Модификации > Обсуждение модов

'Synergy' tileset

(1/11) > >>

Dvorovic:
Предлагаю Вашему вниманию

'Synergy' tileset (for Windows)
v31.18

Тайлсет задумывался как небольшая правка Gold Plated, но потом попал под значительное влияние творений сначала Phoebus’а, а затем и Ironhand’а. Но вообще в процессе работы над проектом были внимательно изучены все 16х16 пакеты репозитория. Все тайлы заимствованы (некоторые, правда, я чуть подрихтовал), всем авторам (которых я физически не смогу тут упомянуть) много-много плюшек за то, что делают нашу любимую игру более красивой и понятной новичкам. Также спасибо Yapo за наковаленку )

Название тайлсета пафосно чуть более чем совсем, однако я действительно старался не просто понадергать отовсюду красивых тайлов, но и прогнал их в различных сочетаниях с тем, чтобы все это смотрелось более-менее органично и симпатично.

Вот некоторые особенности:
1. 14 тайлов деревьев, 14 тайлов кустов/растений, 28 тайлов пород.. Но ради этого пришлось пойти на жертвы – убрал из сета vermins – вся мелочь обозначается точкой. Однако носители панцирей и раковин – черепашки, моллюски, устрицы, лобстеры – на месте.

2. Но не нужно запоминать все 28 тайлов пород, можно обойтись 7-ю, имеющими игровое значение: флюсы, лигнит/уголь, железо, гипс, драг. камни, драг. металлы, иные металлы (кроме железа).

3. Паутина не отображается как неразработанное месторождение драгоценного камня.

4. Шлифовка/гравировка пола окрашивает в соответствующий цвет большую часть тайла, а не узенький крестик в нем. Теперь Ваши надписи «Здесь был Вася» будут более заметны! /Тут должен быть скриншот, однако ничего наглядного раскопать не удалось.. но поверьте мне на слово ) /
5. Читабельный шрифт без извратов.

6. Грибовые деревья похожи на грибы.

7. Косточки вместо черепов позволяют свалке выглядеть более эффектно.
8. Тракционная койка немного закруглена по краям и визуально отличается от обычного строго квадратного стола.

9. В пищевых кладовых рыба отличается от мяса.
10. Бочки от Айронхэнда!


И т.п. Вот еще немного картинок:





Более предметное представление о предлагаемой графике можно получить, осмотрев эти крепости:

1. http://mkv25.net/dfma/map-9426-ardendikes
2. http://mkv25.net/dfma/map-9427-enramul
3. http://mkv25.net/dfma/map-9428-cavebrands

Сразу поставлю защиту от гнилых помидоров: многие игровые объекты по умолчанию отображаются одним тайлом, причем некоторые из этих объектов привязаны к этому тайлу «железно», то есть их нельзя переназначить. Поэтому я не виноват в том, что одним тайлом отображаются сундук и колчан, бочка и насос, паутина и неограненный драг. камень и т.д. – это решение Тоади.

Пожалуйста, отписывайтесь здесь обо всех найденных проблемах/страшностях, прикладывайте скриншоты – будем разруливать.

Bulgat:
Интересно...  :-\  Из скринов нравится 3 уровень подземелья, а вот как выглядит обработанные стены мне больше в голд платеде нравится. Но посмотрим, следующую игру пробую на синерге. 

LegendaryClother:
'Synergy' Graphic Set (Upgrade pack for Windows): http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2985


Как установить? Полную версию неполучается скачать.

--- Цитировать --- PS: сейчас проверил - полная версия скачивается, архив распаковывается, значит, проблема на твоей стороне.
--- Конец цитаты ---
Интернет :(

Dvorovic:

--- Цитата: LegendaryClother от 22 Августа 2010, 22:46:47 ---Как установить? Полную версию неполучается скачать.

--- Конец цитаты ---

Распаковываешь архив, переписываешь файлы оттуда в папку с игрой, в соответствующие каталоги.. Если хочешь посмотреть тайлсет на своем сейве, то еще надо папкой \raw из архива заменить одноименную папку в data\save\regionX\.

PS: сейчас проверил - полная версия скачивается, архив распаковывается, значит, проблема на твоей стороне.

LegendaryClother:
White Sand Wall - коричневый не белый.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии