Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: LosT от 30 Июля 2010, 11:07:36

Название: Замок на поверхности
Отправлено: LosT от 30 Июля 2010, 11:07:36
Кто нибудь пробовал такой челленж:
Крепость строится только из дерева. Никаких расскопок.
Камень только импортный. Фермы только наземные.
?

Я пробовал но с мясом получались неуладки да и дерево быстро кончалось.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Varthmathr от 30 Июля 2010, 11:23:18
Кто нибудь пробовал такой челленж:
Крепость строится только из дерева. Никаких расскопок.
Камень только импортный. Фермы только наземные.
?

Я пробовал но с мясом получались неуладки да и дерево быстро кончалось.
Я пробовал, хотел сделать эдакий охотничий острог... Очень быстро понял, что огороженная частоколом часть слишком мала для постройки зданий под мастерские, да и сути наземных полей я так и не внял, уж больно мало от них толку. Скоро бросил.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Kirov от 30 Июля 2010, 12:29:11
Ну можно ведь строить ведь многоэтажные здания, нет? Если в густом лесу - разве не хватит деревьев?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jesus от 30 Июля 2010, 12:41:56
Кстати под такой челендж могу карту сварганить (точнее скинуть настройки сюда) :) где практически не будет камня :) (вроде даже получались карты с -1 уровнем :) где под землей тока земля :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LosT от 30 Июля 2010, 13:00:26
Непонял?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jesus от 30 Июля 2010, 13:10:54
[WORLD_GEN]
   [TITLE:LARGE ISLAND]
   [DIM:257:257]
   [EMBARK_POINTS:1274]
   [END_YEAR:1050]
   [BEAST_END_YEAR:300:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:1:400:1600:1600]
   [RAINFALL:0:100:400:400]
   [TEMPERATURE:25:75:400:400]
   [DRAINAGE:0:100:400:400]
   [VOLCANISM:0:100:400:400]
   [SAVAGERY:0:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [TITAN_NUMBER:33]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
   [DEMON_NUMBER:52]
   [GOOD_SQ_COUNTS:24:244:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:24:244:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:12]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
   [VOLCANO_MIN:4]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:252:1:1]
   [REGION_COUNTS:DESERT:252:1:1]
   [REGION_COUNTS:FOREST:1008:3:2]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2016:2:2]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:2016:1:1]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:63:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:126:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:2016:3:2]
   [REGION_COUNTS:HILLS:2016:3:2]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:250]
   [RIVER_MINS:100:100]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:5000]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:0]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:0]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:0]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:100]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:5]
   [CAVE_MIN_SIZE:5]
   [CAVE_MAX_SIZE:25]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:1]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:50]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:33000:4032:2016]
   [RAIN_RANGES:2016:4032:2016]
   [DRAINAGE_RANGES:2016:4032:2016]
   [SAVAGERY_RANGES:2016:4032:2016]
   [VOLCANISM_RANGES:2016:4032:2016]

быстренько :) сгенерировал. получилось 4 подземных уровня :) там где эмбаркнулся 1 слой с камнями остальные земля :)
там просто придется камни покупать :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LosT от 30 Июля 2010, 13:29:21
Ты :) псих :)? Или :) зачем :) столько :) смайликов :)?  :) :) :) :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Varthmathr от 30 Июля 2010, 13:49:14
Ну можно ведь строить ведь многоэтажные здания, нет? Если в густом лесу - разве не хватит деревьев?
Многоэтажки не добавляют атмосферности. Два этажа + крыша - максимум для моего отыгрыша.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Kirov от 30 Июля 2010, 14:15:14
Смотря как смотреть. Есть огромные деревянные форты - можно пирамидальным путем - т.е. первый этаж самый большой, второй меньше, третий еще меньше - для соблюдения устойчивости здания :)
К тому же двух этажные здания это прекрасно для семерых бород - но когда их 60+ можно отгрохать что то по эпичней.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Yapo от 30 Июля 2010, 14:46:27
Да не мучайте вы экологию! Начните на карте с песком и вулканом и стройте всё из зеленого стекла. В вашей ситуации главное - побольше мешков. Не поленитесь покупать ради этого у людишек и ушастых кожу, ткань и семена rope reed.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LegendaryClother от 30 Июля 2010, 14:51:20
Да не мучайте вы экологию! Начните на карте с песком и вулканом и стройте всё из зеленого стекла. В вашей ситуации главное - побольше мешков. Не поленитесь покупать ради этого у людишек и ушастых кожу, ткань и семена rope reed.
Проще пожертовать 100 ембрак очков на ... песок..100 мешков. ;D
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jazz от 30 Июля 2010, 17:59:14
Крепость из стекла это очень долго и скучно
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 30 Июля 2010, 19:39:01
Ооо, блин, наземные форты мой фетиш! Я только в них и играю обычно, вот моя теперяшняя игра, охотничий форт, ограничение популяции 20 дварфов, также никаких раскопок (буквально 20 выкопал для механизмов и всё). Весь форт построен из дерева (почти весь лес срубил на тропической карте, 4 легендарных вудкаттера было), скриншот сделан после большого амбуша, около 20 гоблинов, при том, чтоу  меня было только 4 война-новичка (вообще дварфов 25 + 2 ребёнка). Было где-то 8 легендарных дварфов разных профессий, остался только повар и охотник, да пара калек. С едой проблем никаких, как видно по складу, + такой же склад еды есть на втором этаже. Короче всего в достатке, просто я не успел подготовится к амбушу!(
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 30 Июля 2010, 19:42:08
Мастерские и склады выглядят хаотично, но это только начало (если я не проиграю, а то волна тантрума кажется близко), разместить их компактно довольно легко. Просто строить здания из дерева даже при 4х плотниках довольно долго!
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Althathwe от 30 Июля 2010, 20:58:17
Вам бы людьми играть, а не дварфами.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 30 Июля 2010, 21:35:54
На самом деле самое крутое гоблинами, т.к. людские осады на первом году бывают и это жесть)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Giimer от 30 Июля 2010, 22:59:48
Jesus

Можно попросить выложить сейв данного мира?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jazz от 31 Июля 2010, 01:18:52
O4epegb, если ты построил всё это вплотную к горе — обязательно покрой всё потолком.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 31 Июля 2010, 01:26:25
O4epegb, если ты построил всё это вплотную к горе — обязательно покрой всё потолком.

Да я в курсе, у меня там вторая стена на горе, и огромный склад еды ещё один)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Yapo от 31 Июля 2010, 02:05:05
O4epegb, а что у вас делает крокодил в спальне? Он ручной от эльфов?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 31 Июля 2010, 02:20:27
Конечно ручной) И слон есть ручной и ещё один крокодил и ягуар. У меня короче сейчас полная жопа, за пределы лагеря выйти невозможно, сразу амбуш, сейчас 15 дварфов, 5 из них сильно ранены, армия никуда не годна, хоть и постоянно тренируется, но толку 0, скиллы не растут. Не знаю что делать) Ещё из трейд депота почему-то вещи никто не хочет таскать, там очень крутые брони лежат, но их не берут. А на скрине сумасшедший дварф, из-за него подлагивает аж.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Yapo от 31 Июля 2010, 13:27:42
Я б на твоем месте разобрал бы депот и посмотрел, что из этого получилось бы)))
А психа подлови, когда он будет в огороженном дверями помещении, и умори с голоду!

____________________________________________________________________

А вообще-то 20 урыльников - это тот еще fun (http://www.dfwk.ru/index.php/Fun). У меня была ситуация, когда мегабист каким-то раком пролез в крепость, и поскидывал на этаже с магма-кузницами и магма-плавильнями в магму 3-4 солдат, которые у меня на тот момент были (крепость была молодая). Я призвал под ружье 2 полных сквада гражданских в тряпье (оружие было только у 3 шахтеров и лесоруба). И что вы думаете? После пятка серьезно раненых (в синяках были вообще все) какой-то гражданский поставил мегабисту кулаком  bruise на мозге, с последующим экстерминатусом зверюшки.

С гоблоло, конечно, интереснее, так как они бронированы (в хреновенькую по качеству железную и медную броню, но всё же) и вооружены, и голыми руками почти не убиваются (эх, где вы, времена 40d, когда цельнобронированный  legendary wrestler в 1 рыло рвал голыми руками целый siedge!).
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 17:50:43
Да я уже разбирал, и новый строил, и дампил, и форбидил вещи, их как-будто нету вообще, только иконки! А там блин столько брони и оружия, есть поножи по 24 тысячи каждый стоят! Эх.. Без них мне гоблинов не одолеть наверно, пока не натренирую хороший взвод.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 18:09:18
Зато у меня появился план только что, сделать сквад из ~5 дварфов, и каждому дать по 3-5 животных, начиная от собаки до слона! Может и убьём кого!
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Dvorovic от 01 Августа 2010, 18:16:48
Да слон наверно и один справится  :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 18:19:16
У них там арбалетчиков целый взвод есть! Точнее сейчас все ушли, но когда приходят, то с арбалетчиками! А вот с покупным оружием хз что делать! Походу его только переплавить можно, а у меня угля нету вообще, т.к. страшно идти рубить лес, набигут сразу!
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Althathwe от 01 Августа 2010, 18:20:33
Игра способствует тому, чтобы бы прокачивать малое число дварфов и давать им большое количество серьёзных животных.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 18:22:20
Ну так да) Блин вот с оружием жалко, что такой баг, столько всего валяется по крепости!
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 18:26:15
Чёёёёрт, я теперь заметил, что в новом трэйд депоте, после торговли последней, вообще ничего не взяли, там всё лежит, что привезли! Пипец(
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Giimer от 01 Августа 2010, 18:44:23
Можно попросить выложить сейв карты с минимумом подземных уровней и магмой?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 19:35:19
УХ, теперь у меня есть сквад из 2х арбалетчиков со львами, и семёрка вояк с толпой животных, правда чего-то ранений стало в 2 раза больше почти у каждого есть что-то жёлтое! Хотя навыки не улучшаются вообще..
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 01 Августа 2010, 19:38:31
Но блин изготавлевымые  арбалеты и прочее лежат почему-то в мастерских, явно какой-то баг с оружием произошёл, его вообще не берут, только то, что уже было в коробках на складе, а новое не несут.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: SokolBGA от 02 Августа 2010, 01:55:44
Тоже люблю строить на поверхности, правда из за того что заморочен на визуальной красоте (stonesense) на постройку уходит куча времени, но зато результат радует глаз. Хотел как-то из дерева все сделать, но когда население ушло за 100+ не выдержал и потащил камни :), правда только определенных цветов, а это тоже достаточный геморрой :)


2 O4epegb при добавлении сообщения через пару минут, просто редактируйте предыдущее, а не плодите посты.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: O4epegb от 02 Августа 2010, 02:10:08
Во) Я один раз построил почти такой же форт, как на скрине, только полностью обустроенный из деревянных блоков, а это вообще жесть, их очень долго делать, и уровень карпентера по ходу не меняет скорость вырезки блока, либо очень незначительно!
Ок, постараюсь изменять, а не добавлять!)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jesus от 02 Августа 2010, 05:44:13
Можно попросить выложить сейв карты с минимумом подземных уровней и магмой?
чистый мир с минимумом уровней. и с магмой.
На выходных я редко по форумам лазию :) поэтому тока седня выкладываю.
Примерно 20 уровней под землей, где-то 8 из них лава. (без адамантина)
следующим сообщением хотел выложить конкретную савку :) где прокопано до магмы, но она оказалась больше чем допустимо на форуме. да и думаю не критично это. :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Yapo от 02 Августа 2010, 10:23:56
Вкусный мир, поддерживаю! Генерь еще  :D
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jesus от 02 Августа 2010, 12:19:42
 ???
а как по мне так себе.... :) бывали и получше  ::)
этот даже не подбирал. а так первый попавшийся :)

Напишите чего хочется сгенерю по запросу :)
(запросы лучше писать в этой теме - http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,139.0.html)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: KMF от 12 Августа 2010, 17:17:37
Ну можно ведь строить ведь многоэтажные здания, нет? Если в густом лесу - разве не хватит деревьев?
Многоэтажки не добавляют атмосферности. Два этажа + крыша - максимум для моего отыгрыша.
Ну это кому как. Советую сыграть в версию 0.23.130.23a - из 2D самая последняя вроде. Один уровень и куча места, да и комп не будет тормозить))). Я без обустройства как минимум 5-6 уровней в ДФ играть не могу, не хватает атмосферности :D. Обычно все по уровням - производственные мастерские, склады, общественные места, спальни и т.д.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LosT от 12 Августа 2010, 17:43:37
Скажи где взять эту 2D?
Я вообще не знал что такие существуют! :o
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: KMF от 12 Августа 2010, 17:58:18
Скажи где взять эту 2D?
Я вообще не знал что такие существуют! :o
http://www.bay12games.com/dwarves/older_versions.html (http://www.bay12games.com/dwarves/older_versions.html).
копаешь в одну сторону (в сторону горы), там постепенно вылазят пещеры, магма с адамантином и демонами, то есть не в глубь как сча, а в сторону, уровней тогда не было))).
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LosT от 12 Августа 2010, 19:34:03
Щас пробую 2D.
Думаю будет жесть
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: SP от 20 Августа 2010, 12:53:30
в .12 попробовал много разных вариантов с не очень дружественным окружением.
Результат - убивают звери-скелеты.
Пробовал по-разному бороться... пара хантеров(скажем даже солдат с луками) в целом
справляется, но рано или поздно их убивают.
Ловушки ставить не из чего - нет механизмов.
Чем убивать вражин непонятно.

Думаю... думаю брать камень на эмбарке. Хотяб 20-30 единиц.
В гномском караване его что-то вообще не привозят, только блоки.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jesus от 20 Августа 2010, 13:05:43
в .12 попробовал много разных вариантов с не очень дружественным окружением.
Результат - убивают звери-скелеты.
Пробовал по-разному бороться... пара хантеров(скажем даже солдат с луками) в целом
справляется, но рано или поздно их убивают.
Ловушки ставить не из чего - нет механизмов.
Чем убивать вражин непонятно.

Думаю... думаю брать камень на эмбарке. Хотяб 20-30 единиц.
В гномском караване его что-то вообще не привозят, только блоки.

проси что-бы привезли... тока блоки и камни в разных местах. не перепутай что просишь :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: SP от 20 Августа 2010, 14:34:18
проси что-бы привезли... тока блоки и камни в разных местах. не перепутай что просишь :)
Так дожить надо до второго.
Я даже в общем не вижу проблем.
Меня "глупые несчастные случаи" одолели.
Типа лучников бросающихся врукопашную.
Надо, наверное, все-таки их внутри крепости замуровать.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: SP от 22 Августа 2010, 20:27:10
Замуровал. В целом удачно.
Однако бойницы работают криво - стрелы пролетают в обе стороны.
Так что надо иметь подавляющее превосходство. Чтобы врагов отстреливать первым.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: SP от 23 Августа 2010, 09:24:17
В общем и целом наибольшее зло в этом сценарии - эльфы с их мораторием на вырубку не более 100 деревьев.
Надо будет попробовать не принимать их идей.
Потому как деревов в разы больше, и для мощения полов их сильно не хватает.

Да, и вторая проблема: статуй из дерева делать нельзя. Чем улучшать качество комнат непонятно.
Камня-то нету.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Mechlin от 23 Августа 2010, 12:21:29
Так если эмбаркнуться в место без эльфов в списке neighbors, они же вроде приходить не будут.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Jesus от 23 Августа 2010, 13:16:49
Можно попробовать создать мир без Эльфов.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: SP от 23 Августа 2010, 13:35:56
Можно попробовать создать мир без Эльфов.
Да не - пусть будут, бог бы с ними.
Надо попробовать еще отказаться, не факт что сразу начнут осаждать.
Да и осада... со второй стороны дает навалом оружия и одежды-доспехов.

Плохо что для работы с металлом надо иметь уголь, а он из дерева, т.е.
кол-во стройматериала остро ограничено.

Как-нибудь количество привозимого караваном можно укрутить ?
Скупаю всё подчистую, но всё равно хочется больше.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LegendaryClother от 23 Августа 2010, 18:14:38
Скупаю всё подчистую, но всё равно хочется больше.

 ;D ;D
Ага особо драг-камни и металы.
Привозят слишком мало, даже если платить 250 % болше.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 29 Мая 2012, 22:54:28
Yeah. Вдохновили. Вот результат за несколько лет. Подробнее в теме про крепости. Можете посмотреть.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1086.0.html (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1086.0.html)
Таки, вот 2 скрина.
До:
Спойлер
(http://s019.radikal.ru/i630/1205/89/db9ef9f6de19.jpg) (http://www.radikal.ru)
[свернуть]
После:
Спойлер
(http://s019.radikal.ru/i642/1205/11/b676b9d32bcd.jpg) (http://www.radikal.ru)
[свернуть]
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Kuroske от 30 Мая 2012, 09:52:15
А как с летающими мобами проблему решил?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 30 Мая 2012, 12:28:51
А как с летающими мобами проблему решил?
>:(
Ну митинг холл - спальня и госпиталь покрыты крышей, остальных отбиваем силой 5+-2 арбалетчиков. Дерево совсем иссякло. Можно покрыть все крышей, но пока нет такой возможности. Скупаю у "корованов" весь камень. Мне бы барак отстроить. Ну и местность более-менее спокойная, из летающих вороны, и нечто, что я не смог засечь, но чего дварфы очень боятся. Из наземных - пара тройка оборотней, гоблота, кобольды. Так сказать, пока все мирно и спокойно. Жду веселья, это моя самая долго живущая крепость))
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Alex_Spawn от 31 Мая 2012, 09:34:50
А если строите "замок на поверхности" - это вы вообще под землей ничего не копаете, кроме нескольких тайлов под фермы (ну либо вообще ничего не копаете ибо фермы наземных растений прекрасно растут на поверхности).
Просто под землей есть глина. Прекрасный (но читерский) бесконечный материал для постройки замка на поверхности.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 31 Мая 2012, 10:25:00
Я обычно только колодец копаю. Как то и не думал о глине. Как ей пользоваться, точнее, не разобрался. Ну я обычно в начале кирку вообще не беру, либо сам делаю, либо покупаю. Раз уж отписался, хоть и не туда, как глину использовать? (Вроде через i выделить зону и обозвать как clay?) Не обязательно тогда и под землю лезть. На поверхности тоже есть.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LegendaryClother от 31 Мая 2012, 19:10:14
Я обычно только колодец копаю. Как то и не думал о глине. Как ей пользоваться, точнее, не разобрался. Ну я обычно в начале кирку вообще не беру, либо сам делаю, либо покупаю. Раз уж отписался, хоть и не туда, как глину использовать? (Вроде через i выделить зону и обозвать как clay?) Не обязательно тогда и под землю лезть. На поверхности тоже есть.
Нужна печ (kiln) строится из камня, блоков или той самой глины. Но если подходящего материала нету, глины не будет   ;D
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 31 Мая 2012, 20:20:06
А для нее я так понял нужен уголь? М-да-а-а. Дерева то у меня и нет. Ну с глиной проблем нет, да и с камнем тоже. Есть и железо. И металлы. Все у "корованов" скупаю. А самое то обидное! Под поверхностью сразу железная как минимум и серебряные руды. Жаль, я себя ограничил...
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: FearOfTheLight от 31 Мая 2012, 22:53:30
для сбора глиняных шариков(работают прям как свежевыкопаные булыжники) уголь не нужен. а вот для переработки в кирпичи и прочее - да
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 31 Мая 2012, 22:55:38
А для нее я так понял нужен уголь? М-да-а-а. Дерева то у меня и нет. Ну с глиной проблем нет, да и с камнем тоже. Есть и железо. И металлы. Все у "корованов" скупаю. А самое то обидное! Под поверхностью сразу железная как минимум и серебряные руды. Жаль, я себя ограничил...
Может, жесткое ограничение "не копать землю" заменить, что под землей нельзя только строить мастерские, размечать склады, зоны, итп?
И добывать руду открыто-карьерным методом...

Я бы, честно говоря, из юношеского максимализма взял бы самую крайность - что играть как эльфами, обходиться только деревом, и даже покупать камень нельзя.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Kuroske от 01 Июня 2012, 04:44:32
Может, жесткое ограничение "не копать землю" заменить, что под землей нельзя только строить мастерские, размечать склады, зоны, итп?
И добывать руду открыто-карьерным методом...
Вот это уже более интересно.

Цитировать
Я бы, честно говоря, из юношеского максимализма взял бы самую крайность - что играть как эльфами, обходиться только деревом, и даже покупать камень нельзя.
А как же механизмы? Т.е. без ловушек и мостов :) Как слишком по хардкору
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Ahiro от 01 Июня 2012, 07:22:33
Кстати да, сам думал над подобным челенджем.
Мне кажется, землю копать можно и нужно. В замках же делали подземные ходы,  стоили подземные катакомбы с усыпальницами.  Были и шахты. И подземные резервуары для воды.
Можно например копать шахты, но при этом копать их узкими проходами, укрепляя все стойками из дерева (например через 5 тайлов). И не стоить лестницы, а делать все на рампах.  Прокапывать вентиляционные шурфы с поверхности, а области с "истощенными" жилами затапливать водой.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 01 Июня 2012, 08:30:58
Кстати да, сам думал над подобным челенджем.
Мне кажется, землю копать можно и нужно. В замках же делали подземные ходы,  стоили подземные катакомбы с усыпальницами.  Были и шахты. И подземные резервуары для воды.
Можно например копать шахты, но при этом копать их узкими проходами, укрепляя все стойками из дерева (например через 5 тайлов). И не стоить лестницы, а делать все на рампах.  Прокапывать вентиляционные шурфы с поверхности, а области с "истощенными" жилами затапливать водой.
Кстати хорошую мысль подал!
Не хардкорный челленж, а "реалистичный". Сделать скажем такие условия для любых подземных помещений/шахт -
1. Нельзя чтобы существовали выкопанные зоны 2х2 и выше. Если они существуют - то вся зона должна поддерживаться суппортами, суппорты поддерживают только соседние с собой клетки (3х3).
2. В 1-клеточных коридорах суппорты поддерживают по 3 клетки в двух направлениях (если перекресток - то надо два суппорта). Между суппортами в коридоре, соответственно, расстояние 6 клеток. Ставится на каждой 7-й.
3. В 2-3-клеточных коридорах суппорты поддерживают только соседние клетки (3х3), соотв. между ними 2 клетки, ставятся на каждой 3-й. Как в п.1
3. Суппорты строить только из дерева или металла (только блоков, не bars!). Нельзя из камня, стекла, их блоков.

по 1. получается можно строить усыпальницы, всякие митинг холлы итп, но не выйдет построить мастерские под землей.
по 2. вполне реальны подземные коридоры между зданиями/фортами. Только дерева дофига надо.
по 3. можно делать большие "дороги". Опять же дофига дерева
Подземные фермы деревьев в принципе возможны, но сильно затратны. Дешевле обкопать на поверхности рвом кусок карты для сада.
Ну и как бы если совсем богатая цивилизация - то уже можно делать металлические суппорты.

4. При строительстве на поверхности аналогичные требования для зданий, только -
Нельзя строить из необработанного камня, только из кам. блоков и дерева.
Стена из каменных блоков поддерживает на две клетки вокруг себя, 5х5.
стена из дерева - 3х3.
Каменные стены нельзя строить на полу, под которым пустота. Под стеной второго этажа должна быть стена (суппорт нельзя).
Деревянные стены можно строить без опоры снизу
Суппорты тоже можно строить без стены снизу, но в этом случае он поддерживает 3х3 как дерев. стена.
Саппорт из металла, если под ним есть стена - 5х5, как каменная стена
Саппорт из дерева - всегда 3х3.

//добавлено
Попробовал так поиграть, в общем эффективнее рыть карьер - так и куча камня для поделок и не тратится дерево.
Надо чего-то ещё придумывать, слишком просто - рыть и рыть яму. Например, правило что нельзя рыть строго вертикально, надо на одну клетку отступать чтобы были рампы на каждом уровне... Или ставить суппорты, на каждом z-уровне через каждые 2 клетки по контуру ямы, типа чтобы отвесные края не обрушались
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Ahiro от 01 Июня 2012, 11:51:22
Цитировать
Надо чего-то ещё придумывать, слишком просто - рыть и рыть яму. Например, правило что нельзя рыть строго вертикально, надо на одну клетку отступать чтобы были рампы на каждом уровне... Или ставить суппорты, на каждом z-уровне через каждые 2 клетки по контуру ямы, типа чтобы отвесные края не обрушались

Да, карьеры в принципе так и делают.  Но не соглсен с рампами на каждом уровне.  Это даже для реальности очень неэффективно.  Можно вопрос по карьерам решать опять же укрепленными областями. То есть обстраивать края карьера стеной для укрепления от обвалов и строить дорогу рампами большой спиралью или зигзагом.

---------------
 хххххххххх\
ххххххххххх--------------------------                          - это для  однотайлового спуска
хххххххххххххххххххххххххххххх\
ххххххххххххххххххххххххххххххх--------------------------------

---------------------------------\   ----
 хххххххххххххххххххххххх\ххххх                      Это для спуска как минимум в два тайла шириной по аналогии с многоэтажками. Лимиты на длинну  пологого участка и спуска можно варьировать.
----\    ---------------------------------


Можно делать круговые спиральные спуски как делают с кимберлитовыми трубами.
По поводу укрепления стенами - это практика укрепления осыпающихся склонов у нас в горах. Так что очень реалистично.
 

\\ updt1  Для вдохновения http://www.svali.ru/show_picture.php?cntr=73&type=2&id=163&cd=1

\\ updt2  Можно определить условия выработки месторождения и позже затопив месторождение получить отличное место для
1. Ловли рыбы
2. Мостопультной ловушки при осаде
3. Казни неугодной знати.
4. Средства устрашения жителей пещер. - открыл шлюзы и привет.

А если не затапливать, то можно получить отличный Колизей.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 01 Июня 2012, 18:25:51
Что карьер, что так суппорты, один фиг, норм камня есть. А без него совсем задница. Надо продержаться около 2 лет. Пока приедет караван во 2 раз и привезет заказ.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 04 Июня 2012, 08:39:04
В дополнение к предыдущим мыслям.
Примерно такие домики можно строить -
(http://i.imgur.com/FOsit.png)
Это второй этаж одного из зданий в сегодня начатой крепости. Камень выкапываю открытым методом - срываю гору примерно в 40-50 клетках от поселения. В идеале хорошо было бы иметь горку в центре карты, оградить её стеной и спокойно выкапывать не выделяя десяток носильщиков камня. Два каменщика изготавливают каменные блоки на повторе, еле хватает для всех текущих построек.
Путем постановки "колонн" можно строить домики с кучей места внутри, в скриншоте домик со складом еды на втором этаже и столовой на первом.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Пещерный человек от 04 Июня 2012, 08:50:36
Почему колонн, а не стен?
Кстати, было бы интересно почитать историю такой крепости.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 04 Июня 2012, 09:20:13
Почему колонн, а не стен?
Кстати, было бы интересно почитать историю такой крепости.
Это в переносном смысле название, в реале это конечно же стены (в центре скриншота). На первом этаже они продолжаются -
(http://i.imgur.com/HT9Wq.png)

Можно так небоскребы, практически, строить...
В процессе игры подумаю над какими-то разумными ограничениями, например что над каменной стенкой нельзя ставить больше 3-х стен. Над металлической стенкой - предел увеличивается до 10 уровней стен. Первые семь уровней из них будут металлические, а верхние 3 - можно каменные или тоже металлические. Что-то подобное...

Историю я навряд ли напишу уже, писательского таланта особого нет, да и крепость уже начата. В следующей попробую.
Пока что играю по правилам как сам писал выше (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg16182.html#msg16182)
Для копания руководствуюсь простейшими правилами - что все выкопанное должно быть со склонами-рампами. Позже, когда буду докапываться до магмы, уже подумаю над правилами для отвесных склонов и длинных вертикальных лестниц (ориентировочно - правило что лестницы могут быть только рукотворными, и не выше 10-ти уровней. В природном камне можно делать только винтовую лестницу рампами. И надо будет ставить суппорт рядом с лестницей на каждом этаже, чтобы не слишком просто было)
Вглубь пока не копал, срываю верхушку горы.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 04 Июня 2012, 09:58:29
Фуфу камень. Нехардкорно. Только дерево, только геморрой. Я только на дереве, + последний сезон на глине (только пол, только казармы). Живу 6 лет с лишним.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 04 Июня 2012, 09:59:16
Фуфу камень. Нехардкорно. Только дерево, только геморрой. Я только на дереве, + последний сезон на глине (только пол, только казармы). Живу 6 лет с лишним.
Тогда уж для полной картины надо править равки и играть эльфами :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 04 Июня 2012, 10:17:04
Да ну их. Куда по-дальше. Они достали за все время игры.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 04 Июня 2012, 10:20:12
Вот она! Крепость моя... Сорри за размер, но так лучше видно. Сейчас over 110 дварфов...
Спойлер
(http://images.vfl.ru/ii/1338790748/1e2540b8/596976_m.png) (http://vfl.ru/fotos/1e2540b8596976.html)
[свернуть]
Спойлер
(http://images.vfl.ru/ii/1338790750/1f1afc03/596977_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1f1afc03596977.html)
[свернуть]
Зы. можно на хостинге полный размер увидеть. Тут все равно как то мало.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 04 Июня 2012, 15:34:31
И правда, достался играть с камнем... Сегодня уже начал заново, запретил себе копать и брать камень на эмбарке.
Правда, специально подбирал место для эмбарка - в густом лесу и Mirthful (чтобы Sun Berry можно было растить)

Самое неудобное в такой игре, имо - переходить на двумерное мышление и планировку. Уже привык что если где-то надо место - то проще прокопать лесенку вниз и там устроить комнату. Тут такое не проходит :(
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 04 Июня 2012, 18:33:20
Когда 1 раз играл и слил при амбуше у меня уже крепость полу-трезвенников была. :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: GoshaTi от 06 Июня 2012, 18:49:08
Кстати да, сам думал над подобным челенджем.
Мне кажется, землю копать можно и нужно. В замках же делали подземные ходы,  стоили подземные катакомбы с усыпальницами.  Были и шахты. И подземные резервуары для воды.
Можно например копать шахты, но при этом копать их узкими проходами, укрепляя все стойками из дерева (например через 5 тайлов). И не стоить лестницы, а делать все на рампах.  Прокапывать вентиляционные шурфы с поверхности, а области с "истощенными" жилами затапливать водой.
Кстати хорошую мысль подал!
Не хардкорный челленж, а "реалистичный". Сделать скажем такие условия для любых подземных помещений/шахт -
1. Нельзя чтобы существовали выкопанные зоны 2х2 и выше. Если они существуют - то вся зона должна поддерживаться суппортами, суппорты поддерживают только соседние с собой клетки (3х3).
2. В 1-клеточных коридорах суппорты поддерживают по 3 клетки в двух направлениях (если перекресток - то надо два суппорта). Между суппортами в коридоре, соответственно, расстояние 6 клеток. Ставится на каждой 7-й.
3. В 2-3-клеточных коридорах суппорты поддерживают только соседние клетки (3х3), соотв. между ними 2 клетки, ставятся на каждой 3-й. Как в п.1
3. Суппорты строить только из дерева или металла (только блоков, не bars!). Нельзя из камня, стекла, их блоков.

по 1. получается можно строить усыпальницы, всякие митинг холлы итп, но не выйдет построить мастерские под землей.
по 2. вполне реальны подземные коридоры между зданиями/фортами. Только дерева дофига надо.
по 3. можно делать большие "дороги". Опять же дофига дерева
Подземные фермы деревьев в принципе возможны, но сильно затратны. Дешевле обкопать на поверхности рвом кусок карты для сада.
Ну и как бы если совсем богатая цивилизация - то уже можно делать металлические суппорты.

4. При строительстве на поверхности аналогичные требования для зданий, только -
Нельзя строить из необработанного камня, только из кам. блоков и дерева.
Стена из каменных блоков поддерживает на две клетки вокруг себя, 5х5.
стена из дерева - 3х3.
Каменные стены нельзя строить на полу, под которым пустота. Под стеной второго этажа должна быть стена (суппорт нельзя).
Деревянные стены можно строить без опоры снизу
Суппорты тоже можно строить без стены снизу, но в этом случае он поддерживает 3х3 как дерев. стена.
Саппорт из металла, если под ним есть стена - 5х5, как каменная стена
Саппорт из дерева - всегда 3х3.

//добавлено
Попробовал так поиграть, в общем эффективнее рыть карьер - так и куча камня для поделок и не тратится дерево.
Надо чего-то ещё придумывать, слишком просто - рыть и рыть яму. Например, правило что нельзя рыть строго вертикально, надо на одну клетку отступать чтобы были рампы на каждом уровне... Или ставить суппорты, на каждом z-уровне через каждые 2 клетки по контуру ямы, типа чтобы отвесные края не обрушались
Кстати, на счет митинг холлов под землей. Можно же задать норы (burrows). То есть если амбуш, то гражданское население эвакуировать под землю, а-ля бункер, а сквады навверх, арбалетчиков к бойницам.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 08 Июня 2012, 16:32:57
Мдааа... основной минус крепости пока что - низкий моральный дух у практически всех дворфов.
Личные апартаменты строить не из чего, личные кровати - тоже, статуи из дерева, мягко говоря, не радуют взгляд...
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 08 Июня 2012, 17:12:16
Мдааа... основной минус крепости пока что - низкий моральный дух у практически всех дворфов.
Личные апартаменты строить не из чего, личные кровати - тоже, статуи из дерева, мягко говоря, не радуют взгляд...
Бухла и еды много зато. Камень закупай. Статуйи из глины вроде можно.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Alex_Spawn от 09 Июня 2012, 07:46:45
А материал пола, кстати, как-нибудь влияет? Если полы делать, скажем, из стекла или кирпичей? Хотя... дров не напасешься на уголь...
А так - я как-то пробовал, но не покатило. Вроде и челленджа особого нет если выстроить не подземелье, а башню, только планирования больше.
Продавал бухло, изделия из ткани (грядки rope reed, blade weed, hide root, и хорошо прокачанный портной позволяют скупать караваны хоть целиком), покупал драгоценные камни, когда были в продаже, слитки любых металлов. Из "неоружейных" металлов делал статуи, двери, чисто по ощущениям - дворфам нравятся вещи, выполненные из более дорогих материалов, украшал все что можно - панцирями (decorate with shell), драгоценными камнями, да и просто стеклом.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 09 Июня 2012, 10:44:37
Пола вроде бы нет, если нет гравировок. А еще полностью прокачан кок и пивовар => хороший профит с продажи еды. Ну и толпень из 30 дварфов занимается рыбалкой. Тоже хорошо.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: goblolo от 09 Июня 2012, 12:12:23
Сейчас старый сейв по которому пишу историю далеко и на другом компе, поэтому пробую такой же челлендж:
нельзя брать камень/кирки при эмбарке
копать можно только песок или глину и только ченеллом
можно просить у караванщиков не более 3х видов камня за раз
растительную пищу и яйца и мед жрать нельзя, только рыба/мясо.
нельзя брать животных кроме котов при эмбарке

Эмбарк не на реке, так что за год всех черепах в округе выловил. Забил уже весь скот кроме котов (они неприкосновенны) и личнх зверушек. Остался детеныш бычка, если жрачка закончится - придется забивать прям в таком виде. Повезло, в первой волне было 4 бороды, все умеют обращаться с топорами либо мечами, поэтому на конец 1го года располагаю 6ю более-менее боевыми, одетыми в караванские шмотки, и, частично в черепашьи панцири, почти все с топорами. Успешно справляются с пробегающей мимо живностью, правда она пока несъедобная попадается.
Карта 3х3, вырубил похоже почти все, что есть. Надеюсь на людей/эльфов. Торгую жратвой. Налаживаю производство тряпок.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 09 Июня 2012, 14:04:24
Спойлер
Сейчас старый сейв по которому пишу историю далеко и на другом компе, поэтому пробую такой же челлендж:
нельзя брать камень/кирки при эмбарке
копать можно только песок или глину и только ченеллом
можно просить у караванщиков не более 3х видов камня за раз
растительную пищу и яйца и мед жрать нельзя, только рыба/мясо.
нельзя брать животных кроме котов при эмбарке

Эмбарк не на реке, так что за год всех черепах в округе выловил. Забил уже весь скот кроме котов (они неприкосновенны) и личнх зверушек. Остался детеныш бычка, если жрачка закончится - придется забивать прям в таком виде. Повезло, в первой волне было 4 бороды, все умеют обращаться с топорами либо мечами, поэтому на конец 1го года располагаю 6ю более-менее боевыми, одетыми в караванские шмотки, и, частично в черепашьи панцири, почти все с топорами. Успешно справляются с пробегающей мимо живностью, правда она пока несъедобная попадается.
Карта 3х3, вырубил похоже почти все, что есть. Надеюсь на людей/эльфов. Торгую жратвой. Налаживаю производство тряпок.
[свернуть]
Я тоже 3х3 но торгую поделками из кости. 2 легендарных резчика по костям есть.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 09 Июня 2012, 15:59:23
Заметил такую вещь с охотой - бывает что охотник приносит дичь, а её потом не хотят разделывать.
Читал что такое бывает с мелкой живностью, от которой при разделке как от кроликов будет один череп.
У меня такой с мелкими птицами бывает, в итоге отключил охотника, сделал его арбалетчиком и вручную приказываю убить дичь.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 09 Июня 2012, 19:11:31
Оставь охотником, пусть скилл качает. Костяные болты не проблема.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: goblolo от 09 Июня 2012, 21:03:22
Заметил такую вещь с охотой - бывает что охотник приносит дичь, а её потом не хотят разделывать.
Читал что такое бывает с мелкой живностью, от которой при разделке как от кроликов будет один череп.
У меня такой с мелкими птицами бывает, в итоге отключил охотника, сделал его арбалетчиком и вручную приказываю убить дичь.

была схожая проблема с военными, читай в вопроснице.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Rayko от 11 Июня 2012, 18:59:02
Как планируете строить колодцы, если зимой замерзает вода? Решил начать строить крепость без особых ограничений, но не закапываясь. Столкнулся с тем, что колодец в выбранной зоне работать зимой снаружи не будет.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Shooshpanius от 11 Июня 2012, 19:18:35
Как планируете строить колодцы, если зимой замерзает вода? Решил начать строить крепость без особых ограничений, но не закапываясь. Столкнулся с тем, что колодец в выбранной зоне работать зимой снаружи не будет.

А если над тайлом колодца есть постройка, то он должен уже вроде как считаться не уличным и не замерзать? Или таки замерзнет?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Kuroske от 11 Июня 2012, 20:34:56
А если над тайлом колодца есть постройка, то он должен уже вроде как считаться не уличным и не замерзать? Или таки замерзнет?
Кстати интересный вопрос, если сначала построить крышу а потом выкопать колодец, то будет ли клетка в яме считаться освещенной и замерзать зимой? :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 11 Июня 2012, 21:54:58
Сначала надстройка, потом колодец. Тогда профит. У меня так.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: goblolo от 13 Июня 2012, 19:57:20
у меня с моей крепостью выдалась неудача: прилетела стая гигантских кеа, одна из них именная. Покалечили пару рабочих, убили хорошего портного, сперли довольно много жрачки (которой и так мало)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 13 Июня 2012, 20:43:49
у меня с моей крепостью выдалась неудача: прилетела стая гигантских кеа, одна из них именная. Покалечили пару рабочих, убили хорошего портного, сперли довольно много жрачки (которой и так мало)
Нашествие крыс, кеа, много чего было. Но у меня после производства штук 15 арбалетов, и назначения кучи охотников проблема исчезла.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Shooshpanius от 13 Июня 2012, 22:39:10
Костяные болты не проблема.

Вот уж спорный вопрос... Костей не так много все-же...
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 14 Июня 2012, 10:37:11
А ты собираешь те, которые охотники расстреляли?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Shooshpanius от 14 Июня 2012, 10:43:27
А ты собираешь те, которые охотники расстреляли?

естественно... но таки не все собрать можно... вроде только те которые мисснули... Или из анималов и попавшие можно вытащить?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 14 Июня 2012, 11:37:36
А ты собираешь те, которые охотники расстреляли?

естественно... но таки не все собрать можно... вроде только те которые мисснули... Или из анималов и попавшие можно вытащить?
Только те, которые промазали. Но все таки. Я в начале 25 беру и потом сразу бонкрейвера на крафты\болты на бесконечное повторение.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Shooshpanius от 14 Июня 2012, 12:55:07
А ты собираешь те, которые охотники расстреляли?

естественно... но таки не все собрать можно... вроде только те которые мисснули... Или из анималов и попавшие можно вытащить?
Только те, которые промазали. Но все таки. Я в начале 25 беру и потом сразу бонкрейвера на крафты\болты на бесконечное повторение.

для R на болты надо опять же непрерывный приток костей... охотой столько набрать не думаю что реально...
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Пещерный человек от 14 Июня 2012, 13:02:28
Зато животноводством вполне реально.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 14 Июня 2012, 13:07:35
Охотой - реально, если охотник не начинает отстреливать существ, которых потом нельзя разделать, типа зверолюдей или мелких птичек.
Бонкрафтер обрабатывает одну кость за раз из стека, она превращается в стек из 5 стрел.
У средних животных обычно под 10 костей, насколько помню, это уже 50 стрел.
И бонкрафтеру всегда практика есть, если лишние болты тратить на тренировку арбалетчиков.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 14 Июня 2012, 15:04:44
Охотой - реально, если охотник не начинает отстреливать существ, которых потом нельзя разделать, типа зверолюдей или мелких птичек.
Бонкрафтер обрабатывает одну кость за раз из стека, она превращается в стек из 5 стрел.
У средних животных обычно под 10 костей, насколько помню, это уже 50 стрел.
И бонкрафтеру всегда практика есть, если лишние болты тратить на тренировку арбалетчиков.
Да и без животноводства у меня в районе с не очень большим количеством живности с болтами не было проблем. Охотников туча приходит. :) Все либо рыбачат либо охотятся. Склад 11-22 забит доверху костями.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: goblolo от 14 Июня 2012, 21:54:30
Нашествие крыс, кеа, много чего было. Но у меня после производства штук 15 арбалетов, и назначения кучи охотников проблема исчезла.
Кстати тоже как раз сквад арбалетчиков сделал, теперь сбиваю перелетных птиц и они падают мне в лагерь )
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: HeKuToCbI4 от 14 Июня 2012, 22:24:01
Пришел циклоп. С ним "корован". Он замесил караван. Спер оттуда ящик ткани. При встрече с 1 из охотников он попытался дать деру. Но тут налетели остальные воины и собаки. Короче, ему раскроило череп и на нем еще долго отрывались. Лол такой. Я уж кирпичи ложил, что слился.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: LegendaryClother от 14 Июня 2012, 22:38:13
Нашествие крыс, кеа, много чего было. Но у меня после производства штук 15 арбалетов, и назначения кучи охотников проблема исчезла.
Кстати тоже как раз сквад арбалетчиков сделал, теперь сбиваю перелетных птиц и они падают мне в лагерь )
Бесплатный сыр?  :D
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Gimli от 26 Июля 2012, 16:18:23
Пришла пара идей на тему "замок на поверхности".( Для повышения реалиазма происходящего)
1) Хоронить Дфарфов только за пределами городских стен, либо  пристроить маленький храм, где будут делать надгробия.
2) Для останков и костей, делать яму, и тоже желательно за городом, не видел не одного форта где трупы возле дома кидали.( Мясные крепости аля DF  не предлагать :D )
3) Стены сделать с выступом, и высотой 2-3 клетки( вот дерева не оберешься) и по ним пустить патрули с арбалетами.
4)  Яма с решеткой для пленных.
5) И кто-то тут уже говорил, и правда какой форт без лазеек и чёрных ходов?


Мог сморозить ерунду, ибо  ;D нуб
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: AnotherBoris от 26 Июля 2012, 17:04:32
Пришла пара идей на тему "замок на поверхности".( Для повышения реалиазма происходящего)
1) Хоронить Дфарфов только за пределами городских стен, либо  пристроить маленький храм, где будут делать надгробия.
2) Для останков и костей, делать яму, и тоже желательно за городом, не видел не одного форта где трупы возле дома кидали.( Мясные крепости аля DF  не предлагать :D )
3) Стены сделать с выступом, и высотой 2-3 клетки( вот дерева не оберешься) и по ним пустить патрули с арбалетами.
4)  Яма с решеткой для пленных.
5) И кто-то тут уже говорил, и правда какой форт без лазеек и чёрных ходов?


Мог сморозить ерунду, ибо  ;D нуб

http://pix.academ.org/img/2012/07/24/d9216e27db7103846d2aaea88eb1f904.png

Так пойдёт? :) Правда кладбище всё-таки внутри, ты, может не в курсе, но гробы ставятся исключительно inside. И стены, хоть и с выступами, но не покрытые - лень :)
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: New man от 01 Августа 2012, 22:32:58
Охотой - реально, если охотник не начинает отстреливать существ, которых потом нельзя разделать, типа зверолюдей или мелких птичек.
Бонкрафтер обрабатывает одну кость за раз из стека, она превращается в стек из 5 стрел.
У средних животных обычно под 10 костей, насколько помню, это уже 50 стрел.
И бонкрафтеру всегда практика есть, если лишние болты тратить на тренировку арбалетчиков.
болты из гоблинов и кобольдов можно делать
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: Andys от 02 Августа 2012, 06:24:38
Охотой - реально, если охотник не начинает отстреливать существ, которых потом нельзя разделать, типа зверолюдей или мелких птичек.
Бонкрафтер обрабатывает одну кость за раз из стека, она превращается в стек из 5 стрел.
У средних животных обычно под 10 костей, насколько помню, это уже 50 стрел.
И бонкрафтеру всегда практика есть, если лишние болты тратить на тренировку арбалетчиков.
болты из гоблинов и кобольдов можно делать
Естественно. Только для этого нужно либо специально помодить игру, чтобы из разделывали, либо ждать несколько лет пока трупы сами догниют до костей.
В обычной же версии кости можно быстро получить только от охоты или забоя своих животных.
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: New man от 02 Августа 2012, 15:53:57
у меня осада нежити была, уже сгнившие пришли
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: tesudzi от 13 Августа 2012, 02:07:28

Цитировать
http://pix.academ.org/img/2012/07/24/d9216e27db7103846d2aaea88eb1f904.png

Так пойдёт? :) Правда кладбище всё-таки внутри, ты, может не в курсе, но гробы ставятся исключительно inside. И стены, хоть и с выступами, но не покрытые - лень :)

иттить  ??? что это? это ведь не из ДФ? там ведь такое построить невозможно, правда?
Название: Re: Замок на поверхности
Отправлено: AnotherBoris от 13 Августа 2012, 02:16:01
иттить  ??? что это? это ведь не из ДФ? там ведь такое построить невозможно, правда?

Увы и ах, это моя крепость :) Из дф :)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1164.0.html