Предлагаю Вашему вниманию
'Synergy' tileset (for Windows)v31.18Тайлсет задумывался как небольшая правка Gold Plated, но потом попал под значительное влияние творений сначала Phoebus’а, а затем и Ironhand’а. Но вообще в процессе работы над проектом были внимательно изучены все 16х16 пакеты репозитория. Все тайлы заимствованы (некоторые, правда, я чуть подрихтовал), всем авторам (которых я физически не смогу тут упомянуть) много-много плюшек за то, что делают нашу любимую игру более красивой и понятной новичкам. Также спасибо
Yapo за наковаленку )
Название тайлсета пафосно чуть более чем совсем, однако я действительно старался не просто понадергать отовсюду красивых тайлов, но и прогнал их в различных сочетаниях с тем, чтобы все это смотрелось более-менее органично и симпатично.
Вот некоторые особенности:
1. 14 тайлов деревьев, 14 тайлов кустов/растений, 28 тайлов пород.. Но ради этого пришлось пойти на жертвы – убрал из сета vermins – вся мелочь обозначается точкой. Однако носители панцирей и раковин – черепашки, моллюски, устрицы, лобстеры – на месте.

2. Но не нужно запоминать все 28 тайлов пород, можно обойтись 7-ю, имеющими игровое значение: флюсы, лигнит/уголь, железо, гипс, драг. камни, драг. металлы, иные металлы (кроме железа).

3. Паутина не отображается как неразработанное месторождение драгоценного камня.

4. Шлифовка/гравировка пола окрашивает в соответствующий цвет большую часть тайла, а не узенький крестик в нем. Теперь Ваши надписи «Здесь был Вася» будут более заметны! /Тут должен быть скриншот, однако ничего наглядного раскопать не удалось.. но поверьте мне на слово ) /
5. Читабельный шрифт без извратов.

6. Грибовые деревья похожи на грибы.

7. Косточки вместо черепов позволяют свалке выглядеть более эффектно.
8. Тракционная койка немного закруглена по краям и визуально отличается от обычного строго квадратного стола.

9. В пищевых кладовых рыба отличается от мяса.
10. Бочки от Айронхэнда!

И т.п. Вот еще немного картинок:




Более предметное представление о предлагаемой графике можно получить, осмотрев эти крепости:
1.
http://mkv25.net/dfma/map-9426-ardendikes2.
http://mkv25.net/dfma/map-9427-enramul3.
http://mkv25.net/dfma/map-9428-cavebrandsСразу поставлю защиту от гнилых помидоров: многие игровые объекты по умолчанию отображаются одним тайлом, причем некоторые из этих объектов привязаны к этому тайлу «железно», то есть их нельзя переназначить. Поэтому я не виноват в том, что одним тайлом отображаются сундук и колчан, бочка и насос, паутина и неограненный драг. камень и т.д. – это решение Тоади.
Пожалуйста, отписывайтесь здесь обо всех найденных проблемах/страшностях, прикладывайте скриншоты – будем разруливать.