Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.
PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
ну.. может быть можно и мелких ловить.. но у меня по другому выходило.. мож это и не новость.. но в общем - если отрыл помещения на уровне пещеры, где водятся пауки и паутина - то, грубо говоря через год, там полэтажа будет засыпано этой паутиной.. Причем при условии - что как такого соединения с пещерой нет - изоляция толщиной в стену - безо всяких там фортификаций и прочего.. просто через полгодика годик заглядываешь - а там все камни паутиной залеплены.. паука нет.. дырок в пещеру нет.. а паутины дофига.. откуда, через стену что ли стреляет.. не понятно.. но суть вот такая... обнаружил случайно.. когда отрыл на 40-каком-то этаже площадь большую - флюс откапывал.. и потом через годик листал вниз все слои, не помню че искал.. и обнаружил что там весь этаж паутиной залеплен.. и потом в генезисе точно так же было.. вообщем вот.. просто ходи и собирай.
про караваны..
м.. ну два варианта.. тут.. не то что б армия бойцов.. в действительности хватит 2 отряда со вкачанными по максимум (то бишь додж, амрор и шилд юзеры и оружие) 4-мя необходимыми параметрами.. даже в принципе одного отдряда хватает - если одновременно больше двух осад не придет.. один отряд, одетый в красную сталь.. уже будет на "ура" раскидывать 3-4 десятка противников.. ну если конечно эти 3-4 десятка - не демоны.
с демонами еще не проверял.
С артефактным оружием - вообще на ура..
ну либо сделать мега-проект.
я так у себя на игре сделал..
под землей, на глубине 2 этажа - прорыл туннель шириной в три тайла.. квадрат, проходящий по всей границе карты.. ну не доходящий порядка 5-10 тайлов до края карты с каждой стороны.. и три подъема на поверхность с каждой стороны.. и поставил флудгейты.. то бишь у меня с каждой стороны карты по три входа в подземное кольцо как бы.. 12 рычагов в сисадминской.. как ток приходит караван/дипломат - открывается нужный (ближний к каравану/дипломату/иммигранту) вход, на всякий случай к депоту отправляется отряд на охрану.. на всякий случай - если прорвутся.. ну и все.. караван заходит в туннель за 5-10 секунд.. туннель закрывается.. время нахождения каравана на поверхности сводится к мизеру.. даже амбуш не успевает среагировать. Могу скрин кинуть.