Несколько начатых заново игр, только лишь доказали полную и безбашенную рандомность генератора полезных ископаемых:
- Была система, где ресурсы разделились по типам небесных тел: на астероидах - Меркассиум и Галицит, на лунах - Нейтрониум и Тританиум, на карликовых планетах - другая комбинация.
- Была система, где ресурсы были ТОЛЬКО на планетах, все типы, огромного кол-ва но средней насыщенности: 0.4-0.6...
Сейчас играю в системе, где Меркассиум только на астрероидах
Решил приобщиться к технологии прыжковых двигателей. появились вопросы:
- Технология Эффективности прыжкового двигателя. Как понять, какую массу он может "перебросить"?
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?