Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 654356 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1950 : 02 Ноября 2014, 11:33:22 »
Цитировать
Проще всего разбивать трупы S и выбор направления, минимум времени и усилий а труп уже не поднимется.
Тьфу, а я уже полчаса в истерике круги по городу в поисках ножа наворачиваю  :D
Я в самом начале каменный делаю.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1951 : 02 Ноября 2014, 11:50:19 »
Для разборки нужны какие-то инструменты? С разбиванием-то всё понятно (через s), но как разбирать непонятно. Пробовал через (, но там, насколько понял, только для предметов в инвентаре.

Для предметов в инвентаре может понадобится паяльник или его замена - сварочный аппарат.

Одежду  можно разрежать на тряпки/кожу с помощью ножниц или ножа. Одежда пожарников режется на номекс. Каски можно разрезать на пластик.

но как разбирать непонятно.
Чтобы разобрать предмет в инвентаре смотрим скрин
Спойлер
[свернуть]
Также можно быстро разобрать через горячую кнопку (

для мебели смотрим скрин
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #1952 : 02 Ноября 2014, 12:23:35 »
для мебели смотрим скрин
Спойлер
[свернуть]
О как! Оказывается, она разбирается через меню строительства.   :-\ Сам бы не догадался.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1953 : 02 Ноября 2014, 18:33:39 »
Вот это номер!

Всех на Катаклизм потянуло, поэтому и я не останусь в стороне.

Мышечные спазмы...они раздражают. Копал яму глубокую, начались эти спазмы и мой персонаж сам пополз и провалился в эту же яму  :-[

Ладно. Перезагрузился. Но это начинает раздражать. Нужно найти двигатель для квадроцикла и поставить наконец эти дурацкие лезвия  :)

update// А это Вы, уважаемый, как так любую вещь укрепляете?  ::)

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1954 : 02 Ноября 2014, 18:49:53 »
update// А это Вы, уважаемый, как так любую вещь укрепляете?  ::)
Используй швейный набор на одежду или паяльник/сварочный на предмет.

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1955 : 02 Ноября 2014, 19:50:43 »
Я от мышечных спазм нашел какое-то лекарство, а как называется не помню

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1956 : 02 Ноября 2014, 20:11:28 »
Некромант может поднять зомби сразу же. А так, да, зомби встают через некоторое время. Зомби же, вирус, всё такое =)

Не, ну это... Если ему органы повредил, то как он встаёт-то.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1957 : 02 Ноября 2014, 20:30:16 »
Некромант может поднять зомби сразу же. А так, да, зомби встают через некоторое время. Зомби же, вирус, всё такое =)

Не, ну это... Если ему органы повредил, то как он встаёт-то.

А зачем зомби органы? Главное чтобы челюсти на месте были да руки  :)

Зомби Стаббз же

Цитировать
Я от мышечных спазм нашел какое-то лекарство, а как называется не помню

Моя хотеть! Моя хотеть! ???

update// Ха-ха-ха! Оказывается, двигатель не нуждался в замене! Достаточно было применить навыки механики 4-го уровня и сварочный аппарат с очками. Еду домой  :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 20:36:49 от SemonX »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1958 : 03 Ноября 2014, 07:30:40 »
Итак, свежий список обновлений для экспериментальных билдов (это уже должно быть в игре)

Список изменений на 01.11.2014г.
Спойлер
? Список изменений (экспериментальные билды) на 01.11.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Добавлен спавн для «ванильной» рогатки и исправлена ее цена;
• Добавлена современная рогатка;
• Добавлен сироп от кашля из мака;
• Добавлен рецепт сиропа из мака;
• Добавлен понтонный мост и возможность его строительства;
• Добавлены мелководная и глубокая версии понтонного моста;
• Добавлен кремниевый карабин;
• Описание UPS добавлено к названию предмета;
• Добавлены описания для BELTED, OUTER и FLOATATION;
• Добавлены отчеты об ошибках сохранений опций и опций мира;

Изменения/Фиксы:

• [фикс] Исправлено: спавн RM298 HMG. RM298 теперь спавнится правильно;
• [фикс] Исправлено: игроку показывался неверный слой обременения;
• [фикс] Исправления в профессии «Детектив»;
• [фикс] Исправлено: планшет потребляет заряды даже когда погашен;
• [фикс] Исправлено: краш, когда вы пытались разрезать одежду;
• [фикс] Исправлен MUZZLE_RAT;
• [фикс] Исправлено размещение монстров и отображение цен в режиме «defense mode»;
• [фикс] Исправлены некоторые баги отображения в горизонтальном меню автомобилей и в меню инфо предметов;
• [фикс] Исправлены орфографические и грамматические ошибки в тексте игры;

Разное:

• Пак рецептов: рецепт сиропа от кашля, рецепт сиропа от кашля, который не вызывает сонливости, добавлена возможность использования изоленты в рецептах по изготовлению наземных мин, мины можно разобрать, рецепт пружины и арматуры, рецепт соединительного кабеля, рецепт угля;
• Удален рецепт сиропа от кашля;
• Заменено оружие у профессии «Детектив» с S&W 610 на L39-45;
• Заменено оружие у профессии «Коп» с M1911 на USP 45;
• В меню при активации ножа всегда показывается пункт «прижечь»;
• Выдернули неиспользуемые LUA привязки для типов материала;
• Поправки в JSON;
• Обновлены construction.json, terrain.json;
• Разделены конструкции глубоких и мелководных понтонных мостов;
• Проверка автомобилей, предметов и созданий при установке тента;
• Газам разрешено проходить через заборы, проволочные ворота, решетки;
• Понерфлено время крафта самодельной бомбы;
• Пак рецептов для гранат: изоленту можно использовать в рецепте гранаты, гранату можно разобрать, добавлены рецепты зажигательных гранат, EMP гранаты можно разобрать, рецепт питард, рецепт связки питард;
• Удалены излишки из рецепта крыши;
• Артефактные мечи/ножи сделаны пригодными для футляров и ножн;
• Луч-лазер сделан видимым, понерфлено оружие у танка;
• Списки предметов, относящихся к тем или иным профессиям, можно прокручивать;
• Объединение предметов (подсчет зарядов) только тогда, когда они стакаются;
• Отображение предметов профессии, скиллов и зависимостей в одном окне;
• newcharacter.cpp: улучшение перевода;
• Ослаблены стеклянные стены;
• У горизонтального меню автомобиля установлено больший список числа ресурсов, чем у вертикального меню;
• Вернули «Сточные воды пригодны для крафта в качестве источника воды»;
• Ребаланс цефалоподов (головоногие);
• Регенерация конечностей для ящериц;
• Рецепт воронки, а также кожанная воронка;
• В режиме «defense mode» вывод/отображение наличности в долларах, а не в центах;
• Удален artifact.h из inventory.h;
• Выбор текущего сценария на новой вкладке персонажа;
[свернуть]

А теперь что нас ожидает в ближайшем будущем, а именно для стабильной версии:

Список изменений для стабильной версии 0.B Cataclysm: DDA
(Внимение! Данная версия еще не вышла).
(Выход планируется либо 03.11.14г., либо 11.11.14г.).

Спойлер
? Ченджлог (список изменений) для очередной стабильной версии 0.B

Особенности:

• Случайные персонажи имеют профессии
• Пивоварение
• Инструменты можно носить
• Приемы рукопашного боя могут тригернуться когда персонаж владеет соответствующим оружием
• Зеркала заднего вида у автомобилей
• Прототип орды
• Быстрые и медленные зомби (мод)
• Удерживание клавиши разделки позволяет разделать все
• Можно копать лестницу вниз если есть соответствующее оборудование
• Ножны, кобура и оружие к ним
• Имея высокий навык вы можете быстро приблизиться/атаковать с оружием
• Колчаны для стрел
• Мебель может служить в качестве инструмента
• Сгнившие трупы в конце концов исчезают
• Броня присваивается к слоям, броня, относящаяся к разным слоям не накладывает штрафов
• Игрок может начать игру в различных локациях
• Язык можно сменить не перезагружая игру (динамическая смена языка)
• При стрельбе из оружия револьверного типа гильзы выпадают только после перезарядки
• Тратя больше времени находясь рядом с ловушками есть шанс (поэтапный) их обнаружения
• Из некоторых дверей можно посмотреть через занавески
• Разбивая снова уже разбитое окно вы «сметаете» все осколки стекла
• Автоподнятие предметов может распространяться и на соседние тайлы
• Можно установить запретные зоны (например, в своей базе) для автоподнятия
• Вы не сможете узнать содержание книги до первого ее прочтения
• Можно крафтить, если поблизости есть книга
• Может изучать рецепты, практикуя их
• Возвратили враждебные фракции
• Печь работает самостоятельно (не нужно находиться рядом с ней)
• Опции отображаются только, когда они применимы к вашей сборке
• Зомби можно превратить в ходячие рюкзаки (в зомби можно стакать вещи)
• Сообщения дают обратную связь на промахи в ближнем бою
• Собирательство носит сезонный характер
• Меню «Животные» взаимодействует с дружественными монстрами
• Начато слияние сценариев и профессий, черт и стартовых локаций
• Поднятие и выбрасывание нескольких предметов теперь прерываемое явление
• Активируемые мутации
• Огонь создает невидимые поля горячего воздуха в закрытых помещениях и может прогреть их
• Учтены поверхностное обморожение и влажность в расчетах температуры тела
• Транспортом можно давить предметы
• Внесена некоторая точность, касаемая столкновения автомобиля/местности
• Халки и Бруты теперь могут сильно наподдать
• Соединительные кабели могут использоваться для связывания электрических систем транспортных средств между собой
• Капитальный ремонт системы «cut up»: (Не можете разрезать предмет, если он включает в себя материал, который не может быть разрезан (например дробовик); Резка/рубка дает материал из которого был сделан предмет; Резка/рубка большинства предметов должна соблюдать/считаться с общим объемом предмета)
• Практически любую местность теперь можно разнести в клочья

Инфраструктура:

• Переход на SDL 2.0
• Пути сделаны настраиваемыми для создания пакетов и поддержки установке
• Закончено определение боевых искусств в json
• В тайлсетах обеспечен запас в каждой категории для обработки новых монстров/предметов и т.д.
• Строки перевода теперь легче обрабатывать
• Компоненты, используемые для крафта хранятся в предмете
• Дебаг-отладка для орд
• Улучшенная поддержка окон
• Поддержка для складных транспортных средств
• JSONизирован дроп монстров и НПЦ
• Поврежденные топливные баки могут протекать
• Большинство меню теперь имеют возможность биндить клавиши
• Переход на С++11
• Предметы могут иметь список iuse методов
• Эффекты от лекарств/наркотиков определены в json
• Более детальная поддержка utf-8
• Улучшенная обработка и инициализация ошибок SDL
• Рецепты могут иметь отходы
• Предметы могут спавниться с различным кол-вом зарядов
• Черные списки монстров применяются последовательно для всего кода спавна
• Добавлена отдельная утилита макета карты
• Монстры сохраняются в глобальной карте

Баланс:

• Большинству стартовых профессий дано приемлемую стартовую экипировку
• Предел в прокачке скиллов во многих видах деятельности, в т.ч. и в крафте
• Большинство оружия ближнего боя может изнашиваться в зависимости от их материала
• Категоризированую бионику можно получить путем разделки
• BEES!
• Понерфлены значения брони
• Спавн рейты мутагена немного урезаны
• Кап. ремонт, касающийся бонуса морали от МР3 плеера
• Сумма урона при постановке блока базируется на силе и скилле блокирующего
• Животные не получают урона, находясь под кислотным дождем
• Понерфлены скорости у большинства зомби-животных
• Стоя в огне меньше шансов на то, что одежда загорится
• Лежа в огне (когда у персонажа по сути нет ног) персонаж получает намного больше урона/повреждений
• Начальные профессии снабжены некоторым принадлежностями для холодной погоды; )

Контент:

• Новый монстр, Призрак
• Шишки, ячмень, меласса в качестве ингридиентов для пивоварения
• Дрожжи для процесса брожения и для выпечки хлебных изделий
• Свёкла как возобновляемый источник сахара
• Плодовоягодное вино и бренди
• Лунный свет и домашнее пиво
• Крюк «кошка»
• Много новых шаблонов зданий
• Колодцы и буровые скважины
• CQB CBM, предоставляющий стиль боевого искусства
• Декоративный ландшафт и мебель
• Возникновение паразитов и заболеваний от некачественной пищи
• Надверные шторки и лобовые стёкла, не забываем о зоне комфорта
• Собирательство (кусты, кустарники, деревья)
• Башня, которую можно использовать для разнообразных подручных вещей (но она всё еще не имеет HHGttG level)
• Автоинъектор rx12 для впрыскивания лекарства
• Электронные сигареты
• Слизневые монстры могут просачиваться сквозь узкие пространства, спавн дружелюбно настроенных слизней
• Некоторые насекомоподобные мутанты могут высасывать нектар из цветков (но какой ценой!)
• Мутаген даёт вам крылья! (Крылья бабочки)
• Мутации птиц
• Болезни, вызванные паразитами
• Возможность стойко переносить процесс мутации
• Зомби биооператор
• Подвалы с паучьими гнёздами
• Взрывающиеся зомби
• Пиццерия
• Инвалидные кресла
• ТЦ (молл) локация
• Несколько предметов из арсенала, которые нужно усовершенствовать, можно носить вместе с необходимыми предметами для крафтинга
• Хлопок, а также рецепты и предметы, связанные с ним
• Мутации растений
• Аудит всех цен предметов
• Пулемётные башни с усиленными зарядами
• Дорожные ограждения
• Некрополис
• Ролики и коньки
• Эвакуационный центр и геморой, связанный с миссиями и бандитам
• Бандитские лагеря
• Радиоуправляемый автомобиль и дистанционно-взрывающиеся бомбы, а также лампа с дистанционным управлением
• Автоматизированные заправки
• Лодки
• Графические планшеты на базе е-чернил и ноутбуки могут отображать рецепты и подобного рода книги
• Возможно фотографировать монстров и смотреть фото на ноутбуках или планшетах
• Ловушки для рыбы
• «Thrilling» в качества пасхалки
• Робот-полицейский, пресекающий массовые беспорядки
• Расширение Marlos монстров/структур
• Дизельные двигатели и дизельное топливо
• Крафтабельные понтонный мосты
• Крысы мутанты могут прятаться, головоногие растут в больших раковинах, ящерицы могут отращивать конечности

Интерфейс:

• Расширенного окно наслоения брони
• Анимация при курении и также процесс курения сделан более продолжительным
• Меню действий, отображающее все действия в древе меню;
• С выделенными вещами можно взаимодействовать (клавиша «e»)
• Стандартизированы цвета зданий на глобальной карте
• В меню исследования автомобиля отображается используемое топливо/емкость топливных баков и пространство/вместительность для груза
• В SDL билдах доступно воспроизведение музыки
• Сообщения лога раскрашены
• Книги раскрашены в соответствии с категориями
• Различные типы погодных эффектов имеют собственную анимацию
• Сохранение/загрузка сообщений лога
• Нечеткие границы рек
• Анимация прокрутки текста, когда вещи были повреждены и на некоторых эффектах запуска
• Во многих меню теперь есть меню поиска, сортировки, категории
• Опция задержки анимации
• Игрок может писать и читать заметки (sign)
• Добавлено меню, отображающее характеристики боевых искусств
• Скоропортящиеся и гнилые продукты имеют свои собственные цвета
• ИБП больше нельзя активировать, сейчас он выступает в качестве пассивных батарей

Производительность:

• Значительное ускорение меню строительства
• Скорость прокрутки на глобальной карте возросла
• Переход на большие коллекции, использующие std::unordered_map() или std::unordered_set().
• SDL кэш буферизации кадров
• Извлечен код дождя из основного кода прорисовки

Багфиксы:

• Эффекта кровотечения нет, если ваша броня поглощает весь урон
• Игра перестала рассматривать деревья, стены и т.д., как галлюцинации (относится к столкновениям на автомобиле)
• Опция, чтобы заставить программный рендеринг работать вокруг аппаратного обеспечения
• Игроки выбрасываются из автомобиля, когда их сиденье будет уничтожено
• Содержание предметов, разрушенных при взаимодействии с ними, сбрасывается вместо того, чтобы исчезнуть/удалиться
• Предотвращена ошибка и попадании в себя, при неосторожном выстреле
• Кровь не разбрызгивается, когда при атаке не наносится ущерба
• Избежали краша при загрузке поврежденной субкарты
• Избежали сброса скорости существа до 100, когда оно сохраняется/загружается
• Всегда практиковался один из типов скиллов ближнего боя при атаке
• Перемещен множитель расчета критов после поглощения броней урона
• Добавлена цена/стоимость движения при взаимодействии с компьютерами
• Могилы игроков работают, как и предполагалось
• Учтен вес предметов, находящихся непосредственно в мебели при перетаскивании
• Сделаны правильные/корректные звуки при стрельбе
[свернуть]

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1959 : 03 Ноября 2014, 07:48:43 »
Мужики третий день живу.
1. Что означает цвет журналов и некоторых предметов?
2. В инвентаре, колонка справа, как листать стрелочками одетые вещи? или только буквами?
3. Как делить стаки?
4. Как посмотреть общий уровень брони отдельных частей тела?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1960 : 03 Ноября 2014, 08:52:11 »
Мужики третий день живу.
1. Что означает цвет журналов и некоторых предметов?
2. В инвентаре, колонка справа, как листать стрелочками одетые вещи? или только буквами?
3. Как делить стаки?
4. Как посмотреть общий уровень брони отдельных частей тела?

1) Если я не ошибаюсь, то цвет журнала или книги означает его понимаемость для персонажа. Например, чтобы прокачать строительство, нужно начать с книг для начинающих а далее искать другие книги.
Цвета:
Синий - книга содержит неизвестную и полезную информацию.
Жёлтый - книга содержит неизвестную и полезную информацию, но не всё в ней доступно для вашего понимания.
Обычный (Как у всех предметов) - книга не содержит полезной информации.

Вроде бы так  :)

2) У нас есть две колонки.

Слева инвентарь, справа одетые вещи...Значит так...
Стрелочка "->" Всегда помечает предметы (При выбрасывании, например)
Стрелочка "<-" Меняет колонку с инвентарём на колонку с одеждой.
Нужно просто открыть инвентарь и нажать "<-". Профит. Теперь можно выбирать элементы одежды с помощью стрелочек :)

3)  :-[

4)  :-[

По поводу апдейта:

Цитировать
• Крюк «кошка»

Хотеть!  ???

Цитировать
• Подвалы с паучьими гнёздами

Я уже находил. Это уже добавили ведь, или что?  ::)

Цитировать
• Крафтабельные понтонный мосты

Что, простите?

Цитировать
*Что-то там про танки*

В игре есть танки? Если не считать то, что я к велосипеду прикрутил пушку  :D ;D
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 09:02:40 от SemonX »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1961 : 03 Ноября 2014, 09:04:10 »
Мужики третий день живу.
1. Что означает цвет журналов и некоторых предметов?
2. В инвентаре, колонка справа, как листать стрелочками одетые вещи? или только буквами?
3. Как делить стаки?
4. Как посмотреть общий уровень брони отдельных частей тела?
1)
Книги и журналы:
Красный - непрочитанная
Синяя - книгу можно прочитать для поднятия скиллов
Желтая - в книге есть неизученные рецепты, однако уровень скиллов не поднимет.
Серая - бесполезная, однако развлекательную литературу можно прочитать для поднятия настроения.
2) Стрелкой влево - переключаешь, вверх/низ листаешь.
3)Чтобы поднять/выбросить нужное число предметов сначала нажимаешь на клавиатуре число предметов из стака а потом стрелкой вправо. Вместо значка + будет значок #
4) Тут нету общего параметра брони
Одежда имеет пять "хитпойнтов". Одежда из wool, leather, cotton, glass и kevlar может быть повреждена cut-типом урона; plastic, iron, steel, и silver может быть повреждена уроном типа bashing. Уровень защиты от урона повышает шанс избежать ранения, но увеличивает шанс нанесения повреждения самой одежде (надо сказать, что сама вещь в случае повреждения всегда теряет один хитпойнт). Если вещь повреждается больше, чем на четыре хитпойнта, что она становится непригодной для дальнейшего использования, т.е. не надет бонусов при надевании. При получении еще одного урона предмет исчезает - ломается окончательно. Улучшенные (усиленная) вещи имеют больше пяти хитпойнтов (+1 хитпоинт).
Вероятность попадания в тот или иной предмет, надетого на тело определяет параметр "Покрытие"

Скованность - это обременение (стеснённость, помеха) частей тела вашего персонажа из-за надетой на него одежды. На этот показатель влияет не только рейтинг обременения вещи, но и количество вещей надетых на одну и ту же часть тела. Если вы навесите чересчур много вещей на свои части тела (используйте клавишу @ чтобы посмотреть свой статус), то это негативно отразится на действиях вашего персонажа, вы уже не так ловко сможете уворачиваться от ударов, снизится скорость бега и т.п. Вычисляется по формуле:
Спойлер
T(L) = [(n-1)/2] + E,
где
n - число вещей надетых на конечности L персонажа,
E - сумма показателей "Скованность" у этих вещей
T(L) - функция вычисляющая общее значение обременения вещами на конечности L.
Полученный T(L) округляется в меньшую сторону.
[свернуть]

Таким образом, если надеты вещи, имеющие скованность = 0, то они всё равно могут быть вам обузой. Например, если вы нацепите на себя сразу 3 разгрузочных жилета, имеющих скованность = 0, то ваше туловище станет обременённым.
Спойлер
T(туловище) = [(3-1)/2] + (0*2) = (2/2) + 0 = 1
[свернуть]
Однако, были добавлены слои для нижнего белья и обычной одежи/брони. Теперь можно носить нижнее белье не опасаясь скованности (ранее все бегали без трусов). Определить нижнее белье можно вот по этой надписи:
Спойлер
[свернуть]

В игре есть предметы, которые никуда не надеваются, их можно носить без страха получить обремененность:
Спойлер


[свернуть]

Update1^
Цитировать
• Подвалы с паучьими гнёздами

Я уже находил. Это уже добавили ведь, или что?  ::)
да, в списке обновлений для экспериментальных билдов указано что уже было добавлено. (кумулятивный список для минорных обновлений)

Update 2^
Цитировать
• Крафтабельные понтонный мосты

Что, простите?
Их можно построить через меню строительства

Update 3^

Цитировать
*Что-то там про танки*

В игре есть танки? Если не считать то, что я к велосипеду прикрутил пушку  :D ;D
В игре есть танк-робот. Стреляет танковыми снарядами, бьет больно, далеко с АОЕ-дамагом и 2 выстрела меня вынесли.
Когда я загрузился и хотел его найти, чтобы подчинить его с помощью ноутбука, то его не нашел, убежал видимо, испугался стать рабом моим.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 09:20:48 от Echo-Six »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1962 : 03 Ноября 2014, 09:18:26 »
Мне лишь интересно слово "понтонные". Это как?  :)

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1963 : 03 Ноября 2014, 09:22:20 »
Мне лишь интересно слово "понтонные". Это как?  :)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1964 : 03 Ноября 2014, 09:26:03 »
Мне лишь интересно слово "понтонные". Это как?  :)

Интернет Википедию не асилил  :)

Ладно. Я понял.

Мышечные спазмы: Страшная вещь. Ограничил себя от физических нагрузок  :(
А так хочется навалять кому-нибудь  >>(