В общем, подводя итог моих претензий, покупать я её не буду потому, что:
- основная претензия - разрабы сказали что автокрафт они делать не будут из принципа
- идиотские рецепты (к примеру, в рецептах еды используется уголь, а в рецептах брони - нет? логика отдыхает)
- идиотская система ресерча с идиотскими зависимостями и идиотско распределенными рецептами (для примера а) какое отношение пережигание дерева в уголь имеет к желдорстроительству и б) с какой стати на ветку вооружения влияет технология строительства кроватей или ночных горшков)
- идиотское управление - неточно и не всегда кликается по квадратам (попробуйте быстро поставить уровней 5 строительных лесов и потом быстро убрать их)
- отсутствие активной паузы
- отсутствие разделения по занятиям (невозможно какие-то действия разрешить конкретным дворфам, на врага бегут все - и боец и кузнец)
- отсутствие автокормления
- идиотский pathfinding (иногда дворфы прутся куда-то, куда заведомо нет прохода. Дойдя до этого места, до них наконец доходит что ЁК, и они прутся полкарты назад)
Так на уровне "терпимо", пока ДФ надоела, поиграю в торрент едишен. А там может разрабы и исправят недостатки...
//update. оказывается хоть что-то разрабы сделали верно - в файле data.pak многие настройки в xml, можно попробовать допилить под себя.
Но поражаюсь, какой же интересный процесс мышления у них...
<!-- время уменьшение сытости во время бездействия, за 25мин(1500с) -->
<!--<param name="SatietyDecrement" value="750"/>-->
<param name="SatietyDecrement" value="550"/>
<!-- время уменьшение сытости во время работы, за 15мин(900с) -->
То есть, по щучьему велению они решили для работы параметр задать - за 900с, а в обычное время - за 1500с... почему не стандартизировать "тик" и от него плясать?
хмлки я только начал читать, видимо пост ещё будет дополняться