Общий раздел > Сложные задачи

Общее обсуждение челленжей

<< < (9/10) > >>

Midas:
В генерации я и сам разбираюсь, уже сделал потенциально пригодный мир. Пещеры неплохие, металлы, гоблины, злой биом, все дела.
Правда, пещеры начинаются около 6 уровня, а магма на 33-ем. Может, поглубже сделать?  :) Или сойдет для челленджа, как думаете?

С сельским хозяйством идея интересная, но:
 - на поверхность не планирую вылезать вообще
 - караваны слишком ненадежны
 - выключается целая производственная цепочка

Я согласен, что это необычно и интересно, но все же подстрахуюсь и возьму несколько семян. Попробую жить сначала без с/х, если будет тяжко - всегда можно начать.

Midas:
Все было довольно скоротечно. Развитие шло хорошо, пока ранней осенью не появились стада лосептиц и толпы троглодитов. Ввиду обширности пещер и множества переходов планировать оборону было очень сложно. Твари убили несколько ключевых дварфов (кузнец, охотник, один из шахтеров) и посеяли панику. Думаю вернуться к челленджу попозже, когда все лучше продумаю. Итак, выводы для себя и соблазнившихся:


Челлендж на самом деле проще, чем кажется. Я изначально не брал (вот дурак-то) охотника или воина, понадеявшись на мигрантов. Если сразу будет мини-ополчение, то проблем с обитателями можно избежать (с самого начала крепость терроризировали лосептицы, исчезнувшие с приходом охотников - просто исчезли).

ВНЕЗАПНО может возникнуть дефицит камня    ???- комнат прорубается мало, а на стены нужно много стройматериалов. С деревом проблем нет, как ни странно.

Крепость получается довольно живописной, можно отойти от опостылевшей симметрии и найти интересные решения. Лестнички и башенки внутри сталактитов, аналоги Небесных камер (туда б еще заключенных), специализированные пещеры (кузнечная, мясопромышленная, ремесленная), опять же комнаты с видом в пропасть.
Правда, из-за отсутствия нормального сообщения дварфам приходится пробегать большие расстояния.

Крепость строится дольше, поскольку всякие кузницы и пивоварни для пущей атмосферности строятся внутри домиков 3х3 и кроются крышей. Жутко неудобно. Плюс у меня не было воды на первом уровне, и строительство водопровода в нужную точку в обход пустот отняло много времени.

Без сельского хозяйства прожить можно   :) Чертовы лосептицы приносят довольно много мяса, и их самих в подземельях куча.

Остается открытым вопрос о форготне. Можно попробовать перегородить все лазейки, обрубить рампы и замуровать коридоры, но это займет страшно много сил и ресурсов. Альтернатива - содержать достаточно сильную армию (до нее б еще дожить).

Rethaunter:

--- Цитировать ---Челлендж на самом деле проще, чем кажется.
--- Конец цитаты ---

Тебе пещера попалась хорошая. Для меня последние пол часа прошли под лозунгом "Почувствуй себя нубом!"

И ведь главное, все началось безоблачно: высадились, нашли симпатичную пещерку (правда строиться решили на втором уровне). Месяцок мирно выдалбливали комнаты для мастерских в сталагнитах, да изредка закупоривали опасные проходы. Первым вестником стал пещерный алигатор, который, убив масона минут пять бегал от воителя, у которого лесоруб успел отобрать топор. В общем погоня закончилась одной откушенной ногой и воителем черт-знает-где без способности к самостоятельному передвижению (точней он не мог двигаться только по рампам).
 Ну ладно - подумал я - масонов я взял двоих, так что не пропадем, а для воителя построим госпиталь и вытащим с того света. Поскольку оружия не было (болты охотник умудрился растерять, пока спускались - он птичку пытался подстрелить), а вокруг были просто умопомрачительные запасы тетраэдрита и оловянной руды, то начал строить небольшой металургийный комплекс, да пару гробиков вырезал.
Снова идилия: все строят, потихоньку скорбят о каменщике, даже успели сделать немного древесного угля, как тут мою плавильню разрушает тролль ??? Воителя до сих пор не было, а охотник сейчас был бессполезен. Пока я соображал что делать - погиб дровосек. Единственным решением оставался последний дварф с оружием - шахтер. Шахтер, которого забили быстрее чем дровосека.  :(
 Тут меня переклинило на мысли, что даже если останется один дварф тролль должен умереть! Определил всех в отряд к воителю и дал приказ убить троля - думал хоть толпой запинать смогут.
 Угадайте что? Эта сволочь не получив ни одного повреждения (его немного потрепали собаки - до желтого состояния всех частей тела) и немного устав убил всех! Ну, почти всех - оглушенного фермера, который успел стать рестлером он оставил на сладкое да калека-воитель все еще лежал в жопе мира. Последним погиб ювелир, который дважды успел впасть в тантрум за бой ( по логам, троль его просто стукнул по голове и лупил обмякшее тело).
Итог: среди луж крови и блевоты мирно пасутся коровки, а где-то там в темном углу стонет избитый до полусмерти фермер, зак которым, уже идет тролль с парой синяков. :'(

 Забросил крепость к чертовой матери.

Midas:
У меня уже очень давно зреет идея не то, чтобы челленджа, скорее мегапроекта...
В общем, сделать что-то вроде дварфийской Венеции. Поселиться на болоте или рядом с большой рекой (можно аквифер, в принципе) и чрезвычайно интенсивно задействовать текущую воду в дизайне крепости. Прокопать под землей тоннели, перекинуть мостики, чтобы дварфы ходили в столовую через канал с текущей водой; сымитировать канализацию, сделать много-много водопадов; в общем, всячески эксплуатировать гидроинженерию. Подводные окошки, обилие шлюзов и решеток... Что-то подобное было на ДФаче - крепость с водонапорной башней. Бонус-очки - если заменить воду магмой (пылающие водопады ох как украсят кузнечный цех и тронный зал). Но все эксперименты с водой забросил давным-давно, когда понял, что простецкая душевая жрет ФПС как не в себя  :'(

Libash Sholilcubor:
Появилась проблема с челенжем "Отшельник".
Все сделал, как в вики. Перебил мостом (менее читерно, так-как одежды и вещей не остается) шестерых стартовых дварфов и две миграции. Кап стоял на нуле, чтобы избежать проблем с новыми мигрантами. Пришел караван, а с ним и посредник. Казалось бы, условия соблюдены, мигрантов больше не будет. Но через месяца два ко мне пришло аж 15 бородатых рож! Объясните, в чем дело? Их можно былобы просто убивать, но гигантские залы с мемориальными плитами не комильфо.
Что мне делать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии