Общий раздел > Сложные задачи

Общее обсуждение челленжей

<< < (8/10) > >>

Jesus:

--- Цитата: Hermit от 10 Марта 2013, 18:35:35 ---
--- Цитата: Shooshpanius от 21 Июня 2012, 16:20:15 ---
--- Цитата: Jesus от 14 Июля 2010, 08:15:33 ---Редко строю блоки... но блоки вроде еще ложатся в Коробки(bin) или я ошибаюсь?
Если ложатся то экономят место :)

--- Конец цитаты ---

 
10 блоков в ящик. Но из одного камня вроде как 4 блока выйдет? Если так, то в 2.5 раза экономия :)

--- Конец цитаты ---
Нет. На четырёх тайлах склада может лежать 4 камня - а может 4 ящика по 10 блоков, всего 40 блоков. Экономия места в 10 раз + увеличения скорости строительства.

--- Конец цитаты ---
а что эт ты в блоках считаешь? ты в камнях считай.
сколько камней после нарезания в блоки влезет на 4 клетки ?   (10 камней)
итого на 4 клетках лежат или 10 камней в блоках или 4 без блоков. итого 2.5 раз экономия места.

Oreyn:
Вообще в 34.11 в ящик помещается всего 5 блоков. Так что в плане хранения выгоды немного.

А челендж в пещерах - годно придумал. Отвоевывать территорию у подземных троглодитов, добывать и огранять камни со стен. Только все эти перепады высот, неровности и рельеф пещер может напрягать.

Для большей сложности и интереса, советую отказаться от возделывания полей, совсем. Мясо, сыр и шерсть получать от животноводста. Только тех животных, кто требует траву, никаких свиней и птицы которые питаются воздухом, это будет стимулировать вести скот на новое пастбище и отвоевывать новые места. Растения для приготовления выпивки только покупать у караванов с поверхности и заказывать у торгового посредника. Напомните, в пещерах же можно собирать растения?

Также советую отказаться от изготовления крафта, любых массовых побрякушек из камня/дерева/кости. (Пара каменьщиков и шахтеров за год становятся легендарными и производят просто килотонны товара, что убивает весь интерес в выборочной и взвешенной торговли) Продавать только что-то специфическое, например - только драг камни и трофейное оружие.

Спойлер[свернуть]

New man:
Главное преимущество блоков - из малый вес

Midas:

--- Цитировать ---Для большей сложности и интереса, советую отказаться от возделывания полей, совсем.
--- Конец цитаты ---
Ох и тяжко же будет... Привык я к плодам фермерства. Но челлендж - на то он и челлендж, с одной стороны... С другой - у дварфов же есть подземные культуры. Запрещение хотя бы плампхелметов уже достаточно осложнит жизнь.


--- Цитировать ---Мясо, сыр и шерсть получать от животноводста
--- Конец цитаты ---
Я тут думал сделать МЕГАБОНУС - пасти только тех, кто живет под землей. Джаббереров и прочую погань. Правда, для этого нужна будет куча охотников и времени.


--- Цитировать ---только драг камни и трофейное оружие
--- Конец цитаты ---
Каменным крафтом лично я не увлекался, все больше золотую фигню продаю. Я сейчас ищу годное место для эмбарка. По описанию - Мордор, то есть злой биом с гоблинскими крепостями. Чтоб все-таки был шанс выжить, хорошо бы иметь как можно больше металлов.
Помню, давно еще попалась пещера с ЭПИЧНЫМ провалом глубиной уровней в пятнадцать. Блин, попалось бы сейчас нечто подобное, я б с ума от счастья сошел.

Oreyn:

--- Цитата: Midas от 31 Марта 2013, 22:11:42 ---Ох и тяжко же будет... Привык я к плодам фермерства.

--- Конец цитаты ---

Попробуй, совсем другие ощущения и куда интересней. Особенно когда внезапный амбуш стрелков растреливает твое стадо  ;)

Спойлер[свернуть]
При хорошем поголовье - сыра, шерсти и мяса просто завались. Приходиться еще и контролировать поголовье и забивать часть, так как каждый год рождается и еще через год взрослеет очередная особь. Плюс время от времени все стадо нужно переводить на новое пастбище, по мере выедания травы.
Схемы с одним и тем же выращиваением толстошлемника/свинохвоста/сладкого стучка приедается однотипностью и универсальностью. Даже без толстошлемника полем 5х5 ты слишком легко обеспечишь едой и выпивкой всю крепость до 100 голов включительно.
Тяжелее будет с выпивкой без полей, я не знаю, собираешься ли ты поддерживать связь с поверхностью (тогда вполне хватает закупок ягод с караванов) или полностью переходишь на подземную жизнь. Тогда можно попробовать собирательством под землей, и на всякий взять мешок семян одной подземной винной культуры, на самый крайний случай или купить его в первый год у каравана.

На счет генерации, покури мануалы по настройкам продвинутых параметров для генерации мира. Уверен там есть параметры размеров пещер и каверн. Например здесь http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Advanced_world_generation в разделе Cavern Layout Parameters
И кстати кто-то был здесь на форуме, кто хорошо разбирается в параметрах генерации мира.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии