Новая версия вообще радует.
Сам в данный момент играю на 0.E-2 - поставил себе мод "Колдоклизм", связанный с магией и заклинаниями. Систему стелса наконец-то смог ощутить в полной мере - выносливость словно урезали (даже с перком "Неутомимый" на +25% запаса выносливости), а зомби-бегунов ускорили, как назло; однако, единожды выбравшись из города и добыв как минимум самодельный ломик/меч-доску, уже появляются шансы шаг за шагом организовывать вылазки - с помощью режима ходьбы "Красться" персонаж издаёт меньше шума и движется "пригнувшись" - таким образом, если двигаться вдоль кустов/автомобилей/мебели - то вас не будет видно, ровно как и вы не будете видеть что находится за этими предметами. Также персонаж автоматически при движении вдоль стен пригибается под окнами, чтобы его не было видно.
Ходят слухи о добавлении воздушного транспорта, но я особо чейнджлоги не шерстил, но новые локации уже видел - допустим, крушение авиалайнера.
Добавили много всякого кухонного шмотья по типу картофелерезок, овощерезок, палочек для еды, кофейных кружек и прочего-прочего. В каждом шкафу дома по +6 разных предметов этого типа.
Количество еды также существенно увеличилось и на стандартном или пониженном до 0,85 количестве лута холодильники набиты едой - и, справедливости ради, скажу, что да - едой скоропортящейся. Также многие частные дома имеют высокий деревянный забор, а не низкую белую ограду. Этот забор иногда может иметь щели, через которые могут увидеть вас или вы можете увидеть что-то. Добавили теплицы на территории таких домов а также много различной декоративной мебели для них.
Разбили батарейки на много разных типов - ёмкие, малые, всякие разные.
И что особенно меня порадовало - тайлсет. Его не добавляют в стабильные/экспериментальные версии, и я не знаю почему, но тайлсет UnDeadPeople просто пушечный - из последнего, что меня в нём порадовало, помимо отображения над персонажем текущего режима передвижения, это ещё большее количество графических элементов, которые выходят за стандартные рамки "тайла" - таким образом, холодильник теперь не просто белый квадратик с дверью, а высокий белый квадратик... с дверью...
И я заметил изменения метаболизма - теперь персонажа не надо кормить и поить по 5 раз за день - это очень здорово.
Собственно, тайлсет и принцип работы режима "Красться" во вложениях.
Первое вложение - тайлсет.
Второе - персонаж прислонился к кухонной мебели.
Ссылка на GitHub тайлсета