Автор Тема: Баги .16  (Прочитано 3385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Баги .16
« : 23 Сентября 2010, 11:24:05 »
Новый враг дварфовода - бекпаки! Теперь все (т.е. вся еда), что солдат засунет в свой бекпак становится его собственностью!
А т.к. солдаты любят постоянно вытряхивать их содержимое, то вся крепость становится завалена едой, принадлежащей солдатам без возможности ее куда-нибудь деть :lol:
С выпивкой такого не происходит.
зы. попробую запретить солдатам таскать с собой еду.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 10:57:51 от Krynnit »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Баги .13
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 11:33:23 »
Собственно это баг или фича? Прописал в ините 10 дварфов и отключил деторождение ([0:1000])-результат никакой. мигранты приходят. дети рождаются-хотя прошло уже лет 5

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Баги .13
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 12:00:41 »
Собственно это баг или фича? Прописал в ините 10 дварфов и отключил деторождение ([0:1000])-результат никакой. мигранты приходят. дети рождаются-хотя прошло уже лет 5
([0:0]) попробуй.  ::)

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Баги .13
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 16:07:20 »
Похоже, в .13, в отличие от .12, POPULATION_CAP игнорируется полностью. Перенёс сейв из .12, в котором мигрантов лет 15 не было,  и тут же приперлись.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Баги .13
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 16:32:31 »
Мб не баг а просто ошибка :-X
При новой волне иммигрантов  в достаточную крепость пришло сообщение о том что иммигранты пришли сюда невзирая на то что это может стать их могилой.  :-\
Хотя я ток одного котёнка убил и то забатчерил.

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Баги .13
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 17:15:27 »
Да, с едой эт реально просто кошмар какой то( Я эту клетку просто потом застраиваю стеной со всех сторон, пока она до конца не сгниёт, а потом сношу, вот только задалбывает немного(
И имигранты эт проблема( У меня комп слабый, обычно играю с 40-50 дварфов, вот сейчас пришли гады и стало 68 =(
Походу будут большие развед-отряды в труселях на 3ур. подземелья  :D

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Баги .16
« Ответ #6 : 27 Октября 2010, 10:59:05 »
В смелтере нет возможности задать adamantine wafers  :o. Пришлось как с мылом заказывать адамантин через менеджера  ::)

add: построил обычный смелтер (не на магме) рядом со складом ткани - там возможность появилась .
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 11:06:54 от Krynnit »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Баги .16
« Ответ #7 : 15 Ноября 2010, 09:11:46 »
Арбалетчики используют для тренировки металлические болты, хотя они установлены только для боя. :'(
Я сначала даже не обратил на это внимания.


Проблема частично решается просто установкой через милитари например костяных болтов и для тренировки и для боя, а металлические болты просто запретить. Без каких либо запираний. Но за совет спасибо.
Раздражает сам факт глюка - металлические болты то ЦЕННЫЕ! А дварфы их спускают десятками при том, что тренировочных (костяных) болтов на складе несколько тысяч штук.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 09:19:55 от scooby_d »

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Баги .16
« Ответ #8 : 15 Ноября 2010, 20:33:23 »
Поставь рядом с дварфами склад с тренировочными, а боевые запри на замок.