Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257543 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2910 : 10 Сентября 2011, 17:50:49 »
Колодец надо строить над открытым пространством, наличие воды не обязательно
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Kerlt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2911 : 10 Сентября 2011, 18:05:18 »
Колодец надо строить над открытым пространством, наличие воды не обязательно

А что значит, "открытое пространство"? Место на котором я хотел его строить - чистое. Просто попробовал вырыть шахту уровнем выше над уже вырытой шахтой и построить колодец там, но надпись не исчезла.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 18:14:00 от Kerlt »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2912 : 10 Сентября 2011, 18:18:23 »
Должна быть "вертикальная дыра вниз" и хотя бы одна свободная клетка рядом чтобы мог подойти мтроитель
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2913 : 10 Сентября 2011, 19:47:57 »
Уточню, что тебе нужно прорыть канал (d-h) в полу и на этой дырке строить колодец.

Оффлайн Kerlt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2914 : 10 Сентября 2011, 21:04:14 »
Спасибо, теперь понял.

Оффлайн Nazgulik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2915 : 10 Сентября 2011, 21:58:30 »
Снова я... не понимаю, как этого тупого майнера заставить идти попить... уже и зону для питья отметил, и работу его отменил - ничего не помогает. Помирает от жажды, а пить не идёт... из принципа, чтоли. Причём, оба моих майнера.
Ня? "^_^

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2916 : 10 Сентября 2011, 22:04:17 »
А они ходить-то могут или в госпитале лежат? Если в госпитале, то их должны другие поить, с помощью ведра.
И могут ли они дойти до места, не перекрыт ли путь?

Цитировать
.S. Так и не понял, какой склад нужно строить, чтобы дворфы переносили в него необработанный опал (rough shell opal)?
Насколько я помню - это склад камней, там в списке он должен быть.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 22:07:03 от Пещерный человек »

Оффлайн Nazgulik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2917 : 10 Сентября 2011, 22:10:31 »
Здоровы. Хм... чёрт, знал что с рампами будут проблемы... кажется, они не достроив самую первую ступень рамп просто спрыгнули вниз... придётся копать вверх. Если успеют :'(

Ураааа! Дварфы пробились наверх, и радостно ринулись к ближайшей луже ^^ (как позже оказалось, к плавающим в этой луже бочкам с вином... дварфы - такие дварфы) Да здравствует пещерный человек)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 22:22:18 от Nazgulik »
Ня? "^_^

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2918 : 11 Сентября 2011, 02:50:43 »
А они ходить-то могут или в госпитале лежат? Если в госпитале, то их должны другие поить, с помощью ведра.
И могут ли они дойти до места, не перекрыт ли путь?

Цитировать
.S. Так и не понял, какой склад нужно строить, чтобы дворфы переносили в него необработанный опал (rough shell opal)?
Насколько я помню - это склад камней, там в списке он должен быть.
Опалы разве не драгоценности? По идее они должны хранится на гем-складе

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2919 : 11 Сентября 2011, 10:56:52 »
Угу, правильно  :D Совсем забыл. Склад для драг камей называется Gems.
Цитировать
Ураааа! Дварфы пробились наверх, и радостно ринулись к ближайшей луже ^^
Ну молодцы. А вообще, жаль, что подыхая от жажды, они не выдают сообщение заранее - временами дварфов из за этого теряю.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 10:59:24 от Пещерный человек »

Оффлайн Kerlt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2920 : 11 Сентября 2011, 18:07:11 »
А как можно узнать список вещей, которые у меня имеются? (в смысле и на складах, и если просто на земле валяются)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 19:01:24 от Kerlt »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2921 : 11 Сентября 2011, 19:51:44 »
Цитировать
А как можно узнать список вещей, которые у меня имеются? (в смысле и на складах, и если просто на земле валяются)
Назначить кладовщика (bookkeeper), задать уровень точности при пересчёте предметов (выбрать енго на экране знати(n) и залезть в настройки(s)), подождать некоторое время, нажать z, выбрать stocks. Там будет список вещей
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2922 : 11 Сентября 2011, 21:47:53 »
Цитировать
А как можно узнать список вещей, которые у меня имеются? (в смысле и на складах, и если просто на земле валяются)
Назначить кладовщика (bookkeeper), задать уровень точности при пересчёте предметов (выбрать енго на экране знати(n) и залезть в настройки(s)), подождать некоторое время, нажать z, выбрать stocks. Там будет список вещей
А так же назначить ему офис, то бишь стул)

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2923 : 11 Сентября 2011, 22:50:04 »
Цитировать
А так же назначить ему офис, то бишь стул)
Забыл =)
Для достижения уровня точности выше самого низкого нужно выделить кладовщику офис
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2924 : 12 Сентября 2011, 09:55:13 »
Играю в Генезис мод. Пришли осадой орки и пара засад гоблоты. Орки попались какие-то нерешительные  - стояли на краю карты, не решаясь напасть. Разобравшись с гоблотой, разбил войска орков, но надпись «Осада» в углу экрана не пропала. Все орки мертвы, даже пленные. В пещерах ползает забытая тварь - других агрессивных существ нет . Как решить проблему?