Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 654453 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1800 : 24 Октября 2014, 11:10:02 »
Спасибо за развёрнутый ответ, но кажется я вернул свою сноровку. Правда, не учёл одно нововведение: Полицейские блок-посты на дорогах, охраняемые враждебной турелью. Сейчас отсиживаюсь на общественных работах, заодно ногу вылечиваю.

Было мало места поначалу, и я сделал палку с мешком на конце и сделал что-то типо жилета из шторы. Из 14 кг стало влезать 70  :) Налутал военторг. Короче, обустраиваюсь. А где жить начать стоит? В укрытии? Или на общественных работах?  ;)

Цитировать
попадешь, а зомби и закусать могут, пока замах делаешь. Помни, некоторые бытовые виды оружия (электрорезка, болгарка, гвоздострел) могут казать весьма полезными.  А гвозди можно найти разобрав или разломав мебель.

Я чайником сражаюсь  >>(

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1801 : 24 Октября 2014, 14:42:09 »
А где жить начать стоит? В укрытии? Или на общественных работах?  ;)
Очень хорошее место - ферма. Правда она находится за пределами города, но с транспортом это не проблема.
Жильё стоит выбирать с доступом к воде, но с другой стороны воду можно привезти на машине, а хранить её в бочках/канистрах на месте жилья. Также следует учитывать, что рядом с водой живет дикая живность, на вроде лягушек, комаров - могут доставить неприятности. С введением рыбалки появился смысл поселиться на берегу реки - можно обеспечивать себя рыбной пищей. Лес же сможет обеспечить не только травами для полезного травяного чая, но и яйцами для яиЩницы с беконом =)
Земледелием можно заняться где угодно на плодородной почве - нужна лишь лопата, чтобы вскопать землю, и семена чтобы посеять. Так же есть жидкие удобрения в 4,5 канистрах - есть смысл их подбирать.
Если ты зачистил район, избавился от зомбей, то жилой дом можно превратить в временное убежище.
Есть смысл сделать мангал - тогда сможешь разжигать огонь для готовки прямо в доме (не будет опасности спалить весь дом), но следует учитывать что  будет задымление. Однако, в пиццериях есть камины/плитки, в них можно разжигать огонь без опасности задымления здания.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1802 : 24 Октября 2014, 15:19:12 »
Извиняюсь, был вынужден отвлечься, поэтому прошлое сообщение написал не до конца.
И так, продолжаю.

Отдельной темой стоит дом на колесах. Это достаточно удобно для тех кто любит путешествовать, подолгу не задерживаясь на одном месте. Строить через-чур длинные или широкие машины крайне не рекомендую - будут проблемы с объездом брошенных авто на дорогах. Так же такие авто нуждаются в солнечных батареях, ведь бензин может кончиться, да и энергия нужна  для других вещей, например, сварки или приготовлении еды на автомобильной кухне. Так же она тратиться на работу мини-холодильников.
Также авто может везти с собой достаточно объемные грузовые отсеки под всякий нужный и не нужный хлам.
Если надумаешь строить своё авто, то дам некоторые советы:
- Не стоит в одной клетке авто размещать хранилища для воды, бензина или энергии сразу. Дело в том, что заправляя, допустим бензин в бак, ты по неосторожности можешь истратить батарейки  для зарядки весьма емких аккумуляторов. Я сам натыкался на такие грабли неоднократно.
- В тех клетках, где нет баков для воды и бензина, стоит поставить по 4 разновидности аккумуляторов: для мото, авто, грузовика, и общего назначения (просто аккумулятор). Этим ты поспособствуешь увеличению общей емкости энергии, что позволит пережить облачные дни, когда солнечные батареи не работают.
- Ставь не меньше 2-х бензобаков.
- Учти, что с увеличением массы авто, потребуется более мощные движки. Слишком мощные бензиновые ставить резона нет - сожрут много дефицитного топлива, однако, слабые движки не позволят проехать через кустарник (не хватит мощности), или продраться через редкий лесок. Если надумаешь поставить электрические движки, то ставь 2 больших, меньше резона нет - они по тяге  слабые.
- Не забудь про бронирование авто - это позволит уменьшить повреждение важных узлов. Также нету смысла ставить двигатели в переднюю линию клеток - они быстро сломаются от столкновений. Поставил бензиновый двигатель, к нему крепи не только генератор авто, но и генератор от грузовика. От мотоцикла ставить смысла нету ввиду его слабого КПД.
- Обращай внимание на размер колес: большие колеса более легче преодолевают препятствия, а широкие позволят проехать через ловушки на дороге на минимальной скорости. Насчет мин не знаю, я их всегда обезвреживал от греха подальше.

Но с другой стороны, если не хочется заморачиваться всей этой ерундой, то легкие авто на подобие квадроцикла - твой выбор. Спать можно в найденной палатке, а то и спальном мешке. Еду готовить на костре, воду возить в баке, сам квадроцикл компактный, везде может пролезть, да и быстрый. Пара небольших грузовых отсеков и это всё что нужно.

Игра достаточно разнообразна, предоставляет множество интересных схем. Но следует учитывать, что в игре нету универсального решения: где-то очень выручит дробовик, а в другой ситуации его недостаточная дальность стрельбы может привести к смерти.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1803 : 24 Октября 2014, 17:03:29 »
Прикопался какой-то мародёр. Не хочу быть ограбленными и перезагружаю сейвы с попытками его убить (М4А1 есть)  :)

Поедупойду на ферму жить.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1804 : 25 Октября 2014, 01:58:15 »
Люди, так интересно рассказываете.
Хе-хе.
Какую версию пользуете?
И когда там финаль выйдет уже более менее?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 18:41:00 от Фенька-Fenix »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1805 : 25 Октября 2014, 08:45:01 »
Какую версию пользуете?
И когд атам финаль выйдет уже более менее?
Версия постоянно меняется, текущую русскую версию можно взять здесь: http://cataclysm-dda.tk/  (наведи мышь на значок био-угрозы)

Что касается финальной, тут трудно сказать, т.к разработчик прекратил работать над первой частью (в которую в данный момент играем) и работает над второй частью, но когда её можно будет пощупать не знаю. Первая часть игры была подхвачена группой энтузиастов и потихоньку продолжает развиваться.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1806 : 25 Октября 2014, 16:12:30 »
Не вижу пользы в доме на колёсах. Использую заманчивый вариант с палаткой и квадроциклом

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1807 : 25 Октября 2014, 16:48:26 »
Не вижу пользы в доме на колёсах.
Не забывай, некоторая еда имеет тенденцию портиться =)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1808 : 25 Октября 2014, 18:23:22 »
Не вижу пользы в доме на колёсах.
Не забывай, некоторая еда имеет тенденцию портиться =)

Поселился на складе отходов. Вокруг сетка рабица, вход себе обеспечил. Еды полно, есть квадроцикл и большая палатка (Размещаю её внутри). Мешают только роботы-уборщики, которых по неосторожности можно уничтожить. Казалось бы, причём здесь Лужков? смерть робота? Взрыв робота калечит =)

P.S Столкнулся с таинственной силой! Ноги начинают разрушаться. Кажется, это из-за веса, но я уже избавился от него. В общем, хорошо живу.

По поводу силы: Это вес.
Я выкинул 3 листа металла (хотел сделать мангал), но лишь потом заметил боль из-за перевеса. Теперь эта боль нарастает и повреждает мои ноги  :) вышел без сохранения, ибо не по РП :D

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1809 : 25 Октября 2014, 18:42:42 »
Да мне бы просто хотелось стабильности.
Я тут подступился месяца два назад, вполне успешно с первого раза после долгого перерыва, да баги.
Уже что-то чтобы окончательное было.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1810 : 25 Октября 2014, 19:14:05 »
Список изменений на 25.10.2014г.
Спойлер
? Список изменений (экспериментальные билды) на 25.10.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Кожа добавлена к выбору компонента супер-клея;
• Дизельное топливо добавлено в ammo.json, дизель добавлен в ammo_types.json, дизельный двигатель в var_vehicle_parts.json и vehicle_parts.json, дизельный топливный бак в ehicle_parts.json ( top level );
• Дизельные насосы добавлены в terrain.json;
• Дизель добавлен в функция start_engine, can_mount, power_parts в vehicle.cpp;
• Добавлена профессия «Детектив»;
• Добавлена профессия «Натуралист»;
• К описанию наркотиков/медикаментов добавили марочное название;
• Химия/Кулинария: исправлено название elf-a мутагена, сушеные испорченные овощи и мясо + рецепты к ним, простые рецепты приготовления человеческой плоти теперь изучаются автоматически, рецепт испорченного мяса, добавлены консервированные моллюски в качестве компонента в цефалопод-мутаген (головоногий моллюск), добавлена возможность использования сыворотки в рецептах мутагена, когда необходимо более одной дозы, рецепт мыла;
• Добавлена документация для ups_based_armor;
• Winterized Army Gear (зимние/утепленные армейские принадлежности);
• Профессия Bionic Sniper;

Изменения/Фиксы:
• [фикс] Исправлено: факел исчезал после того, как его потушат;
• [фикс] Исправлен спавн в отелях + спавн одеял и подушек;
• [фикс] Исправлен цвет дизельного топлива, а также шум и дым;
• [фикс] Исправлен краш при переключении имеющихся конструкций;
• [фикс] Исправлены незначительные глюки в инфо предмета на экране крафта;
• [фикс] Исправлено: отображение продолжительности жизни в конце игры;
• [фикс] Несколько исправлений по объединению обработки активных и триггернутых предметов;
• [фикс] Исправлено: повреждение когтей идет только, когда надеты перчатки;
• [фикс] Исправлено описание бионики Probability Travel (и CBM);
• [фикс] Исправлена цена на Хотдоги MRE;
• [фикс] Исправлены JSON файлы;
• [фикс] Исправлено: дружественные споры. Споры, созданные Mycus теперь дружественные;
• [фикс] Исправлены орфографические ошибки и опечатки;
• [фикс] Исправлено: поле зрения не перерассчитывается должным образом, пока игрок находится в автомобиле;

Разное:
• Нет электроэнергии, нет и сигналки;
• Изменены некоторые автомобили. Теперь они используют дизельные двигатели;
• Создан мод Mundane_Zombies;
• Требуется два лезвия для ловушки с лезвиями (ибо при «разминировании» дают два лезвия);
• Поправлен рецепт атомного кофе;
• В конце игры показываются дни выживания и сколько всего дней преодолено;
• Велосипедному клаксону не нужно электричество;
• Проверка мощности происходит лишь один раз;
• Обновлен шаблон;
• Динамит не взрывается пока он находится в контейнерах;
• У профессии «натуралист» длинный лук заменен на короткий;
• Снижено масштабирование времени (темп вычисления времени) для серийного (группового) крафтинга;
• Реконфигурирована обработка повреждений от пожара;
• Понижена скорость, при которой существа, получающие урон от огня, могут загореться;
• Носки заменены чулками (для горничных);
• Обновлены языки: испанский (Аргентина), русский, французский;
• Переведены названия сезонов с контекстом (позволен раздельный перевод слов «пружина» и «Весна». Надеемся, что больше не будет такого, что вслед за холодной зимой наступает пружина);
• Альтернативный инвентарь: расчет отрицательных максимальных значений;
• Удалена ссылка на активные ИБП предметы/бионику;
• Оптический плащ/силовая броня способны быть активными;
• Совместимость сохранений для активных ИБП предметов;
• Увеличена цена утепленных армейских принадлежностей на 25%;
• Заменен civilian mess kit (гражданский комплект столовых принадлежностей) на military kit;
• Обновлен файл armor.json;
• Из списка тяжелого вооружения изъято не тяжелое вооружение;
• Bone armor kit легче скрафтить;
• Всем полуавтоматическим дробовикам дана способность давать выстрелы «очередями» в быстрой последовательности. (это делается с целью того, чтобы дифференцировать карабины от помпового оружия);
• Пак частей автомобиля: металлические колеса и рецепт, хитиновая автомобильная броня и рецепт, автомобильная броня из костей и рецепт, маленькое пространство для хранения чего-либо в дверях авто, деревянное кресло, деревянные шипы, деревянные двери, деревянная крыша;
[свернуть]

Да мне бы просто хотелось стабильности.
Я тут подступился месяца два назад, вполне успешно с первого раза после долгого перерыва, да баги.
Уже что-то чтобы окончательное было.
Да вполне играбельные сейчас идут версии, что экспериментальные  что стабильные.

Поселился на складе отходов. Вокруг сетка рабица, вход себе обеспечил. Еды полно, есть квадроцикл и большая палатка (Размещаю её внутри). Мешают только роботы-уборщики, которых по неосторожности можно уничтожить. Казалось бы, причём здесь Лужков? смерть робота? Взрыв робота калечит =)

P.S Столкнулся с таинственной силой! Ноги начинают разрушаться. Кажется, это из-за веса, но я уже избавился от него. В общем, хорошо живу.

По поводу силы: Это вес.
Я выкинул 3 листа металла (хотел сделать мангал), но лишь потом заметил боль из-за перевеса. Теперь эта боль нарастает и повреждает мои ноги  :) вышел без сохранения, ибо не по РП :D
Ага, следи за весом и вместимостью карманов =) Боль влияет на характеристики, вполне возможно, что из-за боли произошло дальнейшее уменьшение силы. Употребляй болеутоляющее, ищи/сделай тележку =)
Посмотри, может у тебя там перелом даже появился =) (Shift +2)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1811 : 25 Октября 2014, 19:27:05 »
Спойлер
Список изменений на 25.10.2014г.
Спойлер
? Список изменений (экспериментальные билды) на 25.10.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:
• Кожа добавлена к выбору компонента супер-клея;
• Дизельное топливо добавлено в ammo.json, дизель добавлен в ammo_types.json, дизельный двигатель в var_vehicle_parts.json и vehicle_parts.json, дизельный топливный бак в ehicle_parts.json ( top level );
• Дизельные насосы добавлены в terrain.json;
• Дизель добавлен в функция start_engine, can_mount, power_parts в vehicle.cpp;
• Добавлена профессия «Детектив»;
• Добавлена профессия «Натуралист»;
• К описанию наркотиков/медикаментов добавили марочное название;
• Химия/Кулинария: исправлено название elf-a мутагена, сушеные испорченные овощи и мясо + рецепты к ним, простые рецепты приготовления человеческой плоти теперь изучаются автоматически, рецепт испорченного мяса, добавлены консервированные моллюски в качестве компонента в цефалопод-мутаген (головоногий моллюск), добавлена возможность использования сыворотки в рецептах мутагена, когда необходимо более одной дозы, рецепт мыла;
• Добавлена документация для ups_based_armor;
• Winterized Army Gear (зимние/утепленные армейские принадлежности);
• Профессия Bionic Sniper;

Изменения/Фиксы:
• [фикс] Исправлено: факел исчезал после того, как его потушат;
• [фикс] Исправлен спавн в отелях + спавн одеял и подушек;
• [фикс] Исправлен цвет дизельного топлива, а также шум и дым;
• [фикс] Исправлен краш при переключении имеющихся конструкций;
• [фикс] Исправлены незначительные глюки в инфо предмета на экране крафта;
• [фикс] Исправлено: отображение продолжительности жизни в конце игры;
• [фикс] Несколько исправлений по объединению обработки активных и триггернутых предметов;
• [фикс] Исправлено: повреждение когтей идет только, когда надеты перчатки;
• [фикс] Исправлено описание бионики Probability Travel (и CBM);
• [фикс] Исправлена цена на Хотдоги MRE;
• [фикс] Исправлены JSON файлы;
• [фикс] Исправлено: дружественные споры. Споры, созданные Mycus теперь дружественные;
• [фикс] Исправлены орфографические ошибки и опечатки;
• [фикс] Исправлено: поле зрения не перерассчитывается должным образом, пока игрок находится в автомобиле;

Разное:
• Нет электроэнергии, нет и сигналки;
• Изменены некоторые автомобили. Теперь они используют дизельные двигатели;
• Создан мод Mundane_Zombies;
• Требуется два лезвия для ловушки с лезвиями (ибо при «разминировании» дают два лезвия);
• Поправлен рецепт атомного кофе;
• В конце игры показываются дни выживания и сколько всего дней преодолено;
• Велосипедному клаксону не нужно электричество;
• Проверка мощности происходит лишь один раз;
• Обновлен шаблон;
• Динамит не взрывается пока он находится в контейнерах;
• У профессии «натуралист» длинный лук заменен на короткий;
• Снижено масштабирование времени (темп вычисления времени) для серийного (группового) крафтинга;
• Реконфигурирована обработка повреждений от пожара;
• Понижена скорость, при которой существа, получающие урон от огня, могут загореться;
• Носки заменены чулками (для горничных);
• Обновлены языки: испанский (Аргентина), русский, французский;
• Переведены названия сезонов с контекстом (позволен раздельный перевод слов «пружина» и «Весна». Надеемся, что больше не будет такого, что вслед за холодной зимой наступает пружина);
• Альтернативный инвентарь: расчет отрицательных максимальных значений;
• Удалена ссылка на активные ИБП предметы/бионику;
• Оптический плащ/силовая броня способны быть активными;
• Совместимость сохранений для активных ИБП предметов;
• Увеличена цена утепленных армейских принадлежностей на 25%;
• Заменен civilian mess kit (гражданский комплект столовых принадлежностей) на military kit;
• Обновлен файл armor.json;
• Из списка тяжелого вооружения изъято не тяжелое вооружение;
• Bone armor kit легче скрафтить;
• Всем полуавтоматическим дробовикам дана способность давать выстрелы «очередями» в быстрой последовательности. (это делается с целью того, чтобы дифференцировать карабины от помпового оружия);
• Пак частей автомобиля: металлические колеса и рецепт, хитиновая автомобильная броня и рецепт, автомобильная броня из костей и рецепт, маленькое пространство для хранения чего-либо в дверях авто, деревянное кресло, деревянные шипы, деревянные двери, деревянная крыша;
[свернуть]

Да мне бы просто хотелось стабильности.
Я тут подступился месяца два назад, вполне успешно с первого раза после долгого перерыва, да баги.
Уже что-то чтобы окончательное было.
Да вполне играбельные сейчас идут версии, что экспериментальные  что стабильные.

Поселился на складе отходов. Вокруг сетка рабица, вход себе обеспечил. Еды полно, есть квадроцикл и большая палатка (Размещаю её внутри). Мешают только роботы-уборщики, которых по неосторожности можно уничтожить. Казалось бы, причём здесь Лужков? смерть робота? Взрыв робота калечит =)

P.S Столкнулся с таинственной силой! Ноги начинают разрушаться. Кажется, это из-за веса, но я уже избавился от него. В общем, хорошо живу.

По поводу силы: Это вес.
Я выкинул 3 листа металла (хотел сделать мангал), но лишь потом заметил боль из-за перевеса. Теперь эта боль нарастает и повреждает мои ноги  :) вышел без сохранения, ибо не по РП :D
Ага, следи за весом и вместимостью карманов =) Боль влияет на характеристики, вполне возможно, что из-за боли произошло дальнейшее уменьшение силы. Употребляй болеутоляющее, ищи/сделай тележку =)
Посмотри, может у тебя там перелом даже появился =) (Shift +2)
[свернуть]

Ага. Про переломы спасибо. Сейчас всё опробуем. Пока что только одно печалит: У графических версий нет специального "X" перекрестия, который мне так был полезен во время вождения авто. Настройки не дают результата  :)

update// Это ещё что за новости!?

Спойлер
[свернуть]

Типо наследственное? Или...радиация?  ???

Напомню: Живу на радиоактивной свалке...хм...  ;D :D

update// Проверил плёночным дозиметром. Цвет сменился. Более не буду заходить в отдел с отбросами.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 19:35:05 от SemonX »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1812 : 25 Октября 2014, 20:09:54 »
Да там и заходить не обязательно. Достаточно в будке вахтёра поспать пару ночей.
Скажи "ДА" мутациям от радиации! (Или "нет", кому что нравится. Имхо от лучевой раньше вымрешь сам, чем отрастишь пятую ногу.)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1813 : 25 Октября 2014, 20:12:32 »
Да там и заходить не обязательно. Достаточно в будке вахтёра поспать пару ночей.
Скажи "ДА" мутациям от радиации! (Или "нет", кому что нравится. Имхо от лучевой раньше вымрешь сам, чем отрастишь пятую ногу.)

Меня уже ломает всего. И боль, и переломы. Ещё эти бугорки на голове  :D ;D

Странно как-то  :(

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1814 : 25 Октября 2014, 20:46:08 »
Меня уже ломает всего. И боль, и переломы. Ещё эти бугорки на голове  :D ;D

Странно как-то  :(
Бугорки появились от мутации от радиации. Это "промежуточная" мутация - в последствии из бугорков могут вырасти рога как у коровы или лося. Так же могут появиться антенны как у муравья (муравьиная мутация)
Но это не страшно - если найдешь пурификатор то сможешь убрать все мутации.