Автор Тема: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!  (Прочитано 51418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #75 : 18 Апреля 2011, 03:11:13 »
год закончил, приключений было достаточно - позже напишу отчет. Канюков прошу не убивать, всех согнать в загон, для разведения - будет если не авиация, то разведчики.
Ручного минотавра не обижайте, я расскажу потом какой он хороший мальчик.
Ах да, Мэр заказал сделать предмет из адамантина, но я успел только откопать его. Кроме того, я не смог понять как что-то сделать из него, так что придется поспешить.
Был амбуш, думаю МебельМану достанется осада.
Сторговцами какой-то баг, они не уходят. По-моему либо что-то не так построено, либо кто-то ограбил торговцев, разобрав депо, оттого, торговцы глючат.
Надо построить депо в другом углу. Делал пометки! Два рычага без пометок не подключены. Сделал пометки к этажам,как я планировал их застраивать (см возле лестниц)
Поздно узнал, что этажи, которые я прокопал для жилья и для знати, нельзя сглаживать и гравировать. :'(

План строительства был примерно такой:
Спойлер
Форт, казармы
Оборонительный коридор+склады оружия, брони, столовая+немного еды для солдат. Боеприпасы + механизмы и клетки. Тренер животных, живность и пленные в клетках. Арена для убийства живности и пленных.
Склад дерева, песка  других ресурсов с поверхности, мастерские плотников,  инжененров, печи
Ферма (Растительность) (если есть слой почвы, то выше).
Склады продукции Ферм
Кухня, мыло, мастерская арбалетов, ткачи, портные, красильщики столовая+склад продуктов и еды
Скдады продукции кухни, мыло, кожевников, мастеров по костям,  ткачей, портных,
Склады отходов и трупов, бойни, мастерские выделки кожи, кожевников, мастеров по костям (кроме украшателей костями)
Склад готовых низкокачественных товаров на продажу (чтобы дварфы на тратили на них ресурсы для улучшения)
Ферма (Животноводство)
Пустой, некопанный уровень, для нормального роста растений и тишины
Митинг холл и спальни, столовая
Госпиталь,  склад продуктов и еды
Знать
Склад качественной продукции.
Мастерские Каменщиков,  механиков, мастеров по камням, , мастеров по костям (украшение), ювелиров, кузницы и плавильни на угле
Склады руды, драг камней, угля и пр.
Кладбище
Оборонительный коридор+склады оружия, брони, столовая+немного еды для солдат. Боеприпасы + механизмы и клетки, живность и пленные в клетках.

По ситуации, много пустых уровней до лавы

Заводик по производству обсидиана
Склады руды
Магма печи, магма кузницы, мастеские
Магма
[свернуть]
Некоторые существа спокойно преодолевают ров 7/7! Например караваны ???
Но гоблины и дварфы не могут.

На уровне чуть выше уровня с нежитью, в озере обитает гиганский трехрогий крокодил - FB. Он не может к нам пройти тк, ход не прокопан.

Я использую условные обозначения в прозвищах солдат, что упрощает менеджмент.
Вот они:
Спойлер
W1 Первый отряд пехоты
W1L <имя> (W2L и тд) - лидер отряда
W2 <имя>
оИмя - стрелок
оL Имя - командир стрелков
<профессия>= - дварф имеет хорошие задатки в этой профессии, хоть и не прокачан еще.

CraftSt<имя> - крафтер по камню
CraftMet<имя> -  кравтер по металлу
CraftWd<имя>
CraftLeat<имя>
Cloth<имя> - опытный портной
Weav<имя> - опытный ткач
<имя>Rest - дварф очень несчастен ему нужен отпуск
-<имя>   - боец легко ранен
--<имя> инвалид
<профессия> L - легендарный мастер
В общем-то в названиях использую английские слова, поэтому с разбором не должно быть проблем.
Если воин хорошо владеет определенным оружием, делаю дописку - Hm (молот), Sw (меч), Sp (копье) и тд. W2 Axe - пехотинец второго отряда, владеет топором.
[свернуть]
Естествнно, если хотите, настраивайте под себя.

http://rghost.net/5230484
Сейчас на отчет нет времени, выложу вечером.
Удачи!

В общем, отчет:
Сразу после победы над Эттином, устроли-таки банкет в честь прибытия почетных гостей.


На шум пришел голодный гигантский трехрогий крокодил


23 Малахита
Прибыли мигранты, 9 рыл. Пара начинающих бойцов, доктор. Нормальный состав.

18 Галена
Наконец-то пришел караван людей! Зная повадки гоблинов, собрал отряды по тревоге и, как оказалось - не зря. Впервые Лучники проявили себя, они быстро заняли свои места на крыше крепости. Только торговцы начали выгружать свои товары, как напали 3 гарпии.

Они убили двух кошек, но лучники их расстреляли и утопили в пруду. Одна гарпия с поврежденным крылом попыталась скрыться, но ее догнали и объяснили в чем была ее ошибка.
На пятую часть наших товаров скупил почти весь людской караван. Краски, ткани, кожи, черепах, индюка, слитки, малые драг камни и многое другое. Оружие не брал, тк у нас уже нет проблем с ним.

Рекрут Idsarek впал в страное настроение и соорудил рюкзак за 40 000

После того, как мы показали минотавру и Эттину наш Зал Встреч, я решил что наши новые друзья будут рады познакомиться с местными аборигенами. Мы доставили их в комфортабельных каретах с прутьями и, на всякий случай, построили стену, на которой написали сколько раз стучать если что. Но местные аборигены не смогли найти общий язык с нашими милыми гостями.


Минотавр немного задержался ломая свою клетку карету. Видимо просто нога застряла в прутьях, а так он добрый и порядочный.
Пока минотавр отсутствовал, аборигены начали пробивать эттина на предмет ценностей и завязалась драка. Эттина сильно покалечили, истыкали его стрелами. Но на его удачу подоспел Минотавр и началось! Спиной к спине гости бились с местными

и аборигены дрогнули и рассыпались в разные стороны. Это была их ошибка.

Минотавр, убивал их буквально с одного удара.
От эттина почти ничего не осталось, бедняга. Зато на минотавре не было и царапины!
Когда дело было кончено, мы забрали наших гостей в новых комфортабельных каретах.
Вообще, я проверил его через Runesmith - у нашего минотавра, реально довольно крутые боевые навыки.
Души аборигенов переместились в другую, лучшую пещеру, а мы приступили к сбору паутины.

6 Песчанника
Снова напали канюки, убили кролика. Кого-то убили, многие попали в клетки. Я очень удивился, когда увидел, что они приручаемы и решил создать из их взвод разведчиков. Согнал с насестов птиц и велел начинать увеличиваться в численности.

8 Песчанника
Мигранты 10, дварфов.
Упокоил души дварфов, умерших в первые годы.

13 Timber
Еще караван, на этот раз - Дварфы! Привезли много не очень хорошего оружия, камней и пр. Купил драг камни, алкоголь, некоторые руды, кожи, ткани и пр. Заказал собак, дерево, драг камни, ткани и много еще ресурсов для нашей промышленности.

16 Тимбер Засада Конечно же, караван привел за собой засаду из примерно 12 гоблинов в двух отрядах. Засаду обнаружили животные и я объявил тревогу. Первыми выдвинулись вражеские арбалетчики, но были напуганы тремя аллигаторами, вылезшими из нашего рва ???

Но чуда не произошло и, хотя аллигаторы и хотели полакомиться гоблинами, но те решили смыться.

Стрелки начали обстреливать гоблинских арбалетчиков со стен. Была жестокая перестрелка, в ходе которой часть гоблинов была покалечена, часть скрылась, а другую часть добил отряд тяжелой пехоты.

Во время перестрелки один из наших арбалетчиков был смертельно ранен.
Затем показался другой отряд гоблинов, но несколько из них сразу попали в ловушку.

Это были мечники, так что  мы просто подняли мост и расстреляли их. А затем уже опустили мост и добили пехотой.
За это нападение, в ловушки возле моста попали четверо снэтчеров.
Абан Номалкезат стал одержим и из костей рыболюдей создал костяное копье.

Копье получилось за 40000, но довольно легкое (кажется 2-3) и я не уверен, стоит ли им сражаться. Творец не повысил свой навык и продолжил обычную службу.

Потом мы долго бегали за аллигаторами, обстреливали их, несколько раз ранили, обездвиживая, но те как-то быстро регенерировали и просто ушли в юго-западное болото. Тем лучше.

Пленные заполнили все клетки

Я не знаю кто будет править после меня, но думаю, что он придумает для них что-нибудь извращенное. Горе побежденным!



1 Опала
Я совсем загонял стрелков. Признаюсь, я был разочарован их работой, поэтому часто застравлял дежурить. Поэтому а также от нелегкой жизни, недостатка спальных помещений, отсутствия комфорта, один из стрелков впал в долгий тантрум. Он побил спящего, пытался поджечь склад оружия.

Капитан стражи попытался помешать ему, но я поставил довольно слабого бойца, чтобы он не увечил хулиганов. Именно поэтому товарищу милиционеру сломали лицо и он ощутил непреодолимое желание переложить один из предмметов на складе (серьезно).  Это он так объяснил, но фактически сделал ноги.
Я разрешил всем недовольным отдыхать только, сколько понадобится.

20 Опала
Я почти закончил строительство жилого квартала. Почти всем дварфам есть где жить, хотя там еще нет мебели, кроме кроватей. Во время обучение я часто прогуливал уроки шахтерского дела и плохо разбираюсь в камнях. Именно поэтому, я не знал, что слой камня, в котором я организовал жилую зону не поддается шлифовке и гравировке. :-[

В том числе и слой знати

А как это могло быть красиво! Гладкие белые стены, белые полы...

Как оказалось, среди караванщиков был святой Ульрик. Он повелел воде во рву разойтись и провел свой караван по дну.

Не, Ульрик, это уже старо. Попробуй нас удивить чем-нибудь ещё. К примеру сделай так, чтобы до весны на нас никто не нападал уже, что ли?

Снова собаки с клювами напали.
Собаки легко преодолели ров. То ли они водоплавающие, то ли тоже святые.

Одна собака сходу откусила руку охраннику каравана. Я бы нашел применение этим лапочкам в битве ::) Мы поймали одну, но навряд ли нам удастся обуздать ее.

Ров пока работает не совсем так как задумано, поэтому я отдал приказ продолжать строительство стены. Каменьщик так увлекся работой, что застроил стену, оставшись с внешней стороны.



Ну вот и пришла весна, пришло время мне сложить свои полномочия.  Пора дать другому дварфу шанс сделать нашу жизнь лучше, а я тем временем, на досуге, буду скромно ткать добротные ткани, до дня, когда, возможно, меня снова призовут править.
Димандир Длиннобород
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 18:55:12 от Пещерный человек »

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #76 : 18 Апреля 2011, 13:06:46 »
сейв принял
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #77 : 18 Апреля 2011, 13:24:54 »
Что ж, поехали.

1 Гранита, 6 год от создания мира

Я прибыл в крепость Rayswheeled. Сказать что я в шоке - не сказать ничего. Я В АХУЕ.



Первое, что мне бросилось в глаза - несчастный голодный каменщик Сакзулатир, замурованный между рвом и стеной. О растительности и говорить нечего - жуткая местность. Крепость окружена здоровенным рвом и горами трупов разных зверушек, опасных и очень опасных. АБСОЛЮТНО все дварфы страдают либо от голода, либо от жажды, несмотря на огромные запасы провизии.



Планировка крепости просто заставляет мой мозг вытекать из ушей. Пытаюсь разобраться что к чему, но пока что безуспешно. Очень не понравился убогий госпиталь - грязь, кровь, глиняные стены и несчастный арбалетчик без руки. Надо будет привести его в порядок. Стрельбище находится над землёй - для меня это новинка, но пусть будет.



Грязные комнаты без дверей. Как мило. Теперь я не удивляюсь безнадёжно грустным рожам дварфов. 95 рыл, ненавидящих жизнь. Поработаем над этим. А пока что поищу казармы... Армок, за что ты так?

2 Гранита, 6 год

Всё не так плохо - я обнаружил огромные катакомбы, служащие несчастным ублюдкам жильём, конечно же без дверей. Каждая комната завалена камнями, а рядом в зале томится в клетке няшка-минотавр.



Дварфы начинают дебоширить. Только что толстый брокер, отмотавший срок за драку с мэром выхватил пинка от арбалетчика. Надо срочно что-то делать, пока не начались междоусобицы.



14 гранита, 6 год

Почти исправил беспорядок с работами. Почти у всех дварфов была включена работа по переноске - каменщики и плотники хер пинают, а мне срочно нужно 100+ дверей. Срубил штук восемь пещерных деревьев, выросших у нас в коридорах. Грёбанные споры.



18 Гранита, 6 год

Сокращаю популяцию живности, не могу смотреть на этот бардак. Плотники не одобряют.



Также я начал усиливать нашу оборону. Каменщики и инженеры строят дварфийские мины - площадь 3х3 на опоре с нажимными плитами около.

13 Сланца, 6 год
Пришла ужасающая забытая тварь  :D . Гигантская извивающаяся противная креветка с огромной челюстью! Имя ему - Ракуст.



Пришел твой конец, тварь... Сделаем из твоих костей балалайки.



А еще мной обнаружен волосатый здоровенный аллигатор по имени Нубпо. Что ж, посмотрим из чего он сделан.

23 Сланца, 6 года

До тварей не добрался. Закончил постройку нового, продвинутого госпиталя, теперь у раненых хотя бы будет шанс выжить. Пришли мигранты - 13 рыл. Буду их сбрасывать форготтен бисту - жертвоприношение великой креветке!



24 Сланца, 6 года
Блджад, креветка ушла  :'(

Ничего, у нас остаётся минотавр. К черту Армока, будем молиться материальному богу!

9 Фельсита, год 6

Креветка Ракуст вернулся, снёс дверь и проскочил три клетки-ловушки. Нужно остановить супостата, пока он не начал грабить/убивать/зла желать.



В тот же день...

Крио оказался сильнее, чем я думал... Ударом ноги раздробил мечнику руку и прокусил ему череп, мгновенно убив. Мечник успел лишь порнуть его в живот.



Он будет почётно и сурово сожжен в магме...  >:(



Ракуст Неростар порвал в клочья еще двоих воинов, искалечил каменщика, случайно оказавшегося в корридоре и в данный момент сражается с остатками первого отряда. Он потерял много конечностей, но все еще рвёт и мечет. Нужно замуровывать дверь... Если я сброшу к нему нашего минотавра - произойдёт ли эпичная битва?


« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 01:54:08 от MebelMan »
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #78 : 18 Апреля 2011, 17:12:26 »
Произойдет эпичный слив крепости  :D
Тк незванные гости не воюют друг с другом (Минотавр+Эттин, к примеру). Посмотри в Runesmith если во вкладке Misc у них одно и тоже число в строке Civilization, то будут дружить.
Цитировать
Ракуст Неростар порвал в клочья еще двоих воинов, искалечил каменщика, случайно оказавшегося в корридоре и в данный момент сражается с остатками первого отряда.
Эээ... остатками?  ??? Их было 10, сколько же он убил?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 17:54:19 от Пещерный человек »

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #79 : 18 Апреля 2011, 17:23:33 »
Дык он каменный же. Так просто не выйдет с ним сплясать. Необходимо подключить стрелков и других проникающих бойцов, имхо.
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #80 : 18 Апреля 2011, 18:42:11 »
Не проникающие врядли помогут(я думаю до внутренностей они врядли доберуться, если они вообще есть), нужна смесь кувалдеров и топорщиков.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #81 : 18 Апреля 2011, 19:06:40 »
Не проникающие врядли помогут(я думаю до внутренностей они врядли доберуться, если они вообще есть), нужна смесь кувалдеров и топорщиков.
Там как раз такие в большинстве

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #82 : 18 Апреля 2011, 19:11:54 »
Нда..Гигантская кровожадная каменная креведко. ???

И почему ко мне только мясные форготтены приходят,а?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #83 : 19 Апреля 2011, 13:29:03 »
Итак, уважаемая коллегия ноблей-бородачей, нужно что-то решать с крио.

оцените каждый пункт моего плана по 10-бальной шкале.

TOP SECRET

Проэкт по уничтожению гигантской каменной извивающейся креветки с большой челюстью.

1. Попробовать добить его вояками.
2. Провести массовую мобилизацию и запинать его толпой 100+ человек.
3. Залить суку водой (утонет ли каменная креветка? утонет ли КРЕВЕТКА вообще?)
4. Долгий, но эффективный способ - залить его магмой (сланец не магмоупорный).
5. Заманить его в высокую комнатку и сбросить огромную статую дварфа.
6. Просто скинуть в пропасть с помощью retracting моста (а потом приносить в жертву инвалидов и неугодных мне, Великому)
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #84 : 19 Апреля 2011, 13:41:48 »
да, троглодит, скажи мне одну вещь, очень важно - ты откуда воду взял, чтоб ров заполнить?

надеюсь не из водоносного слоя?

мне его надо осушить и доработать, чтоб по нему существа ходить не смогли
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #85 : 19 Апреля 2011, 14:13:07 »
Воду я взял очень просто - прорыл каналы между озерами. Поначалу, уровень воды, естественно, был 3-4, но довольно быстро заполнился дождями (климат тропический, дожди частые). В том числе, прорыл каналы к озерам внешним по отношению к рву.

Самое смешное, что на этот случай я сделал нажимную плиту и мост в проходе, но не успел подключить и забыл сказать об этом. Так бы может и не было всего этого.

По товему плану могу сказать, что
Попробовать добить его вояками. - не вариант, ребята довольно слабые.
Провести массовую мобилизацию и запинать его толпой 100+ человек - массовая резня, останется 15-25 чел, затем слив или изоляция, подполье - ни какраванов нифига.
Залить суку водой (утонет ли каменная креветка? утонет ли КРЕВЕТКА вообще?) - навряд ли утонет, действительно.

Думаю лчуше Просто скинуть в пропасть с помощью retracting моста (а потом приносить в жертву инвалидов и неугодных мне, Великому). Либо замуровать стеной если возможно.
Заманить его в высокую комнатку и сбросить огромную статую дварфа.

Как вариант, если там вообще попа, переиграть сейв и замуровать проход.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 15:04:22 от Пещерный человек »

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #86 : 19 Апреля 2011, 15:17:25 »
никаких переигрываний, еретик!
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #87 : 19 Апреля 2011, 15:26:54 »
Цитировать
Заманить его в высокую комнатку и сбросить огромную статую дварфа
- это как? В смыле потолок обрушить?
Как у тебя там вообще дела? Ты смог ее как-то остановить, или она гуляет по крепости и хавает дварфов одного за другим?

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #88 : 19 Апреля 2011, 15:27:39 »
Цитировать
Заманить его в высокую комнатку и сбросить огромную статую дварфа
- это как? В смыле потолок обрушить?

потолок в форме дварфа, если быть точным
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Rayswheeled" , ещё два места!
« Ответ #89 : 19 Апреля 2011, 15:39:25 »
11 Фельсита 6 года

Недварфийскими усилиями воины смогли вытеснить тварь из коридора.



Она начала стрелять в нас каким-то замороженным ядом, попав в топорщика.



Ракуст переломал воина с топором, а потом проломил ему череп лапой  :-[ .



На парне с молотом не осталось ни единого живого места... Странно, что он всё ещё в сознании. Креветка начинает потихоньку сдавать позиции, частично потому, что у неё почти не осталось работоспособных конечностей.



В тот же день
Зверь наконец повержен. Это стоило нам шести отличных воинов. Последний задохнулся по пути в госпиталь. Вечная память павшим бородачам!



23 Фельсита 6 года

Во время работы над секретным проектом один из шахтёров получил серьёзные травмы...



16 Гематита 6 года
Еще один, теперь уже легендарный, шахтёр получил увечья.



17 Гематита 6 года
Легендарный шахтёр задохнулся. (на скриншоте нет повреждений лёгкого, это он просто потом еще раз 3 этажа пролетел. А скрин я не сделал  :D).
Что-то мне с шахтёрами не фартит, не заметили перемены в их жизни каждый раз, когда я прихожу к власти?

18 Гематита 6 года

Прибыло 9 мигрантов. Двоих из них я записал новобранцами и ещё троих принесу в жертву.



19 Гематита 6 года

Autemer, извини, но ты тоже немножко поломался.



У меня не было времени проводить спасательную операцию, поэтому я приказал тебе копать пол под собой и ты пролетел 5 этажей (к стати, глаз выбил). Ну ничего, здоров жив ведь)

20 Гематита 6 года
Пришёл ещё один забытый зверь - какой-то грязевой мужик с панцирем и отравляющей пылью.



21 Гематита 6 года
В связи с травмами и потерей друзей некоторые дварфы начинают дебоширить - я стал закрывать беспредельщиков в комнатах, чтоб успокоились. Этого дровосека скорее всего ждёт смерть, он мне не нравится...



25 Гематита 6 года
КРОВИ АРМОКУ!!!



Мне никто не хочет объяснить, почему минотавр бьёт его этим:



Вместо того, чтобы моментально убить собственным весом?  :-\

27 Гематита 6 года
Разбился ещё один шахтёр. Вам может на минутку показаться, что я их калечу специально, но давайте просто будем думать, что это часть проекта.


7 Малахита 6 года
Этот ваш минотавр - уёбок и садист. Он бьёт дровосека по голове своей палкой уже вторую неделю. Ему это нравится?

Пара незначительных новостей:


Дварф со странным настроением занял мастерскую кузнеца. Жду эпичный саркофаг из магмаупорного материала, чтоб похоронить себя в нём и сбросить в лаву.

10 Малахита 6 года.
Начинаю откачивать наш ров в водоносный слой, чтоб выжившие шахтёры (Аутемер поправляется, к стати) могли убрать склоны, по которым могут проходить монстры.



12 Малахита 6 года.
Одержимый дварф начал создавать артефакт из железного блока, куска глины и какой-то тряпки. Минотавр всё еще избивает дровосека. Похоже, ему суждено умереть от голода. Вам эта ситуация не напоминает "самое медленное убийство в мире", где маньяк много лет чела чайной ложкой гасил?

13 Малахита 6 года.
Тот грязевой фб как-то проник к нам в крепость. Я ещё в начале правления замуровал проход к верхним этажам, поэтому он двинулся в сторону нашего магма-ориентированного железоперерабатывающего завода. Во, как.

Пыль, которую он выдыхает вызывает лихорадку (fever), если судить по этому бедолаге-кузнецу. Если он сможет убежать от фб я опишу вам симптомы)



Кузнец умер, но я успел приблизительно узнать как действует яд фб. Он парализует ЦНС - дварф утрачивает возможность двигаться и дышать.



К стати, он сам почему-то от этой пыли страдает.

Все пятеро бородачей, оставшихся внизу получили приказ - драться до последнего. Надеюсь они догадаются вооружиться и экипироваться тоннами брони и оружия, среди которого они работают.



Нет... Но это им не помешало убить его.



Как видите, парень оказался очень хрупким - четверо безоружных парней буквально разорвали его на куски (один откусил руку). Теперь им нужно молиться, чтоб не умереть от интоксикации ядовитого экстракта, который все они вдохнули.

16 Малахита 6 года.
Минус один.


Позже в тот же день
Минус два.




17 Малахита 6 года.
Одержимый дварф не оправдал моих надежд - создал железный скептр стоимостью 26,400 черепах, ничего особенного.


18 Малахита 6 года.
Так как я всё ещё не нашел место, где складывается еда, я построил амбар и склад для бухла. Надеюсь теперь дварфы перестанут голодать.



Ага, вижу. А теперь скажите мне, какой умник додумался построить мясницкую на складе для еды?



24 Малахита, 6 год.
Здрасьте вам через окно. В госпитале умер от жажды каменщик, пострадавший во время обвала при постройке секретного проекта по умерщвлению иммигрантов. А я ещё хвалился продвинутым здравоохранением. К стати, Аутемера до сих пор оперируют, штопают и перевязывают, просто на руках носят, да так заносились, что про остальных забыли. Аутемер, что ты им пообещал?



3 Галенита 6 года.
Народ, мне кажется, или этому дровосеку не нужно ни есть, ни пить?



13 Галенита 6 года.
Дебошир, которого я хотел казнить за то, что тот сломал дверь только что умер. К нему в комнату вошёл лучник и одним ударом кулака проломил спящему уголовнику череп. Правосудие свершилось! Правда, лучника посадят  :'(



Аутемер, ты прости, но трупы из твоей палаты пока что выносить некуда  :D



17 Галенита, 6 год.
Пришёл поистине отвратительный забытый зверь. Гигантский, покрытый чешуёй слюнявый клещ с выпуклым хоботом. Его паутина опасна для нас.

« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 21:40:23 от MebelMan »
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?