Общий раздел > Стартовые условия
Поиск места для эмбарка.
Althathwe:
Лучше в другую тему.
Voldirs:
Ёпрст. Я эмбаркнулся на аллигаторах. :'( :( :o И ёщё к тому же на реку. :-X :-[ ???
Althathwe:
Крайне неприятно, я эмбаркался вплотную к реке, через несколько минут потерял двух дварфов.
Пещерный человек:
Что известно о влиянии наличия соседей при эмбарке?
Моя цель - как можно больше вкусного в виде разнообразия осаждающих. Однако на всей карте нет, похоже, ни единого места, на котором была бы хотя бы половина соседей из всех живущих на континенте. Причем, самое грустное, что реально они могут жить совсем рядом, как на примере, где возле места высадки живут оборотни. В итоге имею скучную перспективу- Киперов, Орков и кучу эльфов (я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
Так вот, будут ли, допустим гоблины и иллитиды атаковать меня, не смотря на то, что они не числятся моими соседями?
И как создать карту с большим количеством соседей?
Jesus:
--- Цитировать ---(я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
--- Конец цитаты ---
неправильно понимаешь.
это значит что они к тебе плохо относятся.
все кто на скрине написан являются твоими соседями это все кто смогут "взамодействовать" с твоей крепостью.
минусы значат что к твоей рассе эта расса относится враждебно в этом месте.
надпись WAR означает что эта расса воюет с твоей в этом месте.
пустое место рядом с названием рассы означает что между твоей и написанной рассой заключен "пакт о не нападении".
Навигация
Перейти к полной версии