Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2270988 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2790 : 19 Августа 2011, 10:52:02 »
шкафчик и сундучок.. в идеале.. ;) и ставишь все это добро в спальне у каждого.. то бишь заряжаешь пару стонекрафтеров.. ;) и делаешь рядом с ними хранилище для шкафчиков и сундуков.. и поглядываешь.. как наполнится - так и выставь у всех.. ;) у меня так пока для всех сделалось 240 кроватей, 240 тумбочек, 240 шкафчиков, 240 статуй.. ;) я в спальню по статуе ставил.. как раз запасы камня разгреб тихонько.. ;)

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #2791 : 19 Августа 2011, 11:09:05 »
Да там же рыть, ставить и назначать сколько надо. Вот блин.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2792 : 19 Августа 2011, 11:27:04 »
не.. назначать не надо..
делаешь допустим комнату 4х1.. ставишь туда кровать, чест, шкаф и статую.. на кровати щелкаешь q-r - и делаешь спальней.. все.. ничо не назначать больше.. они сами выберут каждый себе свою спальню.. и сами будут класть вещи в тумбочки.. чаще всего.. но иногда и нет.;)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2793 : 19 Августа 2011, 11:33:11 »
Да там же рыть, ставить и назначать сколько надо. Вот блин.
можно устроить "общежитие" для этого желательно 5-7 штук артефактной мебели.

копаешь большую комнату 30х30 по краю комнаты ставишь кровати(можно в 2 ряда), в центре ставишь артефактную мебель, и каждую кровать размечаешь как всю комнату и назначаешь ее дварфу (т.к. комната общая в такой ситуации они сами кровать занимать не будут) чем больше артефактных вещей наставишь в комнате тем лучше :) я еще там-же держал клетки со зверьем они тоже повышают ценность комнаты. можно ловушек наставить из стальных зазубренных дисков (по 10 дисков на 1 ловушку) они тоже серьезно повышают стоимость комнаты.

преимущества в том что модно поставить 1 шкаф, 1 сундук и все его будут считать своим, единственное чего не знаю :) конечен ли размер шкафа и сундука :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2794 : 19 Августа 2011, 11:46:48 »
Цитировать
единственное чего не знаю :) конечен ли размер шкафа и сундука
Конечен.
Цитировать
Так это что получается - мне надо для каждого из 160 дварфов личный шкафчик сделать?
Всего?
Спойлер
380 бород и еще 200 свободных комнат
[свернуть]

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2795 : 19 Августа 2011, 15:20:14 »
...И вот решил я забить двух бычков, которые от спятивших торговцев остались, да по лугам в думах меланхолических разбрелись. Разделил я сквад на три и пять солдат, отправил их топорами да молотами помахать, часть на одного бычка, часть на другого. Первого-то бычка мой командир-молотобоец и два его друга на раз-два-три разделали, только кости хрустели, да мозг в разные стороны хлестал, а вот второй бычок непростым оказался. Толи пятеро вояк не с той стороны к нему зашли, толи он давно на них рога точил, - но стоило только секиру оголить, как сверкнули копыта, брызнула кровь, - и секира, взмыв в воздух, приземлилась далеко от дварфотрупа... Не понравилось это четырем его сослуживцам, и пока они рубили бычка бешеного, только свист воздуха был слышен да мелькало смертоносное оружие. Вот уже и бычок при смерти, раны кровоточат, копыта отрублены, - и всё, казалось бы, хорошо закончится, как издалека донеслись звуки битвы. Была это битва гражданская: те трое солдат вместе с командиром-молотобойцем начали ни с того ни с сего своих крошить, - а заодно и друг друга. Кто был зачинщиком, неизвестно, из-за чего сыр-бор кровавый возник - тоже. Когда же они во взаимосмертях полегли, появился Planter. Дварф как дварф, с виду, вроде бы, адекватный, но вдруг из арбалета по сожителям баловаться начал. Так и пострелял он нескольких, то в руку им попадет, то в ногу, то в голову, - а они знай себе мимо бегают. Собаки с леопардами тоже тут были, - и для них стрелы у Planter'а нашлись. Ну пошалит, и перестанет, думали дварфы, и стражу-то не зовут, а он всё стреляет и прекращать не собирается. Что потом началось, даже рассказывать страшно: брат на брата пошел, подлинное смертоубийство везде, да такое, что крови - по щиколотку. Казалось бы, несчастие на форт легло, - но нет, дварфы все как один счастливые, ну либо в нормальном расположении духа. И даже трупы, которых все больше, не расстраивают особо подгорных жителей, зато каждый считает своим долгом напасть на рядом стоящего... Ну а звери разве от хозяев отстанут? Только и слышно из всех комнат, как челюсти на горлах смыкаются...

Так вот, вопрос. Криминала нет, счастье ниже 79 не падает, у 90% дварфов счастье больше 100, но все друг друга месят. Это что? Тантрум-спираль такая? Они чего бить друг друга начали-то? Мне, конечно, весело, но не понятно. Из всей крепости только у трех работа есть, - они глубоко сидят, безумие до них не докатилось еще, а все остальные без дела бегают и месят всё, что движется. У меня такое впервый раз.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2796 : 19 Августа 2011, 15:36:31 »
Спойлер
...И вот решил я забить двух бычков, которые от спятивших торговцев остались, да по лугам в думах меланхолических разбрелись. Разделил я сквад на три и пять солдат, отправил их топорами да молотами помахать, часть на одного бычка, часть на другого. Первого-то бычка мой командир-молотобоец и два его друга на раз-два-три разделали, только кости хрустели, да мозг в разные стороны хлестал, а вот второй бычок непростым оказался. Толи пятеро вояк не с той стороны к нему зашли, толи он давно на них рога точил, - но стоило только секиру оголить, как сверкнули копыта, брызнула кровь, - и секира, взмыв в воздух, приземлилась далеко от дварфотрупа... Не понравилось это четырем его сослуживцам, и пока они рубили бычка бешеного, только свист воздуха был слышен да мелькало смертоносное оружие. Вот уже и бычок при смерти, раны кровоточат, копыта отрублены, - и всё, казалось бы, хорошо закончится, как издалека донеслись звуки битвы. Была это битва гражданская: те трое солдат вместе с командиром-молотобойцем начали ни с того ни с сего своих крошить, - а заодно и друг друга. Кто был зачинщиком, неизвестно, из-за чего сыр-бор кровавый возник - тоже. Когда же они во взаимосмертях полегли, появился Planter. Дварф как дварф, с виду, вроде бы, адекватный, но вдруг из арбалета по сожителям баловаться начал. Так и пострелял он нескольких, то в руку им попадет, то в ногу, то в голову, - а они знай себе мимо бегают. Собаки с леопардами тоже тут были, - и для них стрелы у Planter'а нашлись. Ну пошалит, и перестанет, думали дварфы, и стражу-то не зовут, а он всё стреляет и прекращать не собирается. Что потом началось, даже рассказывать страшно: брат на брата пошел, подлинное смертоубийство везде, да такое, что крови - по щиколотку. Казалось бы, несчастие на форт легло, - но нет, дварфы все как один счастливые, ну либо в нормальном расположении духа. И даже трупы, которых все больше, не расстраивают особо подгорных жителей, зато каждый считает своим долгом напасть на рядом стоящего... Ну а звери разве от хозяев отстанут? Только и слышно из всех комнат, как челюсти на горлах смыкаются...

Так вот, вопрос. Криминала нет, счастье ниже 79 не падает, у 90% дварфов счастье больше 100, но все друг друга месят. Это что? Тантрум-спираль такая? Они чего бить друг друга начали-то? Мне, конечно, весело, но не понятно. Из всей крепости только у трех работа есть, - они глубоко сидят, безумие до них не докатилось еще, а все остальные без дела бегают и месят всё, что движется. У меня такое впервый раз.
[свернуть]
выложи савку. :)
видать какой-то глюк хиторый может даже стоит тоади отправить с описанием ситуации... особенно если есть савка до убийства бычка, можно попробовать убить его снова если случится то-же самое значить точно надо баг-репорт писать :)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2797 : 19 Августа 2011, 16:49:03 »
я подозреваю не баг.. а смешение известного бага+justice.. то бишь известный баг про то, как если один солдат атакует караван - он становится врагом - а другой солдат - он же не враг, а друг - видя врага - начинает его атаковать и так далее.. в вики где то описывалось.. не помню точно где.. можно найти. ;)а там - уже началось что видимо гварды назначены, а тюрьмы видать нет.. и пошли еще друг друга собачить..;)

З.Ы. а вот, нашел:
Спойлер
Loyalty Cascade — недочёт в механике дипломатии. Каждое разумное существо может быть союзником или предателем своей цивилизации и своего местного правительства, всевозможных состояний четыре — «цп», «цП», «Цп», «ЦП» (заглавные буквы обозначают враждебность). Охрана дварфьего каравана с купцами имеет отношения союзничества / предательства только с цивилизацией, их состояния — «ц» и «Ц». В крепость прибывает караван с состояниями «ц». Мы приказываем нашему воину «цп» вероломно напасть на «ц», в результате он становится «Цп». К нему подходит другой наш солдат с состоянием «цп» и видя в нём предателя цивилизации нападает на него. Но, поскольку предатель был дружественен форту, атакующий предателя становится «цП». Предателя крепости «цП» видит третий солдат «цп», в результате мы получаем нового «Цп». «Цп» и «цП» сражаются друг с другом из-за предательства. Единственное, что здесь можно сделать — изолировать здоровую часть форта и дождаться, пока все зараженные поубивают друг друга, либо воспользоваться читерскими программами. Кроме нападения на дружественные караваны Loyalty Cascade может быть вызван смешением цивилизаций при генерации миров.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 16:51:11 от Prett »

Оффлайн Goblins Horde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Нас орда!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2798 : 19 Августа 2011, 17:52:17 »
«Цп» и «цП» сражаются друг с другом из-за предательства.

Интересно. А ведь таким образом можно наверно реализовать "войну фортов", где мы построим на одной карте два мини-форта, в один поселив всех "Цп", а в другой - "цП", и устраивать войну между ними, управляя как первым фортом, так и вторым. Возможно ли такое? Был бы классный "челлендж" (а также улучшенная версия испытания "города-страны").

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2799 : 19 Августа 2011, 18:46:31 »
выложи савку. :)
видать какой-то глюк хиторый может даже стоит тоади отправить с описанием ситуации... особенно если есть савка до убийства бычка, можно попробовать убить его снова если случится то-же самое значить точно надо баг-репорт писать :)

Савку выложил, даже две:
126 (18 мб) - это перед нападением на бычков. Сквад еще не отправлен, шальная мысль только закралась в мою голову. :)
126 - FUN (18 мб) - а это уже бычки забиты, несколько трупов, и Planter постреливает по мимопроходимцам.  :-X

я подозреваю не баг.. а смешение известного бага+justice.. то бишь известный баг про то, как если один солдат атакует караван - он становится врагом - а другой солдат - он же не враг, а друг - видя врага - начинает его атаковать и так далее.. в вики где то описывалось.. не помню точно где.. можно найти. ;)а там - уже началось что видимо гварды назначены, а тюрьмы видать нет.. и пошли еще друг друга собачить..;)

Теория убедительная! Только тюрьмы есть. Даже строю супер-тюрьмы с персональными водопадами. :) Почти ввел в действие первую, как это случилось. Кстати, хочу в этих тюрьмах проверить, может ли заключенный перемещаться по оси Z по лестнице. Еще была мысль - открыть люк под заключенным (или под животным на привязи). Что будет? Упадет он или нет?

Кстати, в 126 савке вода в реке куда-то девается. У меня опыта еще немного, так что не знаю, нормально это или нет. Может быть, она утекает в спецрезервуар для супертюрем и не успевает в реке восстановиться...

to Goblins Horde:
А что, можно попробовать. Но, боюсь, когда все друг друга врагами считают, не очень-то их разделишь. По вышеозначенной теории, получается "круговая порука", каждый дварф отдельно. Стоит подумать...
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2800 : 19 Августа 2011, 19:01:28 »
Ребят! У меня тут баг кажись. Дварф впал в страдж муд, занял мастерскую и начал таскать туда ингридиенты. Костей не было и он на этом остановился и стал ждать... Вроде типичная ситуация, все изменилось когда я забил гуся  но кости так и не появились(хотя вроде кмк и должны) еще гусь и курица ситуацию не поменяли - костей не было! И тут я замечаю что дварф таскает все подряд камни в мастерскую! Когда их стало больше 50!!!(и у всех TSK) я зафорбидил все камни. Разделка забитого носорога и его 40 костей ситуацию не поменяли - кости дварфа больше не интересовали, ему камни подавай. Когда я дампом вычистил всю мастерскую, дварф все равно хотел таскать именно камни, хотя написано что ему нужен всего 1 камень.  Что это за баг и как спасти дварфа?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2801 : 19 Августа 2011, 20:08:14 »
Ребят! У меня тут баг кажись

Возможно это тот баг о котором я знаю. Удали все норы или отключи алерт, или сними беднягу с норы.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #2802 : 19 Августа 2011, 22:49:25 »
Цитировать
единственное чего не знаю :) конечен ли размер шкафа и сундука
Конечен.
Цитировать
Так это что получается - мне надо для каждого из 160 дварфов личный шкафчик сделать?
Всего?
Спойлер
380 бород и еще 200 свободных комнат
[свернуть]
Версия 31.25 - при установке dormintory принадлежность к дварфу слетает. И они ничего не кладут в шкафы в общежитии, хотя каждой кровати назничил комнату - общежитие.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2803 : 20 Августа 2011, 15:19:28 »
дурацкий вопрос.. сюда или нет..
в вики нашел ошибку.. которая (по крайней мере мне) может иногда человеку прилично потраченного времени - если не вкапываться.. ;) я вот в итоге вкопался.. и нашел ошибку.. не успев потратить много времени впустую.. куда как кому об этом написать?  (в русской вики)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2804 : 20 Августа 2011, 15:25:04 »
дурацкий вопрос.. сюда или нет..
в вики нашел ошибку.. которая (по крайней мере мне) может иногда человеку прилично потраченного времени - если не вкапываться.. ;) я вот в итоге вкопался.. и нашел ошибку.. не успев потратить много времени впустую.. куда как кому об этом написать?  (в русской вики)
а где ошибочка то?