• Добавлен мод Монстры-аниматроники;
• Добавлена документация к map::place_items;
• Территория моста добавлена к списку бездорожья;
• Добавлена совместимость под Lua 5.2;
• Добавлены некоторые локации спавна для книг по некромантии;
• Добавлен мод некромантии;
• Название ловушки в сообщении «too dangerous to mess with»;
• Добавлены мачете выживальщика;
• Добавлена опция в меню боевых искусств, позволяющая держать руки свободными (никакой предмет не будет случайно взят в руки) при рукопашном бое;
• Маска Гая Фокса добавлена в armor.json;
• Добавлен флаг «DIFFICULTY_REMOVE»;
• Добавлена сигнализация для автомобилей (произведено и сертифицировано в Америке и гарантировано может привлечь толпы зомби даже после наступления катаклизма
);
• Добавлена система безопасности для соответствующих автомобилей;
• Добавлено: возможность завести машину без ключа (это длительное действие и пропорционально скиллу механики);
• Добавлена возможность что-либо повредить, если машина заперта;
• Добавлено: сигнализация расходует заряд батарей (когда батарея сдохнет — замолкнет и сигнализация);
• Добавлена опция меню, позволяющая вам попытаться остановить включенную сигнализацию при помощи средств управления авто;
• Добавлен спавн авто (закрытые) с сигнализацией;
• Добавлен флаг сигнализации;
• Добавлено: определение части сигнализации (сделан флаг ON_CONTROLS, означающий, что части сигналки можно поставить только на средства управления авто (controls));
• Добавлены клочки шерсти;
• Шерсть добавлена в другие рецепты;
• Спавн соломы, добавлено: вилы, соломенная мягкая фетровая шляпа (также добавлены тег «fancy» и спавн для нее), соломенная корзина, соломенная кукла, соломенная шляпа, соломенные сандали;
• Добавлен некоторый случайный аромат к спортивным трикотажным изделиям;
• Добавлен рецепт кожаных краг;
Изменения/Фиксы:
• [фикс] Исправлено: SDL прозрачность для программного рендеринга;
• [фикс] Исправлены сумасшедшие взрывы кровищи;
• [фикс] Исправлено: неверная форма множественного числа в pickup.cpp;
• [фикс] Исправлены укусы маленьких частей тела и рук;
• [фикс] Исправлено: JSON;
• [фикс] Исправлены некоторые таймеры, отвечающие за порчу продуктов;
• [фикс] Небольшие фиксы генерации карты;
• [фикс] Исправлен индикатор закрытого автомобиля;
• [фикс] Исправлено: материал сломы;
• [фикс] Исправлено активное состояние бионики CBM: Memory;
• [фикс] Исправлены плащи: объем варианта без рукавов, исправлены компоненты крафта;
Разное:
• Реализация Deathcam (осуществление просмотра что происходит после смерти);
• Включен Shift-Tab для SDL;
• Перемещен код дублирования спавна предметов у НПЦ в отдельные функции;
• Заменен спавн расчлененной бионики с map::put_items_from_loc;
• Перемещена функция спавна предметов в item_group.h;
• Всегда сообщать, когда персонаж закончил читать;
• Перекрасили био-оператора;
• Удален рецепт скребка для меда, бейсбольной биты, ножа для масла;
• Пак милишных рецептов: лоботомайзер, кисть, нож для стейков, нож выживальщика;
• Обновлены шаблон, JSON, MShock's v0.34, Framework;
• Отрегулированы требования к скиллам для некромантии (касается крафта);
• Отверткой можно удалить моды батарей;
• Бафф для булавы, шестопера и педалей;
• Обновлены: armor.json, recipe_armor.json, item_groups.json;
• Предметы стерео системы помещены в категорию частей автомобиля;
• Теперь plain arrow shaft (древки стрел) являются компонентами, а не боеприпасами;
• Скамейки можно построить;
• Атомные инструменты перемещены в подобающие категории;
• Оружие «привязано» к слоям ремня и туловища (касается обременения);
• Опция выбора рандомного сценария;
• Компактный текст справки (помещается на экране);
• Сигнализация может включиться во время вождения;
• Попытка выключить/вырубить сигнализацию может привести к повреждению средств управления в авто и может привести к повреждению частей системы безопасности (когда она разрушена — сигналка выключается/но также есть шанс «заткнуть» ее безо всяких повреждения);
• Система безопасности прикреплена к средствам управления авто;
• Отверткой теперь можно завести машину;
• Обновлены языки: аргентинский, испанский, итальянский, японский, русский, китайский традиционный;
• Обновлены motd и credits для аргентинского языка;
• Создан новый файл credits для испанского языка (но пока не переведен);
• Больше рецептов одежды;
• Сбор урожая соломы, переписан спавн соломы;
• Обновлен рецепт для разгрузок (набедренной и на тело);
• Дистанционное закрытие/открытие дверей;
• Дистанционный автомобильный контроллер, вождение на расстоянии;
• Дистанционное управление, пока вы находитесь в автомобиле;
• Сейчас система безопасности отключена;
• Ссылка Lua 5.2 в Makefile;
• Флягу и бурдюк можно одеть на себя;
• Личинки муравьев теперь съедобны;
• Обновлен archery.json;
• Возвращена позиция пустого бензобака;
• Рефакторинг обработки автомобильной сигнализации за ход;
• Восстановлены криты у оружия ближнего боя;
• Обновлен options.cpp;
• Обновлен ченджлог для текущих экспериментальных версий;