основные залы крепости выкопаны
Я стартую с 3 шахтерами, и 1 или 2 из них к концу 2 года начинают подсвечиваться от соей легендарности. Шахтерам, конечно, подойдут невремяёмкие занятия типа механика или каменьщика, но вот сельскому хозяйсву надо отдваться от начала и до конца, и фармер с киркой очень замедляет экспанию крепости.
Мой стартовый набор достаточно извращен и выглядит следующим образом:
1) 5 Miner, 1 Gem cutter, 1 gem setter, 2 Appriser, 1 Judge of intent (этот шахтер по совместительству выбивается в лидеры экспедиции\мэры, и отвлекается от копания ради приема караванов.)
2) 5 Miner, 5 Mason
3) 5 Miner, 5 Mechanic
4) 5 Grower, 5 Herbalist - непрерывно добывает еду вне зависимости от наличия доступной воды на карте
5) 5 Brewer, 5 Cook (но я беру вместо 5 Cook следующее: 2 очка в Cook и 3 в Building Designer)
6) 5 Woodcuter, 5 carpenter
7) 5 Stonecrafter, 5 куда угодно (важно то, что качественные Mug-и позволят если не скупить перый же караван, то точно приобрести всё необходимое и расчистить коридоры без помощи d-b-d. Особенно перспективны Mug-и из руд, начиная с железной руды - это Hematite и Limonite)