Мужики третий день живу.
1. Что означает цвет журналов и некоторых предметов?
2. В инвентаре, колонка справа, как листать стрелочками одетые вещи? или только буквами?
3. Как делить стаки?
4. Как посмотреть общий уровень брони отдельных частей тела?
1)
Книги и журналы:
Красный - непрочитанная
Синяя - книгу можно прочитать для поднятия скиллов
Желтая - в книге есть неизученные рецепты, однако уровень скиллов не поднимет.
Серая - бесполезная, однако развлекательную литературу можно прочитать для поднятия настроения.
2) Стрелкой влево - переключаешь, вверх/низ листаешь.
3)Чтобы поднять/выбросить нужное число предметов сначала нажимаешь на клавиатуре число предметов из стака а потом стрелкой вправо. Вместо значка
+ будет значок
#4) Тут нету общего параметра брони
Одежда имеет пять "хитпойнтов". Одежда из wool, leather, cotton, glass и kevlar может быть повреждена cut-типом урона; plastic, iron, steel, и silver может быть повреждена уроном типа bashing. Уровень защиты от урона повышает шанс избежать ранения, но увеличивает шанс нанесения повреждения самой одежде (надо сказать, что сама вещь в случае повреждения всегда теряет один хитпойнт). Если вещь повреждается больше, чем на четыре хитпойнта, что она становится непригодной для дальнейшего использования, т.е. не надет бонусов при надевании. При получении еще одного урона предмет исчезает - ломается окончательно. Улучшенные (усиленная) вещи имеют больше пяти хитпойнтов (+1 хитпоинт).
Вероятность попадания в тот или иной предмет, надетого на тело определяет параметр "Покрытие"
Скованность - это обременение (стеснённость, помеха) частей тела вашего персонажа из-за надетой на него одежды. На этот показатель влияет не только рейтинг обременения вещи, но и количество вещей надетых на одну и ту же часть тела. Если вы навесите чересчур много вещей на свои части тела (используйте клавишу @ чтобы посмотреть свой статус), то это негативно отразится на действиях вашего персонажа, вы уже не так ловко сможете уворачиваться от ударов, снизится скорость бега и т.п. Вычисляется по формуле:
Спойлер
T(L) = [(n-1)/2] + E,
где
n - число вещей надетых на конечности L персонажа,
E - сумма показателей "Скованность" у этих вещей
T(L) - функция вычисляющая общее значение обременения вещами на конечности L.
Полученный T(L) округляется в меньшую сторону.
Таким образом, если надеты вещи, имеющие скованность = 0, то они всё равно могут быть вам обузой. Например, если вы нацепите на себя сразу 3 разгрузочных жилета, имеющих скованность = 0, то ваше туловище станет обременённым.
Спойлер
T(туловище) = [(3-1)/2] + (0*2) = (2/2) + 0 = 1
Однако, были добавлены слои для нижнего белья и обычной одежи/брони. Теперь можно носить нижнее белье не опасаясь скованности (ранее все бегали без трусов). Определить нижнее белье можно вот по этой надписи:
В игре есть предметы, которые никуда не надеваются, их можно носить без страха получить обремененность:
Update1^
• Подвалы с паучьими гнёздами
Я уже находил. Это уже добавили ведь, или что?
да, в списке обновлений для экспериментальных билдов указано что уже было добавлено. (кумулятивный список для минорных обновлений)
Update 2^
• Крафтабельные понтонный мосты
Что, простите?
Их можно построить через меню строительства
Update 3^
*Что-то там про танки*
В игре есть танки? Если не считать то, что я к велосипеду прикрутил пушку
В игре есть танк-робот. Стреляет танковыми снарядами, бьет больно, далеко с АОЕ-дамагом и 2 выстрела меня вынесли.
Когда я загрузился и хотел его найти, чтобы подчинить его с помощью ноутбука, то его не нашел, убежал видимо, испугался стать рабом моим.