Разное > Другие игры
Caves of Qud
t2r:
--- Цитата: AnotherBoris от 29 Января 2017, 16:13:37 ---:) Да тебя прямо по живому рвёт :) Давай, не сдерживайся! :)
"Магма краба попробуй из винтовки завалить, нубс) "
То есть ты предлагаешь использовать оружие, которое 100% не пробьёт моба (да-да, я сам писал все те посты выше), а нуб, получается я? :) Ну... Без комментариев, ты уже сам всё и неоднократно сказал :)
А! От чарджа спасает высокий интеллект :) Достаточно включить мозг и вспомнить, что чардж максимум на три клетки прыгает :)
--- Конец цитаты ---
Проверка на интеллект провалена - не спасает, если монстр рядом с лестницей/в комнатке/за углом заспавнится. В общем, "маам я не обосрался, это я всех затралел!!" Nuff said. Пиши еще, с тебя тут хоть поржать можно, раз уж в рогалики ты совсем не можешь.
AnotherBoris:
Не спасает от чего? От одного чарджа? От flurry-то всегда можно отшагнуть/вылезти по лестнице обратно туда откуда ты спустился. То бишь разорвать дистанцию. И Juke, опять же, можно добавить для разрыва дистанции ещё на клетку. А уж на дистанции в две клетки делай с мобом что хочешь. В любом случае это редкий вариант развития событий, один такой удар пережить можно всегда, а второго не будет. Для учёта таких случайностей персонажу просто нужно иметь немножко hp :) И не лазить где попало с подорванным здоровьем. Таких редких случайностей может быть куда больше, чем ты сейчас вспомнил.
И, в любом случае, даже если вот оно в меня прилетело, чарджем, застанило (предположим у него дубины), отполировало меня сверху всеми четырьмя руками (ну у нас же гипотетический случай, да, значит мне не повезло и рук у него четыре). Как мне помогут в этой ситуации этом рекомендованные тобой ранее
- Kickback. Я ж не могу стрелять, я в стане! А если вдруг могу, то Kickback может и не сработать, у противника есть спасбросок против физических перемещений, а отшагивание срабатывает всегда.
- Нож с электрическим уроном. См. выше. Я в стане + если бы и не был, то стандартная защита стрелка - рвать дистанцию а не пырять превосходящего тебя по силе противника ножичком.
- Щит. У него четыре руки, а щит, если прокачан, даёт только два блока. На случай же менее гипотетической ситуации, как я говорил выше, щит мне и вовсе не нужен, хватает дистанции.
- Резисты к огню/холоду (это ты советовал ещё раньше). Против тупого удара четырьмя дубинами? Ну-ну...
И что остаётся в итоге? Универсальный совет "качайте AV, сколько можете". Ну... качаем. Я, блин, только и делаю, что гоняю на базар и в Жоппу, но не дают мне рецепта на усиление брони, не дают. Не везёт, что ж тут поделаешь, кроме как бегать ещё и ещё и ещё, пока не свезёт.
В общем, что я могу в очередной раз сказать :) Тебе бы, мил человек, в сельском хозяйстве работать :) Количество и качество выдаваемых тобой по требованию удобрений достойны безмерного уважения. Не пробовал для начала выращивать неприхотливые культуры в домашних условиях? Клубнику там, помидоры, коноплю...
P.S. А главный довод-то я забыл :) Несмотря на мой... нубизм (или мою нубскость?) я отчего-то вкачал уже двух стрелков, одним из которых почти прошёл сюжетку (вышла новая версия и я перешёл на неё), и ни разу не попал в беду от страшного charge+flurry, хотя периодически от чарджа мне, естественно, прилетает. ЧЯДНТ?
Фенька-Fenix:
Я делаю проще - если мутант, то эспер с одними ментальными мутациями.
Максимум Эго со старта, плюс специализация Апостол +2 Эго.
Из дефекто - либо нарколепсия, либо телепорт неконтролируемый.
С нарколепсией вы пропускаете один удар, и фатально это может быть только в начале, или если жуткое невезение и вы решили два раза подряд заснуть под пирамидой.
"Судорожный телепорт" более коварен - может вам таких приключений подбросить, мама не горюй. Гораздо более рискованная штука, может как повезти так и ниочень.
На картинке изображен идеальный эспер с идеальным именем, которое когда-то нагенерила игра. :P
Со стрелками у меня тоже всё исключительно просто.
Ловкость до упора на старте, специализация - Артифекс +3 Интеллекта.
Так что получается 24 Ловкости, 23 Интеллекта на старте, ну и по 18 Эго и Телосложения.
Телосложения нужно всем - рано или поздно зацепит, особенно мутанты с разрывом мозгов, те прямо через стену могут.
Эго - уменьшает в 2-3 раза потребность в гринде при одинаковом конечном результате.
Учитывая высокую смертность персонажей, это обязательно.
При таком старте персонажу даётся два дистка с чертежами сразу.
Сейвскамлю до тех пор, пока не выпадет что-то хорошее, дающиее лёгкий старт.
В идеале это конечно диск с айгенрайфлом - нужный на него нанокомпонент добывается из шприца солей сфинкса, он часто на старте есть.
Или ОР лазерные пистолеты, но это более для завершающего этапа, айгенрайфлом удобней в начале.
Но можно обойтись даже молитвопалкой - prayer rod, она дайт по 10-20 урона электричеством и не разряжает батарею, всё стартовое включая сламберлингов выносит.
Главное, чтобы это можно было собрать сразу же, не выходя из Жоппы.
Иногда ролятся чудовищные комбинации - как-то выкинуло робо-руки, геодиск, ботинки на пружинках и плазменные резаки с виброножами.... солнечную батарейку наменял тут же.
Фенька-Fenix:
Кстати, там нововведение для эспера - чем он круче, тем больше желающих вкусит его мозгов слетаются - что из этого мира, что их соседних измерений.
Так что им наконец-то стало интересно играть.
Ну и Тру Кину обещают скоро новых кибер-имплантов подвезти.
AnotherBoris:
Ну что же, как-то незаметно минуло два года, и я вновь решил пощупать актуальную версию. На этот момент это 2.0.161.4. Как раз с подоспевшими "80+ новыми существами".
Сначала небольшой changelog :)
* Первое, о чём вряд ли упоминает официальный форум, игра теперь не запускается в WinXP. Не думаю, что это сознательное действо, ибо в подозрительно одинаковое время произошло со многими играми на движке Unity. Но вот. Часть своей аудитории они на этом потеряли.
* Переработана еда. Собственно еда теперь, по сути, бесплатна. Ставим костёр в любой точке (кроме городов) и жарим там еду из ничего. У костра есть какой-то радиус, блокирующий установку других костров, но с десяток на одном экране, если постараться, поставить можно. Но, собственно, смысл изменений не в этом. Теперь все полученные ингредиенты - будь то собранные растения или мясо с животных, просто так поедать нельзя (разве что мясо если взят перк каннибала), а нужно сперва законсервировать на костре, после чего на нём же приготовить. А вот пища приготовленная из ингредиентов даёт нам бафы. В том числе - бафы на пирокинез, заморозку и ещё пару псионических мутаций. Так же, как и в случае с артефактами, этот баф усиливает умение в случае если его нет, и даёт небольшой его уровень в случае, если оно есть. Но, по большому счёту, это всё баловство и не играет особой роли, кроме разве что банальнейшего бафа на +15% MaxHP. Впрочем кому как. Зато тот факт, что консервированная еда весит ноль - решительно меняет геймплей. Теперь Butchery - незаменимейший навык для добычи денег, а носимые запасы еды есть не что иное, как валюта почище слитков и драгоценных камней в связи с нулевым её весом. Для примера, кусок мяса, выпадающий с огнедышащих летучих ящериц в пустыне стоит где-то столько же, сколько пустынная винтовка, выпадающая там же, только весит 0 против её 15.
* Появились рандомные деревни. Во-первых в них можно начать, что не сильно-то меняет стартовый геймплей, разве что за Droid Scrambler-ом придётся идти в развалины Жоппы и собирать его там с трупов. А вот то, что они дают случайные квесты (по одному в каждой деревне) - весьма приятно. При этом среди них встречаются весьма даже забавные, хотя большинство, увы, начинается с "находится где-то от трёх до пяти парсангов левее западнее развалин X", то есть вынуждают сканировать 3*9 секторов карты.
* Доведён до ума водный ритуал. Точнее с репутацией теперь можно что-то делать. За неё теперь можно либо получить секреты (бесполезно), получить рецепты крафта (с учётом бесконечного времени в игре - тоже бесполезно), получить рецепты еды (почти бесполезно, см. выше), нанять собеседника пойти вместе с тобой (сомнительная полезность, хотя всё зависит от собеседника), выучить один из навыков (однозначно полезно). Жоппа теперь учит Harvestry (читай: за 2 воды), Six Days Stilt - Proselytize, Grit Gate радует дурацкой Q-девкой с рандомными предложениями (чаще всего рецепты крафта), а насчёт Куякукьи я тупо не помню :) Рандомные же деревни учат рандомно. Зато вполне часто финальным навыкам за 300 очков. То есть если повезёт - может быть весьма приятно.
* Добавлена куча новых предметов. Причём, что радует, разработчик не пошёл по пути "быстрее, выше, сильнее", а начал добавлять некие узкоспециализированные устройства нишевого назначения. Реактивный ранец для полётов (вот зачем он?), ранец-антиграв. Браслеты, сканирующие роботов, стены и что-то там ещё, плюс предмет, сомещающий все виды браслетов в одном девайсе. Антифолианты, анти-телепорты, антигрибное оружие. И т.д. и т.п. То есть в целом баланс не меняется, но интересные фишки в нём появляются.
Отдельно хочу отметить новые батарейки. Помимо старых, теперь появились жидкостные батареи, работающие на нефти, лаве, кислоте и крови. С одной стороны гемор, с другой они не подвержены ЭМИ-разрядке, которая теперь бич походов по подземельям с роботами.
Также радуют новые гранаты с 6d100+20 урона роботам и псионическое оружие, которое вместо PV подставляет псионическую атаку (ту, откоторой защищает MA и которой бьёт Sunder Mind). ЧТобы не случилось имбы, оружие от использования быстро приходит в негодность.
* Доведён до ума True Kin, точнее его импланты. Теперь их десятка три и, хоть они и не делают True Kin-а хотя бы приблизительно равным мутантам, но всё-таки дают ему какое-никакое, а преимущество и отличие от.
* Более-менее доведённая до ума система работы со знаниями (Lore). Все собранные сведения о мире автоматически собираются в журнал. Все достойные упоминания объекты помечаются на карте, причём можно делать и свои пометки. Введена, хотя и не работает пока, система слухов, что бы оно не значило. Лично меня в этом всём позабавило то, что теперь рассматривая гравировку и картинку на экипировке можно получить не только знания, но и квесты. Ситуация, когда из snapjaw в Red Rock-е выбивается гравированная чесалка для яиц, наводящая на древние руины с лучшим в мире артефактом, теперь не вымысел, а самая что ни на есть суровая реальность :)
* Как говорил оратор выше, действительно добавлен спаун мерзких существ для личностей, с Ego Modifier >10 (или при уровне заклинаний больше 20... не помню точно). Ибо нефиг. СпойлерПравда личности сориентировались и теперь рулят Will-билды, что как бы ни хуже, но...[свернуть]
* Добавлены новые смешные жидкости. Скажем, жидкость клонирования, позволяющая получить полноценного собственного клона или клона любимого торговца (с сохранение полной функциональности обоих!). Или жидкость не-помню-чего, которая при выливании даёт взрыв на 250+ урона, а при готовке +1AV навсегда.
* Ну и пресловутые 80+ новых существ, хотя о них чуть ниже.
Навигация
Перейти к полной версии