Сорри, сегодня не доиграю, сходил к зубному... зуб №8, полтора часа пытки.
Пока только посмотрел что есть и как можно улучшить.
1. Торговая площадь
Перенесу на 1 клетку вправо и сделаю двойную дверь между ней и лестницей, чтоб если что - была хоть какая-то преграда между забиваемыми караванщиками и нами
2. Второй выход из крепости и фортификации
Попробую успеть надстроить на 1 уровень и сделать галерею для лучников с внутренней стороны
3. производственная зона - камень
я думаю так - одну мастерскую каменщика вниз, вторую оставить. Нижний уровень будет только для производства расходных материалов (блоки, кувшины, итп) - там смогут трудиться все свободные дворфы, чуточку поднимая свои навыки, там же построю Craftdwarf'а. Вторая Masonry будет производить из более ценных камней двери, столы, стулья, итп - там будет трудиться только наш крутой каменщик Sigun Libashbal.
4. Планирую собрать несколько наземных кустиков, если повезет внутри огороженой территории можно будет растить клубнику и прочую вечнозеленую хрень.
5. и по мелочи - пока успел вкорячить дфхак и дф терапист, пусть уж будут.
Завтра займусь настройкой Workflow
Zuglar, я так понял - из Shale строим все укрепления? Поскольку его больше всего, из него буду делать и кувшины
Из Granite буду делать мебель (двери, столы), он беленький, мне нравится, все равно у нас пока нет камней ценнее.
По Workflow - настроил пока минимальное производство -
Блоки из Shale - 5-15 шт
Столы и стулья Granite - 2-3 шт. Просто чтобы если приспичит - на складе всегда были парочка.
Тачки - также 2-3. Не надо много назначать на склады с камнями, достаточно 1, а то зря пропадать будут. Но при больших раскопках можно поднимать настройку до максимальных 3, чтобы быстро вывезли весь мусор из новых комнат.
Бухло - 50-150, чтоб было. Надо будет ещё расширить производственные комнаты, чтобы мини-склад туда вкрячить