Добавлено:
• Добавлен стимулятор RX11;
• Добавлено несколько автомобилей (фургон SWAT, автомобиль ФБР, сувы, фургончик охраны);
• Кислотные зомби: acidic zombie — ранняя стадия плевальщика, glowing zombie — быстрый, но сам по себе не особо опасен, corrosive zombie — плевальщики могут превратиться в них (плюется кислотой в два раза быстрее плевальщика, оставляет лужи кислоты когда ходит и получает урон);
• Складные приклады в качестве моддинга для оружия (можно изготовить);
• Добавлены теплые носки + рецепт;
Исправления/Фиксы:
• Исправлено: конфликт мутаций Разведчик/Близорукий;
• Исправлено: убраны лишние пробелы, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: краш игры при попытке отобразить состояние инструмента;
• Исправлено: переключение режима ведения огня;
• Исправлено: неактивные двигатели теряли мощность;
• Исправлено: мягкая фетровая шляпа не являлась одеждой;
• Исправлено: краш, связанный с тайлсетом «Hoder Tileset»;
• Исправлено: сплющенные колонки в некоторых меню;
• Исправлено: спавн монстров;
Разное:
• Больше инструментов выжившего, ч.4.5. Изменения: повторно убрали функцию TINDERBOX_LIT, обременение/скованность у рабочих перчаток равно 20, брезент (в настоящее время используется в качестве непромокаемого одеяла, брезентовые палатки будут позднее), костяная альтернатива рыболовному крючку, больше вариантов растопки, тайлсет пополнился несколькими предметами, рецепт шляпы-капюшона может включать в себя бандану;
• Убраны повторяющиеся записи о дропе зомби полицейского;
• Обновлен шаблон перевода;
• Больше предметов спавнятся в автомобилях (доработки в основном касаются RV);
• Стат-бафф гранады ограничен 15;
• Улучшения, касающиеся автомобилей: добавлены z координаты для автомобилей и целей для турелей, исправлено неудачное прицеливание турелей в монстров, функция «get ammo AoE» перемещена в damage.h/cpp, из автомобилей убрали возможность использования музыкальных CD дисков, обобщены реакторы, позволяющие добавлять их нон-плутониевые модификации;
• Повышение опыта вождения [
http://bit.ly/1caeaJE];
• Обновлено описание нескольких глиняных контейнеров (внесены пометки, объясняющие почему они держат воду);
• Обновлен мод «Обычные зомби»;
• Редизайн машины скорой помощи [
http://bit.ly/1GKGGJb] + больше лута можно обнаружить в автомобилях;
• Реализована поддержка воспроизведения звуковых дорожек;
• Навык ближнего боя оказывает влияние на стамину (на ее «стоимость»), когда персонаж дерется;
• Изменена строка, описывающая варианты стартовой локации в сценарии «Эвакуированный» (стартовая локация изменена на «Убежище» вместо «Где угодно»);
• Почищены некоторые заголовки в файлах с расширением .cpp;
• Корректировка штрафов для статусов «Оглушенный», «Глухота»;
• Не заряженные батареи = нет опции «верхнее/потолочное освещение»;
• 3D координаты для миссий;
• Обновлен containers.json;
• 3D для редактора карты;
• 3D режим: загрузка монстров за пределами текущего z-уровня;
• Изменен урона от множителя скилла пост-брони;
• 3D: включена обработка активных предметов;