Общий раздел > Коллективные игры
Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
Пещерный человек:
Поэма о Minedshaken http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1113.msg16604.html#msg16604
Итак, мы начинаем новую Succession game с модом Genesis 3.25i
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Цель крепости состоит из четырех пунктов:
- построить 2 больших храма (2 этажа по 30х50 или более) богу войны и богу плодородия с алтарями
- обустроить роскошный этаж с парками и садами, театром для знати (это все есть в Генезисе)
- привлечь короля дварфов, чтобы он переселился к нам
- построить вход в крепость в форме лица дварфа (уровней так на 6-8)
П Р А В И Л А :
1. Запрещается намеренно сливать крепость.
2. Если игра слита, или народ посчитал, что продолжать невозможно (или двое последующих игроков не смогли ее поднять), то возвращаемся к последнему сейву.
3. При проведении какого-нибудь мегапроэкта следить за тем, чтобы следующий игрок был в состоянии продолжить игру.
4. Любой тайлсет, который вам нравится (или ASCII)
5. Вежливость по отношению друг к другу, дипломатичность.
6. Делать заметки к каждому поставленному рычагу (N = notes, p = place note, n = name)
7. Как только появляется сообщение The spring has come! игра ставится на паузу, дварфам раздается поручение закрыть все открытые и представляющие для крепости опасность шлюзы, сохраняется, архивируется и выкладывается сюда. Убедительная просьба - не играть дольше отведенного времени.
8. В конце своего хода обязательно выкладывать скриншот экрана статуса (z).
9. На ход игроку отводится пять дней, если он пропадает, то игра переходит следующему в очереди.
10. Если в течении первых трех дней с момента взятия сейва, игрок не выкладывает ни одного отчета, ход переходит к другому игроку.
11. В начале хода выкладывать статус скрин и известить народ о своих целях. Не важно как.
12. Запрещено разбирать торговое депо, чтобы обворовать караван.
13. Запрещено использовать подъёмные мосты для убийства.
14. Запрещено складирование в одноклеточную дамп зону огромного количества камня/хавки/чего-либо.
15. Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
16. Не использовать вечные двигатели (когда насос питается энергией от перекачиваемой им ж воды).
17. В крепости не более одной фермы под землей (максимального размера либо несколько ферм до достижения максимального размера одной фермы) - будем как настоящие дварфы, покупать еду у наземных дылд.
18. Мы не назначаем мэра - пусть дварфы выбирают его сами. За исключением случаев, когда текущий мэр е в состоянии выполнять свои функции.
19. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
20. Не используйте поднимающийся мост в качестве неразрушимой стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты, можно строить.
Правила стремятся к реализму и находятся на стадии обсуждения. Если с чем-то несогласны - пишите, можем поменять.
Рекомендации:
-Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд (по возможности).
-Старайтесь планировать архитектуру так, чтобы было красиво.
-Юмор приветствуется.
-Желательны детализирования описания хотя бы некоторых боев типа "он отсек голову троллю одним ударом"
-Делайте КАК МОЖНО БОЛЬШЕ иллюстраций и скриншотов!
В помощь к оформлению отчетов, может пригодиться коллекция Дварфарта http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,167.msg10027.html#msg10027
А вот хорошее хранилище для скринов (не пропадут) http://www.linkme.ufanet.ru/
-Много букв.
-Чтобы ничего не забыть, советую завести памятку и писать все события по ходу игры типа: "5 сланца. построил мастерскую каменщика, напали троглодиты"
-Вы можете изменить свой выбор в голосовании в любой момент.
Список игроков и очерёдность ходов:
1. Пещерный человек (отыграл)
2. pozharko (отыграл)
3. Funeral (отыграл)
4. Prett (отыграл)
5. Night Whisper (отыграл)
6. Legendary Clother (отыграл)
7. fiercedwarf (отыграл)
8. pozharko (отыграл)
9. Пещерный человек (отыграл)
10. spacefarer2855 (отыграл)
11. dimm (отыграл)
12. dimm (отыграл)
13. Александр (отыграл)
14.
15.
16.
17.
18. ...
Записывайтесь.
Что такое Генезис мод
В общих чертах, Генезис - это дополнительные существа+здания+растения+руды и почвы, несколько новых рас.
В механике отличий почти нет - немного изменен интерфейс экрана камней в сторону большего удобства (они разделены на группы - металлы, флюсы и тп, есть подписи к камням, что и для чего и они в алфавитном порядке). В остальном все также. В основном, добавлено много существ, разумные расы, несколько мастерских, руды и почвы. Впрочем, Генезис мод требует некоторого навыка выживания - игра сложнее из-за того, что часть разумных рас, враждебна и приходят смешанные осады с большим количеством врагов.
Описание мода по-русски (устарела) http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,234.0.html
Вот свежая версия http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
На многие вопросы по Генезису есть своя Вики http://df-genesis.wikidot.com/
Мой тайлсет и рабочая версия игры здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.html
Рекомендуемые программы
World Viever Map
Stonesense
IsoWorld
Все они доступны здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0
DWARF THERAPIST для Генезиса (адаптированный) - http://www.mediafire.com/?3b4si2fsrri4bis
Удобная программа для скриншотов http://www.picpick.org/
Удобный и долговечный хостер для сохранёнок http://rapid.ufanet.ru/
Хостер для сохранёнок(не долговечный, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ) http://rghost.net/main
MebelMan:
В Генезис играл только в адвенчуру. Но, тем не менее...
ПОГНАЛИ >:(
MebelMan:
--- Цитата: Пещерный человек от 13 Сентября 2011, 16:45:31 ---17 В крепости более 1й фермы под землей (максимального размера либо несколько ферм до достижения максимального
--- Конец цитаты ---
в смысле не более?
И еще - игре не помешало бы немного ультравайоленса >:( ???. К примеру под храмом богу войны будет находиться яма с форготтенбистом/толпойгоблинов/стадомслонов, в которую будут сбрасываться (хотя бы раз в год) парочка иммигрантов (жертвоприношение богу войны). Какие-нибудь сотонинские способы экстерминатуса гоблоты. К примеру такое комбо: гоблоту смывает водой в глубокую яму с решетками в полу - для стока воды. Потом открывается дверь или шлюз, за которым следует узкая дорожка шириной в один тайл и длиной, к примеру, 15-20. Вдоль дорожки ловушки со стальными лезвиями и дисками, а по краям - пустота, ведущая глубоко в ебеня - к тому же, например, форготтен бисту. Гоблота смывается в яму, ломает кости, потом, увидев выход, идет по шаткой тропинке, уворачиваясь от лезвий и падая в недра земли, прямо в лапы к забытой твари. Кто знает, кому больше поезло – тем, кого разрубили пополам лезвием или тем, кто скрылся из виду, улетев в ебеня. Ну вы поняли...
Пещерный человек:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
Предлагаешь убрать?
Человек-мебель, а ты уверен, что справишься? Прошлую крепость ты как бы это.. ::) слил так что ее поднять не смогли.
--- Цитировать ---К примеру под храмом богу войны будет находиться яма с форготтенбистом/толпойгоблинов/стадомслонов, в которую будут сбрасываться (хотя бы раз в год) парочка иммигрантов (жертвоприношение богу войны). Какие-нибудь сотонинские способы экстерминатуса гоблоты. К примеру такое комбо: гоблоту смывает водой в глубокую яму с решетками в полу - для стока воды. Потом открывается дверь или шлюз, за которым следует узкая дорожка шириной в один тайл
--- Конец цитаты ---
Хорошая мысль. Хотя я считаю что убивать своих не ролеплейно и жертвовать лучше гоблинов.
MebelMan:
--- Цитата: Пещерный человек от 13 Сентября 2011, 17:18:12 ---http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
Предлагаешь убрать?
Человек-мебель, а ты уверен, что справишься? Прошлую крепость ты как бы это.. ::) слил так что ее поднять не смогли.
--- Конец цитаты ---
Если бы постарались - смогли бы, крепость и с одним дварфом вывезти можно :D. Да и не особо я дебоширил.
Справлюсь - 100%, во всяком случае на 2-4 году, когда в крепости можно будет разобраться.
Не предлагаю убрать, у тебя очепятка вроде.
Навигация
Перейти к полной версии