Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2264777 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3555 : 29 Декабря 2011, 14:57:24 »
Здравствуйте, уважаемые.
Дошли, наконец, мысли до ДФ, вот ставлю.
Сразу же назревают технические вопросы, не берущиеся с наскока.
буду признателен за некоторое просвещение.

1. Как увеличить клетки?
У меня большой монитор, ставлю нужное разрешение. Результат дает поле с огромным количеством крошечных клеточек. Как можно растянуть или иным образом увеличить сами изображения? Не хочется сидеть носом в монитор, можно область обзора поменьше, но сами картинки побольше.

1.1 Экран создания и выбор места начала.
Несмотря на большое разрешение, области осмотра мира просто сдвинуты в угол, занимают примерно четверть площади экрана, все остальное черное. Блекспейсы выключены.
Масштабирование вообще есть хоть какое-нибудь? Надо как-то увеличить размер знаков, хотя бы раза в три. Глаза-то жалко.

2. Как стабилизировать скорость игры?
После старта все летает с какой-то эпичной скоростью, непонятно даже, кто и чего делает.
Мне бы хорошо подошел шаг или два в секунду, я не люблю торопиться и копошился бы себе в реальном времени в свое удовольствие.
Сидеть же на паузе, отжимая ее на секунду, за которую на экране мельтешат с неудобоваримой скоростью иконки - это как-то печально.
Где можно указать количество "шагов" в секунду, или еще как-либо сделать скорость управляемой?

И по геймплею один вопрос.
Что представляет из себя изначально выбираемый размер области для крепости.
Всмысле, преодолевается ли он? Можно ли выйти за его пределы силами именно крепости, то есть, условно говоря, развиваться по площади за его пределы?
устраивать походы, атаковать другие города?
или огромный окружающий мир после высадки закрыт для игрока, он сидит в своей отдельной коробке, а все миллионы просчитываемых тайтлов - это только для адвенчур мода и пустые рекламные понты?

Буду очень благодарен за внимание.
С уважением.

Размер области влияет на производительность и по моему  на количество адамантина.
Преодолевать границы и атаковать гоблоту нельзя (пока).

А насчёт скорости игры, её можно настроить в этой проге - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.msg1319616

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3556 : 29 Декабря 2011, 15:08:03 »
А теперь вопрос от меня.
Так как я сейчас всё ещё веду свою первую крепость, то в вопросах обороны я разбираюсь плохо, поэтому сегодня возможно будет целый марафон вопросов по обороне.
И вот, вопрос №1
Вчера когда я впервые увидел гоблина)) и на скорую руку создал сквад из двух дворфов.
Я приказал им атаковать вора а они по неведомой мне причине побросав топоры стали избивать его кулаками.
Так вот, что я делаю не так и в чём может выть причина.


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3557 : 29 Декабря 2011, 15:27:32 »
Цитировать
1. Как увеличить клетки?
1.1 Экран создания и выбор места начала.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,356.msg9852.html#msg9852 Масштабирование осуществляется колесом мыши.
Цитировать
2. Как стабилизировать скорость игры?
Во-первых, можно поставить паузу пробелом. Во-вторых в файле G:\games\DF Genesis 025I\data\init\init.txt установи значения [FPS_CAP:35] и [G_FPS_CAP:35].  Если покажется слишком медленно увеличь значения.
Цитировать
Всмысле, преодолевается ли он?
Нет, размер не изменится, его нужно выбирать при старте игры. Подобная возможность планируется, но пока не реализована.

Цитировать
Я приказал им атаковать вора а они по неведомой мне причине побросав топоры стали избивать его кулаками.
Видимо сначала топоры использовались ими для рубки деревьев, поэтому их не используют в бою. Т.е. по идиотской логике бородатых, они хотели положить топоры на место, затем снова взять их уже как оружие, но не успели.  Либо они просто не помечены как оружие в списке снаряжения.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 15:33:40 от Пещерный человек »

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3558 : 29 Декабря 2011, 16:16:01 »
Не подскажете как приказать дворфам спать в бараках?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3559 : 29 Декабря 2011, 16:28:29 »
В настройках расписаний (m-s) есть пункт - спать в бараках по желанию/спать только в бараках. Еще нужно в меню оружейной стйки, отвечающей за размер барака нажать z, чтобы разрешить спать в этой области.

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3560 : 29 Декабря 2011, 17:05:46 »
У меня тут кузнец врал в муд и требует rock bars и body parts.
Так вот, что такое rock bars?? Каменный слиток??
А насчёт body parts, можно ли разделать гоблина который у меня при входе в крепость валяется?? ;D

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3561 : 29 Декабря 2011, 17:10:28 »
Видимо он имеет ввиду каменные блоки. На счет гоблина, сам ты этого сделать не сможешь, но, теоретически, он может это сделать сам.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 17:13:29 от Пещерный человек »

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3562 : 29 Декабря 2011, 17:31:00 »
Видимо он имеет ввиду каменные блоки. На счет гоблина, сам ты этого сделать не сможешь, но, теоретически, он может это сделать сам.

Дело в том что каменные блоки он тоже просит.

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3563 : 29 Декабря 2011, 18:16:44 »
Видимо он имеет ввиду каменные блоки. На счет гоблина, сам ты этого сделать не сможешь, но, теоретически, он может это сделать сам.

Судя по статье на вики rock bars это всё таки метал.
А в муде дворфы могут принципиально хотеть какой то определённый вид метала???

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3564 : 29 Декабря 2011, 19:15:04 »
как назначить бородачам какое-то конкретное оружие?)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3565 : 29 Декабря 2011, 21:16:56 »
Цитировать
А в муде дворфы могут принципиально хотеть какой то определённый вид метала???
Да, могут запросить, причем и в ваниле. После 80 артефактов (не вру) в одной из моей крепости один модешьник запросил мне адамантий. И он единственый запросил конкретный вид метала , самое интересное то, что в статах нету приписки *любит адамантий*  :o
Цитировать
как назначить бородачам какое-то конкретное оружие?)
m-e-W-specific weapon

Цитировать
2. Как стабилизировать скорость игры?
После старта все летает с какой-то эпичной скоростью, непонятно даже, кто и чего делает
Где-то в ините можно включить показывать fps, включи и скажи какая твоя космическая первая эпичная скорость  :-\
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 21:24:11 от LegendaryClother »

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3566 : 29 Декабря 2011, 21:29:36 »
есть ли адекватный перевод для дф?) хотя бы примерный...а то после зачета по английскому жить не хочется(

upd: что делать? дварф в стрендж муд впал...был бы випонсмитер легендари + арт-випон...но проблема в чем - он пошел в свежепостроенную магма-форжу...под которой магма колебалась между 3/7 и 4/7...лава скакнула до 3/7 и форжа отключилась...дварф ходит в меланхолии((
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 21:35:09 от ГOPbIHbI4 »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3567 : 29 Декабря 2011, 21:48:47 »
Цитировать
дварф ходит в меланхолии((
Спойлер
Дрочить *фикс*делать гробы
[свернуть]
UPD
Спойлер
НЕкому еще неудавалось прервать такие фатальные моды как меланхолия и берсерк. Вот если бы они спали иногда...известно что голодным и жаждушим дварфам при спячке несут воду и еду (побочный эффект медицыны) то можно бы впарить им какуюнибуть мастерски прожареную куриную ножку, посыпаную сахаром в бульоне из вина толстошлемника. Поднять боевой дух и возможно вылечить
[свернуть]
Спойлер
Сполшной офтоп.  Доктор это лечится?!  ;D
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 22:01:57 от LegendaryClother »

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3568 : 29 Декабря 2011, 21:53:22 »
Цитировать
дварф ходит в меланхолии((
Спойлер
Дрочить гробы
[свернуть]

а без членовредительства?
других вариантов нема? :-[

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3569 : 29 Декабря 2011, 22:21:54 »
Ух скоро экзамен по схемотехнике, а я тут играюсь :D Вопрос: Имеется ручей (не река а именно ручей), хочу поставить на нем водяное колесо. В вики вычитал что для колеса(водяного) которое будет находиться в ручье предварительно нужно прорыть канал на поверхности, прорыл канал, но колесо в него не ставиться \=. Что я делаю не так?
A vile force of darkness has arrived! fun baby...