Общий раздел > Коллективные игры

Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i

<< < (6/91) > >>

Пещерный человек:
Итак, начинаем...
СпойлерЭта летопись началась в молодом мире Gadalthur, в 126м году, когда разумные расы были еще молоды.  Король дварфов Iton Glazedguild, королевства The Fierce Gate, желая укрепить границы, а заодно разработать недавно обнаруженную область, богатую рудами, распорядился заложить в ней крепость…



Крепость решили назвать в честь горы, в которой она будет располагаться - Avuzuthmik (Minedshaken, что на языке высокорослых).
Первыми в путь отправились 7 дварфов.
Один из них – Odil Razmafol  из касты Моховиков, довольно творческий, и чертовски болтливый, но не особо рукастый в плане физической работы. Он был назначен торговым представителем. Вдобавок, он был сыном повара, поэтому обещал помочь с готовкой, надеясь, что хоть камни таскать не придется
Другой,  Erush Zuntiruthmik, проворный шахтер из касты каменных дварфов. Ему не хватало воли и немного аккуратности в работе, но что есть то есть.
Tun Risendag была из касты нефритовых дварфов, очень талантливой, быстро училась. Вообще-то она была послана в крепость в качестве кузнеца, но до начала своей основной деятельности, она была назначена помогать в качестве шахтера.
Другая дварфетта (-ийка) была из касты каменных дварфов и обладала чертовски вздорным характером, нервная, вспыльчивая воительница. Поначалу её не хотели брать в группу,, но учитывая ее сильную волю и агрессивность, никто не посмел ей отказать, когда она решила пойти. Также она будет помогать с рубкой дерева – все равно же нужно тренироваться.
В группе был и доктор Rith Adasducim из касты Каменных дварфов. Очень аккуратная, с  чуткими руками врач, хирург из касты Каменных дварфов. Также было удачно, что ее папа был ювелиром и научил дочь кое чему в своем ремесле.
Еще в группе была Sakzul Etisibir из касты Моховиков. Она была очень умным, творческим каменщиком и механиком, однако несколько замкнута.
И кто знает о чем думали в столице, когда посылали этого странного серокожего замкнутого дикаря из касты Мрачников,  Tun Vesiden. Руки у него чуткие, конечно, но он какой-то нервный и дикий, неразговорчивый. Все время тыкается по углам и странно смотрит на остальных, что-то бормоча.
Денег было выделено ограниченное количество, поэтому на рынке купили:
1 секиру, 2 кирки, было много незнакомых семян, но решили ограничиться тем что знали и взяли споры подземных растений и грибов – толстошлемник, свинохвост и тп. Еще взяли много дешевого пойла, веревку, нитки, несколько бревен, много мяса и щелок для мыла. Из живности взяли 5 куриц со счастливым петухом, 2 сук и кобеля, кошку, а в повозку запрягли Буффало (бык) и Яка (корова)




Место было, на первый взгляд, и вправду, богато рудами – они были видны даже снаружи горы.
Местность представляла из себя довольно высокую, гору на севере

На юге протекал ручей.

Вся местность была абсолютно безжизненная – голый камень и песок, однако на западе попадались редкие деревца.

Сразу же обнаружили залежи лимонита (грубого железа), магнетита и других руд. Кое где виднелись даже драгоценные камни.
Первым делом Odil Razmafol  разделил всех по профессиям и раздал прозвища, в соответствии с профессиями и навыками. Так заведено у дварфов этого королевства -  если он фермер, Моховик, его называют – Ферм Мох Урист ну или типа того.
Затем Odil Razmafol  предложил места для складов и пастбищ и предложил начать разгружаться. Все посмотрели на это и решили, что пусть он будет мэром, раз такой умный.
Odil Razmafol  оглядел дварфов, собравшихся вокруг и прокричал остальным: «За этот год мы организуем простейший быт в крепости, построим несколько мастерских и сделаем простейшие приготовления крепости к атаке. За дело! Бей землю!»
Odil Razmafol  показал остальным свиток с планом строительства крепости и все принялись за работу.
Раскопки начались в соответствии с планом из свитка – главный этаж для защиты и торговли

этаж ниже – для мастерских

Почти сразу пожаловали первые гости – стадо яков и зомбокозел

[свернуть]

pozharko:
Круто)
А чем ты такие картинки делаешь?
Еще обещал выложить DF с генезисом и твоим тайлсетом.

Жду продолжения!

Пещерный человек:
Я выложил в первом посте темы и там же ссылка на прогу для скринов.
Или ты имеешь ввиду визуализаторы?
World Viever Map
Stonesense
IsoWorld
Все они доступны здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0

Есть предложения и идеи по планировке крепости?

Funeral:
Хотелось бы увидеть вход в крепость,
может сделать длинный вход и расположить в конце катапульты?

Пещерный человек:
Сейчас уже длинный вход не получится (см скрины выше). Впрочем там ниже бараков как раз тоннель для осаждающих - можно в этом тоннеле разместить балисту. Хотя обычно у меня балисты абсолютно бесполезны, но может вы заставите их работать, кто знает. Ну и можно баллисту разместить в главном тоннеле тоже - она будет через решетку стрелять.

Если идеи на счет заковыристой планировки? Чтобы красиво было и эпично.
Ну и на счет ликвидатора пленной гоблоты тоже нужно уже думать потихоньку.

Народ, у меня глюк - воительница с топором не хочет деревья рубить. Дойти может, деревья помечал, склад есть (впрочем это ж не обязательно). Топор постоянно выкладывает на склад после боя и ходит, говорит "нет работы". Впервые вижу такое. Деревья нужны, блин, позарез. Что делать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии