Добавлено:• Добавлена поддержка звука перезарядки оружия;
• Коммуна (версия 1)
http://bit.ly/1epXPBn;
• Новый монстр: Grappler Zombie (производная от grabber zombie);
• Добавлены недостающие заголовки;
• Добавлен расход/пополнение стамины через стимуляторы;
Исправления/Фиксы:• Исправлено: инвентированная логика расчетов защитного слоя брони;
• Исправлено: неверное отображение в меню при удалении брони;
• Исправлено: материалы/рецепты вещевого мешка и рюкзака;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: ошибки при компиляции;
• Исправлено: деление на ноль при понижении интеллекта;
• Исправлено: «фантомное» освещение (фары) в режиме z-уровней;
Разное:• Заменен init_body_parts со статической инициализацией;
• Больше инструментов выжившего, ч.6,5 и ч.7. Изменения: объем печи бродяги снижен с 8 до 6, объем трута с 1 на 25 единиц до 1 на 50 единиц, для изготовления трута требуется навык выживания, равный 1, качество шляпы с капюшоном изменено с непромокаемый на водонепроницаемый, добавлен рецепт, позволяющий крафтить канаты из коротких и длинных нитей, кремень и сталь требуют больше времени для изготовления и требуют кусок стали и острый камень, требование навыка меткой стрельбы для стальных и свинцовых подшипников (шариков) уменьшено с 4 до 2;
• Установлена минимальная граница для громкости (звука выстрела) оружия;
• Улучшения для прицеливания, опять!
http://bit.ly/1FHY5pz;
• Обновлен мод «Набор дополнений для машин» от Блэйза;
• Обновлен шаблон перевода;
• Обновлены бронированные зомби;
• Обновлен С++ для интерфейса Lua;
• Побочный эффект голода (касается метамфетамина) стал более рациональным и линейным;
• Больше заметок о ncurses и кросс-компиляции;
• Корректная обработка деактивации когтей/лезвий во время удаления CBM;
• Позволено разряжать предметы (одной кнопкой — клавиша «U» по-умолчанию, в руках при этом ничего не должно находиться), находящиеся на земле;
• Устанавливаемая бионика окрашена в зеленый цвет;
• Поля распределены вокруг z-уровней;
• Для идентификаторов групп монстров используется string_id;
• Ребаланс дробящих повреждений;
• Обновлен тайлсет MShock24TilesetModded;