Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81
1186
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 14:04:54 »
Вопрос про фпс.
Есть практически два идентичных форта, население, планировка и т.п, кроме того что у форта номер два в наличии большая такая река впадающая в озеро, течение есть.
Так вот, в форте номер раз (без реки) где-то 120 фпс, а во втором форте 45-50. Это что так может просадить фпс, речка? Отключается нет течение жидкостей?
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Опять же, а сколько животных? Они хорошо садят фпс...

1187
Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...

Если верить описаниям - да. Можно ещё по равкам пошукать...

А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...

1188
А...
\Masterwork 1.9.2\Guides & Readmes\Building Guides
Местный хелп подробный, но в картинках :)

Особенно обрати внимание:
* Alchemist lab - с помощью философского камня можно будет множить любой уже имеющийся у тебя металл. Но для создания камня придётся лет пять скупать караваны под корень :)
* Boneyyard - аналог стеклодува/камнереза для костей. Можно делать механизмы, блоки, кровати, столы и т.п. Внимание! В качестве ингредиента берётся не одна кость, как craftsdwarf-ом, а весь блок целиком. С другой стороны, костей у нас... :)
* Craftsdwarf - теперь умеет делать много нового, включая деревянные механизмы.
* Creature Research Lab - Она огромная (5х5), но позволяет вскрывать мешки лута, остающиеся от воров. Примечание: зелёное стекло - огнеупорный материал.
* Crematorium - Must Have! Позволяет жечь всякий мусор, в том числе останки, получая золу в результате. Половина моей первой крепости была из золы :) Примечание: легендарный Furnace Operator сжигает кусок меньше чем за секунду. Ставь в центре Refusion Storage-а. Минута, и мусора нет :) Внимание! Не сожги вместе с черепами кости.
* Display Case - Стенд для выставки любого предмета. От черепа заклятого врага до легендарных артефактов. К тому же его нельзя украсть оттуда. В наших условиях просто незаменимая штука для улучшения качества помещений.
* FishFarm - Без комментариев. Ловить рыбку в аквариуме. Я не люблю, но ты... я хз :)
* GemCutter - Читерская штука. Позволяет делать из самоцветов... всё! От механизмов до брони. Внимание! Мастерский рубиновый механизм, к примеру, стоит около 16к. Стоимость произведённых здесь вещей призовёт к тебе бешеные осады :)
* GemForge - Дополнение к предыдущей штуке. Та была для мирных целей, эта для военных. Хотя оружие из самоцветов весьма острое...
* Great Magma Forge - Незаменимая вещь своим "сварить из двух блоков обсидиановый булыжник". Как ты помнишь, масон режет один булыжник на четыре блока. Также позволяет делать вулканический сет - вдвое слабее адаманта, но гораздо тяжелее него, что важно, например, для молотов.
* StoneCutter и RockForge - аналог GemCutter и GemForge, только для камня. К сожалению, StoneCutter работает только для неэкономических камней, коим не является обсидиан. С другой стороны, любой купленный у каравана булыжник, можно превратить, например, в четыре коробки. Опять же, здесь можно сделать каменную наковальню.
* Shrine of Armok - то самое место для молений. Есть низкий шанс получить на халяву металл, выпивку, драгоценные камни, нитки и т.п.
* Transmutation Chamner - позволяет превращать одни металлы в другие, а стекло - в драгоценные камни. Если запустить Glass Furnace, Alchemist Lab и GemCutter, получится просто бешеное производство денег. Любая вышедшая вещь будет стоить тысячи, а то и десятки тысяч.
* Trap Engineer Workshop - улучшение ловушек. На вкус и цвет, хотя шипы улучшаются на халяву и довольно сильно.

Ну... по сути всё :) Я пропустил оружие, огнестрел, големов в частности и механику в принципе, металлы и т.п., ибо мы не копаем :) Нам оно надо? :)

Ну... удачи, жду таки результатов :)
*

1189
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 12:24:26 »
Такой вопрос.  Прочитал в Вики, что слои(осадочные, метафорические и т.д.) можно посмотреть в меню отправки.
Вот мой мир. Правильно ли я понял, что то, что я подчеркнул и является этими пластами?

Это скорее сводная характеристика того, что у тебя есть. Очевидно, у тебя богатая металлами зона, есть флюс, что, несомненно, весьма приятно и почва для земледелия. Я бы сказал, хорошая зона. С другой стороны, от местности в горах сложно ожидать чего-то иного :)

1190
Итак, с учётом приобретённого опыта я начал заново :)

Во-первых, заранее распланировал всё помещение, чтобы не возникало хаоса.
Во-вторых распланировал оборону в силу недостаточности предыдущей. Теперь вместе с коридором смерти у нас есть туннель нестерпимой боли :)
В-третьих, вспомнил о древнем умении гномов ходить под себя строить лестницы вниз.
Первым же делом спустился к вулкану и построил основу для стеклодува. К сожалению, само здание не построил - нужен был блок магмоустойчивого материала. Дождался первых мигрантов (трое), одного тут же поставил молиться на железку. Через месяц одну намолил, построили стекловара и заставили того же бездельника теперь уже варить стекло.

К приезду первого каравана у нас было четыре стекловарни, усиленно делающие блоки для Great Magma Forge. С караваном повезло - он привёз шесть наковален, посему к моменту первой осады мы как раз заканчивали Great Magma Forge. Плюс, естественно, Boneyard из двух глины, обязательно привозимых караваном :)

Следующий год прошёл без происшествий. пара раненых собак, повредивший палец бездельник и сломавший крыло ястреб. Ну и три осады, естественно :) Не знаем куда девать кучу медных молотов и броней, а плавить без bookkeeper-а муторно. Второй караван привёз заказанных големов, турель и горгулью. Но, увы. Големы очень дорогие и очень тяжёлые, больше караван не привёз практически ничего. Взяли на заметку, горгулью и турельку выпустили, а големов оставили хозяевам, ибо мы заказывали стальных, а нам привезли медных. Клиент негодует :)

Горгулья... Так себе. Сидит на выступе, как там и была, иногда пугает воров. Но летучая, must have. А турелька в одного оттанковала троих рестлеров и отделалась всего несколькими ранениями. Кстати, она же стреляет в воров. Вероятно, её нужно было ставить за фортификацией? Но так или иначе, три усиленных отряда рестлеров не прошли дальше турели, скрины чего и прилагаю.

Время инцидента: конец второго года игры.

Первый этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/23/bd05e7c7d6f5a0a0b8365836fcbb3e90.jpg

Второй этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/23/3b4207df9776a2ff4937dad3c88c18a4.jpg

P.S. HeKuToCbI4, весьма хотелось бы увидеть твои результаты, а то у меня создаётся неумолимое ощущение соло игры по чужим правилам :)

P.P.S. Осмотрев турель наш "доктор" заявил, что она не может стоять :) Я в задумчивости. Дать её костыли? :)

1191
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 11:57:24 »
Колодец сделать можно над пустотой, но воду черпать из него всё равно не будут. Нечего черпать же.

Вопрос не как сделать колодец, а как вылить в него воду из вёдер. Ситуация весьма странная: ёмкость есть, жидкость есть, а вылить одно в другое - никак.

1192
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 09:38:43 »
Ситуация простая: я имею кучу вёдер, наполненных водой. Могу я сделать колодец, если в пределах видимости ни одного источника воды? Когда говорю: заливать пруд они как раз жалуются, что источника воды нет.

И ещё вопрос: вы как-нибудь помечаете какой рычаг за что отвечает? В случае централизованного управления чем бы то ни было, весьма сложно запомнить что есть что.

1193
Хм... Ну не знаю... У меня налетали всякие куропатки, тырили куски покрупнее, пока охотники спали, просто мяса уж больно дофига...

Это крысы.
Вот уж нет. Крысы - это rats. На крайняк сухопутное животное. А эти летают, птицы, вот не помню как они называются. Обычные мирные птицы, ещё в ваниле налетали, помнится, стаями. Только теперь они время от времени тащат со склада кусок побольше. Возможно, это были vulture - грифы, но я не уверен.

Update: Это были Buzzard-ы. Проверено. Только что утащил кусок на 44 жратвы.

1194
А вообще, я бы предложил другой челендж :)

Мир, полный живности. Тонны титанов, мегабистов, демонов и всякой прочей нечисти.

Высадка в Terrifying зоне.
Ограничение населения: 10 человек.

В течении игры присутствует следующие ограничения:
1) По истечению второго года игры в крепости должны стоять только мастерские предметы. Все. без исключения - от кроватей до механизмов в ловушках. Всё, что можно поставить - мастерское. Также, всё, что надето после второго года тоже должно быть мастерским. То, что было до этого, а также то, что напяливают втихаря мирные жители, не считается. Броня и оружие - мастерские.
2) Никакой торговли. В принципе, если придёт дипломат, его можно и впустить, но Trade Depot не строить.
3) Никаких привозных животных. Только те, что поймаем и приручим сами.

Возможные задачи:
1) Скомпоновать полный отряд в мифрильной/адамантовой броне для вылазки на поверхность и налаживания торговых связей.
2) Довести стоимость крепости до, скажем, ста миллионов.
3) Дождаться титана и убить его исключительно дфарфами.

Дополнительные задачи:
1) Не использовать дерево в постройках: мы гномы или где?
2) Не использовать камень в постройках. Мы любим драгоценности!
3) Не использовать камень и зелёное стекло в постройках. Мы очень сильно любим драгоценности!

1195
А мастерворк 34.10 последний?
Хм... по ссылке с официального сайта... Ну, разумеется, да.

1196
Ничего серьезнее 4х амбушей одновременно за 5 лет не приходило - видимо сказывается низкое богатство и кап населения в 25 бород. Пару раз были именные монстры.

Это MasterWork :) См. пост выше :)

1197
Итак, по порядку.
- Зима. рубим дерево в две рожи, собираем траву в две роже, охотимся в две рожи, один всё это готовит.
- Весна. Рубим дерево в две рожи, сажаем траву в одну рожу, охотимся в две рожи, остальные разделывают, делают болты, жарят варят.
- Лето. Три человека мигрантов. ТРИ! Не твои девять :) Рубим дерево в три рожи, строим коробочку вокруг базы, перерабатываем, строим десяток клеток на деревянных же механизмах.
- Осень. Лес кончился. Курим бамбук. Пришло ещё две хари. Со скуки поставил одного молиться на железо. Тот намолил железяку, за железяку поставил ещё алтарь, поставил молиться двоих, намолили железяку, поставил третьего... До конца игры эти трое (позже двое) намолили аж пятнадцать железяк! Курили бамбук и ждали каравана.
* Караван. За еду скупили всё, что твёрдое и всё, что можно готовить. Быстро приготовили что скупили и за это же скупили остальное, включая одну кирку.
- Зима. На профит от торговли построили Boneyard, нарезали из костей блоков. Стали кончаться болты. За блоки построили стеклодува (вот тут нам и пригодилась кирка), потом за стеклянные блоки ещё двоих. Болтов осталось мало, но и дичь кончилась. Пришла первая осада: стандартные пятнадцать Restler-ов. Половину поймали в ловушки, остальным со стены разок стрельнули в глаз, они убежали.
- Весна. Строили комнату убийств. Так или иначе, расширяли её следующие два сезона. Наращивали коридор смерти, включая оружейные ловушки. Почти не охотились - не на кого. Основная работа - у мясников, трупожогов, стеклодувов и поваров. Приезжали люди, привезли железа и наковален. Уныло.
- Лето. Пришли две осады сразу: Restler-ы TigerWoman-ы. Тактика прежняя: потери на ловушках порядка пятнадцати харь, остальным в глаз ос стены. Ресурсное развитие прежнее. За ресурсы построили спальню, гномы стали посчастливее.
- Осень. Приехали гномы и привезли всё, что мы им заказывали. А это ВСЕ камни, блоки и металлы. Купили всё. На радостях построили Great Magma Forge И наладили производство обсидиана. Гномы же забрали всего 20% наших товаров (еды) и уехали. Попутно предложили мне баронство. На моей памяти это первый раз, когда я так офигеваю уже на второй год.
- Поздняя осень. Приехали дроу. Привезли что-то, плюс сердца големов. На радостях собрались строить фабрику големов, но...

Пришли Snow Ettin-ы. Пятнадцать штук. Гиганты, Trap Avoid, огнедышащие кубов на двадцать (да! Снежные гиганты огнедышащие, видимо курят много), и плюс обсидиановый мост при ударе о череп эттина ломается как картонка. Ну... мы убили одного :) Как вариант, можно было в принципе запереться в коробочке и не рыпаться, но это не наш метод.

Осень второго года. Epic Fail :)

Финальный вид крепости:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/fdb3cc8d4f2caf38faa4dad83aa939c9.png

Он же:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/cbedb713538e77175cd6fcfced2b6693.jpg

Итого:
http://pix.academ.org/img/2012/06/22/04904bb1cb31b16f351b8324dc018372.jpg

Мораль: неудивительно, что ко мне пришли эттины. Нужно было выбрасывать еду в помойку :)

1198
Да и лава там в эмбарке есть. Хмм. 1 раз зашел в мастерворк в жизни.  ??? Теперь разбираюсь. Прошло 2 сезона, жду корован, животных нет, кормлюсь рыбой да травкой.

Хорошо тебе :) А у меня лидер экспедиции в вервольфа обратился. Я его мостом-то прихлопнул, а захоронить нечего. Шляется теперь по крепости...

Кстати, у меня ограничения населения по-моему не работает. У меня после последней миграции (26 человек) прибыло ещё десяток... Или дети не считаются?

1199
Хм-м-м... Ну я попробовал. Уныло, если честно. Как только соберёшь всё дерево, тупо ждёшь, пока нарастёт новое. Построил коробку из дерева, поставил клеток на сколько хватило, и куришь бамбук... После первого каравана начинаешь плавить стекло. Ждёшь, пока наделают стекла. И вновь куришь бамбук. От осад запираешься в коробке и куришь бамбук, поплёвывая со стен костяными стрелами. Будущих мегабистов и летучек планируешь пересиживать в детинце, отстреливаясь (да, костяными стрелами) и... да, куришь бамбук.

Основной минус: слишком мало места и практически полное отсутствие стройматериалов. Немного поможет увеличение густоты леса, но не слишком. Дерева нужно в разы больше.

1200
Про адамантий - так не роем же :)

Это я для примера. Мало ли, вдруг ты караван какой разведёшь :)

И.. я так понимаю, покупка животных у каравана разрешена? Хм... правильно я запретил эльфов... :)

а живность теперь не кончается на 3-4 год?

 ;D Ты в MasterWork играл? :) Пятнадцать враждебных рас! :) Нафиг тебе живность, мяса и так будет невпроворот :)

P.S. Кстати, было бы неплохо к отчёту прикладывать суммарную стоимость поселения. Если, конечно, наскребём на bookkeeper-а.

Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81