Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 654496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2760 : 31 Июля 2015, 17:55:42 »
А..... тогда да, задумка неплохая. Может кто подкинет разрабам идейку. Добавить в существующий предмет простейшую функцию мне не кажется сложным.
Так народ помогайте кто по буржуински шпилит норм. Накатал я им патчик на тему домкрата и бионики и в гит скинул тут Неплохо было бы там как-то расписать все прелести зачем это надо и все такое. А то я уж больно по простецки там отписался.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2761 : 31 Июля 2015, 18:37:45 »
Внимание! В период с 01.08.15 по 21.08.15 переводы списков изменений публиковаться не будут по причине того, что переводчик взял для себя небольшой отпуск! Всем Удачи, Друзья! :)



? Список изменений (экспериментальные билды) на 31.07.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• В игру добавлена спиртовка;
• DeoxyMod: мод позволяет складывать некоторые части (обычно в размер предмета, чтобы сделать автомобильную часть несколько больше + атомный светильник можно выключить);
• Добавлен грузовик мороженщика и автомобиль в виде хот-дога;
• Добавлен электронный лом (хлам) и кабели в "breaks_into" некоторых предметов;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: убраны лишние пробелы, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: баг "летающий/парящий потолок";
• Исправлено: баг плавучести;
• Исправлено: багфикс для постоянных болей (болей, вызывающих постоянную отмену действий);
• Исправлено: прижигание ран;
• Исправлено: дебаг сообщение после создания персонажа;
• Исправлено: билд Windows_x64 tiles;



Разное:

• Больше инструментов выжившего, серия 12: меди и каменным копьям даны флаги "REACH_ATTACK";
• Ребаланс атак ближнего боя в плане точности/критов для игрока [http://bit.ly/1JnbIwD];
• Изменения, касающиеся сна и боли [http://bit.ly/1gd17ZX];
• Переименованы cpp файлы, чтобы соответствовать их заголовкам;
• Вскрытие сейфов: игроку разрешено, не используя стетоскоп, вводить числа в сейф (пирмерно 1 к 27000 шанс открыть его);
• Улучшен UI пайки;
• Обновлен шаблон перевода;
• Модернизированы пайки (MRE) [http://bit.ly/1D2lIdA];
• Взрывы теперь отображаются в тайлах;
• Изменено название сигаретной пачки с "Cigarette Box" на "Cigarette Pack";
• Понерфлены штрафы наслоения;
• Монстры с отрицательным значением морали будут бояться звуков (убегать от них), монстры с положительным значением морали и низким показателем агрессии будут игнорировать звуки;
• Обновлен тайлсет MShock Tileset Modded [http://bit.ly/1KtOx2b];
• Мод, добавляющий в игру танки обновлен (заменена 105мм пушка на 120мм, газотурбинный дизельный и электронагнетательный двигатели были удалены и заменены эквивалентными уже имеющимися двигателями, интерьер боевых бронемашин стал схож с БТР, добавлена самоходная гаубица, техничка (грузовик), самоходная артеллерийская установка, гражданский трактор и бульдозер);
• Подкорректировано описание боеприпасов: 7.62x54mmR;
• Обновлены боеприпасы [http://bit.ly/1Mt4A2z];
• Обновлен расширенный инвентарь [http://bit.ly/1Iqxajs];
• Изменено описание трейта ночное видение;
• Повышена громкость будильника;
• Можно разобрать предметы, рецепты которых используют набор для шитья, а не режущий инструмент;
• Обновлен шаблон перевода;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, французский, японский, корейский, русский;
• Обновлен vehicle_parts.json;
• В сценарии Крушение вертолета у персонажа какая-то из частей тела будет повреждена (рандомно);
[свернуть]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2762 : 31 Июля 2015, 20:11:22 »
• Понерфлены штрафы наслоения;

Наконец-то... А то при одетой майке и шубе просто огромные штрафы вылезают.

• Монстры с отрицательным значением морали будут бояться звуков (убегать от них), монстры с положительным значением морали и низким показателем агрессии будут игнорировать звуки;

Оппа, и это доработали. Всегда не понимал, почему зомби с инфернальной нечистью, а также лесные животные не убегают или производят иные действия при их низкой или совсем отсутствующей морали.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2763 : 31 Июля 2015, 20:21:40 »
Цитировать
Так народ помогайте кто по буржуински шпилит норм. Накатал я им патчик на тему домкрата и бионики и в гит скинул тут Неплохо было бы там как-то расписать все прелести зачем это надо и все такое. А то я уж больно по простецки там отписался.
Ну, собственно, основные вещи ты там указал. Народ вроде согласился.

Поскольку разделения мяса в зависимости от источника происхождения нет (кроме человечины и зомбятины), героиня наслаждается хаггисом из паучьего желудка, начиненным паучьим же жиром и мясом гигантского червя. Закусить можно паучьими пельмешками. На десерт блинчики на паучьем сале. Вообще, если прикинуть, пауки составляют значительную часть моего рациона. Голодал бы без них  :)

А тем временем здания рушатся как карточные домики. Не успел зайти в больницу, как зомби снесли половину строения, уничтожив склад препаратов. Раскопки ни к чему не привели. Сволочи  :-|
То же со школой (кстати, если где-то нет школы, значит, где-то их две. Практически в десяти метрах друг от друга оказались). Разнесли к чертям классы, коридоры. Драгоценную библиотеку оставили. Но школьники все равно пользуют крэк и читают эротические романы.
Аптека - захожу с задней стороны, устраиваю побоище с кучей разделанного мяса в надежде поживиться. Думаю, все. Захожу за угол, чтобы зайти, а там внутри тусуются халки, бумеры, кислотные... Все выпотрошено и снесено  :'( Хорошо, что острой потребности в лекарствах нет, а то все.
Вообще интересно стало с введением такой фичи. Города теперь выглядят действительно постапокалиптично, а вместо ценного хабара можно получить кукиш. Хардкор!



Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2764 : 31 Июля 2015, 20:30:58 »
Ну, собственно, основные вещи ты там указал. Народ вроде согласился.
Видимо дела идут к тому, что придется все на силу персонажа завязывать и новый патчик мутить. Только вот сколько этой самой силы надо для выполнения работ без домкрата пока не понятно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2765 : 31 Июля 2015, 20:44:11 »
Цитировать
Видимо дела идут к тому, что придется все на силу персонажа завязывать и новый патчик мутить. Только вот сколько этой самой силы надо для выполнения работ без домкрата пока не понятно.
Хм. При силе 8 персонаж может нести 47 кг. При силе 16 - 77. 20 - 93. Допустим, единовременным усилием можно поднять вдвое больше. Автомобили в игре весят в среднем по 700-800 кг. Если нужно поднять только часть, то придется держать около 150-200 кг.
Но я, честно говоря, слабо себе представляю замену колеса без домкрата. Держать машину одной рукой (при этом, получается, сила уменьшается вдвое), а другой умудриться открутить болты, отсоединить колесо, поставить на место новое и закрутить болты? Неясно.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2766 : 31 Июля 2015, 20:47:20 »
Видимо дела идут к тому, что придется все на силу персонажа завязывать и новый патчик мутить. Только вот сколько этой самой силы надо для выполнения работ без домкрата пока не понятно.

Ну, учитывая какой нехилый прирост дают гидравлические мышцы - они способны поднять и грузовичок, по типу хиппского. Ну а вообще, мышцы же как-таковые совершают пассивную работу, удерживая вес. Гидравлика тоже чаще используется для пассивной, чем активной работы. Так что, поднятия больших грузов обоснованны. Да и вполне реально что они могут быстро поднять даже SWAT-овский грузовик, благо на нем броня лишь из стали, а не композитов, да и сама по себе машинка не самая тяжелая из-за практически пустого внутреннего пространства...

А болты можно все сразу открутить, оставив один почти открученным, затем поднять одной рукой, открутить, снять одним движением и натолкнуть другое колесо.

Да и учитывая одну руку - можно банально сделать упор локтем в землю, вот и выйдет опора. Тогда не надо излишне напрягаться и поспокойней выполнить остальную работу...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2767 : 31 Июля 2015, 20:52:04 »
Цитировать
Ну, учитывая какой нехилый прирост дают гидравлические мышцы - они способны поднять и грузовичок, по типу хиппского. Ну а вообще, мышцы же как-таковые совершают пассивную работу, удерживая вес. Гидравлика тоже чаще используется для пассивной, чем активной работы. Так что, поднятия больших грузов обоснованны. Да и вполне реально что они могут быстро поднять даже SWAT-овский грузовик, благо на нем броня лишь из стали, а не композитов, да и сама по себе машинка не самая тяжелая из-за практически пустого внутреннего пространства...
Раз уж речь немного вышла за пределы игровой механики, то возражу, что нагрузки не выдержат кости и суставы. Человек - не кран, при попытке поднять грузовик банально сломается позвоночник (например, у тяжелоатлетов очень часто случаются травмы поясничного отдела, и именно поэтому носятся специальные пояса, чтобы как-то скомпенсировать). Человеческие мышцы на самом деле работают только на малую часть своих истинных возможностей; если бы работали на полную, то суставам и костям пришлось бы очень плохо.
Цитировать
Да и учитывая одну руку - можно банально сделать упор локтем в землю, вот и выйдет опора. Тогда не надо излишне напрягаться и поспокойней выполнить остальную работу...
Это можно, да, но зачем, если есть домкрат?  :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2768 : 31 Июля 2015, 20:56:06 »
Цитировать
Ну, учитывая какой нехилый прирост дают гидравлические мышцы - они способны поднять и грузовичок, по типу хиппского. Ну а вообще, мышцы же как-таковые совершают пассивную работу, удерживая вес. Гидравлика тоже чаще используется для пассивной, чем активной работы. Так что, поднятия больших грузов обоснованны. Да и вполне реально что они могут быстро поднять даже SWAT-овский грузовик, благо на нем броня лишь из стали, а не композитов, да и сама по себе машинка не самая тяжелая из-за практически пустого внутреннего пространства...
Раз уж речь немного вышла за пределы игровой механики, то возражу, что нагрузки не выдержат кости и суставы. Человек - не кран, при попытке поднять грузовик банально сломается позвоночник (например, у тяжелоатлетов очень часто случаются травмы поясничного отдела, и именно поэтому носятся специальные пояса, чтобы как-то скомпенсировать). Человеческие мышцы на самом деле работают только на малую часть своих истинных возможностей; если бы работали на полную, то суставам и костям пришлось бы очень плохо.
Цитировать
Да и учитывая одну руку - можно банально сделать упор локтем в землю, вот и выйдет опора. Тогда не надо излишне напрягаться и поспокойней выполнить остальную работу...
Это можно, да, но зачем, если есть домкрат?  :)

Логично что не выдержат простые кости и суставы. И про то что наша настоящая сила в разы выше - знаю. Но речь не об органических обычных мышцах, а о дополненных биомодификациями. Надежный опор на землю + основное давление на ноги и руки - и все. Например если сесть на колени, или как-то схоже. Нагрузка основная на ноги пойдет, да и если руку быстро подставить упором, кратковременно подняв, то на позвоночник вообще давления не будет...

Зачем? А если нет домкрата :) На то ж и нужна возможность...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2769 : 31 Июля 2015, 20:58:34 »
Цитировать
Зачем? А если нет домкрата :) На то ж и нужна возможность...
Катаклизм полон возможностей делать что-то без чего-то. Что ж, пусть буржуи делают  :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2770 : 31 Июля 2015, 21:01:22 »
Цитировать
Зачем? А если нет домкрата :) На то ж и нужна возможность...
Катаклизм полон возможностей делать что-то без чего-то. Что ж, пусть буржуи делают  :)

Машинку без него не сделать, вот в чем дело :)

А как бы перс не был силен и могуч - толпа его может задавить так, что он живой просто не выйдет, а уставший урона не будет наносить...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2771 : 31 Июля 2015, 21:08:19 »
Цитировать
Машинку без него не сделать, вот в чем дело
Ну что ж, придется побегать в таком случае. Одним персонажем по всему городу искал компоненты для крафта сварочных очков. Сейчас как в задницу ужаленный носился в поисках сварочного аппарата (на работу самодельным бы никаких батареек не хватило) и всякой мелочи. Гаражи, как назло, пустые или с частями мотоциклов. Спустя много времени с уже давно построенным транспортом нахожу не гараж, а сокровище - тут и сварочный аппарат, и ацетиленовая горелка, и автосварка, и готовое авто, и куча запчастей...
Долго искал схему сборки автозарядной станции, ездил везде, искал. В итоге нашел рабочий БТР на ходу аж с несколькими такими станциями  ??? ну что, вот оно, щщщастье.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2772 : 31 Июля 2015, 21:08:40 »
Если брать всякие травмы позвоночника, то надо вообще выкидывать эти биомышцы. Ибо таскание всяких мегатяжестей с их помощью тоже должно позвоночник и други кости малость того. Ну и касательно замены колес - можно и не в лоб же это делать, а там железякой подцепить какой, фигню какую подсунуть для поддержки и тд. А бонус в +20 силы тут и пригодится. Вопрос в области тех допущений на которые мы согласны. Пока что в игре даже у складного велосипеда колесо без домкрата не поменять.

В приципе мне пофиг, вроде была интересная идея, реализуется легко достаточно вот я сваял патчик побырому. Сидеть тупить с какой силой что можно как-то неинтересно, будет там добро от разрабов берем патч как есть - ок. Или скажут делай через силу персонажа с такими-то коэффициентами - сваяю в другом виде. А нет - ну и не надо.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2773 : 31 Июля 2015, 21:11:54 »
Народ.. кто может ответить, что за штука такая, моментум шифт.. иногда возникает и перс врезается в стены.. И периодически мол все мышцф напряжены и болят и падаешь оглушенным.. хотя цел и здоров..

и второй вопрос.. внезапно перс стал с надписью "Глухота!". То есть нашел машину, сел, завел, поехал, НПС рядом (или зомбак - не разобрался) нарвался на минное поле, пару раз бабахнуло рядом.. и бац - я стал глухим.. с одной стороны конечно пофигу.. с другой стороны - это лечится? В смысле возможно ли это вылечить?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2774 : 31 Июля 2015, 21:14:10 »
Цитировать
Ну и касательно замены колес - можно и не в лоб же это делать, а там железякой подцепить какой, фигню какую подсунуть для поддержки и тд. А бонус в +20 силы тут и пригодится. Вопрос в области тех допущений на которые мы согласны. Пока что в игре даже у складного велосипеда колесо без домкрата не поменять.
Норм, ждем одобрения разрабов.

Цитировать
и второй вопрос.. внезапно перс стал с надписью "Глухота!". То есть нашел машину, сел, завел, поехал, НПС рядом (или зомбак - не разобрался) нарвался на минное поле, пару раз бабахнуло рядом.. и бац - я стал глухим.. с одной стороны конечно пофигу.. с другой стороны - это лечится? В смысле возможно ли это вылечить?
Это само пройдет.
Вопрос такой - это у всех так, или только у меня персонаж постоянно глохнет? Где-то обрушился дом (даже не рядом), дети повалили железную сетку, затеял стрельбу - и все, глухота на весь день. А затычек для ушей нет, есть только громоздкие беруши.