1
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« : 21 Февраля 2014, 23:18:16 »
К несчастью, самые главные продукты жизнедеятельность всё ещё не реализованы.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну это радует, но вот проблема заключается в том что я не могу пробиться через этот слой.Его и не надо, насколко я помню под ним ничего полезного уже нет.
Потому что дворфы не хотят дигить Semi-Molten Rock.
Если хотел магму, но докопался вначале до этого - то значит остается только пробовать копать в стороне. Либо вертикальные шахты, отступив клеток 20-40 от этой, либо горизонтальные разведывательные штреки на уровне сразу над Molten Rock'ом.
п.с. либо если неохота копаться - сделать бэкап сохраненки и через dfreveal посмотреть где у тебя магма (сохраненку - чтобы потом восстановить её и избежать возможных глюков)
Нормально. И, скорее всего ты уже прошел мимо магмы, т.к. он обычно НИЖЕ магмы
Видимо он имеет ввиду каменные блоки. На счет гоблина, сам ты этого сделать не сможешь, но, теоретически, он может это сделать сам.
Видимо он имеет ввиду каменные блоки. На счет гоблина, сам ты этого сделать не сможешь, но, теоретически, он может это сделать сам.
Здравствуйте, уважаемые.
Дошли, наконец, мысли до ДФ, вот ставлю.
Сразу же назревают технические вопросы, не берущиеся с наскока.
буду признателен за некоторое просвещение.
1. Как увеличить клетки?
У меня большой монитор, ставлю нужное разрешение. Результат дает поле с огромным количеством крошечных клеточек. Как можно растянуть или иным образом увеличить сами изображения? Не хочется сидеть носом в монитор, можно область обзора поменьше, но сами картинки побольше.
1.1 Экран создания и выбор места начала.
Несмотря на большое разрешение, области осмотра мира просто сдвинуты в угол, занимают примерно четверть площади экрана, все остальное черное. Блекспейсы выключены.
Масштабирование вообще есть хоть какое-нибудь? Надо как-то увеличить размер знаков, хотя бы раза в три. Глаза-то жалко.
2. Как стабилизировать скорость игры?
После старта все летает с какой-то эпичной скоростью, непонятно даже, кто и чего делает.
Мне бы хорошо подошел шаг или два в секунду, я не люблю торопиться и копошился бы себе в реальном времени в свое удовольствие.
Сидеть же на паузе, отжимая ее на секунду, за которую на экране мельтешат с неудобоваримой скоростью иконки - это как-то печально.
Где можно указать количество "шагов" в секунду, или еще как-либо сделать скорость управляемой?
И по геймплею один вопрос.
Что представляет из себя изначально выбираемый размер области для крепости.
Всмысле, преодолевается ли он? Можно ли выйти за его пределы силами именно крепости, то есть, условно говоря, развиваться по площади за его пределы?
устраивать походы, атаковать другие города?
или огромный окружающий мир после высадки закрыт для игрока, он сидит в своей отдельной коробке, а все миллионы просчитываемых тайтлов - это только для адвенчур мода и пустые рекламные понты?
Буду очень благодарен за внимание.
С уважением.
В Генезисе барсуки приручались, а в ванильной не знаю. Вражеский, то бишь прирученный - это когда у него уже есть имя типа Ngoso Барсук.
Нет подходящей живности просто. Возможно она экзотическая и ее приручить нельзя без правки равок, а возможно она вражеская.