Центр у нас, очевидно, занимают алтари и шрайны. Левый верхний алтарь окружён складом мяса. Правый нижний - золы. Ещё, по идее, можно сделать склад крафтов не нет особого смысла, ибо крафтсманы сидят рядом. Впрочем, со временем сделаем.
Левый верхний угол занимает склад сырых продуктов (листья, семена...), пара кухонь, винодельня, Researcher, Thatchery, Herbalist. Последние три не нуждаются в складах, да и вообще используются по праздникам, поэтому просто стоят. Чтобы были.
Левый нижний угол: Sawmill, Chemistry и Brewery. Центр производства угля
Ну и, опять же, по мелочи. Если надумаю строить производство пороха в массовых объёмах (переход на огнестрел), тогда, очевидно, нужно будет строить дополнительные мастерские.
Правый нижний угол: Woodcrafter, Stonecrafter, Leatherworker. Кроме последнего, не нужны. Но чтобы были. Впрочем, в идеале и от кожаных изделий мы откажемся в пользу мифрила... когда-нибудь
Правый верхний угол: 2 Butchery, Tanner, Bonecarver, Mason, Carpenter, 3 Quern. Карпентер занимается странным - режет кровати из дешёвого адского дерева
Нужно же его куда-то девать раз и качать мне карпентера два. Я собираюсь всю фурнитуру в итоге делать из дерева Армока, а значит, мне нужен легендарный карпентер.
Нижний... угол?
Крематорий и склад всего лишнего. Дерево жжём, кости уничтожаем, кожу пока копим. Кстати, если обратить внимание, легко заметить, что мы заменили уже половину бочек-ящиков на жёлтенькие (жёлтый бриллиант). Ящики-бочки за 3000 и 7200
Дороже, чем хранящееся в них
Но больше всего меня доставляет мастерписная тачка (третий этаж (25), прямо рядом с лестницей) - её стоимость 32000. А в ней возят Bonemeal