Модификации > Обсуждение модов
'Synergy' tileset
Dvorovic:
--- Цитата: Deon от 29 Сентября 2010, 20:46:08 ---Единственное, что "не очень" ИМХО, это построенный пол. Слишком он "яркий" и "плотный", короче смотрится почти как стенка, особенно на фоне тёмной земли. Остальное - круто :).
--- Конец цитаты ---
Есть такое.. Делал специально, чтобы надписи построенным полом круче смотрелись. Возможно, действительно перебор, буду думать.
Dvorovic:
Хм, но тут такая проблема. Построенный пол ведь не подлежит гравировке, но выглядит он при этом как шлифованный. Что из этого вытекает: если мы строим полы (а это происходит почти всегда, когда хотим получить нечто красивое), то будет неэстетично энгрейвить отшлифованные тайлы, так как гравировать находящиеся рядом построенные полы мы не сможем.
На шоте видим гравированные полы в трапезной из доломита и из лимонита. Если бы мы хотели сделать весь пол из доломита, то застроили бы лимонитные тайлы доломитовыми полами. Но в этом случае они бы выглядели, как тайлы в коридоре, т.е. гравированные и построенные доломитовые полы вместе бы смотрелись по-разному, что не клево, так как вынуждает отказываться от гравировки шлифованных тайлов для сохранения общей целостности картинки.
---
Жесть, какой поток бессвязной речи, но я надеюсь, вы поняли :)
Deon:
Все равно можно яркость подобрать. А пол я вообще, кстати, редко гравирую. Люблю драмы в форте. А то заходит дворф в такую комнату, и ему пох на то, что у него все сыновья были разрезаны на мелкие кусочки толпой гоблинов :/. Mindcontrol какой-то.
P.S. ИМХО проблема в сплошной закраске гравированного пола. Фермы, земля - у всего есть узор на чёрном бэкграунде, а построенный пол - сплошной как стена. Вот если бы он был рамкой/крестиком/рамкой с крестиком, т.е. преобладал бы чёрный, то было бы самое то.
Ты же знаешь, что гравируется "прозрачная" часть? Так что можно просто использовать чёрный цвет там, где хочется чёрный, и оставить точки или полоски для обозначения "гравируемого" места.
Dvorovic:
Релиз тайлсета под 0.31.15.
- подкорректированы оттенки коричневого и зеленого цветов;
- заменен тайл одежды;
- заменен тайл шлифованного/гравированного пола;
- к тайлсету прилагается DwarfTherapist 0.6.3.
"Проблему полов" не решил. Получается, что либо у нас шлифовка визуально совпадает с гравировкой, либо не совпадает, но тогда что-то из них плохо смотрится на фоне земли. Остановился пока на лемундовском варианте - там красивая объемная гравировка.
Deon:
Здорово :). Кстати, сегодня будет новая версия, так что будь на чеку. В .15 играть не советую, очень тормозит.
Навигация
Перейти к полной версии