Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 83
1186
Кстати, тут у меня возникла идея: разрешить алхимику перегонять еду плюс, скажем, золу, в кости, соответственно по количеству. Всё вроде бы просто:
[REACTION:CREATE_BONE_FROM_FOOD]
   [NAME:transmute food to bone]
   [REAGENT:a:1:MEAT:NONE:ITEM_FOOD_ROAST:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:b:150:BAR:NONE:ASH:NONE]

Но... что продуктом?
CORPSEPIECE? А какой? И какой материал?

В смысле где взять константы для какой-то конкретной кости, скажем, гнома :) Или слона. Или собаки. Всё равно.

1187
Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Ну блин :) Я ж первый день как мододел, а вы уже "выкладывай" :) Нормальные люди "Hello, world" с трудом пишут в такие сроки :)

Спойлер

Итак, это в entity_default.txt, вместо старого boneyard-а

Спойлер
[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BARREL]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а
Спойлер
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
[REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD]        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT]
        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_E]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_G]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_I]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_J]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_K]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_L]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_M]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_P]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Q]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_R]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_S]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_U]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_W]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_X]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Y]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Это сам boneyard, если кто вдруг на ванилку ставить соберётся:
Спойлер
building_boneyard

YESBONEYARD[OBJECT:BUILDING]



[BUILDING_WORKSHOP:BONEYARD]
   [NAME:Boneyard]   
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_Y]
[DIM:5:3]
[WORK_LOCATION:3:2]
[BLOCK:1:0:0:0:0:0]
[BLOCK:2:0:0:0:0:0]
[BLOCK:3:0:0:0:0:0]
[TILE:0:1:196:8:32:8:0]
[TILE:0:2:0:0:210:32:32]
[TILE:0:3:0:0:32:135:0]
[COLOR:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:0:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:0]
[COLOR:0:3:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:1:1:0:0:8:8:196]
[TILE:1:2:135:0:210:32:0]
[TILE:1:3:192:0:135:0:0]
[COLOR:1:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:1:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1]
[COLOR:1:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[TILE:2:1:0:8:8:8:196]
[TILE:2:2:135:0:210:0:0]
[TILE:2:3:192:0:0:0:135]
[COLOR:2:1:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:3:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:3:1:218:8:8:8:191]
[TILE:3:2:135:235:210:161:135]
[TILE:3:3:192:253:44:143:217]
[COLOR:3:1:0:0:1:0:0:1:7:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:3:2:7:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:7:0:1]
[COLOR:3:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]

[BUILD_ITEM:2:BOULDER:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:2:NONE:NONE:NONE:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[BUILD_ITEM:2:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
[свернуть]

Очевидно, ещё где-то нужно включить Boneyard, если в ванилке, но тут я не разбирался :) (Или для этого достаточно записи в entity_default... говорю же, молодой я ещё, неопытный :) ) И ещё в ванилку нужно будет добавить материал Bone. Насколько я понимаю, это в material_template_masterwork.txt:
Спойлер
[MATERIAL_TEMPLATE:BONE_STRONG_TEMPLATE]
   [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
   [STATE_NAME:SOLID:bone]
   [STATE_ADJ:SOLID:bone]
   [STATE_NAME:POWDER:bone meal]
   [STATE_ADJ:POWDER:bone meal]
   [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
   [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
   [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
   [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
   [STATE_NAME:GAS:n/a]
   [STATE_ADJ:GAS:n/a]
   [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
   [MATERIAL_VALUE:3]
   [SPEC_HEAT:1000]
   [IGNITE_POINT:11508]
   [MELTING_POINT:NONE]
   [BOILING_POINT:NONE]
   [HEATDAM_POINT:11250]
   [COLDDAM_POINT:9500]
   [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
   [SOLID_DENSITY:600]
   [LIQUID_DENSITY:NONE]
   [MOLAR_MASS:NONE]
   [IMPACT_YIELD:400000]
   [IMPACT_FRACTURE:400000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [COMPRESSIVE_YIELD:400000] cortical bone
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:400000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TENSILE_YIELD:225000]
   [TENSILE_FRACTURE:220000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TORSION_YIELD:225000]
   [TORSION_FRACTURE:220000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [SHEAR_YIELD:225000] used 'bone (limb)' from wikipedia tensile strength
   [SHEAR_FRACTURE:220000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [BENDING_YIELD:225000]
   [BENDING_FRACTURE:220000]
   [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [MAX_EDGE:1000]
   [ABSORPTION:100]
   [IMPLIES_ANIMAL_KILL]
   [BONE]
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_BARRED]
[REACTION_CLASS:BONEMEAL]
[свернуть]

Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?

Первый очевидный недостаток: горячие клавиши в производстве назначены от балды. Весьма неудобно, когда привык к стандартным. Скорее всего, переделаю, как будет возможность.
[свернуть]

И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?

1188
Есть идея еще. Но это потом. Сейчас я попробую твою версию :) А что за фишка?

Да так... на уровне лавы теперь нет песка :)

1189
А количество валяющихся вещей и всякой фурнитуры влияет на фпс?
А количество трупов на карте?

Поддерживаю Иисуса. Влияет, и ещё как. Я люблю захламлять карту, скупая всё, а потом наслаждаться лагами. Носильщиков-то, может и столько же, и пути для них врод ете же, а вот держать в памяти тысячи объектов, постоянно проводить среди них поиск... Думаете это не напрягает комп? Или среди тысячи вещей искать, или среди двадцати тысяч. Опять же всякие там проверки столкновений, изменение статуса всего этого хлама под дождём или кровью, например...

1190
Кхм... короче я прожил девятых год. Свалил титана, пережил ещё десяток осад, включая автматронов, накопил десять тысяч еды... Надоело :) Хаос, разруха и никакой эстетики :)

В связи с отсутствием фактической конкуренции меняю правила челенджа:

* Разрешено брать с собой два куска глины. Типа, принесли на тапках.
* Модифицирован boneyard. Теперь он производит всё из Bone bolts. Как следствие - производство стало сложнее, но гораздо более экономным. Одна кость - один блок. Также добавил производство бочек и коробок из костей.

Собственно, всё :)

Карта та же (почти :) есть одна милая фишка в ней :)), условия те же, савка тут: http://ifolder.ru/31322238

Никаких дополнительных модов ставить не нужно, всё в савке.

P.S. А! Ну и естественно, я всё собираюсь строить из костей :)


1191
Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)

1192
Сложные задачи / Re: Робинзонада
« : 25 Июня 2012, 18:12:33 »
Игру я начал по простому "Play now"

Спасибо, поржал. Ну... и как оно? Пошаговая стратегия? :)

1193
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2012, 17:31:29 »
Когда я всё это убираю у меня остается только 1274 очка... А нужно 2060 =/

А pts - это вроде и есть очки....

Ну... да. Но заметь, 1274 уже значительно больше заявленных 270 :) Теперь ещё справа от вещей переключись на столбец животных и поскролль его вниз. Там несколько страниц. Убедись, что там не взяты животные.

1194
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?
В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?
А ты внимательный  8) ;D

Цитировать
что 50% моего строительного материала - кости,
Как там все еще берут пачку костей на блок?
Берут, но это не помогает. Она харя ловушкой шинкуется в пяток частей тела, а с каждой - кость. А хари приходят почками до полусотни за раз...

1195
Спойлер
Гном тут ругательное слово  >:( Дварфы и только дварфы!
[свернуть]
гн*м ёпта
так надо писать слово гн*м
пнятненько?

В свете вашего, уважаемый, статуса под аватаркой... По теме кто-нибудь сказать может?

1196
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2012, 17:10:13 »
Вот.

И где же 270-то? У тебя полный эмбарк барахла! Слева сверху список на первой же картинке.

1197
3х3. Не столько из-за лагов, сколько, скорее, от природной склонности к симметрии. Выбирается клетка, куда мне надо, и то, что вокруг. А 5х5 слишком большая. Сбор трупов после осады убивает производительность :)

1198
Я думаю, что к тебе больше пришло из-за кучи произведенных товаров.

Хз. Вполне можно списать и на Великий Китайский Рандом... Видел я в этой игре миграции по сорок человек...

1199
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Июня 2012, 15:23:22 »
Кхм... На уверен туда-ли пишу...

В общем я решил попробовать поиграть в дварфов. Скачал с Дворфопедии Lazy Newb Pack. Начал действовать по инструкции и появилась загвоздка. В инструкции было сказано, что когда ты решил подготовиться к путшествию более тщательно тебе должны выдать 2060 каких-то очков, на прокачку дварфов и закупку предметов.. Но у меня в игре дается только 270. Пожалуйста, объясните нубу от чего зависит количество этих очков и как его изменить.

Заранее, спасибо.

Я вот тоже уверен, что у тебя что-то в вещах. Выложи-ка скрин при эмбарке. С гномами, а потом с вещами. И ещё проверь петов, вдруг у тебя в петах три десятка кур затесалось? Не забывай, что петов несколько страниц.

P.S. А вот в MasterWork-е количество Embark Point_ов меняется в зависимости от зоны высадки на одной и той же карте. Порой вдвое, я проверял. Но никак не до 270 от 2000, это факт.

1200
А у тебя как продвигается?

Продвигается...
Спойлер
Итак, пятый год ознаменовался наличием баронессы. Ею стал самый полезный член (если, конечно, можно так выразиться) команды – доктор с нулевыми навыками. Госпиталь был нами успешно завершён, забит привозными тряпками, мылом, нитками, костылями, вёдрами и шинами. Про то, что госпиталь жрёт всё, что дают, я забыл. Поставил туда десяток сундуков, так во всей крепости закончились тряпки :) Зато всю обстановку госпиталя я сделал из драгоценных камней – будь он комнатой, был бы раза в три круче Royal Room, а так… Короче каждый посетитель госпиталя должен лечиться только от ох*censored*…ватывания взглядом всего этого великолепия. За неимением пациентов, высадили туда дракошек с уникорнами, пусть пасутся. Психологический эффект госпиталя увеличился ещё втрое.

Тем временем, мэр заявил, что ему нужны рунные плащи. «Тыж*censored*!» - подумал я, «А что это вообще?» Решено было применить армейскую мудрость – «не торопись выполнять приказ, скоро придёт отменяющий его». Но так или иначе, а настроение мэра с баронессой быстро понеслось вниз, в связи с полным отсутствием персональных комнат. На заседании гномсовета было решено строить этаж знати. Бородача, пробормотавшего из задних рядов «и пусть подавятся» найти не удалось.

В итоге этаж знати строили полтора года. Чтобы чётче определить свою гражданскую позицию, весь этаж строили исключительно из костей поверженных врагов. Пусть помнят, на чём стоим! Недостаток места компенсировали роскошью обстановки. Одни только бриллиантовые горшки с цветами чего стоят :) Так что, к концу шестого года успокоили мы таки наше руководство :)

А жизнь-то тем временем не стоит на месте! Внезапно выяснилось, что вода прекрасно замерзает, будучи выкачанной из реки. А замерзая, ломает колодец и решётку в месте водозабора. Пришлось закупорить водозабор намертво (по весне всё равно все блоки льда становятся водой 7/7), а про колодец пока временно забыть, не до него пока :)

Приходили какие-то осады. Причём повадились ходить по двое-трое, подгадывая визит к очередному каравану. Апофеозом веселья стал амбуш Magma Hound-ов при поддержке Tigerman Lasher-ов, верхом на Nightmare (Если кто забыл, это летающая огнедышащая огнеупорная лошадь). Дабы нам не было скучно, с фланга по-Будённовски на внезапно выехавший караван, налетела конница - Warwolf Wrestler-ы верхом на Dingo. И чтобы отполировать веселье, пришёл дипломат. Один, спокойный такой, без охраны :)

Было эпично. На западе – кавалерия, На востоке авиация и амбуш, с юга караван и дипломат. На ничем не прикрытую крышу мы спешно перегнали драконов из госпиталя, снизу стали ждать караван. Конница караван не догнала, ибо в центре карты внезапно обнаружила акведук, перегораживающий им дорогу. Пока бежали в обход, через вулкан, справа подтянулись лошадки. А гончая, видимо пукнула, так что с востока отчётливо запахло дымком. Так что выбежавшая из-за крепости кавалерия напоролась на лесной пожар и спешно ретировалась на вулкан, пересиживать. Авиация в туннель смерти лезть побрезговала, решила залететь сверху и посмотреть. У меня стены-то на два уровня выше, чем самый высокий пол. То есть снизу вообще не видно, что на крыше происходит :) Ну… залетел один разведчик, только перевалил через край, как чья-то острозубая челюсть откусила ему голову. Отряд задумался. Неудача их немного смутила. Они перегруппировались, и уже с новой позиции, предварительно взлетев повыше, к нам ринулся ещё один разведчик. На сей раз он рассмотрел что именно сидит у нас на крыше и начал дышать туда огнём, благоразумно не приближаясь. А что нам их огонь, мы и сами огнедышащие!...

А тем временем на земле гончие вкупе с кавалерией загнали таки дипломата в угол. Предвидя скорую смерть, дипломат достал свой любимый деревянный меч, явно чем-то закусил и вошёл в боевой раж. Положил одну гончую, трёх всадников вместе с лошадьми, но его таки задавили числом. Уцелевшая кавалерия потянулась в главный вход. И я бы даже не стал закрывать ворота, но пожар дошёл до ловушек и тут я заметил неладное: на земле сквозь дым стали видны разбросанные по округе гигантские лезвия топоров, прежде спокойно пребывавшие в ловушках. Очевидно, костяные механизмы горят, что не могло меня не побеспокоить. Пришлось закрыть мост от греха подальше, да для отсечения огня от крепости. Только пожара мне внутри не хватало.

…А тем временем схватка на крыше продолжалась. Уже недели две дракон и Nightmare дышали друг в друга огнём. Выращенные в неволе, драконы не умеют летать, а лошадка же не хочет садиться. В конце концов у Lasher-а не выдержали нервы и он решил ткнуть дракона своим копьём. Ну что же, вторая откушенная голова пополнила нашу коллекцию. Потеряв двух скаутов, авиация решила ретироваться.

…А тем временем туннель нестерпимой боли заполнялся дымом и трупами. Кавалерия оказалась морально устойчивой и пока не потеряли 80%, отступать не хотели. Гончие где-то тут же полегли под шумок, а дальше… случилось странное. Что именно произошло я из-за дыма рассмотреть не смог, но наши ворота (которые подъёмный мост, которые в поднятом состоянии типа неуязвимы) начали раскаляться. Похоже, с той стороны на них дышали. «Ну, они огнеупорные» - подумал я как раз перед тем, как они рухнули, и… ничего не произошло.

Позднейшее рассмотрение выявило несколько фактов. Во-первых, ворота были стеклянными. С другой стороны, в постройках, требующих magma-safe material, стекло прекрасно применяется. Но механизм в воротах был костяной. Но даже если так, что, при сломе механизма, ломаются все ворота? Странно. И опять же, куда делось то, что их раскаляло? Если это была гончая, её что, убило падающим мостом, перед тем как он развалился? Непонятно всё это, хотя мораль ясна – нужно прекращать использовать костяные механизмы.

Что ещё? Крепость забивается едой. Уже 6к только готовой, производительность начинает падать. Опять же, тонны барахла. Нужно потихоньку от всего этого избавляться.

Падает моральный дух. В среднем уже 90 где-то, но у всех. Основные жалобы на то, что негде спать и что одна и та же выпивка им надоела. Варю четыре типа алкоголя вместо двух, строю персональные спальни…

Традиционно, первый этаж:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/08d8d64debbc92edf7a4b8bc33b15e63.jpg

Второй:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/3abf95bc669575e65f7e2d830ff825ae.jpg

На третьем у нас склады с дофига металлами и огранщик.
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/32732d78b14d4718f63da5821f52eabf.jpg

Четвёртый, если не ошибаюсь, этаж знати, чтоб им пусто было:
http://pix.academ.org/img/2012/06/25/e633478c4faa66b7030d580c7717d2f6.jpg

Пятый-шестой-седьмой, как видно по тёмному контуру снаружи, имеют стены и... всё :) Нечего там показывать.

Summary забыл, звиняй, а савку поднимать лень, если она вообще сохранилась. Но 55 человек, и где-то 5-7 миллионов в суме. 6к еды и 2к мяса.
[свернуть]


Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 83