Разное > Другие игры

Thea: The Awakening

<< < (2/9) > >>

Arex:
До текстов добрался, распаковав архивы ресурсов.
Спойлер[свернуть]Но воевать с бинарниками, да ещё при каждом обновлении игры, я пока морально не готов.
Попробую поискать подходящий инструментарий, но скорее всего придётся ждать поддержку локализации от самих разработчиков.



moderator: пожалуйста, убирайте огромные картинки под спойлеры, они ломают ширину страницы

AnotherBoris:
Новый рецепт быстрой прокачки богов. Можно использовать в качестве начальной стратегии развития.

Главное требование: в деревне должна быть еда и дерево. Либо, дерево должно быть рядом и его придётся добывать экспедицией (но тогда не советую играть дальше на этой карте, ибо добывать дерево экспедициями - задница).

1) Загоняем экспедицию в город и отдаём всё лишнее дерево (у них постоянно есть Dark Wood) и любые другие ресурсы.
2) Запрещаем в городе жечь всё топливо, кроме того, что мы  в нём добываем (в идеале - это обычный Wood, но возможны варианты в виде соломы или угля). Не забываем повторять процедуру после появления нового вида топлива (то же самое, к слову, нужно по хорошему делать и с экспедициями постоянно).
3) Если не собираемся играть, то загоняем экспедицию в город, либо ставим неподалёку в место, где есть топливо и еда и ставим их на добычу того и другого (чтобы не мешались и не орали, что не хватает еды/топлива)
4) Ставим деревню добывать еду/дерево(топливо)
5) За имеющееся у нас очко исследований изучаем серебро (Silver). Крафтим Craft Tools из серебра и Dark Wood-а. Если оного нет, сгодится и обычное дерево.
6) Надеваем на крафтера только что скрафченные Craft Tools. Исследуем Elven Wood (не забываем выключить сжигание его в качестве топлива!). Крафтим Craft Tools из Elven Wood и Silver.
7) Надеваем на крафтера только что скрафченные Craft Tools. Исследуем Mithril. Крафтим Craft Tools из Elven Wood и Mithril.
8) Надеваем на крафтера только что скрафченные Craft Tools. Исследуем Ancient Wood (не забываем выключить сжигание его в качестве топлива!). Крафтим Craft Tools из Ancient Wood и Mithril.

Profit!
 По итогу у нас самые крутые Craft Tools, 70 очков опыта богу (если пропустить ход и завершить игру) и одно очко исследований. В принципе, можно повторить ту же самую процедуру с кожей и соломой, исследуя их поочерёдно и создавая всё более продвинутые Gathering Tools, но там может уже не хватить опыта от крафта на следующее исследование. Впрочем, можно разобрать промежуточные Craft Tools и из обломков сделать их ещё раз, чтобы получить очки исследования. Но весь этот гемор по итогу нужен лишь если мы собрались играть. Он быстро откроет нам топовые ресурсы, даст два топовых инструмента и сожрёт все промежуточные ресурсы. Думайте сами, надо оно вам? :)

Впрочем, второй вариант: делать с самого начала именно Gathering Tools. Этот вариант более подходит для нормальной игры. Ибо корзинки можно будет отдать экспедиции (пять вояк, они же нифига не умеют собирать, хотя должны этим заниматься), а в профите мы будем иметь исследованную ветки кожи и соломы. А, скажем, из Scaled Leather получается отличная средняя броня, в которой у меня щеголяли абсолютно все ближе к концу игры.

Update: выяснилось, что топовые Gathering Tools дают 67 очков опыта бога, а Craft Tools - 65 :)

mialax:
Игрушка интересная. Конечно по английски тяжело. Что-то наклацал и вступил в диспут с лешим. И он меня переболтал )))

Возникли вопросы.
1) Город только один, а всё остальное лагеря без построек?
2) Как открывать новые постройки? Я могу строить только пастбища. На одном из богов даёт колодец. Это же не всё? В технологиях вроде бы открываются только материалы.
3) Что-то мало видов крафта. Приспособления для крафта и сбора, еда, одежда и всё. Оружие никак не крафтится?

AnotherBoris:
1) Город только один, примерно в центре карты.
2,3) В окне исследований есть стрелки влево-вправо (в последней версии вроде бы заменили на закладки, но я её не качал). Первое окно - исследование ресурсов, второе - брони, третье - построек.

Да, если что, щиты исследуются за мечами :) А воины не носят кольца, только артефакты, в то время как крафтеры, доктора и добытчики носят и то и то.

Из рецептов:
* Амулет из двух Amber добавляет Gathering и Crafting. Дёшево и сердито, если есть уголь неподалёку. Вешать на всех крафетров/добытчиков в деревне.
* Артефакт из двух рубинов добавляет 3 Medic. Если повесить на всех в отряде, можно даже обойтись без медиков вовсе.
* Средняя броня из Scaled Leather добавляет 6 Strength Помимо неплохой (около 15, точнее не помню) брони. У меня такую броню носили абсолютно все. Во-первых, крафтера/врача в ней можно экипировать (+300 к переносимому весу), во-вторых +6 урона куда лучше, чем +15 hp (если брать тяжёлую мифриловую броню)
* Экипировка из костей дракона вампирит здоровье. Мой любимый набор половина с дубинками, половина с мечами из Dragon Bone + Mithril. Самое забавное, что при наличии нескольких базовых колодцев (кварц+нитки, 2 ресурсов за ход), вполне реально разжиться костями/мифрилом даже на начальном этапе игры.


Оффтоп: внезапно в начальную деревню, к пяти жителям 3-4 уровней пришёл некто "кузнец" девятого. С виду крафтер (есть слот под амулеты), только урон +20, 47 хитов в бою (с учётом брони) и грузоподъёмность больше 1000. Прямо порадовал дядя, гоблота от нас почему-то резко стала разбегаться :)

Zarin:
Как вырубить музыку в игре? надоело сидеть с выключенными колонками.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии