Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 654546 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2625 : 15 Июня 2015, 17:50:59 »
Да в принципе можно сделать себе перса в "определенной" комплектации, но мне кажется что это "эффект кривых рук", пока что т.к. нету еще нормально навыков.
А как лучше одеваться? а то находишь новую одежду, или делаешь из тряпок, надеваешь а все равно мерзнешь. Вообще есть какая то закономерность в одевании или тут пофигу как одеты вещи?
У каждой вещи есть определенное значение теплоты в характеристиках, и там же указаны части тела которые она покрывает. Чтоб не мерзнуть надо собрать на каждой части тела определенное количество теплоты.  Если мерзнешь во сне по ночам, то советую не спать на полу и использовать одеяло, шапку и шарф, так как одеяло не покрывает все части тела кроме головы и рта (Глаза вроде уже давно не мерзнут, но в каких то версиях и такое было :D ). Еще на некоторой одежде бывают карманы для согрева ладоней и прочие подобные фичи но этим можно особо не заморачиваться. Еще стоит отметить что если хоть одна часть тела не защищена от холода ты будешь мерзнуть. Но и не переусердствуй, а то и перегреться можно.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2626 : 15 Июня 2015, 19:05:38 »
А как лучше одеваться? а то находишь новую одежду, или делаешь из тряпок, надеваешь а все равно мерзнешь. Вообще есть какая то закономерность в одевании или тут пофигу как одеты вещи?
Жми "+" и смотри чего у тебя там мерзнет, там внизу в центре будет скованность и комфорт. Те цифры, что в скобочках это тепло. Если цифра зеленая, то комфортно значит, всякие синие/желтые/красные - некомфортно. Соответственно смотри чего у тебя там надо утеплять или наоборот. Цифра перед скобочками (после знака равно) это скованность. То есть если надето много шмота или он неудобный, то тебе тяжело двигаться или делать что либо (от части тела зависит что именно). Вот и подбирай себе одёжку изходя из этого. Только надо учитывать еще, что шмот дает броню, место в инвентаре, защиту от дождя или окружающей среды (противогаз как пример). В описании одежды еще есть куда она идет, на тело (типа труселей), непоследственно слой одежды (рубашки всякие), поверх одежды (дождевики там, шубы, куртки и тд) и пристегивающееся (разгрузки, рюкзаки). Наденешь много в один такой слой - получишь дополнительную скованность. Еще надо учитывать то, в каком порядке вещи указаны в том меню по "+" которое. При получении урона проверка пойдет от "наружной" вещи к "внутренней", соответственно что снаружи имеет больший шанс попортится. Если не учитывать параметр покрытие конечно. Там если меньше 100, то по предмету одежды вообще есть шанс не попасть (и броня не учтется соответственно при таком раскладе).

Еще один момент. Если ты настройки не трогал, то старт игры это состояние "тока вчера зима кончилась". Так что в принципе холодно пока, терпи. А чтоб совсем не скучать игра пытается имитировать холод из за ветра, непокрытые одеждой части тела могут мерзнуть ещё и из за этого, даже если теплой одежды надето достаточно много и на улице не так уж и холодно. Там даже специфическое сообщение выводится об этом.

ЗЫ Спать не просто не на полу и в шапке с шарфом, а в куче всякой одежды. Это учитывается в расчёте тепла во время сна.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 19:15:16 от DZiral »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2627 : 15 Июня 2015, 19:14:53 »
Да в принципе можно сделать себе перса в "определенной" комплектации, но мне кажется что это "эффект кривых рук", пока что т.к. нету еще нормально навыков.
А как лучше одеваться? а то находишь новую одежду, или делаешь из тряпок, надеваешь а все равно мерзнешь. Вообще есть какая то закономерность в одевании или тут пофигу как одеты вещи?
Руки выпрямятся со временем, всё не так сложно, как кажется.
Насчет одежды, смотри, чтобы были карманы - это позволит больше в инвентарь запихнуть вещей. Порядок одевания одежды не важно - всё равно оденется туда и на нужный слой.
Далее, одеваться нужно по сезону - чтобы не мерзнуть и не париться при жаре (быстрее происходит обезвоживание персонажа)- смотрим на параметр "Покрытие" и "Тепло". Покрытие определяет, насколько элемент одежды покрывает то или иное часть тела, а тепло, как оно греет. Если персонаж милишник, то важным будет параметры защиты  от различных типов повреждений. Насчет одежды, её расположения по слоям уже было большое обсуждение в этой теме - полистай, не поленись, там расписано всё и подробно.

Если цифра зеленая, то комфортно значит, всякие синие/желтые/красные - некомфортно.
Желтая еще не показатель для паники. Вот красная, да, тут стоит подумать.

ЗЫ Спать не просто не на полу и в шапке с шарфом, а в куче всякой одежды. Это учитывается в расчёте тепла во время сна.
Куча тряпья не нужна  достаточно одеяла, подушки и места для сна - постель, туристический коврик, палатка.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2628 : 15 Июня 2015, 19:37:16 »
Куча тряпья не нужна  достаточно одеяла, подушки и места для сна - постель, туристический коврик, палатка.
На тот случай если вдруг куча шмота есть, а с остальным напряг. Поначалу вполне можно скидывать лишнюю одежду туда где спать будешь. Все равно перегрева от неё не будет, а тепло если надо, то добавит. Ну и просто для справки что такая возможность учтена разрабами, подходят любые шмотки покрывающие тело или ноги.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2629 : 16 Июня 2015, 14:06:45 »
Нашел такие хреновины. При одевании халата хочется есть, -3 ловкости, делает шаги бесшумными.
Делитесь своими артефактами и ценными предметами.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 14:17:44 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2630 : 16 Июня 2015, 14:39:10 »
А мне чего-то в новых эксперименталках на ништяки как-то невезет. Правда плащик невидимку удалось найти, и еще силовая броня базовая есть со шлемом и рамой. Бионики правда всякой прикольной натаскал из лабораторий,телепортаторы там всякие, стенко разрушалки и сквозьстенкоходилки. Но большая часть так валяется, ставить неохото. Ружбайку термоядерную сделал после похода в муравейник. А атрефакты я нелюблю, слазал в один храм, там в конце перчатки валялись, аж две штуки. Но чет стремно мне стало, мало ли чего сотворят эти перчи, так и оставил их там валяться. Хочу найти клешни бионические что бы как Росомаха всех резать и силовую броню МК2 легкую или RM13. Тем более, что все нужные бионические интерфейсы под это дело есть и энергии ворох. 

ЗЫ Кто подскажет каким значком некрополис на карте обозначается? И где его искать примерно, возле городов, вдали от них? Есть он на картах военных или каких еще или нет?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 14:43:45 от DZiral »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2631 : 16 Июня 2015, 15:17:08 »
ЗЫ Кто подскажет каким значком некрополис на карте обозначается? И где его искать примерно, возле городов, вдали от них? Есть он на картах военных или каких еще или нет?
Какой значок - не подскажу, сам не находил.  Некрополис генерируется рандомно, может оказаться совсем рядом с городом. Где-то на внешних источниках проскальзывала информация, что он может оказаться на месте ФЕМА-лагерей.
Насчет карт не скажу, т.к. находил мало и они его не отображали.

Пришлось начать заново, мой перс попал в горячее пятно, наловил порядочно рентген и умер через день. Медикаментов не было.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2632 : 16 Июня 2015, 18:04:35 »
что такое некрополис? ???

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2633 : 16 Июня 2015, 19:32:20 »
что такое некрополис? ???
очень редкий сайт (место). Сколько играю ни разу его не встречал.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2634 : 17 Июня 2015, 03:42:32 »
что такое некрополис? ???
очень редкий сайт (место). Сколько играю ни разу его не встречал.
Что в нем есть интересного?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2635 : 17 Июня 2015, 04:49:31 »
что такое некрополис? ???
очень редкий сайт (место). Сколько играю ни разу его не встречал.
Что в нем есть интересного?
А немного интриги? Если расскажу то махнешь рукой и кажешь "Да ладна, да?!!" Так что, без спойлеров. :-X

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2636 : 17 Июня 2015, 16:05:20 »
очень редкий сайт (место). Сколько играю ни разу его не встречал.
Обнаружил таки его, прям под носом у меня был. Находился в городе, на карте отдельным значком не отображался. Совет тем кто будет его искать - смотрите что-то нестандартное. В моем случае это был
Спойлер
магазинчик (бакалея) с кучей ящиков и доп помещением с большим лифтом (неработающим). Пробился через канализацию туда, бурил тунель от ближайшего люка, но в принципе туда можно было и погуляв по канализации попасть. Хоть и под землей все это, но лампочки встречаются, свет дают
[свернуть]
Пока далеко там не лазал, зомбарей надо зачистить и все такое.

PS Зомбарей там орды просто, кто был в супермаркете поймет. Хотя даже в супермаркете как-то попроще мне было (ну или мне так кажется). Строили там с размахом, кучу стрел изведешь, а только одну комнату зачистил фактически.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 17:19:49 от DZiral »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2637 : 17 Июня 2015, 17:35:09 »
очень редкий сайт (место). Сколько играю ни разу его не встречал.
Обнаружил таки его, прям под носом у меня был. Находился в городе, на карте отдельным значком не отображался. Совет тем кто будет его искать - смотрите что-то нестандартное. В моем случае это был
Спойлер
магазинчик (бакалея) с кучей ящиков и доп помещением с большим лифтом (неработающим). Пробился через канализацию туда, бурил тунель от ближайшего люка, но в принципе туда можно было и погуляв по канализации попасть. Хоть и под землей все это, но лампочки встречаются, свет дают
[свернуть]
Пока далеко там не лазал, зомбарей надо зачистить и все такое.

PS Зомбарей там орды просто, кто был в супермаркете поймет. Хотя даже в супермаркете как-то попроще мне было (ну или мне так кажется). Строили там с размахом, кучу стрел изведешь, а только одну комнату зачистил фактически.
Молчи, молчи, молчи, пожалуйста, пусть хоть что-то останется в интриге.... ;)

Сколько не обшаривал городов, ни разу не находил подобное. А мой внутренний хомяк заставлял на каждом обшаренном доме ставить пометку на карте. "орда" в супермаркете ничто по сравнению с "Ордой" генерирующей вокруг городов. Никогда не забуду 6-ку прокачанных мегахалков гонявших меня 2 дня и разнесших мой грузовик на металлолом.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 17:41:37 от Echo-Six »

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2638 : 19 Июня 2015, 19:31:27 »
Привет! :)

? Список изменений (экспериментальные билды) на 19.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Обновление рецептов: добавлен консервированный цыпленок в качестве опции к рецептам, которые требуют мясные консервы, то же касается и консервированного тунца и лосося;
• Мертвые студенты колледжа (можно встретить на дорогах, по типу мертвых ученых или солдат);
• Добавлена новая часть автомобиля: сигнал заднего хода;
• Две новых рыбы и описание рыб;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: исправлены орфографические ошибки в тексте игры и в описаниях различных предметов;
• Исправлено: материал для костяного шлема;
• Исправлено: калибр и емкость M60;
• Исправлено: эффекты не баффали статы;
• Исправлено: рецепт рем.комплекта для малого огнестрельного оружия;
• Исправлено: требования к лоботомайзеру;
• Исправлено: опечатки в меню опций (SDL);

Разное:

• Корректно применен offsetDistance для зеркал и камер в новой системе видения;
• Убраны полностью нереалистичные рецепты пороха;
• Рефакторинг iuse;
• Больше инструментов выжившего, ч.9. Изменения: добавлены самодельные/импровизированные очки. Итоги: поправлены предметы: поправки для предметов, использующих медь, повышен урон пращи, самодельное macuahuitl (оружие) — используется камень, добавлены предметы: боксёры-брифы, рабочие перчатки, шерстяная накидка/плащ, набедренная повязка, портянки, боксёрский бинт, чеснок, поправки/дополнения в рецептах: итальянские приправы, каменные молоток, лопата, топор, струг — позволено использовать в качестве веревки (чтобы связать) увядшие растения, кожаная сумка (позволено использовать мех), возможность сделать ремень из сплетенных нитей;
• Ловушки экспортированы в Lua;
• Обновлен спавн автомобилей и их размещения для использования string_ids;
• Базовая реализация карабканья/восхождения [http://bit.ly/1KT1jZE];
• В дозиметр встроено оповещение/сигнал тревоги при воздействии излучения;
• Увеличено время, затрачиваемое на разделку;
• Генерация карты хижин и игровых площадок/парков экспортированы в JSON;
• Поправки в описании бионики (Dosimeter CBM);
[свернуть]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2639 : 19 Июня 2015, 20:12:11 »
Хм, обновление обещает быть интересным..