fiercedwarf молодец, что занялся внешним видом крепости и немного ее облагородил. А также, очень хорошо, что крепость столь упорно разгоняла осады.
На этаже над магмаплавильным комплексом поставил алхимическую лабораторию, в генезисе можно серебро делать в лунное серебро которое намного дороже, но нужно в гипсе найти селенит. Также с Меди можно делать золото, но жалко что нету меди. А вообще можно много чего трансмутировать друг в дружку.
Кстати, говоря об отсутствии меди, она у нас есть. Причем ее жилы расположены в нескольких местах, в том числе и в жилом квартале и квартале с храмом.
А вот с прокапыванием храма ты малость косякнул, видимо, по незнанию. Дело в том, что дварфы не смогут шливовать стену стоя на рампе снизу, поэтому, все же, придется леса рядом со стеной строить, после чего их придется убирать. Есть и более простое решение проблемы - расширить храм на один тайл, зашлифовать и срыть их. Не придется строить рампы и убирать их.
К тому же, черное дело сделала последовательность раскопок самих бородачей - оставили несколько узких каналов, которые теперь придется убирать по одному тайлу, чтобы не обвалились.
Предлагаю сделать стены и пол храма однородными. Для этого нужно выкопать разноцветные участки и заменить их искоственными стенами и полами. Конечно, придется отказаться от гравировки всех поверхностей, но, учитывая то, что храм и так пересекает жилы, которые невозможно гравировать, это неизбежно.