год закончил, приключений было достаточно - позже напишу отчет. Канюков прошу не убивать, всех согнать в загон, для разведения - будет если не авиация, то разведчики.
Ручного минотавра не обижайте, я расскажу потом какой он хороший мальчик.
Ах да, Мэр заказал сделать предмет из адамантина, но я успел только откопать его. Кроме того, я не смог понять как что-то сделать из него, так что придется поспешить.
Был амбуш, думаю МебельМану достанется осада.
Сторговцами какой-то баг, они не уходят. По-моему либо что-то не так построено, либо кто-то ограбил торговцев, разобрав депо, оттого, торговцы глючат.
Надо построить депо в другом углу. Делал пометки! Два рычага без пометок не подключены. Сделал пометки к этажам,как я планировал их застраивать (см возле лестниц)
Поздно узнал, что этажи, которые я прокопал для жилья и для знати, нельзя сглаживать и гравировать.
План строительства был примерно такой:Спойлер
Форт, казармы
Оборонительный коридор+склады оружия, брони, столовая+немного еды для солдат. Боеприпасы + механизмы и клетки. Тренер животных, живность и пленные в клетках. Арена для убийства живности и пленных.
Склад дерева, песка других ресурсов с поверхности, мастерские плотников, инжененров, печи
Ферма (Растительность) (если есть слой почвы, то выше).
Склады продукции Ферм
Кухня, мыло, мастерская арбалетов, ткачи, портные, красильщики столовая+склад продуктов и еды
Скдады продукции кухни, мыло, кожевников, мастеров по костям, ткачей, портных,
Склады отходов и трупов, бойни, мастерские выделки кожи, кожевников, мастеров по костям (кроме украшателей костями)
Склад готовых низкокачественных товаров на продажу (чтобы дварфы на тратили на них ресурсы для улучшения)
Ферма (Животноводство)
Пустой, некопанный уровень, для нормального роста растений и тишины
Митинг холл и спальни, столовая
Госпиталь, склад продуктов и еды
Знать
Склад качественной продукции.
Мастерские Каменщиков, механиков, мастеров по камням, , мастеров по костям (украшение), ювелиров, кузницы и плавильни на угле
Склады руды, драг камней, угля и пр.
Кладбище
Оборонительный коридор+склады оружия, брони, столовая+немного еды для солдат. Боеприпасы + механизмы и клетки, живность и пленные в клетках.
По ситуации, много пустых уровней до лавы
Заводик по производству обсидиана
Склады руды
Магма печи, магма кузницы, мастеские
Магма
Некоторые существа спокойно преодолевают ров 7/7! Например караваны
Но гоблины и дварфы не могут.
На уровне чуть выше уровня с нежитью, в озере обитает гиганский трехрогий крокодил - FB. Он не может к нам пройти тк, ход не прокопан.
Я использую условные обозначения в прозвищах солдат, что упрощает менеджмент.
Вот они:Спойлер
W1 Первый отряд пехоты
W1L <имя> (W2L и тд) - лидер отряда
W2 <имя>
оИмя - стрелок
оL Имя - командир стрелков
<профессия>= - дварф имеет хорошие задатки в этой профессии, хоть и не прокачан еще.
CraftSt<имя> - крафтер по камню
CraftMet<имя> - кравтер по металлу
CraftWd<имя>
CraftLeat<имя>
Cloth<имя> - опытный портной
Weav<имя> - опытный ткач
<имя>Rest - дварф очень несчастен ему нужен отпуск
-<имя> - боец легко ранен
--<имя> инвалид
<профессия> L - легендарный мастер
В общем-то в названиях использую английские слова, поэтому с разбором не должно быть проблем.
Если воин хорошо владеет определенным оружием, делаю дописку - Hm (молот), Sw (меч), Sp (копье) и тд. W2 Axe - пехотинец второго отряда, владеет топором.
Естествнно, если хотите, настраивайте под себя.
http://rghost.net/5230484Сейчас на отчет нет времени, выложу вечером.
Удачи!
В общем, отчет:Сразу после победы над Эттином, устроли-таки банкет в честь прибытия почетных гостей.
На шум пришел голодный гигантский трехрогий крокодил
23 Малахита Прибыли мигранты, 9 рыл. Пара начинающих бойцов, доктор. Нормальный состав.
18 Галена Наконец-то пришел караван людей! Зная повадки гоблинов, собрал отряды по тревоге и, как оказалось - не зря. Впервые Лучники проявили себя, они быстро заняли свои места на крыше крепости. Только торговцы начали выгружать свои товары, как напали 3 гарпии.
Они убили двух кошек, но лучники их расстреляли и утопили в пруду. Одна гарпия с поврежденным крылом попыталась скрыться, но ее догнали и объяснили в чем была ее ошибка.
На пятую часть наших товаров скупил почти весь людской караван. Краски, ткани, кожи, черепах, индюка, слитки, малые драг камни и многое другое. Оружие не брал, тк у нас уже нет проблем с ним.
Рекрут Idsarek впал в страное настроение и соорудил рюкзак за 40 000
После того, как мы показали минотавру и Эттину наш Зал Встреч, я решил что наши новые друзья будут рады познакомиться с местными аборигенами. Мы доставили их в комфортабельных каретах с прутьями и, на всякий случай, построили стену, на которой написали сколько раз стучать если что. Но местные аборигены не смогли найти общий язык с нашими милыми гостями.
Минотавр немного задержался ломая свою
клетку карету. Видимо просто нога застряла в прутьях, а так он добрый и порядочный.
Пока минотавр отсутствовал, аборигены начали пробивать эттина на предмет ценностей и завязалась драка. Эттина сильно покалечили, истыкали его стрелами. Но на его удачу подоспел Минотавр и началось! Спиной к спине гости бились с местными
и аборигены дрогнули и рассыпались в разные стороны. Это была их ошибка.
Минотавр, убивал их буквально с одного удара.
От эттина почти ничего не осталось, бедняга. Зато на минотавре не было и царапины!
Когда дело было кончено, мы забрали наших гостей в новых комфортабельных каретах.
Вообще, я проверил его через Runesmith - у нашего минотавра, реально довольно крутые боевые навыки.
Души аборигенов переместились в другую, лучшую пещеру, а мы приступили к сбору паутины.
6 ПесчанникаСнова напали канюки, убили кролика. Кого-то убили, многие попали в клетки. Я очень удивился, когда увидел, что они приручаемы и решил создать из их взвод разведчиков. Согнал с насестов птиц и велел начинать увеличиваться в численности.
8 Песчанника Мигранты 10, дварфов.
Упокоил души дварфов, умерших в первые годы.
13 TimberЕще караван, на этот раз - Дварфы! Привезли много не очень хорошего оружия, камней и пр. Купил драг камни, алкоголь, некоторые руды, кожи, ткани и пр. Заказал собак, дерево, драг камни, ткани и много еще ресурсов для нашей промышленности.
16 Тимбер Засада Конечно же, караван привел за собой засаду из примерно 12 гоблинов в двух отрядах. Засаду обнаружили животные и я объявил тревогу. Первыми выдвинулись вражеские арбалетчики, но были напуганы тремя аллигаторами, вылезшими из нашего рва
Но чуда не произошло и, хотя аллигаторы и хотели полакомиться гоблинами, но те решили смыться.
Стрелки начали обстреливать гоблинских арбалетчиков со стен. Была жестокая перестрелка, в ходе которой часть гоблинов была покалечена, часть скрылась, а другую часть добил отряд тяжелой пехоты.
Во время перестрелки один из наших арбалетчиков был смертельно ранен.
Затем показался другой отряд гоблинов, но несколько из них сразу попали в ловушку.
Это были мечники, так что мы просто подняли мост и расстреляли их. А затем уже опустили мост и добили пехотой.
За это нападение, в ловушки возле моста попали четверо снэтчеров.
Абан Номалкезат стал одержим и из костей рыболюдей создал костяное копье.
Копье получилось за 40000, но довольно легкое (кажется 2-3) и я не уверен, стоит ли им сражаться. Творец не повысил свой навык и продолжил обычную службу.
Потом мы долго бегали за аллигаторами, обстреливали их, несколько раз ранили, обездвиживая, но те как-то быстро регенерировали и просто ушли в юго-западное болото. Тем лучше.
Пленные заполнили все клетки
Я не знаю кто будет править после меня, но думаю, что он придумает для них что-нибудь извращенное. Горе побежденным!
1 Опала Я совсем загонял стрелков. Признаюсь, я был разочарован их работой, поэтому часто застравлял дежурить. Поэтому а также от нелегкой жизни, недостатка спальных помещений, отсутствия комфорта, один из стрелков впал в долгий тантрум. Он побил спящего, пытался поджечь склад оружия.
Капитан стражи попытался помешать ему, но я поставил довольно слабого бойца, чтобы он не увечил хулиганов. Именно поэтому товарищу милиционеру сломали лицо и он ощутил непреодолимое желание переложить один из предмметов на складе (серьезно). Это он так объяснил, но фактически сделал ноги.
Я разрешил всем недовольным отдыхать только, сколько понадобится.
20 Опала Я почти закончил строительство жилого квартала. Почти всем дварфам есть где жить, хотя там еще нет мебели, кроме кроватей. Во время обучение я часто прогуливал уроки шахтерского дела и плохо разбираюсь в камнях. Именно поэтому, я не знал, что слой камня, в котором я организовал жилую зону не поддается шлифовке и гравировке.
В том числе и слой знати
А как это могло быть красиво! Гладкие белые стены, белые полы...
Как оказалось, среди караванщиков был святой Ульрик. Он повелел воде во рву разойтись и провел свой караван по дну.
Не, Ульрик, это уже старо. Попробуй нас удивить чем-нибудь ещё. К примеру сделай так, чтобы до весны на нас никто не нападал уже, что ли?
Снова собаки с клювами напали.
Собаки легко преодолели ров. То ли они водоплавающие, то ли тоже святые.
Одна собака сходу откусила руку охраннику каравана. Я бы нашел применение этим лапочкам в битве
Мы поймали одну, но навряд ли нам удастся обуздать ее.
Ров пока работает не совсем так как задумано, поэтому я отдал приказ продолжать строительство стены. Каменьщик так увлекся работой, что застроил стену, оставшись с внешней стороны.
Ну вот и пришла весна, пришло время мне сложить свои полномочия. Пора дать другому дварфу шанс сделать нашу жизнь лучше, а я тем временем, на досуге, буду скромно ткать добротные ткани, до дня, когда, возможно, меня снова призовут править.
Димандир Длиннобород