Хочу поделиться с вами тайлсетом для DF Masterwork, который я делал для себя, выбирая самое лучшее из других тайлсетов, компануя. Я не создавал тайлы для этого тайстета, только редактировал равки, компановал тайлы и немного подправил пару тайлов. Тайлсет постоянно дорабатывается, но на данном этапе он вполне играбелен.
Во время его создания приоритетными были задачи обеспечить информативность, красоту, и универсальность. Многие тайлы связаны со множеством объектов, поэтому при компановке я это учитывал.
Данный тайлсет адаптирован для версииMasterwork 2c.
Тайлсет делался на основе Phoebus, однако включает в себя тайлы из Ironhand, Phoebus, Gold Plated, Mayday и, возможно, других людей.
Что изменено:-Заглавные буквы из Gold Plated.
-Вода из Gold Plated.
-Я просмотрел в интернете как выглядят деревья и камни и постарался привести их в соответствие с их реальным видом по форме, цвету. Какой хаос был до этого, трудно описать - делалось явно на скорую руку, методом угадывания.
-Добавлены тайлы почв, вместо неиспользуемых.
-Заменил тайл земли
Скрины:===============
Баги -Не очень хорошо видно, когда раскопанный камень испачкан (кровью, рвотой и тп). Вообще-то это не баг а просто особенность тайла камней из Gold Plated. Чтобы исправить нужен человек, разбирающийся в Photoshop.
-Деревянная дверь отображается черным тайлом стены. Это баг, возможно, всех графических версий.
Приветствуются новые идеи и предложения, а также помощь в редактировании и исправлении багов.
Сообщайте о багах и своих пожеланиях.
Пещерный тайлсет для Сборки Masterwork 2с MasterworkDF 2c.zip