топоров, прежде спокойно пребывавшие в ловушках. Очевидно, костяные механизмы горят, что не могло меня не побеспокоить. Пришлось закрыть мост от греха подальше, да для отсечения огня от крепости. Только пожара мне внутри не хватало.

…А тем временем схватка на крыше продолжалась. Уже недели две дракон и Nightmare дышали друг в друга огнём. Выращенные в неволе, драконы не умеют летать, а лошадка же не хочет садиться. В конце концов у Lasher-а не выдержали нервы и он решил ткнуть дракона своим копьём. Ну что же, вторая откушенная голова пополнила нашу коллекцию. Потеряв двух скаутов, авиация решила ретироваться.

…А тем временем туннель нестерпимой боли заполнялся дымом и трупами. Кавалерия оказалась морально устойчивой и пока не потеряли 80%, отступать не хотели. Гончие где-то тут же полегли под шумок, а дальше… случилось странное. Что именно произошло я из-за дыма рассмотреть не смог, но наши ворота (которые подъёмный мост, которые в поднятом состоянии типа неуязвимы) начали раскаляться. Похоже, с той стороны на них дышали. «Ну, они огнеупорные» - подумал я как раз перед тем, как они рухнули, и… ничего не произошло.

Позднейшее рассмотрение выявило несколько фактов. Во-первых, ворота были стеклянными. С другой стороны, в постройках, требующих magma-safe material, стекло прекрасно применяется. Но механизм в воротах был костяной. Но даже если так, что, при сломе механизма, ломаются все ворота? Странно. И опять же, куда делось то, что их раскаляло? Если это была гончая, её что, убило падающим мостом, перед тем как он развалился? Непонятно всё это, хотя мораль ясна – нужно прекращать использовать костяные механизмы.

Что ещё? Крепость забивается едой. Уже 6к только готовой, производительность начинает падать. Опять же, тонны барахла. Нужно потихоньку от всего этого избавляться.

Падает моральный дух. В среднем уже 90 где-то, но у всех. Основные жалобы на то, что негде спать и что одна и та же выпивка им надоела. Варю четыре типа алкоголя вместо двух, строю персональные спальни…

Традиционно, первый этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/08d8d64debbc92edf7a4b8bc33b15e63.jpg

Второй:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/3abf95bc669575e65f7e2d830ff825ae.jpg

На третьем у нас склады с дофига металлами и огранщик.
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/32732d78b14d4718f63da5821f52eabf.jpg

Четвёртый, если не ошибаюсь, этаж знати, чтоб им пусто было:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/e633478c4faa66b7030d580c7717d2f6.jpg

Пятый-шестой-седьмой, как видно по тёмному контуру снаружи, имеют стены и... всё :) Нечего там показывать.

Summary забыл, звиняй, а савку поднимать лень, если она вообще сохранилась. Но 55 человек, и где-то 5-7 миллионов в суме. 6к еды и 2к мяса.
[свернуть]


1189
Обсуждение модов / Идея для flesh-мода.
« : 25 Июня 2012, 14:59:40 »
...Играю я тут в Masterwork. Не закапываясь, на поверхности. И как-то так получается, что 50% моего строительного материала - кости, 95% рациона - мясо, 50% алкоголя - мясного происхождения. И тонны, буквально тонны мяса. Вопрос: почему мы всё ещё прикидываемся благочестивыми гномами? :)

Почему-то захотелось мне научить гномов клепать блоки из мяса :) И кровати, столы и стулья. Ну и прочую фурнитуру. Но вот вопрос: а что ещё? Сама по себе идея с отыгрышем каннибальского поселения хороша, но мне кажется вышеуказанных фишек маловато. Есть идеи что можно добавить ещё?

К тому же, я ещё не садился разбираться с созданием модов. В принципе, если сяду, то разберусь, ума и опыта хватит, но пока мои знания ограничиваются чтением равок для расшифровки непонятных реакций.

итак, в качестве набросков были следующие идеи, хотелось бы знать, реализуемо ли это, и, по-возможности как?

* Вонючие блоки - испускают миазмы, будучи включёнными
* Броня из плоти, либо апгрейд на текущую броню. По идее должна внушать ужас.
* Ядовитые болты (кость + плоть)
* Ядовитое оружие (аналогично)
* Разделка трупов не на кости и мясо, а на кости и жилы, заменяющие нитки.
* Големы из плоти
* Производство мутагенов, изменяющих характеристики обычных существ.

Если вспомнить сам MasterWork, то обязательно оттуда:
* Boneyard, позволяющий делать блоки, механизмы, фурнитуру и т.п. из кости. Типа стекольщика.
* Крематорий, позволяющий сжигать мясо и останки противников, производя золу.

Есть ещё идеи, предложения, критика? Буду рад выслушать :)

1190
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Июня 2012, 14:49:15 »
Меня тут слил недавно амбуш из минотавров, на ловушки им пофиг, бегают на 150 фпс очень шустро :)

А ты не обратил внимания, что они в списке самых сложных противников? :) Они ещё и воры по натуре. Не вступают в бой, стремятся прорваться вглубь крепости...

1191
Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.
не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
У меня в ванильке в 34.10 попадали в клетки. Не знаю... Склад даже забит ими был.

Не-не-не! Кобольды и в ванилке trap avoid. Это их единственная сильная сторона. Поставь пастбище перед входом, а на него - собак.

И... я смотрю у тебя чудесным образом убрались рампы у песчаных стен? :) Вроде бы договорились не копать :) В смысле я не против, каждый читерит как может, но всё-таки так явно-то не пались :)

P.S. У меня был Strand Extracor 7-го уровня в мигрантах. Он значительно быстрее молится. Нубы молятся о-о-очень медленно, а качаются только с успешной молитвы (4% шанс, 4% от уровня), итого по теории вероятности ему нужно на первый уровень 625 молитв :)

P.P.S. И... повозки караванов не ездят сквозь ловушки. Халява кончилась. Думаешь, почему у меня такой странно широкий и изогнутый коридор? Чтобы ловушки стояли по короткому пути, а повозки ездили по длинному. И ещё тебя расстреляет первый же отряд арбалетчиков с горы.

1192
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Июня 2012, 02:50:25 »
Наткнулся в на пикчу с адамантиновыми жуками. Можно чуть поподробнее узнать о сим чуде?

Masterwork, насколько я его понимаю, любит генерировать случайных монстров, с гораздо более расширенными возможностями, чем в ваниле. Помимо того, что я сейчас отбиваюсь от осад копейщиков, верхом на Nightmare (огнедышащая огнеупорная летучая лошадь), так ещё и случайные мобы...

В целом сложность сражений, как по мне, увеличилась на порядок. Недавно у меня было веселье: амбуш Magma Hound-ов + Осада копейщиками на динго + осада лучниками + осада копейщиками на ночных кошмарах + караван + дипломат. ОДНОВРЕМЕННО! :) Ну как можно это не любить? :) А сценка, когда огнеупорный копейщик на ночном кошмаре попытался залететь к нам через недостроенную крышу (у меня исключительно наземный замок), и внезапно наткнулся на дракона... :) Они месяц плевали друг в друга огнём, пока копейщику не надоело и он не решил ткнуть дракона копьём :) За что тот и откусил ему голову :)

А возвращаясь к теме жуков... Была у меня осада из огнедышащих ледяных эттинов :) Так что я верю в адамантовых жуков, да... :)

1193
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Июня 2012, 01:01:41 »
Если половина того что приходит в форт игнорирует ловушки - ты ими не пользуешься.

Вот уж неправда :) Вот это как раз дело личного выбора. Лично меня это наоборот заставляет напрягать извилины и строить многоуровневую систему ловушек, учитывающую все аспекты подлости существ. Если вам интересно, в данный момент я участвую в состязании как раз на мастерворке: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1125.0.html
Как вы можете убедиться, ловушек там как грязи :) И трапавоиды меня не особенно смущают, дохнут и они, если всё правильно сделать.

К тому же есть ещё один аспект: был я тут как-то администратором Minecraft-серверов... Неплохим, если верить тусующейся там школоте... Ох, как я накастомизировался... Сервера выдавал - загляденье! Вот только на каждый из них уходило просто тонны времени на конфиги... Так что... я пока опасаюсь :) Вот наиграюсь, просто наиграюсь, без ковыряния в равках, тогда возьмусь и за напильник.

Так что я, конечно, прошу прощения, но по-моему, имба ловушки как раз есть урезание возможностей. В ваниле я ставил тонну оружейных на пути осад и... всё! Всё, чего оставалось опасаться - титаны (отгораживаемся мостами и ставим ему под ноги колья) и гоблота на летучих мышах (отстреливается с вышек любым, способным держать арбалет в руках). И вся эта вкусность появляется раз в год. Скучно! А здесь, как вы  можете убедиться, сочетание дипломат+караван+осада рукопашников+осада стрелков+осада рукопашников на летучих огнедышащих тварях, причём всё это единовременно... Вот это заставляет напрягать извилины :) И уж тут нужно быть просто идиотом, чтобы не использовать все возможности: ловушки, суммоны, големы, петы, и, безусловно, бородатая сила :)

Со сталью тоже самое, если она есть даже у гоблинов, то смысл в первоначальных металлах и сплавах практически отпадает, всё что ниже стали идёт разве что на фурнитуру.

А алхимия вам на что? Превращайте этот мусор во что-нибудь дельное, и всё. А так, давайте начнём возмущаться, что в ваниле дофига разновидностей камней и "нафиг они все, если есть такой чудный бесконечный обсидиан".

1194
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.

Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)

1195
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2012, 16:02:42 »
floor hatch?
будет эдакая дверь на лестнице. ставится быстро и разбирается без лишнего гемора.

А разница? Они всё равно свалится вниз, и навернёт по гному. Но за идею спасибо, применим где-нибудь ещё :)

Хотя стоп. А он ставится поверх лестницы вниз, как я понимаю? Так не вариант, тогда мне вообще придётся сначала снимать люк, а потом демонтировать блок лестницы, что, фактически, удваивает проблему.

1196
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 24 Июня 2012, 14:51:00 »
А по теме мастерворка ... Слишком он перенассыщен всяким неотключаемым г... Типа трап-авойда у всех гоблинов, динамически генерируемых зверьков, у которых свойств побольше чем у забытых тварей, стального снаряжения у кого только можно и т.д.

на вкус и цвет, как говорится, вся руда разная... :) Мне вот как раз не хватало магии, генератора ресурсов и прочей сервисной погани вкупе с недостаточной сложностью обычных осад. Так что конкретно меня MaterWork исключительно радует. Не без глюков, конечно, типа неправильно прописанных свойств вещей, например, но... Хотя всё-таки возможность строить стены из чертежей и горгулий вставляет :)

1197
Ну... продолжу повествование :)

Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)

Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.

Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...

Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.

После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)

Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.

Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.

Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.

После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)

Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg


Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg

Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg

Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg

Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg

P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.

1198
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2012, 04:42:15 »
Ещё вопрос:
Строил лестницу 3х3 вверх. Верхний этаж для быстрого закупоривания покрыл полом (b-C-f), кроме центральной клетки с лестницей, естественно. Теперь нужно лестницу расширять, но есть одно но:
Когда я говорю демонтировать блоки (d-n), расположенные над лестницей, гномы становятся на этаж ниже, расколупывают оттуда и получают по башке упавшим демонтированным булыжником.
Как заставить их не травмироваться при демонтаже?
Пробовал нору, но они либо не хотят расколупывать, либо по лестнице (а это лестница!) обязательно бежит ребёнок, которые класть хотел на настройки норы.
Пробовал поставить там Restricted Area. Ну да, пока всё спокойно, они не бегают, а разбирать обязательно придут снизу, и встанут в самую Restricted Area.

Update: разобрался. Разобрал лестницу по частям снизу вверх. Разбираешь нижний этаж, строишь стену, чтобы камням некуда было падать, потом выше и выше... Потом разбираешь наоборот, сверху вниз, заменяя на лестницу.

1199
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...

Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)

1200
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 14:25:53 »
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Я себе канал откопал для безопасной рыбалки 4 тайла шириной, выходит и уходит в речку
Население примерно одинаковое, кап 90 и там и там.
Основные коридоры и лестницы 3 тайла шириной

речка прилагается :)

Хм... возможно, столько воды и тормозит... Это же неполное озеро, оно всё время болтается... Кто-то здесь говорил как раз о трёхкратном падении производительности при заливании этажа целиком.


Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82