Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3000 : 25 Сентября 2011, 14:50:23 »
Пытаюсь построить Farmer's Workshop, строительство не идет по причине "Need any workshop farming" В чем загвоздка?

надо кого нить, у кого включена работа farming. Включать через тераписта либо через v-p-l и там дальше выбираешь.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3001 : 25 Сентября 2011, 16:18:52 »
Не знаю, туда ли вопрос...
Скачал айронхедовский генезис с 12bay. Сгенерил мир со всеми минимальныи параметрами. Экипировал гномов, жму эмбарк - комп вешается. Причем не просто зависает, а реально зависает весь - вырубает монитор, не откликается на кнопку Power и Reset. Выключить можно только через откючение БП... После включения выскакивает биос и начинает бла-бла-бла про сейв мод и что-то там с процессором...
Внимание вопрос - что это такое вообще?... И как с этим бороться?.. ???

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3002 : 25 Сентября 2011, 16:57:35 »
У меня был один раз похожий баг - вешался при эмбарке. Я точно не помню, вешался ли компьютер или всего лишь игра, но процессор загружал этот баг по полной. Мощный у тебя комп? Я проблему рушил, создав новый мир. Рекомендую, создав новый мир, сделать пробный эмбарк и посмотреть, не зависнет ли игра. Если тоже зависнет, попробуй другой тайлсет или из другого источника.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3003 : 26 Сентября 2011, 19:27:29 »
Я только начал в дварф фортресс играть много вопросов накопилось,есть у кого нибудь скайп или что нибудь еще чтобы помочь?
Likot Soapeater

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3004 : 26 Сентября 2011, 19:54:44 »
Я только начал в дварф фортресс играть много вопросов накопилось,есть у кого нибудь скайп или что нибудь еще чтобы помочь?
прочитай внимательно вот эти три статьи
они в чем то повторяются, но по ним все стартовали. Если следовать четко даже по инструкциям что там написано - то можно много чего сделать и разобраться.  Ну сам сайт www.dwfk.ru - рулит. Просто нужное слово вбиваешь в окошко поиска - и читаешь что надо и чего не надо.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3005 : 26 Сентября 2011, 23:49:18 »
Я только начал в дварф фортресс играть много вопросов накопилось,есть у кого нибудь скайп или что нибудь еще чтобы помочь?
Есть, можно вечером как нить устроить ;)

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3006 : 27 Сентября 2011, 11:58:38 »
Накопилось несколько вопросов -
1. Можно ли охотнику разрешить охотиться только на определенные виды животных? Хочу собрать небольшой зоопарк, по окресностям периодически бегают тигры, но еще больше там бегает котов (Forest Cat). Хотел бы перестрелять всех котов, чтоб не попадали лишний раз в ловушки)
2. Коты которые Forest Cat чем-нибудь отличаются от обычных? Начитавшись про КОТОстрофы стараюсь быть аккуратен с котами, но у меня по крепости бегает самка уже пару лет, еще не нашла хозяина себе. Периодически дает котят(видимо от диких), их забиваю.
3. Где-то помнится писалось, что если комнаты перекрываются, то это сильно уменьшает стоимость комнат. Если 2 комнаты разделены стеной, и эта стена включена в обе комнаты это тоже так?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3007 : 27 Сентября 2011, 12:25:57 »
1 Нет, просто вышли взвод стрелков.
2 Они не ловят вредителей, поэтому бесполезны.
3 Точно не знаю, но скорее всего это снижает стоимость.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3008 : 27 Сентября 2011, 12:42:30 »
Спасибо!

Еще вопрос вспомнил - у меня почему-то в подземельях ничего не растет.  Искуственно оросил себе полянку, ферму там построил, но больше ничего не растет. И в обоеих пещерах то же самое - только грязь и ни единой травинки. С чем это связано?

И еще - если выделить животному пастбище в 1 клетку оно будет жрать fps? А то много написанно про привязи, загоны и т.д., а про пастбища я не нашел..
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 12:44:46 от pozharko »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3009 : 27 Сентября 2011, 12:47:57 »
Нет солнца :D

Судя по всему, просто не повезло. Видимо какой-то особенный слой почвы в пещере (Генезис?). Тоже вот откапал две пещерки - в одной растет, а в другой такая красноватая земля, но бесплодная.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3010 : 27 Сентября 2011, 13:01:41 »
Спасибо!

И еще - если выделить животному пастбище в 1 клетку оно будет жрать fps? А то много написанно про привязи, загоны и т.д., а про пастбища я не нашел..
если животное типа коровы которой требуется мох или прочее - оно просто умрет от голоду. Пастбища - через зоны i - там Pasture.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3011 : 27 Сентября 2011, 13:10:01 »
Да, Генезис.
Во-во, только у меня везде так.. А откуда в пещере солнце?:) Печально. Было пастбище на поверхности, пришел амбуш - всех перебили.. решил перенести под землю(да и бегать далеко - крепость на 80+ уровне), а там ничего не растет.

Я про животных типа собак - можно посадить их у входа на привязи, можно через пастбище. Про привязи писалось, что животное ходит 1 клетку в сторону и следовательно ищет путь => жрет ресурсы. Чтобы избежать жрания ресурсов предлагалось замуровывать их стенами.  но тогда они не будут ловить воров/задерживать атакующих при атаке..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3012 : 27 Сентября 2011, 13:17:15 »
Да, Генезис.
Во-во, только у меня везде так.. А откуда в пещере солнце?:) Печально. Было пастбище на поверхности, пришел амбуш - всех перебили.. решил перенести под землю(да и бегать далеко - крепость на 80+ уровне), а там ничего не растет.

Я про животных типа собак - можно посадить их у входа на привязи, можно через пастбище. Про привязи писалось, что животное ходит 1 клетку в сторону и следовательно ищет путь => жрет ресурсы. Чтобы избежать жрания ресурсов предлагалось замуровывать их стенами.  но тогда они не будут ловить воров/задерживать атакующих при атаке..
а ты докопался до подземных пещер? Просто расти что либо на полу (типа мох и трава и деревья) начинает ток после обнаружения пещер..
а.. хотя если 80+.. тогда да.. докопался.. ну тогда отгороди себе полпещеры, зачисть её от живности всякой и устрой пастбище там.. не самый лучший вариант.. но ничо. ;)

ну я посадил в клетку всех собак.. и две три четыре бегают по крепости.. ток успеваю щенков в клетку запирать.. они есть не просят, фпс не сажают. А так - на входе (вход шириной 3 тайла) стоят две цепи - где собаки сидят.. никто необнаруженным не прошел еще.. А что осада или амбуш собачек вырезают - так в клетках запас.. взял новых привел - и делов ;)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3013 : 27 Сентября 2011, 13:29:41 »
Кстати по поводу собак на привязи... Вот кто играл - подскажите, в какой момент они засекают амбуш?
1. по ним стреляют
2. подходят на соседнюю клетку
3. в нескольких клетках?

Есть просто идея поставить а-ля башенку 3х3 с фортификациями и собакой на втором этаже, как сигнализацию. Воров-то она точно не засечет, а вот амбуш? У самого никак руки не дойдут построить и опробовать.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3014 : 27 Сентября 2011, 14:06:06 »
Кстати по поводу собак на привязи... Вот кто играл - подскажите, в какой момент они засекают амбуш?
1. по ним стреляют
2. подходят на соседнюю клетку
3. в нескольких клетках?

Есть просто идея поставить а-ля башенку 3х3 с фортификациями и собакой на втором этаже, как сигнализацию. Воров-то она точно не засечет, а вот амбуш? У самого никак руки не дойдут построить и опробовать.

1. когда по ним стреляют - точно засекают.
2. соседняя клетка - точно
3. не.. судя по вики и по практическому опыту - воров и амбуши засекает именно в пределах клетки от себя. (хотя у меня собаки засекают амбуш с кобольдами часто за клетку до себя. То бишь клетка с собакой, потом идет клетка с фортификацией - за которой сидит собака и дальше клетка - на которой засекают амбуш. То есть получается от центра цепи до засеченного амбуша - почти три клетки. Могу скрин выложить - что б показать как у меня сделано.)  Плюс еще на вики пишут - что собака видит на клетку - вообще.. то бишь и на клетку ниже себя. Поэтому ща сделал себе над входом в крепость башню с полом в виде решеток - и посадил туда собак.. проверить - засекут ли они проходящих снизу.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 14:08:38 от Prett »