Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257611 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2895 : 07 Сентября 2011, 23:26:53 »
в генезис моде все его равки названы типа genesis_raws.txt ненайти сложно

подправить можно:
   [BODY_SIZE:x:0:X]
   [BODY_SIZE:x:0:X]
   [BODY_SIZE:x:0:X]

x возраст, X размер

или можно добавить
      [PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1:1:1:1:1:1:1]
      [PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1:1:1:1:1:1:1]
      [PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1:1:1:1:1:1:1]
демон станет имбаслабым и несможет даже двигатся (вроде как)


еще можно убрать оружие и доспехи у расы, тогда их будет легче убить.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 00:23:55 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2896 : 08 Сентября 2011, 11:56:41 »
Так не буду париться с силой и прочим - я изменил [ACTIVE_SEASON:... в файле entity_demons.txt, оставив только лето. Если я правильно понимаю, теперь они будут захаживать только летом, так? 

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2897 : 08 Сентября 2011, 12:03:50 »
[ACTIVE_SEASON:...
да так.

есть вероятность, что демоны вымрут после первого лета  :o
или просто перестанут нападать



неужели они так мешают?
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2898 : 08 Сентября 2011, 14:19:31 »
Ну, если честно, они, имхо, вообще лишние в МОДе, тк, по-идее они же в аду живут, а не снаружи. Так что то, что они снаружи гуляют - это не совсем в сеттинге, что раздражает. Кроме того, они приходят даже раньше гоблоты, при том, что бьются на уровне элиного гоблина. Я хочу, чтобы сложность возрастала более плавно. 

Хм, вот подумал, а изменения-то вступят в силу, если мир уже сгенеррован и крепость строится?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 14:21:13 от Пещерный человек »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2899 : 08 Сентября 2011, 14:36:43 »
удали наф raw'ки демонов если они не нужны, тогда точно не придут

в генезисе гоблота никогда не приходит первой, всегда сначало приходят кентавры, оборотни или демоны
это можно исправить убрав у гоблинов таг [baby_snacher](непомню как точно называется), тогда гоблота будет приходить чаще.

изменения вступят в силу, если изменить равки мира save\worldX\raws


It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2900 : 08 Сентября 2011, 18:45:35 »
Боже, какие же они тупые! (крик в пустоту) :'(

В очередной раз убеждаюсь, что не тем Жаб занимается, вместо того, чтобы хотя бы заставить дварфов банально выполнять приказы, стоять на месте, если надо и идти куда скажут, не убегая попить, поесть.
Жуть >:(

Вот словил странный глюк какой-то:
У меня на мосту над пропастью, помечено место под мусор. Дварфы сбрасывают помеченный мусор в реку и зимой он уничтожается льдом. Однако с недавнего времени, они начали опустошать склад мусора (тел, костей и черепов) - берут не помеченную кость со склада и сбрасывают ее в пропасть. Обычно делают они это вместо более нужных дел. Кости на складе не помечены как мусор. Это занятие они также предпочитают выбрасыванию свежих трупов.
Я удалил склад и создал его снова на том же месте, надеясь, решить проблему.  Удалял зоны мусора, но безрезультатно.

Что делать?

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2901 : 09 Сентября 2011, 18:58:56 »
В меню приказов (клавиша o) убрать пункт "выкидывать отходы"
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2902 : 09 Сентября 2011, 20:55:57 »
Верно, в настройках приказов стояла опция не сохранять большинство типов отходов, вот и выбрасывали.

Оффлайн Nazgulik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2903 : 09 Сентября 2011, 21:13:31 »
Первая крепость. Плотник сошол с ума. Требует дерева и части тел (очевидно, Кости). В дальнем углу карты лежит труп утки... в крепости есть свалка для трупов и отдел для костей, копыт и т.д. Но, дварфы эту утку никуда не тащат... может просто ленятся, или они то, что снаружи внутрь не таскают?
Ня? "^_^

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2904 : 09 Сентября 2011, 22:25:23 »
В меню приказов (о) разрешить сбор отходов извне - притащат
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Nazgulik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2905 : 10 Сентября 2011, 10:46:59 »
Спасибо. Но увы, мой плотник сошёл с ума окончательно -_- Другой вопрос - на земляных участках, насколько глубоко под землёй лежит каменный слой? Ато надо огород посадить, а на каком уровне в бок от основной шахты копать - не знаю Х)
Ня? "^_^

Оффлайн Kerlt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2906 : 10 Сентября 2011, 11:39:39 »
Подскажите, как в пещерах, и вообще, можно строить стены?

Оффлайн Nazgulik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2907 : 10 Сентября 2011, 11:58:26 »
Жмёш b, потом удерживая шифт жмёшь C (т.е. заглавная c), и жмёшь w.
Ня? "^_^

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2908 : 10 Сентября 2011, 16:43:06 »
Цитировать
Другой вопрос - на земляных участках, насколько глубоко под землёй лежит каменный слой?
В зависимости от местности - на экране высадки пишется примерная толщина слоя почвы
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Kerlt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2909 : 10 Сентября 2011, 17:29:41 »
А что значит надпись, что для колодца нужно открытое место? Пытался строить его и снаружи, и внутри, рядом с тем местом, где копая лестницу вниз, наткнулся на воду, но все время горит красным эта надпись. Если правильно понимаю, то колодец нужно строить на одну клетку выше воды, но как узнать где есть вода?

P.S. Так и не понял, какой склад нужно строить, чтобы дворфы переносили в него необработанный опал (rough shell opal)?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 17:47:29 от Kerlt »