Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544713 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13140 : 18 Декабря 2015, 14:48:35 »
Так, а в 0.42.03 есть смысл делать инструменты? Они будут только на продажу? А то я в ушастых отжал инструмент, а на нём никто вроде не лобает.
 И не сбрасывают с обрыва мусор дварфы. Что за дела?
 http://rghost.ru/7nfcZ8Srd.view

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13141 : 19 Декабря 2015, 21:43:10 »
Такая фигня: дварфы пересыпают муку из мешка в бочку, после чего иногда эта мука пропадает. Из-за чего? И как с этим бороться? Просто выделять для муки отдельный склад и запрещать на нем бочки? Будет ли в таком случае портится мука?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13142 : 20 Декабря 2015, 12:44:40 »
А я уже убедился, что склады от лукавого. Вещи превосходно могут храниться в тех мастерских, где они были произведены. Склады же нужны только в очень немногих случаях:
1) для того что портится: рыба/мясо/растения/сыр/готовая еда
2) для того что добывается за пределами крепости: камни/руда/древесина/пойманные животные/неограненные драг.камни
3) для готовых товаров, чтобы нести в депо сразу ящиком
Если занимаешься украшательством, нужны также склады, что линкуются к мастерским ремесленника и ювелира:
4) мебели для украшения
5) дорогих костей (дешевые кости идут на болты)
Также если зачем-то красишь ткань, для производства краски нужны также отдельный склад для красильных растений, и склад мешков, которые линкуются к жернову. Первое нужно чтобы мельник не молол всё подряд, а второе - ну его с таким подходом не избежать.

Все остальное прекрасно хранится в мастерских. Главное помнить - не производить сверх необходимого, лишние предметы убивают фпс.  Все промежуточные продукты такие как зола, топленый жир, краска и т.д. сразу же должны перерабатываться и нигде не храниться.
Теперь касательно муки - я не вижу смысла в её производстве. Пшеницу и сладкие стручки лучше потратить на бухло, а жрут пусть сырые толстошлёмники.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13143 : 20 Декабря 2015, 13:24:49 »
Пшеницу и сладкие стручки лучше потратить на бухло, а жрут пусть сырые толстошлёмники.

Злой ты,
я вот стараюсь подавать даже еду в зависимости от приоритета дварфа. Искренне считаю, что в крепости должно быть всё (т.е. пшеницы должно хватить и на то и на другое). Мука, например, у моего повара предпочтительный (любимый) ингредиент, поэтому при готовке  обязательно его использую, чтобы качество блюда в среднем было выше. Плюс к этому, мука - дорогой ингредиент, следовательно стоимость блюда будет выше, и дварф его съевший будет счастливей.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13144 : 20 Декабря 2015, 15:28:32 »
А я уже убедился, что склады от лукавого. Вещи превосходно могут храниться в тех мастерских, где они были произведены.

В принципе согласен.
Играю довольно давно, однако совсем недавно решил попробовать фичу dfhak'а - workflow. Так вот это - то самое что ты имеешь ввиду, возведенное в абсолют. Просто настраиваешь, что в крепости должно быть 5 ниток, 5 кусков ткани и 5 трусов + 5 рубах + 5 пар тапок. Все!
Если необходимых вещей меньше указанного, производство включается, докрафчивает до указанного и останавливается. Нету лишнего, всегда есть нужное количество заказанного. Очень мне той фичи не хватает в новой версии, ждю не дождюсь.

А теперь из замеченного мною - Cave adaptation таперича работает так, как и должно, то есть при наличии крыши над головой оно не лечится (и даже возможно прогрессирует). Теперь для излечения обязательно нужно находиться на солнце, такие дела...
То есть информация в вики устарела, править надыть.

И вааще, у меня вся крепость теперь заблевана. Все в блевотине!
И если внутри еще чистят, то выше уровня земли это все остается. У меня дороги из блевотины теперь!

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13145 : 20 Декабря 2015, 15:31:06 »
Дварф должны быть дварфом, а не садовым гномиком. Он должен быть не счаслив, а психически и морально устойчив, дабы не ниспровергнить крепость в пучину тантрума. Он должен быть дисциплинирован. Следовательно, вместо того чтобы пытаться держать его счасливым до следующей осады, когда у него убьят жену/кошку/хомячка, он насмотрится на трупы и чокнется, нужно загнать их в казарму, хоть раз в 4 месяца, даже без снаряжения - пусть качают уворот, борьбу, а самое главное - дисциплину. Можно даже дать им тренировочное оружие, чтоб не покалечили друг дружку, деревянный щит и дешевые кольчужки из меди или бронзы, но и это не обязательно. Заодно они подкачают атрибуты и с боевыми умениями станут заменой для павших при осадах.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13146 : 20 Декабря 2015, 16:51:13 »
Дварф должны быть дварфом, а не садовым гномиком. Он должен быть не счаслив, а психически и морально устойчив, дабы не ниспровергнить крепость в пучину тантрума. Он должен быть дисциплинирован. Следовательно, вместо того чтобы пытаться держать его счасливым до следующей осады, когда у него убьят жену/кошку/хомячка, он насмотрится на трупы и чокнется, нужно загнать их в казарму, хоть раз в 4 месяца, даже без снаряжения - пусть качают уворот, борьбу, а самое главное - дисциплину. Можно даже дать им тренировочное оружие, чтоб не покалечили друг дружку, деревянный щит и дешевые кольчужки из меди или бронзы, но и это не обязательно. Заодно они подкачают атрибуты и с боевыми умениями станут заменой для павших при осадах.
Ага, чтобы потом твой легендарный мастер-кузнец или ювелир, которого ты выбрал ещё ребёнком и качал сопутствующие навыки, заместо того, чтобы в УЖОСЕ сбежать в нору от очередного набега или монстра, на входе в которую его поджидают рвы с магмой, ряды ловушек, отряды арбалетчиков за бойницами и тяжелобронированные тренерованные дворфы кинулся в рукопашную с голым задом и его расчленили за несколько секунд.
 Олсо, я вот соорудил стену вокруг наземного пастбища и проделал бойницы, дабы отстреливать набегающих зелёных. Что было ошибкой-ВНЕЗАПНО несколько гоблинских стрелков в очередной раз слило всех моих животин через бойницы и перемахнуло внутрь. Так вот, он перелез или пролез через бойницу? И если я застеклю пастбище, трава не станет хуже расти? Хотя, я часть застеклил и заместо сухой травы начала зелёная расти.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13147 : 20 Декабря 2015, 17:34:29 »
Стена высотой 1 ни от кого не защищает.
Пожалуйста высотой где нить 3, желательно с уступчиком наружу.

Оффлайн Urist SiberWood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13148 : 20 Декабря 2015, 18:21:36 »
Привет! Подскажите пожалуйста как одобрить петицию на поселение в крепости ? Гости пришли в таверну и не нигде могу найти где этот раздел...
И чем таверна с добавленными комнатами будет отличаться от гостиницы ?

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13149 : 20 Декабря 2015, 18:57:56 »
Дварф должны быть дварфом, а не садовым гномиком. Он должен быть не счаслив, а психически и морально устойчив, дабы не ниспровергнить крепость в пучину тантрума. Он должен быть дисциплинирован. Следовательно, вместо того чтобы пытаться держать его счасливым до следующей осады, когда у него убьят жену/кошку/хомячка, он насмотрится на трупы и чокнется, нужно загнать их в казарму, хоть раз в 4 месяца, даже без снаряжения - пусть качают уворот, борьбу, а самое главное - дисциплину. Можно даже дать им тренировочное оружие, чтоб не покалечили друг дружку, деревянный щит и дешевые кольчужки из меди или бронзы, но и это не обязательно. Заодно они подкачают атрибуты и с боевыми умениями станут заменой для павших при осадах.

Фииии.

Истинная драфийская культура предполагает, что вся работа выстроена оптимально, как артифактные часы. Т.е. Кузнец приносит пользу именно тем, что сосредоточен на производстве брони и оружия,  фермер сосредоточен на максимальном урожае, а воин на том, чтобы быть готовым к схватке. Если делать всё абы как, т.е. пытаться из толстопуза сделать балерину, то хана всей красоте дварфийской жизни.
Каждый должен приносить максимальную пользу там, где может. Нет смысла пускать на защиту любителя, когда для войны есть профессионалы.

Дврфы - скряги. Они любят собирать и копить. Поэтому в истинной крепости ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ. Только зная, что в его родном доме есть всё ему необходимое, есть одежда и еда, только тогда дварф будет выкладываться по полной, только тогда он будет из всех сил защищать крепость. Стоит ли сражаться за крепость, где толстошмемики сырыми едят? - НЕТ.  А если ты не может наладить в крепости порядок, то твой никчемный путь  - прямиком в магму, дварфы таких не уважают.
Смысл жизни дварфа - это удовлетворение от того, что его крепость богатая, богатая настолько, что эльфы от зависти идут вещаться на ближайшем  highwood-е. Только достаток и полное изобилие.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13150 : 20 Декабря 2015, 19:27:32 »
Мой подход таков - сначала зашита, потому всё остальное. В "защиту" также входит защита от тантрума, который может слить крепость так, как все осады вместе не смогли сделать. От дварфа не убудет, если он один месяц из четырёх попотеет с тренировочной палкой в казарме. Вот когда крепость будет защищена снаружи и изнутри - тогда уже можно и копить богатства, и разнообразить меню, и строить хрустальные палаты над безднами.

И если так подумать - много ли работы у легендарного кузнеца? Он изготавливает свои вещи в момент. Слитки и уголь кончаются гораздо раньше. Перековывать броню пока не станет шедевральной? Нужно много угля, носильщики просто не успевают носить древесину. Кстати, это довод против того что я предлагаю - нехватка рабочих рук. Ничего идеального нет. Так что мой легендарный кузнец сейчас, в основном... носит еду. Может когда мигранты насыпятся, механизм работы поменяется, у меня еще 2 лет не прошло, и дварфов где-то 55 всего.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13151 : 20 Декабря 2015, 20:28:00 »
В моем понимании, первичная защита - это:
1) ров шириной 2 клетки и глубиной 2 уровня, верхний (из двух) полностью обтесан инграйвером (высаживаются на камнях, не на почве)
2) построена крыша над всей крепостью
3) по периметру поставлены решетки
4) все необходимое перенесено внутрь крепости

Обычно, первая крепость (времянка) у меня небольшая примерно 5*6 квадратов.
Я успеваю полостью её отстроить и наладить быт примерно за полтора месяца. Если брать на старте инграйвера, то и за месяц можно уложиться. Т.е. к первому обеду и сну уже есть зашита, спальни и разнообразие меню.
Такая крепость защитит от летающих врагов (не разрушители зданий) - остановят решетки, от пеших разрушителей зданий - не залезут по смусиной стене. Зомби редко используют арбалеты, поэтому их всех можно перестрелять без потерь. И даже оборотни (в стелсе) не проблема, если вылазки делать под охраной (прикрытием) военных.

Какая ещё нужна оборона на первый этап игры? Вроде всё необходимое есть.
От таунтримов как раз счастье и защищает.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13152 : 20 Декабря 2015, 20:52:07 »
А почему решётки, а не фортификации?

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13153 : 20 Декабря 2015, 21:11:11 »
Потому. что фортификации - это слишком читерски получается.
С фортификациями (или стенами) получается совсем неприступная (изолированная) крепость. Просто не интересно становится.

И пока Тоади не научит врагов делать тараны или подкопы, крушить стены-фортификации, строить гуляй-город или осадную башню, игроку остается подыгрывать ИИ такими вот вещами (отказами от стен и фортификаций).

ПС: почитал свой пост и понял, что даже такая оборона в текущих условиях - это чит. Придется ужесточать ограничения, например отказаться от сглаживания стен, или обходиться без рва. Иначе наверное никак. Всё-таки в реальности через ров можно построить мост, или соорудить лестницу на требуемую высоту. Тем более можно иметь (я о враге) одного шахтера (благо кирки можно выплавить или купить), который будет вскрывать герметичные крепости.
В реальности крепостные сооружения могут быть преградой только для неразумных тварей (у них не должно быть технологии строительства моста или лестницы).Все другие должны иметь возможность попасть в крепость.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2015, 22:12:37 от Lahudra »

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #13154 : 21 Декабря 2015, 22:54:36 »
Люди добрые, а подскажите, что такое происходит?
Уже не раз и не два дварфы калечили друг друга!
И даже по логам они друг с другом гасились! Че за хрень?