Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2260722 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2370 : 21 Июня 2011, 19:11:02 »
Преимущество полей в том что они
1. дают именно то что нужно, не забивают склад тем что не нужно
2. количество можно отрегулировать по потребностям
3. не требуют отправлять дварфа в опасное место да и вообще далеко ходить.

Т е один раз построить комплект полей и указать что строить, будет каждый год без твоего участия поступать примерно одинаковое количество. А там остается только по мере исчерпания выпивки перезапускать пивоварню

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2371 : 21 Июня 2011, 22:27:32 »
Есть еще один вопрос. (я вас достал наверное уже...)
Я знаю,что если на складах не будет алкоголя (т.е. не будет вообще), то дворфы (даже если будут жить на водном пайке) начнут тормозить. Вопрос в том, что насколько они будут тормозить? Если не так уж и сильно, то поидеи можно вообще не строить пивоварни, и покупать все это дело.
И еще вопрос, сколько времяни должно пройти до появления первого каравана?
От скольки, до скольки?
А то уже второй год уже пошел, а караванов нет и небыло! :(
А, еще забыл спросить! Может ли один фермер работать на нескольких полях?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 22:36:19 от Ruzozavr »

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2372 : 21 Июня 2011, 22:57:06 »
Господа, делаю мир с заданными параметрами (основное изменение- 1 пещера, 40 уровней до пещеры и еще 40 от нее до магмы), После этого при попытке эмбарка не могу взять с собой семена (вообще никаких) и от этого с алкоголем тоже пусто. Как так?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2373 : 22 Июня 2011, 01:20:24 »
Есть еще один вопрос. (я вас достал наверное уже...)
Я знаю,что если на складах не будет алкоголя (т.е. не будет вообще), то дворфы (даже если будут жить на водном пайке) начнут тормозить. Вопрос в том, что насколько они будут тормозить? Если не так уж и сильно, то поидеи можно вообще не строить пивоварни, и покупать все это дело.
И еще вопрос, сколько времяни должно пройти до появления первого каравана?
От скольки, до скольки?
А то уже второй год уже пошел, а караванов нет и небыло! :(
А, еще забыл спросить! Может ли один фермер работать на нескольких полях?
По моим впечатлениям тормозить начинают постепенно и при очень долгом отсутствии выпивки-в 3-4 раза.
На всех не накупишь-разве что у дварфийского каравана, который лучше загрузить заказами на что то более полезное.
А вот покупать у эльфов и людей растения и перегонять в выпивку вполне реально.
Про корованы хз
Фермер может работать на скольких угодно полях-если естественно будет успевать. Все его работы это 1. посадить семечки, 2. удобрить поташем(опционально), 3. собрать полученное и оттащить до склада.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2374 : 22 Июня 2011, 04:46:10 »
Есть еще один вопрос. (я вас достал наверное уже...)
Я знаю,что если на складах не будет алкоголя (т.е. не будет вообще), то дворфы (даже если будут жить на водном пайке) начнут тормозить. Вопрос в том, что насколько они будут тормозить? Если не так уж и сильно, то поидеи можно вообще не строить пивоварни, и покупать все это дело.
И еще вопрос, сколько времяни должно пройти до появления первого каравана?
От скольки, до скольки?
А то уже второй год уже пошел, а караванов нет и небыло! :(
А, еще забыл спросить! Может ли один фермер работать на нескольких полях?
Если верить вики то они чаще уходят на brake но лично у себя не замечал разницы.
полноценных экспериментов правда не проводил.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2375 : 22 Июня 2011, 04:48:17 »
Господа, делаю мир с заданными параметрами (основное изменение- 1 пещера, 40 уровней до пещеры и еще 40 от нее до магмы), После этого при попытке эмбарка не могу взять с собой семена (вообще никаких) и от этого с алкоголем тоже пусто. Как так?
что-бы под землей росли растения в пещерах обязательно должна быть вода. если в пещерах под поселением дварфов (той цивилизации от имени которой ты выступаешь) нет воды то не будет и подземных трав соотвественно не будет выпивки\семян\ткани из подземных растений.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2376 : 22 Июня 2011, 10:23:26 »
Пришел караван хумансов, гоблины начали осаду. В итоге караван оказался заперт в моей крепости, купцы и лошади сошли с ума, охрана перебила купцов, лошади перебили охрану, лошадей убил мой отряд. Быть войне с хумансами?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2377 : 22 Июня 2011, 12:42:27 »
Пришел караван хумансов, гоблины начали осаду. В итоге караван оказался заперт в моей крепости, купцы и лошади сошли с ума, охрана перебила купцов, лошади перебили охрану, лошадей убил мой отряд. Быть войне с хумансами?
если это только первый погибший караван людей, то нет. война будет где-то после второго-третьего подряд...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 12:47:52 от scooby_d »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2378 : 22 Июня 2011, 13:04:56 »
Кстати, насчет тормозов от отсутствия выпивки - попробуйте прожить в такой крепости хотя бы 10 лет. Любой умерший дварф в таком состоянии вызовет в крепости тантрум спираль, так что веселья хватит всегда. Каждая осада, да и просто амбуш - сплошной фан, бойцы просто-напросто отказываются драться.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2379 : 23 Июня 2011, 11:17:00 »
Кстати, насчет тормозов от отсутствия выпивки - попробуйте прожить в такой крепости хотя бы 10 лет. Любой умерший дварф в таком состоянии вызовет в крепости тантрум спираль, так что веселья хватит всегда. Каждая осада, да и просто амбуш - сплошной фан, бойцы просто-напросто отказываются драться.
алкоголь не так уж много счастья дает. его отсутствие не так уж много его отбирает. (половина идлеров(меняющихся периодически) + легендарная столовая решат проблему)

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2380 : 23 Июня 2011, 21:53:03 »
Господа- а чем грозит и что дает bottomless pit? Эмбаркнулся на зону с ней, да еще со 141го уровня под землей кто-то страшно завывал. стремно.

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2381 : 23 Июня 2011, 21:55:24 »
Господа- а чем грозит и что дает bottomless pit? Эмбаркнулся на зону с ней, да еще со 141го уровня под землей кто-то страшно завывал. стремно.

так это демоны шалят, у них там наверное еще и своя крепость из слейда  ;)

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2382 : 24 Июня 2011, 12:20:37 »
Да там не демоны,  а фрост тролли (успел разглядеть, когда разведывал территорию).
Кстати, а чего есть в той бездонной дыре?

И еще вопрос- может ли крепость выжить и чувствовать себя комфортно, если plump helmets отсутствуют как вид? То есть вообще их нет. (просто эмбаркнулся на хорошей местности: речка течет, с 3го по 6й слои- обсидиан, на глубине в 50-60 магма, одна пещера с растительностью, пауками и крысюками, а вот без грибочков как-то не понятно)

И еще вопрос- вокруг крепости снует море барсуков. Теперь штук 20 сидят в клетках у меня. Как их пустить на мясо/кожу/кости или приручить их?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 13:18:12 от NT »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2383 : 24 Июня 2011, 13:24:16 »
...
И еще вопрос- может ли крепость выжить и чувствовать себя комфортно, если plump helmets отсутствуют как вид? То есть вообще их нет. (просто эмбаркнулся на хорошей местности: речка течет, с 3го по 6й слои- обсидиан, на глубине в 50-60 магма, одна пещера с растительностью, пауками и крысюками, а вот без грибочков как-то не понятно)
...
варианты:
1. Варить пиво\вино из других подземных растений.
2. Варить пиво\вино из наземных растений. по сути на земле растет все что нужно, просто чуть сложнее охранять наземные фермы.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2384 : 24 Июня 2011, 14:19:30 »


И еще вопрос- может ли крепость выжить и чувствовать себя комфортно, если plump helmets отсутствуют как вид? То есть вообще их нет. (просто эмбаркнулся на хорошей местности: речка течет, с 3го по 6й слои- обсидиан, на глубине в 50-60 магма, одна пещера с растительностью, пауками и крысюками, а вот без грибочков как-то не понятно)

И еще вопрос- вокруг крепости снует море барсуков. Теперь штук 20 сидят в клетках у меня. Как их пустить на мясо/кожу/кости или приручить их?

Собирай наземные растение и построй теплицу. Тогда да можно выжить. Или жди эльфов/хуманов - семена или плоды всегда приносят.

Попробуй их приручить, если не приручаются, тупо сбрось их с высоты 10 z. Будет тебе счастье.
Спойлер
барсук должен развалится на 5 частей, построй пять скотобойнь и побольше бутчеров/танеров. В итого должен получить мясо = одному барсуку и пять шкур
[свернуть]
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 14:21:06 от LegendaryClother »