Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 654036 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1215 : 26 Февраля 2013, 14:35:29 »
Вчера вышла новая версия, перевёл на скорую руку изменения: http://cataclysm.dfwk.ru/modules/xnews/article.php?storyid=11
В этой версии опять зомби появляются со стороны чистого поля, а в прошлой такого не замечал(

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1216 : 27 Февраля 2013, 01:08:03 »
порадовало присутствие велосипедов. искренне надеюсь что они бесшумны

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1217 : 27 Февраля 2013, 19:14:34 »
"порадовало" разделение бионики. Вместо наборов отдельные виды. Ближе к реализму :), но аугментироваться по самое немогу стало значительно сложнее.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1218 : 28 Февраля 2013, 00:41:12 »
Заметил пару строений: FEMA camp: что-то вроде сброса нечисти. разумеется нечисти стало больше и вам там не рады.
LMOE shelter: микро-строение на уровне земли, за металлической дверью. за ней лестница вниз и много раздельных комнат: для крафта(инструменты уже лежат), еды(есть доступ к аквиферу и много ящиков с припасами[MRE]), сна... мечта туриста так сказать. хозяивов походу вообще нет

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1219 : 28 Февраля 2013, 11:01:49 »
Маленькое обновление: http://cataclysm.dfwk.ru/modules/xnews/article.php?storyid=12

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1220 : 28 Февраля 2013, 12:43:45 »
Встречались еще фермы, по сути ничего особенного, дом и пара-тройка сараев(в одном из таких сарайчиков нашел лопату и четырёх скучающих зомби), + новая цветовая схема понравилась!

Если кому будет интересно, то добавляйтесь в нашу новую группу вконтакте, посвященную данному рогалику http://vk.com/evac_shelter Будем рады Вам!

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1221 : 28 Февраля 2013, 19:26:49 »
Маленькое обновление: http://cataclysm.dfwk.ru/modules/xnews/article.php?storyid=12
А в этой сборке при повороте машину корежит?
А так хорошо было в версии с тайлами...

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1222 : 28 Февраля 2013, 19:56:16 »
Машину будет "корёжить" во всех версиях. Если тебя это напрягает, летай на мотоциклах.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1223 : 01 Марта 2013, 03:40:32 »
на велосипеде врезался в куст. велосипед теперь не едет ._.
тут как-то можно тащить? в смысле как мебель только любой предмет. например если зомби упал в яму и мне надо его разделать то мне либо спустится в яму либо положить зомби в инвентарь и выложить там где мне удобно ._.
посоветуйте нубу машиностроения, как сделать тележку как в супермаркете? т.е. переносное хранилище на колёсиках(и вообще, шины от грузовика как-то влияют на что-либо в отличии от велосипедных?) а рядом педали(главное без мотора) с седлом или можно как-то по проще?

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1224 : 01 Марта 2013, 15:15:51 »
Колёса отличаются весом и количеством хитов(возможно ещё и снятием повреждений). 10 дюймовое колесо сразу дохнет от доски с гвоздями, а 33 дюймовое может и пережить 1 прокол.
Велосипед с колёсами от грузовика стал разгоняться 2 mph. После установки hard plating снова 1mph. Не заметил, как на выносливости вес педального транспорта, но на динамике разгона сказывается.

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1225 : 01 Марта 2013, 19:22:41 »
Из присутствующих на сайте никто разработку не курирует? А то я нашел идею, не, даже так, ИДЕЮ :)
http://www.slingshotchannel.blogspot.ru/2012/12/firecracker-video-part-1.html

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1226 : 12 Марта 2013, 06:01:44 »
имхо не стоим овчинка выделки. Лишнее оружие - меньше слотов под инвак. Динамит\камень\мининюку можно и рукой кинуть довольно далеко. Турельку возле М из арбалета не доставал, так закидал её камнями, благо далеко в полях стоял аванпост. С меткостью и дамагой проблема, но я не качал метание специально. Под очередь попал, но встав на клетку дальше оказался в недосягаемости. Турели бегать пока не научились. (танк боты не в счёт, этих валить трудно)
Арбалет похоже снова читерский. Брутов рвёт с 1-2 попаданий стальным болтом с арчери 1.

Cataclysm DDA Version 0.2
http://www.cataclysmdda.com/smf/index.php?topic=351.0
Версия от 5 марта.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1227 : 16 Марта 2013, 14:19:22 »
Новое обновление, наконец-то можно играть в полном экране ;D
Спойлер

[свернуть]
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 14:28:54 от Majesty911 »
FearOfTheLight, Kuroske, Rayko

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1228 : 16 Марта 2013, 16:23:14 »
Кто в теме - подскажите, цифровые параметры (статы вещей, оружия итп) вынесли наконец из кода в конфиг-файлы?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1229 : 16 Марта 2013, 16:30:26 »
Кто в теме - подскажите, цифровые параметры (статы вещей, оружия итп) вынесли наконец из кода в конфиг-файлы?
я не в курсе но встречный вопрос: А зачем?