Объясните мне
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?
1. У нас есть ретракт мост который контролируется конгломератовым рычагом в комнате с рычагами (самый нижний левый)
Немного правей от него есть рычаг который контролирует вход с внутр двора в саму крепость.
2. первый этаж квартал знати, и планировался он как трех этажный, третий этаж уже выкопан, на скринах я вроде кидал где планировалось это дело.
Кстати кто нибудь начал выращивание наземных культур?
ну там была одна небольшая посадка 3*5 я сделал еще одну
А вот с прокапыванием храма ты малость косякнул, видимо, по незнанию. Дело в том, что дварфы не смогут шливовать стену стоя на рампе снизу, поэтому, все же, придется леса рядом со стеной строить, после чего их придется убирать. Есть и более простое решение проблемы - расширить храм на один тайл, зашлифовать и срыть их. Не придется строить рампы и убирать их.
К тому же, черное дело сделала последовательность раскопок самих бородачей - оставили несколько узких каналов, которые теперь придется убирать по одному тайлу, чтобы не обвалились.
да я там малек накосячил с Храмом, но не так и много, в принципе можно установить 15 решеток с обоих сторон, чтобы догравировали те стены где нету доступа,( на благо решеток хватает) ну либо замещать уже стенами, для внешнего вида, но это будет намного геморней, да и с блоками возиться, а еще и пол, а еще достроить внешнюю стену и потолок, в принципе как желаете.
В принципе можно потихоньку с разноцветных на однотонный заменить только сами колонны,
Лично я планировал так: когда приходит осада всех до единого запираем в крепости подняв мостик внутреннего моста (там где полоса ловушек), потом опускаем внешний мост. враги должны свободно войти в внутренний дворик и поднятся к щенкам, желательно большая часть осады. тамже две решетки как приманка для буйлдинг дестройеров.после этого сворачваем мост каолина и обстрельваем из балист до тех пор пока понизится боевой дух осаждаюших. дале по обстоятельву-выпустить всех боевых животных из заранее установленной клетки на верху и/или натравить воених. такие дела.
ну в принципе там убивают приманку, когда еще даже не все враги входят в внутрений двор, а из осадных операторов как я заметил есть один более-менее годный, а с другой стороны есть 9 арбалетов из которых 5-6 элитные стрелки.
да и если и пускать осаду во внутр дворик, о работах внутри него можно забыть.
блин надо бы еще любезно попросить администрацию чтобы все посты которые не касаются отчетов с той темы перенесли в эту:))