Как сделать скрин всей крепости что-бы не потерялось скопировал отсюда
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,416.msg6687.html#msg6687.
скрин всей крепости делается по CTRL+F5.
но есть особенности: дело в том что скрины делаются путем создания текстуры а она созздается в оперативки видеокарты отсюда косяк если картинка слишком большая а видео памяти мало программе не удастся создать текстуру. для обхода этой проблемы надо сделать несколько шагов.
(это только если по CTRL+F5 не получилось в нормальном режиме получить картинку)
надо подправить init и использовать софтварный рендер.
Set the preferred renderer. Valid values are SOFTWARE, OPENGL, DIRECTX, and ANY. SOFTWARE has the highest
compatibility, but is very slow.
[RENDERER:SOFTWARE]
но совтварный рендер офигенно медленный так-что желательно кроме переключения на совтварный режим еще кое что подправить в конфиге.
выставить нужное кол-во Z уровней которое фоткать на минимум (если пирамида у тебя 20 z уровней к примеру то минимум соответсвтенно для тебя 20)
These two options set how large the cube loaded from Dwarf Fortress is.
Each entry expects the number of tiles to load.
[SEGMENTSIZE_XY:80]
[SEGMENTSIZE_Z:20]
включить следование за DF экраном и выставить экран ДФ на нужный тебе Z уровень.
Follow DF window is on when Stonesense launches. (Toggle with 'f')
[FOLLOW_DF_SCREEN:YES]
лучше будет отключить все обновления и анимацию.
This value, in milliseconds, is how long Stonesense waits between
reloading the map. If zero, the autoreload will be disabled until
set with Numpad+. Note that this will only work if a DF map is
ready when Stonesense loads.
[AUTO_RELOAD_TIME:0]
Amount to change the auto reload time with each press of Numpad+/-
[AUTO_RELOAD_STEP:0]
Amount of time, in milliseconds, before the animation swaps to the next frame.
Now independant of map refresh.
[ANIMATION_RATE:0]
ну вроде все
потом запустить StoneSense нажать CTRL+F5 подождат N-десятков минут получить файлик закрыть программу