Общий раздел > Коллективные игры

Дварфы против крепостей!

<< < (5/8) > >>

ICC:
Из разговоров шахтёров:
   - Спаси нас, Ок! Ok - божество, ассоциируется с горами. Жаль, но на самом деле никто из шахтёров в него не верит.
   - Копай, а не болтай, помолишься, когда последний блок встанет в огораживающую стену.
   - Это безумие!
   - Нет, это всего лишь центральная пробка размером в четырнадцать на четырнадцать Уристайлов.

Скрины раскопок водоносного слоя.
СпойлерВредные и пыльные работы под землёй...

UndergroundWorks.


... и полезные и освежающие на открытом воздухе.

Open-Air.
[свернуть]

ICC:
Тот же день, 11 Limestone 1050.
   В связи с прибытием торговцев, меня выбрали брокером, и я стала лихорадочно вспоминать, что можно продать. Мой взгляд упал на кучу деревянных клеток в углу. Точно, клетки! Подождём, пока торговцы подойдут поближе, а вороны улетят подальше и отнесём несколько лучших клеток на торговую площадь. Можно разменять стальную наковальню, если у них есть железные.
12 Limestone 1050.
   Пожалуй, отнесём все клетки. Ох, что о нас подумают торговцы: "Дварфы, торгующие как эльфы - деревянными клетками. Они бы ещё драконов туда посадили!" И раз уж мы выбрались наружу, заодно с торговлей нарубим дерева.
16 Limestone 1050.
   За кучу клеток недовольный торговец отдал по бочке пива, эля и рома, пару ящиков кожи и всё мясо и рыбу, что у него были. К сожалению, они привезли лишь стальные наковальни. Демоновы четыре стальные наковальни! К слову, от количества стали, что привёз караван, у меня зачесались руки, но торговать нечем.
23 Limestone 1050.
   Один ворон напал на торговцев, сломал охраннику ногу, но быстро отправился в принудительный полёт, во время которого получил мощный удар в голову рукояткой топора, упокоивший его.
Спойлер[свернуть]7 Sandstone 1050.
   Торговцы отдохнули и собираются уходить. Пока между воронами и срубленными деревьями стоят торговцы, быстро переносим древесину в землянку.
12 Sandstone 1050.
   Вчера вороны напали стаей: один погнался за Коносасиц, трое других напали на торговцев. Того, что влетел в нашу землянку мы упокоили толпой, отделавшись синяками у пары дварфов, а вот торговцам пришлось туго - прежде чем охрана пришла им на помощь, вороны успели серьёзно покалечить двоих.
   Сегодня торговцы должны были уйти, но раны и убежавшие лошади задержали их.
17 Sandstone 1050.
   Лошади на спешат возвращаться к торговцам, боюсь, в таком месте все они скоро сойдут с ума. Мимо башни прошла пара трупов кенгуру, почти прогнивших до скелета.
24 Sandstone 1050.
   Восстала воронья голова на шее, но была вовремя замечена нами и вбита в землю на месте. Отделались опять лишь синяками, и одним ушибленным лёгким у мигранта.
27 Sandstone 1050.
   Шахтёры начали проводить работы по прохождению последнего уровня водоносного слоя как раз в тот момент, когда пришли мигранты.
1 Timber 1050.
   Пробились через водоносный слой! Здравствуй, любимый камень! Надо не забыть выстроить стену от радости.
Praise the miners and blame me. Водоносный слой был двухуровневый, а я забыл сразу проверить третий уровень, немного дольше вышло.
4 Timber 1050.
   Стену строим, но радость от близости камня повлияла на одного из шахтёров. Я не буду показывать пальцем на бороду этого дварфа, скажу лишь, что он нужен как раз сейчас, когда можно копать породу, а не песок.
Никто не показывает пальцем, это просто скрин.
Спойлер[свернуть]9 Timber 1050.
   На одну из торговых лошадей напала неживая большая рогатая сова. Лошадь отбрыкивалась, но даже не пыталась убежать, поэтому быстро потеряла сознание от боли. Мысль о нежити, двигающейся без устали, не знающей ни голода, ни жажды, ни боли, возвращающейся к нежизни много раз, привела меня к мыслям о башне. Такое количество секретов в одном здании... От мысли о захвате башни с последующим её изучением меня обуял ужас; я вытряхнула весь этот бред из головы и пошла строить стены. Предстоит ещё много работы, не стоит отвлекаться на глупости.
Спойлер[свернуть]

tapk:
мм, мигранты) думаю, нужно назвать все две волны поимённо - больше никто не придёт)

ICC:
14 Timber 1050.
   Сегодня один из тех редких дней, когда идёт обычный дождь. Постройка стен почти завершена.
16 Timber 1050.
   Кто-то принёс мясо повозки на склад. Есть его нельзя, но можно использовать как дерево.
Спойлер[свернуть]Достроили стены, шахтёры расширяют проход, несколько дварфов убирают строительные леса.
24 Timber 1050.
   Шахтёры выкапывают крепость, все остальные носят камни. Теперь можно вообще не выбираться наружу, но мы всё же осматриваем окресности. Торговцев опять атакует нежить - сапсан заклевал лошадь из каравана, а после, первым же ударом сломал молотобойцу ногу, но тут же был упокоен другими охранниками. Два торговца, высказав всё, что ои думают об этом месте, загрузили всё, что смогли взять, на двух лошадей и отправились в путь. Последний торговец и охранник, вооружённый топором, убежали, бросив молотобойца. Рядом с торговой площадью лежат трупы двух лошадей и скелет сипухи. Наблюдение за нежитью снова привело меня к мыслям о башне. Работы всё ещё много, но можно не опасаться неожиданно напавшей нежити, поэтому появилось время для размышлений, и пропал страх.
1 Moonstone 1050.
   Сделали кабинет - деревянные дверь, стул и стол, быть менеджером и счетоводом вызвалась Эзам Унибатаст (Ezum Unibatast) из первых мигрантов. Кажется, она неплохо справляется. Последний охранник очнулся и убежал, и мы перестали следить за поверхностью.
Тут был текст, но он умер от BSoD'a, поэтому кратко расскажу, что происходило до пятнадцатого Опала тысяча пятидесятого года.
15 Opal 1050.
   Краткий отчёт о проделанной работе.
   Раскопаны уровни: столярно-масонских мастерских, столовой, спален и офисов. Уровни раскопаны, но обстановка ещё не готова, так как очень много заданий для одного каменщика. Готова половина ловушек для обитателей башни. Пробиты своды в первой и второй пещерах; в первой огорожена стенами небольшая площадь, где пасётся скот, дырка во вторую закрыта полом. Эзам посчитала книги некромантов: тысяча сто семьдесят семь книг.
16 Obsidian 1050.
   Пока снаружи никого нет, перенесли все оставшиеся после бегства торговцев товары под землю и вновь закрыли дверь.
9 Granite 1051.
   Завершено обустройство спален и столовой, достроен ведущий ко входу в башню коридор с клетками-ловушками, самое время открывать вход в башню.
13 Granite 1051.
   Прибыл эльфийский караван, но шестерым основателям этой крепости не до него, у них вечеринка! Далёкий звук захлопывающихся клеток можно даже принять за музыку. Одна я работаю, не считая мигрантов.
21 Granite 1051.
   Понемногу выносим клетки из коридора, пытаясь завлечь в ловушки последнюю пару неживых эльфов. Меня посетила интересная мысль: если подарить эльфам-торговцам пойманного в клетку неживого эльфа, они его возьмут или нет?
   Армок их забери, мигранты! Откуда?! У нас вся цивилизация - гоблинша, живущая в гробнице. Хм. Думаю, к некоторым вещам в DF мне ещё надо привыкнуть. А вот, нашёл. Один из торговцев и три охранника, приходившие осенью, стали частью нашей цивилизации, но это объясняет только трёх торговцев из семнадцати мигрантов. У меня нет слов, поэтому я просто продолжу создавать крепость.
Спойлер[свернуть]28 Granite 1051.
   Открыли дверь в башню. Жуткое зрелище: везде давно засохшая кровь, выбитые зубы, в углу лужа блевотины, и всё это дополнено пятью скелетами с черепами, превращёнными в месиво. Особо впечатлительные дварфы впали в ступор от ужаса. Теперь понятно, почему из башни не доносилось ни звука и не было поймано ни одного живого некроманта. Тем временем на поверхности неживой сапсан заклевал одного эльфа-торговца, испугал другого и погнался за лошадью.
Отчёт главного архитектора.
   Планировка башни - д!@#$о, три верхних этажа - монолит стен из блоков мела, множество полов построено поверх уже имеющихся полов от стен, даже если стена внизу была из того же материала, из которого строили пол.
Как я вижу некромантов с их полами.
Спойлер[свернуть]

ICC:
20 Slate 1051.
   Сегодня наш командир ополчения (бесполезный, ничего не умеющий дварф, который попал на эту должность случайно, когда я собирал отряды для убийства неживых птиц) стал одержим (ну, как это обычно у меня бывает, никаких фейечек и секретиков) и что-то бормочет о механизмах (когда строился коридор с ловушками, я просто назначил всех мигрантов механиками, поэтому у него есть пара очков опыта в этом ремесле, и, возможно, будет сделан полезный для оружейной ловушки механизм, а не бесполезная каменная/деревянная/костяная фигулина). Думаю, мы успеем очистить башню до конца, пока он будет заниматься созданием артефакта (эти бородатые вонючки не хотят чистить Inside под конструкциями, приходится всё разбирать и снова собирать).
22 Slate 1051.
   Капитан ополчения взял три куска мела и огранённый восковой опал для создания артефакта. Очистка стен завершена, первые три этажа башни перестроены, создано подземное хранилище еды под башней, скоро будем разбирать верхние этажи. Остальные дварфы смотрят на меня угрюмо, но работать не отказываются. Надеюсь, книги некромантов стоят тех лишений, что нам придётся испытать. Мигрант спускавшийся посмотреть на второй уровень каверн, рассказывает, как шлемовая змея убила троглодита, а потом троглодит восстал и задушил змею.
Кое-что о книгах.
Спойлер1. Книги не мешают создавать артефакты.
2.* Книги не помечаются на свалку ничем, кроме Enhanced View в меню Stocks. Но они находятся в самом верху списка, поэтому легко дампуются макросом. Артефакт, созданный 27 Slate 1051, попал в конец списка, следовательно вещи в этом меню сортируются по времени создания (или по времени прочтения предмета игрой при высадке, я точно не знаю), что объясняет первую позицию некромантской плиты. Ещё одно: я не проверял, но, наверняка, таким же способом книги можно отправить на переплавку. Проверил: прятать нельзя, отправлять на переплавку нельзя, вешается только флаг Dump.
Спойлер[свернуть]*Утверждение о лёгкости присвоения всем книгам флага приводится для Enhanced View без группировки предметов. В этом же меню с группировкой предметов, вещи сортируются по названию, где сперва идут заглавные "A-Z", а после идут строчные "a-z". В меню с группировкой также можно вешать флаг Dump, но придётся либо пересчитывать всё вручную, либо настраивать считывающий макрос, и книги, не имеющие названия (из таких я заметил только письма), будут обозначены материалом, который пишется с маленькой буквы, значит их придётся выискивать и помечать вручную, либо специальным макросом.
P.S. Можно привести к нормальному виду, испытать переплавку книг и залить на вики в статью "Book", добавив раздел "Книги при высадке у башни", но нужно ли?[свернуть]27 Slate 1051.
   Сегодня наша крепость стала богаче на один артефактный механизм, Kethil Bisek, "Закон Вуали" (предполагаю, что это дварфийская физика: "Создающему артефакт дварфу становится известно всё обо всём и всех, и каждый дварф, смотрящий на артефакт, точно знает, что или кто на артефакте.").
Двадцать шесть тысяч четыреста дварфийских денежных единиц.
Спойлер[свернуть]20 Felsite 1051.
   Кивиш отказалась присоединиться к вечеринке, сказав, что тут негде поспать и поблевать ("No floor space").
   Дварфы странно работают: относят некоторое количество книг, а потом все вместе кладут бороду на это дело. Потом опять все вместе носят и все вместе кладут бороду. Независимо от сваливания книг в одну кучу, стабильно выполняют все остальные работы. От приступа лени помогает "Сохранить/Загрузить".
12 Hematite 1051.
   Прибыл людской караван; за оставшийся от эльфов и некромантов хлам мы смогли купить у людей всё, что хотели. Жаль, но ни крупицы железа в караване не было, поэтому это только еда, выпивка и бочки. Зато в каких количествах!
5 Malachite 1051.
   В нашу сторону летит стая неживых ворон, хорошо бы унести всё купленное с торговой площади до того, как птицы смогут нам помешать.
8 Malachite 1051.
   Пришли мигранты: они шли навстречу воронам, не замечая летящих птиц, но в самый последний момент нежить полетела в другую сторону.
23 Malachite 1051.
   Одна мигрант-бронник стала странно себя вести, подаёт всем вокруг какие-то знаки. Ох, чтоб ей бесы бороду прирастили, этой любительнице секретности, не могла просто сказать, что у нас в крепости ни одной кузницы нет!
Будет легендарный бронник, если ей хватит одного слитка чёрной бронзы, что пылится на складе. Ещё бы сталь достать.
1 Galena 1051.
   Для создания артефакта Эриз Эризоттем (Erith Erithottem) взяла слиток чёрной бронзы, кожу синего павлина и кусок мела.
6 Galena 1051.
   Сегодня в нашей крепости появились ножные латы из чёрной бронзы, Ushdishtaron Immastramol, "Saffronyelled the Influential Euphoria" (не могу нормально перевести эту "Шафраноскандируемую Влиятельную Эйфорию", так что пусть будет английский вариант) и легендарный бронник.
Эх, напоминание о тех старых добрых временах, когда королями у дварфов были дварфы, а не гоблинши.
Сорок шесть тысяч сто шестьдесят дварфийских денежных единиц.
Спойлер[свернуть]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии