Общий раздел > Сложные задачи
Рыбацкая деревня
GoshaTi:
Да, всем привет. На вики нашел сложную задачу:
Рыбацкая деревня
Дайте своим дварфам только умения рыбалки (fishing) и другие, связанные с нею (например, работа с костью (bonecrafting). Попытайтесь соблюдать рыбную диету. Проведите реку, и постройте на ней дома, чтобы дварфы смогли рыбачить через пол. Особенный шик приключению добавляет река, замерзающая на зиму.
Решил попробовать. При старте не брал (!) кирок и наковален. Не брал семена пламп хелмета, пиг тейла и других подземных растений. Взял много дуба (~70) и выпивки (50-100 каждого, кроме вина). Из навыков так: первый дварф- skilled древоруб и плотник, 2 и 3 дварфы- максимум рыбаки, 4- потрошитель ( ;D ) и чистильщик рыб по максимуму (proficient), 5- фермер, 6- повар и пивовар, а седьмому дал на троечку скилл оценщика, record keeper' a и организатора (чтоб сразу три нобля в одного поместить :) ). Высадился на brook' e, по нему дварфы могут ходить, что обеспечило простоту постройки помещений на воде, а еще рядом дорога, соединяющая крепости дварфов. Короче, грубо говоря, мне повезло. Я построил склад для еды, что заняло сразу половину привезенного со мной дерева, и две комнаты- одна для лесоруба (чтоб он всегда был довольным и хорошо работал), без дырки в полу, так как рыбачить он не будет. И вторую для чистильщика рыбы- он был в плохом настроении. На данный момент у меня есть:
• мастерская резчика по кости
• две чистилки рыбы
• кухня, мясная лавка
• склад еды
• две комнаты
• ~26 бород
• почти достроенный митинг холл
Из 250- 300 выпивки осталось около 90, фермеры отказываются выращивать wild strawberry для выпивки (не знаю, почему), из всей рыбы и мяса около 300 приготовленной пищи. Как прибудет караван- продам ему костяное барахло, что успели сделать, купим выпивки, одну кирку (попробую сделать канал 4х4 и затопить его внизу/построить ферму сразу если там есть песок/глина) и, возможно, котов- для убийства верминов, ибо надоели, и собак для... Пригодятся, короче. Также поставить population cap ~30/40, ибо therapist' a нету + лень разбираться и, потому что два плотника- лесоруба не справятся с постройкой большого количества жилых мест за короткий промежуток времени, а также, вручную назначать 100 дварфов на должности рыболовов и чистильщиков- как- то не очень ::) .
Наверно, еще отпишусь по поводу того, как идут дела.
Midas:
Скринов бы.
--- Цитировать ---Высадился на brook' e
--- Конец цитаты ---
Это ж неинтересно. Эмбаркайся на морском берегу или у большой реки - тут и капитальное строительство на воде, и рыбы побольше, да и вся деревня на воде уместится.
Ahiro:
ИМХО фермы в этом челендже - это лишнее, особенно для 30 бород.
Собирательство + торговля.
Так же всю промышленность ограничить рыбьей костью и гоблинитом (оружие на ловушки броню на продажу).
GoshaTi:
Midas
Со скринами проблемы, времени не хватает+ я так и не научился выкладывать их сюда (но знаю принцип).
Насчет реки. Да, как думаешь, это я так с первого раза удачно высадился? Не, я высаживался до этого на огромной реке. Сразу моего чистильщика рыбы утащили в реку, а плотник не мог достроить платформу- боялся большой губки ;D .
Ahiro
Имхо, вы этом челленже фермы особенно нужны, но не для еды, а для выпивки. Особенно если высаживаться на море и воду неоткуда брать. Челленж, конечно, но не настолько.
Кстати, этот челленж сочетается с другим- с человеческой крепостью. Конечно, большинство зданий на воде, но все же.
Ahiro:
Да, я и не предлагал тратить столь ценный ресурс на еду. Хотя при фермерстве он нифига не ценен.
30 бород собирательство + торговля напоит. Сделать пресную воду из соленой морской тоже проблемы не составляет.
А вот сбор трав по карте в условиях осад и амбушей уже весело. Убийство врагов костяными орудиями тоже весело (если не использовать данжер румы на врагах).
Навигация
Перейти к полной версии