Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NT

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2011, 14:29:23 »
2 LegendaryClother: вот как их приручать или забивать? в списке z-animals их нет, хотя сидят в клетках.

а насчет грибов- его даже у караванщиков нету. То есть получилось создать мир без грибов  ::)

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2011, 12:20:37 »
Да там не демоны,  а фрост тролли (успел разглядеть, когда разведывал территорию).
Кстати, а чего есть в той бездонной дыре?

И еще вопрос- может ли крепость выжить и чувствовать себя комфортно, если plump helmets отсутствуют как вид? То есть вообще их нет. (просто эмбаркнулся на хорошей местности: речка течет, с 3го по 6й слои- обсидиан, на глубине в 50-60 магма, одна пещера с растительностью, пауками и крысюками, а вот без грибочков как-то не понятно)

И еще вопрос- вокруг крепости снует море барсуков. Теперь штук 20 сидят в клетках у меня. Как их пустить на мясо/кожу/кости или приручить их?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2011, 21:53:03 »
Господа- а чем грозит и что дает bottomless pit? Эмбаркнулся на зону с ней, да еще со 141го уровня под землей кто-то страшно завывал. стремно.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Июня 2011, 22:57:06 »
Господа, делаю мир с заданными параметрами (основное изменение- 1 пещера, 40 уровней до пещеры и еще 40 от нее до магмы), После этого при попытке эмбарка не могу взять с собой семена (вообще никаких) и от этого с алкоголем тоже пусто. Как так?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июня 2011, 23:15:19 »
Тогда такой вопрос- в случае убийства каравана, допустим эльфов, (сделать рейд депо в комнате, которую, например залить водой), пойдут ли эти самые эльфы на меня с войной, или просто перестанут ходить караваны от них?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июня 2011, 22:29:23 »
Господа, это мне одному так не везет: 6 лет и ни одной осады, ни одного амбуша? Только какой-то тухлый титан приперся, получил по шее и гниет на дне пруда. Крепость оценена более чем 500.000 единиц, 151 борода народонаселения, но никто не хочет бить меня. Как так?

Есть ли возможность сделать "гладиаторскую арену", в смысле будут ли дварфы сидеть на табуреточках над ареной, глядеть на борцующихся и требовать крови?
Просто 50% дфорфов айдлеры, надо же их чем-то развлекать, раз враги не приходят в дом.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Июня 2011, 09:21:14 »
Уже который раз получается такая штука:
есть куча мусора/камней, указываю их закинуть в дамп зону (через d-b-d), дамп находится рядом, либо на пару уровне выше (от силы шагов 15-20)- мусор лежит. Idle`ров аж 30+ дворфов, но никто не таскает. Аналогично со строительством стены вокруг крепости- после того, как принесли материал суспендят работу, потому что "item blocking site". Пытаюсь через дам убрать этот камень (который дворф сам же и принес)- нуль реакции. Заново назначаю стоительство стены (не через настройки объекта из саспенда в инактив, а удалив эту работу, и поставив заново стену) только тогда достраивают. Никакие злобные зверушки им тоже не мешают.
В общем как их заставить не прерывать работу почем зря и чтоб занимались дампом вещей? В Orders разрашено все, что можно (до осады пусть бесятся).

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июня 2011, 22:39:51 »
2 ddd2636: то есть у этих пастбищь нет "крыши"? Или вон то зеленое- это просто "floor"? Надо ли орошать землю перед "застройкой"?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июня 2011, 21:56:39 »
Господа. Вопросы такие:
1. Есть некое кол-во рогатого и не очень скота. Они периодически между собою грызутся, при этом такие драки заканчиваются повреждениями тушек вплоть до отделения конечности от бывшего ее носителя. Мучить животинку жалко, да и если издохнет не вовремя, то можно не успеть разделать тушку. Как можно вычленить из общего списка раненных, чтобы их солнечно забить?

2. Следующий вопрос: Как можно организовать пастбища под землей (без учета подземных естественных пещер)? Есть ли смысл делать глубоко под землей ооооогромное поле, залить его водой для получения грязи и в надежде, что там что-то вырастет, что потом могут есть животинки? И на год какое кол-во "травяных" тайлов надо одному животному (корове, быку, свинке)?
Или же можно организовать жизнь животных по-нормальному в клетках или маленьких комнатах в самой крепости? Тогда как организуется кормежка для них?

3. Далее. Ради интереса начал эмбарк в 1й год мира. На карте довольно много воды, приятная речка, но вот 3 сезона из 4х вся вода во льду. Кое-как разобрался с обеспечением питьевой водой дварфов зимой (первый эксперемент с бассейном в 2 уровня глубиной и колодцем на поверхности провалился, даже несмотря на домик с потолком и дверями вокруг колодцев (трава растет, а вот вода промерзла ровно под колодцем на оба уровня вниз, в стороны лед не ушел)). Так вот, можно ли использовать лед в военных целях- заряжать ими катапульты, делать льдистую лавину перед входом в крепость?

4. Была идея сделать ров с водой вокруг крепости, но вот незадача- замерзает все. Можно ли не прибегая к магме как-либо поддерживать теплоту воды и зимой?

10
Стартовые условия / Re: Норы, логова
« : 14 Июня 2011, 00:00:32 »
изображение не загружается  :(

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Июня 2011, 22:04:40 »
Господа. Выручите советом.
Разобрался с производством питания, товаров на продажу, общая сумма ценностей в крепости порядка 260к, население 115 дворфов. Кое-как отбил осаду (вначале была полноценная осада, но после перезагрузки (сейв/лоад) просто некие лашеры пришли). Спасли крепкие стены вокруг и небольшой проход, забитый cage-трапами. Докопался до второй подземной пещеры. Думаю в первой расчистить пространство и перенести туда пастбище с поверхности.
Но вот вопросы:
1. Как организовать пряжу шерсти, с последующей доставкой ее в госпиталь. И как вообще укомплектовать госпиталь (половина вояк валяется там с тяжкими телесными).
2. Как нормально организовать производство оружия и доспехов (из металла, из кожи вроде как получилось разодеть ребят). Даже тренировочное оружие мои делать не хотят (пишет, что нужна какая-то специально sharpen item). Аналогично и с выплавкой металла (нужна melt-disagned item)
3. Как организовать полноценные тренировки армии? //не особо понял описание из статьи на вики.
4. Как правильно организовать оборону крепости на надземном уровне? Построил катапульты и баллисты (в бою пока не опробовал, но пробный выстрел ввел меня в сомнения о принципах обороны- стреляют долго, куда хотят, даже если держать их наготове заряженными). Пока что справляюсь посредством Г-образного коридора на входе шириной в 2 клетки, забитого простыми клетками-ловушками.
5. Что полезного в первой подземной пещере, и какие опасности таит в себе вторая пещера? Скотоводство в первой пещере имеет ли смысл?

Заранее спасибо за ответы.


12
Благодарю. Не догадался там посмотреть туториалы. Так что изучаем-с.   :)

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Июня 2011, 00:59:04 »
Господа, есть несколько вопросов, так как на 140+ страницах запутался уже во всем, что-то нашел, что-то нет, так что не пинайте кованными адамантиновыми сапогами (с плотностью 24.1  ;D).
1. На какую глубину стоит сразу же забираться при основании крепости.
2. Так как предпочитаю вариант эмбарка с рекой, то какой наиболее удобный вариант доставки воды в крепость и последующего ее использования для орошения/подпитки колодца/охлаждения магмы (когда докопаю до него).
3. на основных магистралях какую ширину дороге давать? 2-3 клетки? или достаточно одной?
4. Если есть дворф шахтер/mason/engraver но он наотрез отказывается ровнять стены, как его заставить это делать?
5. Имеет ли смысл делать одну комнату для farming plot (поставить 2-3-4 поля допустим 5*5) или же стоит делать раздельные комнатушки?

14
Насчет пастбищ спасибо большое =)
Но вот в пещеры все равно лезть стремно как-то. Ибо всякие твари оттуда режут моих безобидных дварфиков на фаршик.

А насчет последовательности.. Хммм....

Ну вот например:
после эмбарка я разведываю местность- на одном уровне с рекой углублюсь на 50 слоев вниз, сделаю Г-образный корридорчик и еще на 5 слоев вниз, там сразу делаю разметку под все производство (то есть 4 склада, 12 комнат до мастерских), ниже сразу делаю разметку для комнат, большой кухни и склада еды, сразу под этим делаю уровень с заготовкой для фермерства, комнату для животных, кладбище и фермера (который животинок доит, стрижет и прочее).
После этого (ну или параллельно, все зависит от решения где копать самих дворфов) обустравиваю либо комнаты после мастерской карпентера, далее стралю масонские, мастерскую механика- шутро делаю флудгейты, пускаю воду, орошаю землю и начинаю оформлять подземелье (столы, шкафчики, кроватки в комнатах, двери), поиск глины (clay) и собственно все. Ступор- куда и как дальше?

15
Тогда вопрос иначе поставлю.
При установки крепости, стараюсь уйти сразу глубоко под землю (на 30-50 уровней вниз, чтобы потом до лавы можно было легче добраться), и сразу проблема- подземные пещеры. Как повезет- либо нарвешься, либо нет (обойти получалось разве что через восстановление стартового сохранения). Но от этого все равно не легче- доставка воды из реки или аквафиера в крепость становится огромной проблемой (тайл влево/тайл вправо и привет гостям из пещер). Как тут быть? Что вообще в этих пещерах полезного?

А основной вопрос состоял в том, как быстро наладить последовательность выкапывания/застройки помещений, чтобы и растения выращивали, и жрать готовили, и вещи делали. То есть более-менее автономия крепости.

И не могу понять, отчего у меня коровки дохнут- стоят на поверхности, вроде как должны травку щипать, ан-нет, помирают.  :-[

Страницы: [1] 2