Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1988399 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13440 : 18 Июля 2016, 04:10:30 »
Каким образом опознать безопасную жилу адамантина? А то есть две, но они какие-то одинаковые с виду...
А постепенное выкапывание жил через врезку фортификаций уже не работает в последних версиях?
Я вроде так делал в 0.42, не уверен/не помню на 100%, правда

Оффлайн KaerLaeda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13441 : 19 Июля 2016, 16:40:08 »
Господа, подскажите, есть ли какой вариант одевать бородачей ибо у меня они отказываются нормально одеваться, назначил в униформе боты, так они не одевают, сказал им заменить текущее, они все скинули носки и бегают страдают без носков, отменил заменить, ктото пытался напялить поверх ботинок. Есть ли человеческий способ назначить порядок одевания шмота, ну там сначала носки шаофы перчатки, потом уже кольчугу, броню, рукавицы?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13442 : 20 Июля 2016, 17:28:44 »
Господа, подскажите, есть ли какой вариант одевать бородачей

Забей :) ДФ странная игра :) Борьбе с игрой в игре уделяется не меньше времени и внимания, чем борьбе с противниками :) Сделай как все: создай мастерскую, производящую одежду, прилинкуй к ней склад одежды, берущий одежду только из мастерской и создай склад одежды отдельно. В отдельный склад дварфы будут приносить б/у одежду, а в прилинкованном будет лежать новая, которую они по мере надобности будут одевать. Сами. Как им захочется и когда захочется. И будет тебе счастье. Если вдруг играешь в мастерворк, то отдельный склад лучше сразу линковать к крематорию и жечь всю эту ненужную б/у одежду. В противном случае - продавай на рынке, хоть это и гемор.

И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 17:34:24 от AnotherBoris »

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13443 : 20 Июля 2016, 21:14:55 »
Господа, подскажите, есть ли какой вариант одевать бородачей

И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.

Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13444 : 21 Июля 2016, 04:17:09 »
Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.

За идею про менеджера, конечно, спасибо, но она вообще никак не решает проблемы :) Менеджер же не умеет назначать работы конкретной мастерской. Простой пример: есть, скажем, масон с прилинкованным к нему складом, скажем, гранита. Он нам режет из него столы, двери, бочки и всякое. И есть мегадилда эпическая крепость на поверхности, рядом с которой стоит масон с прилинкованным складом обсидиана. И нам нужно порезать весь обсидиан, сколько есть, на блоки, чтобы из них тут же, рядышком, строить. И что я должен сказать менеджеру в таком случае? Нарезать блоков? Во-первых сколько? Мне же нужно примерно по пояс, а у него нужно задать точное количество. Но, положим, я скажу ему миллион, но как ему сказать не резать мой гранит?

А ведь раньше всё было просто: ставишь во втором масоне приказ резать блоки до бесконечности и всё.

В общем, не знаю кого благодарить за подобные  "улучшения" Мефа или Тоади, но однозначное им спасибо, что :)

Оффлайн beardman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13445 : 21 Июля 2016, 04:20:43 »
Помогите, пожалуйста. Что делать, если у меня игра вылетает, когда приходит гоблота и наступает на оружейные ловушки. Причем вылетает всегда по-разному. Иногда гоблота и их собачки на ловушках успевают побегать ~5 сек и даже кто-то дохнет, но потом все равно вылетает. Или вылетает сразу же, как только кто-то из них доходит до первой оружейной ловушки. Важно или нет, но оружейных ловушек у меня 8 в ряд с 10ю угрожающими шипами из дерева каждая и по 1ой ловушке с клеткой на концах тоннеля. Зона эмбарка 5х5, 100 бород, фпс 100~50. Версия 43.05.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13446 : 21 Июля 2016, 09:06:05 »
И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.
Это точно фича именно мастерворка?
Потому что очень похоже на дфхак с активированным воркфлоу - работы, которые поставлены на повтор, при отсутствии материалов деактивируются вместо удаления. Именно повторные, одноразовые задания работают ванильно

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13447 : 21 Июля 2016, 14:43:44 »
И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.
Это точно фича именно мастерворка?
Потому что очень похоже на дфхак с активированным воркфлоу - работы, которые поставлены на повтор, при отсутствии материалов деактивируются вместо удаления. Именно повторные, одноразовые задания работают ванильно

Ты как раз говоришь об обратном случае :) Мне и нужно, чтобы работы останавливались вместо удаления. То есть, из твоих слов следует, что это ванильное поведение? Горе мне, я так и подозревал! :) Кстати, в пользу этого же предположения говорит o-x "Announce *** job cancellations". Значит, спасибо всё-таки жабычу? :)

Update. Release notes, лежащие в папке с игрой, говорят нам о множестве поправленных глюков, связанных с "job cancellations". И ни одной записи о том, что такая фича введена. Так что я однозначно решаю винить жабыча. Но как решать проблему всё равно неясно.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 14:58:28 от AnotherBoris »

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13448 : 21 Июля 2016, 20:06:16 »
Про мастерворк ничего не скажу, а в обычной работа не отменяется если назначена через менеджера.

За идею про менеджера, конечно, спасибо, но она вообще никак не решает проблемы :) Менеджер же не умеет назначать работы конкретной мастерской. Простой пример: есть, скажем, масон с прилинкованным к нему складом, скажем, гранита. Он нам режет из него столы, двери, бочки и всякое. И есть мегадилда эпическая крепость на поверхности, рядом с которой стоит масон с прилинкованным складом обсидиана. И нам нужно порезать весь обсидиан, сколько есть, на блоки, чтобы из них тут же, рядышком, строить. И что я должен сказать менеджеру в таком случае? Нарезать блоков? Во-первых сколько? Мне же нужно примерно по пояс, а у него нужно задать точное количество. Но, положим, я скажу ему миллион, но как ему сказать не резать мой гранит?

А ведь раньше всё было просто: ставишь во втором масоне приказ резать блоки до бесконечности и всё.

В общем, не знаю кого благодарить за подобные  "улучшения" Мефа или Тоади, но однозначное им спасибо, что :)

Менеджер нынче не то, что давеча - в нем можно указать материал, из которого выполнять заданную работу. Можно даже перед выполнением работы проверять остаток какого нибудь реагента, чтобы его количество не снижалось ниже заданной величины.

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13449 : 31 Июля 2016, 15:56:56 »
Всем привет, вот прочитал что вышла новая версия 0.42
Там есть такая штука как:  Можно указать конкретный материал в настройках работы.

Как это сделать? А то у меня кобальтит и Мика(слюда) валяются - и каменщик напрочь отказывается делать механизмы, двери, статуи и прочие поделки.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13450 : 31 Июля 2016, 16:58:34 »
А ты уверен, что у тебя попросту не запрещён твой камень в настройках? z-stones. Кобальтит, насколько я помню, руда и, по умолчанию, выключена для обработки, ибо делать кровати из руды - барство! :)

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13451 : 31 Июля 2016, 17:03:40 »
У, спасибо за наставление,проверю. А кобальтит, неа, не руда http://dfwk.ru/Cobaltite  вот эта зараза. Иначе бы утащили на склад.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13452 : 01 Августа 2016, 01:37:39 »
И да, выбрать материал для работы - d :) Там же прямо в мастерской написано!

Оффлайн Amra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13453 : 03 Августа 2016, 13:48:22 »
Подскажите еще такую вещь. Фермеры собирают растения снаружи крепости. Потом вдруг(как будь-то живот прихватило), бросают все, и срочно бегут внутрь пить пиво. Проблема в том, что они все бросают, и за ними шлейф из ягод,трав, листьев и прочего добра валяется. А потом они игнорируют это добро, и не подбирают.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13454 : 03 Августа 2016, 21:45:46 »
Выглядит так, будто их кто-то испугал, скажем, пролетающая мимо куропатка на одном из z-слоёв, которых ты и не видишь. Посмотри 'a', возможно там есть сообщения, что "рабочие бросили работу потому что...".