Автор Тема: Заключенные в клетки  (Прочитано 4899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ulfasar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Заключенные в клетки
« : 26 Августа 2011, 20:38:53 »
Как можно избавится от пойманых в клетку существ? (от гоблинов до троглодитов)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #1 : 26 Августа 2011, 21:00:09 »
вариант адын, требующий возни.. ;)

Спойлер
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)
 
где   = - пол   x- люк (к рычагу привязывать не надо, сквозь них жертвы и так будут падать).
т.е. комната с 4 люками посредине.


уровень нижний

помещение 11x11 , огороженное со всех сторон бойницами (одна дверь внутрь).
вокруг помещения коридорчик, размером в 1 клетку.


на верхний уровень, вокруг люков, строются клетки с попавшимися гоблинами (или другими тварями).

запираем на нижнем уровне дверь.

затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
повторяем 4 раза по числу люков.  (затем, чтобы не падали друг на дружку).

сквад лучников отправляем в узенький коридорчик.... profit!

как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно в клеткоорборот, дерву открываем и позволяем вынести мусор.   
.. повторяем по новой.

между верхним и нижним этажом хорошо бы еще 3 уровня пустых. тогда можно тренировать и мелишных бойцов, скинывая сверху жертв и отправляя воинов внутрь тира. воинов предварительно одеть в железо и вооружить тренировочным оружием.
[свернуть]

вариант два, требующий не меньшей возни - перечитать от начала до конца тему "Вопросница".. оооооочень поможет, реально говорю. ;) там и масса других способов указана и вообще поможет опыт по игре поднять. ;)

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #2 : 26 Августа 2011, 21:31:59 »
Прёт дал слишком геморный способ

есть МНОГО способов как избавится от заключенных

1. сделай арену для своих солдат, ставь на ней клетки b-j, и привязывай к рычагу
собираеш солдат на арене, дергаеш рычаг и profit!

2. скидывай в яму/с башни/в океан/в магму и тд
делаеш floor над ямой

. . . .     . пустое пространство
XXX .    X пол
. . . .

ставиш клетку на край и ломаеш пол
profit!


можно спускать пленников в лабиринт/скармливать мегабисту/скидывать в пещеру/топить водой


способов много.

мой любимый способ это сбрасывать пленников в комнату с zombie human'ыми и смотреть как зомби раздирают их в клочья.  ;D

It is raining beer!

Оффлайн ulfasar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #3 : 26 Августа 2011, 21:36:28 »
А нет ли способа попроще чтоб скидывать врагов? (хочy сделать арену в которую заключенные сваливаются, чтоб солдаты не получали ранений)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #4 : 26 Августа 2011, 21:40:33 »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #5 : 26 Августа 2011, 21:53:01 »
Прёт дал слишком геморный способ

есть МНОГО способов как избавится от заключенных

1. сделай арену для своих солдат, ставь на ней клетки b-j, и привязывай к рычагу
собираеш солдат на арене, дергаеш рычаг и profit!


нууу.. я пока понял как разбираться с пленными - у меня набралось штук 80 клеток с гоблинами.. я половину прицепил к рычагам.. но времени на это ушло.. и механизмов.. жесть просто.. в итоге по времени-затратам и по возни вообще, тот способ, описанный мной - гораздо проще..

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #6 : 26 Августа 2011, 23:12:29 »
Простой способ подключать клетки к рычагам есть.
Немного опишу. Скажем у нас есть 100 клеток с гоблинами. Нам нужно 200+10 механизмов на рычаги и подключении. Необходимо выбрать место где будем ставить клетки - тренировка солдат или растрел через фортификации. Рядом делаем склад и переправляем туда все полные клеки (избавит вас от гемора искать правильные клетки ;) ). Сделать это можно через q , снимаем пустые клетки и разрешаем только гоблинов (и тролей), соответственно в другие склады запрешаем. Склад механизмов можно и нужно разместиь уровнем выше и ниже.
Теперь необходимо построить 10 рычагов, желательно на уровне склада гобло-клеток.
Ставим ровно десять гобло-клеток и ждем пока их не построят. Теперь самое важное! Выбираем первый рычаг, начинаем запись макроса, и подключаем все десять клетки, но снизу-вверх, заканчиваемзапись макрос и сохраняем его. Если всё сделанно правилно, тогда после постройки очередних 10 клеток, запуск макроса на втором рычаге, подключит последние построеные клетки автоматом. Повторить до посинения!  :D
Но имейте виду необходимо как минимум 5 механиков, в идеале 10 !! Удачи!

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 00:29:27 »
если клетка упадет на 1 уровень вниз, она разабьется? а пленник выживет?

если да, то можно сделать над ареной площадку на supportе и поставить все клетки на неё
подклучаем суппорт к рычагу
получаем минимальные затраты миханизмов и времени.
It is raining beer!

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #8 : 27 Августа 2011, 00:45:22 »
А не проще делать это через яму?
Спойлер
[свернуть]
Там сидит 50-70 гоблинов в арморе и без оружия. Часть из которых постоянно затаптывают, так как при падении в яму они ломают разные выступающие части тела.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 00:47:34 »
wise kaa

и как ты посадил всех этих гоблинов в яму?
It is raining beer!

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 00:57:02 »
I >> с помощью стрелок и Ентера отметил зону >> p >> с помощью стрелок и ентера назначил в яму всех гоблинов.
Хинт: в яму нельзя определять гоблинов-воров, вырвутся.
Перед тем как попасть в эту комнату, гоблота пролетает 3 клетки.
3 слоями выше
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 01:08:15 от wise kaa »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #11 : 27 Августа 2011, 01:44:02 »
Хинт: в яму нельзя определять гоблинов-воров, вырвутся.
можно.. они не всегда вырываются.. а что б не вырывались.. окружаешь место - где яма - cage-trap'ами.. ;) у меня это все дело было в отдельной комнате и из нее вел коридор.. и в нем стояло пять клеток (ловушек).. Если вдруг вор вырывался из рук "кидальщика" на первой второй ловушке - влеплялся в клетку.. ;)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Заключенные в клетки
« Ответ #12 : 27 Августа 2011, 01:47:42 »
Простой способ подключать клетки к рычагам есть.
Немного опишу. Скажем у нас есть 100 клеток с гоблинами. Нам нужно 200+10 механизмов на рычаги и подключении. Необходимо выбрать место где будем ставить клетки - тренировка солдат или растрел через фортификации. Рядом делаем склад и переправляем туда все полные клеки (избавит вас от гемора искать правильные клетки ;) ). Сделать это можно через q , снимаем пустые клетки и разрешаем только гоблинов (и тролей), соответственно в другие склады запрешаем. Склад механизмов можно и нужно разместиь уровнем выше и ниже.
Теперь необходимо построить 10 рычагов, желательно на уровне склада гобло-клеток.
Ставим ровно десять гобло-клеток и ждем пока их не построят. Теперь самое важное! Выбираем первый рычаг, начинаем запись макроса, и подключаем все десять клетки, но снизу-вверх, заканчиваемзапись макрос и сохраняем его. Если всё сделанно правилно, тогда после постройки очередних 10 клеток, запуск макроса на втором рычаге, подключит последние построеные клетки автоматом. Повторить до посинения!  :D
Но имейте виду необходимо как минимум 5 механиков, в идеале 10 !! Удачи!
да не, Портной.. тут дело даже,. как бы.. ну я сделал зал.. в нем в ряд помещается 10 клеток.. два ряда заполнил.. сделал два рычага.. к каждому подключил по 10 клеток.. не напряжно залинковать их.. но вот ждать.. пока механики прибегут.. возьмут механизмы.. залинкуют.. ;) и потом снова блин.. и так 12 раз подряд... ;)) да поседеть можно.;)))) в итоге после выпуска 80 клеток таким образом - плюнул.. и остальных выпускал так.. через 4 ямы.. ;) пустил стрелков в патруль вокруг фортификаций.. а сверху только знай - бросай и клетки меняй.. ;)

P.S. IMHO ессно.. ни на чо не претендую..;) просто моя точка зрения ;)